Бесплатная пробная версия

Ищете лучшее программное обеспечение для службы поддержки?

LiveAgent — наиболее обсуждаемое и признанное лучшим программное обеспечение для служб технической поддержки малых и средних компаний в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и помогайте им быстрее с LiveAgent.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Узнайте, чем, по мнению наших клиентов, LiveAgent выделяется на фоне альтернативных решений.

Растущая тенденция к повышению производительности

Более эффективная работа всех отделов

«Переход на LiveAgent стал большим шагом вперед. Мы получили возможность справляться с вдвое большим количеством запросов клиентов, сократив при этом рабочее время наших агентов».

Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов

Более довольные клиенты благодаря LiveAgent

«Начав предоставлять поддержку в реальном времени, мы смогли повысить уровень удовлетворенности клиентов на 29%. Программное обеспечение LiveAgent также помогло нам увеличить коэффициент конверсии и объем продаж».

Мешок денег монета доллары

Дешевле, чем альтернативы LiveAgent

«LiveAgent продумано намного лучше, чем другие решения. Я могу быстро просматривать запросы и чаты и видеть, что люди пишут, до того, как они отправляют сообщения».

Ответ на тикет

Сокращение среднего времени ответа агентов

«LiveAgent позволяет нам быстрее связываться с клиентами и обеспечивать успешное прохождение всех мероприятий клиентов. Благодаря LiveAgent наше среднее время ответа теперь близко к 30 минутам».

Основные функции LiveAgent

У каждого бизнеса должна быть возможность предоставления лучшей поддержки клиентов. Не упустите свою возможность — используйте LiveAgent.

С LiveAgent все ваши электронные письма, сообщения в чате, звонки, упоминания в социальных сетях и обращения по другим каналам окажутся в конце в одной универсальной папке входящих сообщений.

Поддержка в реальном времени с помощью чата — ключевой элемент успешной стратегии привлечения клиентов любой компании. Такая поддержка позволяет превращать посетителей в платящих клиентов.

Создайте виртуальный кол-центр в рамках своей многоканальной службы поддержки. LiveAgent собирает телефонные звонки с сайта и со стационарных телефонов в одном месте.

Интегрируйте свои профили социальных сетей в LiveAgent, чтобы отвечать на комментарии, личные сообщения и твиты непосредственно из аккаунта LiveAgent.

Работа со всеми каналами в полноценной Help Desk системе

Функции, которые вы заслуживаете

LiveAgent предлагает множество функций программного обеспечения для служб поддержки, включая мощную систему обработки запросов с возможностью автоматизации, SLA, чат, работу с социальными сетями и отправку сообщений, кол-центр, IVR, контактные формы и центр поддержки. В настоящее время доступно более 175 функций службы технической поддержки и более 40 интеграций!

Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь к тысячам довольных клиентов, использующих LiveAgent. Предоставляйте более качественную поддержку благодаря нашему многоканальному решению, увеличивайте коэффициент конверсии и повышайте уровень лояльности клиентов.

Готовы к переходу на LiveAgent

Узнайте, как клиенты используют LiveAgent

LiveAgent является чрезвычайно гибким, адаптируемым и масштабируемым. Узнайте, как компании используют преимущества, обеспечиваемые LiveAgent.

«Сразу после перехода на LiveAgent мы поняли, что это было правильным решением. Распределение запросов значительно повысило эффективность работы представителей нашей службы поддержки. Без LiveAgent измерение уровня удовлетворенности клиентов было бы невозможным».

«Мы быстро адаптировали простой способ мониторинга запросов клиентов и предоставления на них ответов под многочисленные цифровые каналы. Начав предоставлять поддержку в реальном времени, мы смогли повысить уровень удовлетворенности клиентов на 29%».

Вы будете в хороших руках!

Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Кредитная карта не требуется.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.