Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Обзор системы LiveAgent

Потому что мы предлагаем лучшее соотношение цена/качество, лучшие возможности управления и лучшее клиентское обслуживание!

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
  • ✓ Банковская карта не нужна    
  • ✓ Отмена в любой момент
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
Play Wow button
Tour

В поисках более подходящей Help Desk системы?

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

3 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Узнайте, чем, по мнению наших клиентов, LiveAgent выделяется на фоне других похожих программных продуктов.

Increase icon

Более эффективная работа всех отделов

Переход на LiveAgent стал большим шагом вперед. Мы получили возможность справляться с вдвое большим количеством клиентских запросов, сократив при этом рабочее время наших сотрудников.

Smiley face icon

Более довольные клиенты, благодаря LiveAgent

Начав предоставлять поддержку в режиме реального времени, мы смогли повысить уровень клиентской удовлетворенности на 29%. Система LiveAgent также помогла нам повысить конверсию и дала дополнительные возможности в апсейле.

Sport icon

Сокращение среднего времени ответа операторов

LiveAgent позволяет нам быстрее связываться с клиентами и обеспечивать успешное прохождение всех клиентских мероприятий. Благодаря LiveAgent, среднее время нашего ответа на запрос теперь приблизилось к 30 минутам.

Основные функции LiveAgent

У каждой компании должна быть возможность повысить качество своего клиентского обслуживания. Не упустите эту возможность — переходите на LiveAgent!

Благодаря LiveAgent, все ваши электронные письма, сообщения в чате, звонки, упоминания в социальных сетях и обращения по другим каналам окажутся в едином универсальном ящике для входящих сообщений.

Клиентская поддержка в онлайн чате — ключевой элемент успешной стратегии привлечения клиентов в любой компании. С ее помощью существенно возрастает конверсия посетителей сайта в активных клиентов.

Создайте в рамках вашей многоканальной системы Help Desk виртуальный call-центр. Виртуальная АТС LiveAgent в одном интерфейсе принимает и обрабатывает телефонные звонки, поступающие с сайта и с телефонных линий.

Подключите к системе LiveAgent ваши профили в социальных сетях, чтобы иметь возможность отвечать на комментарии, личные сообщения и твиты непосредственно из вашей учетной записи LiveAgent.

Функции, которых вы заслуживаете

Система LiveAgent предлагает вам оптимальный набор функций по работе с клиентами, включая эффективную систему управления тикетами с возможностями автоматизации, SLA, онлайн чат, интеграцию социальных сетей и мессенджеров, виртуальную АТС, голосовое меню IVR, контактные формы, а также центр клиентской поддержки. На настоящий момент, наша система содержит более 175 функций и свыше 40 возможностей интеграции!

Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь к тысячам довольных клиентов, успешно пользующихся системой LiveAgent. Используйте наше омниканальное решение для повышения качества клиентского обслуживания, увеличения коэффициента конверсии и роста уровня лояльности ваших клиентов.

Ready to switch to LiveAgent

Узнайте, как клиенты используют LiveAgent в реальной работе

LiveAgent является чрезвычайно гибким, адаптируемым и масштабируемым программным продуктом. Узнайте, как компании используют те огромные преимущества, которые предоставляет им программный комплекс LiveAgent.

Сразу же после перехода мы поняли, что перейти на LiveAgent было правильным решением. Распределение тикетов значительно повысило эффективность работы представителей нашей службы поддержки. Кроме того, без LiveAgent мы бы не смогли измерять уровень клиентской удовлетворенности.

Мы быстро научились эффективно использовать возможности отслеживания поступающих в различных цифровых каналах клиентских запросов и ответа на них. Начав предоставлять клиентскую поддержку в режиме реального времени, нам удалось повысить уровень удовлетворенности клиентов на 29%.

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Каковы бизнес-преимущества системы LiveAgent?

Внедрение программного комплекса LiveAgent способно сразу же повысить эффективность вашего клиентского обслуживания. В результате, в вашей компании может повыситься уровень клиентской удовлетворенности, улучшиться коэффициент удержания и лояльность клиентов при одновременном снижении уровня расходов.

Каким функционалом автоматизации обладает система LiveAgent?

Система LiveAgent предлагает более 180 функций, способных повысить качество вашей клиентской поддержки. Сюда входят, например, такие функции автоматизации, как автоматизированное распределение тикетов, автоматические обратные звонки, голосовое меню IVR, маршрутизация звонков, СПАМ-фильтры, а также уведомления по электронной почте. Кроме того, рабочие процессы ваших сотрудников можно дополнительно автоматизировать с помощью таких функций, как правила SLA, времени и действий.

Сколько стоит система LiveAgent?

Стоимость использования системы LiveAgent зависит от количества рабочих мест операторов и набора функций, которые вы используете. Если конкретнее, то программный комплекс LiveAgent предусматривает три тарифных плана подписки с разбросом цен от €15 до €39 за одно рабочее место оператора в месяц.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию