Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Ищете лучшее программное обеспечение для службы поддержки?

LiveAgent — наиболее обсуждаемое и признанное лучшим программное обеспечение для служб технической поддержки малых и средних компаний в 2020 году. Будьте ближе к своим клиентам и помогайте им быстрее с LiveAgent.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Узнайте, чем, по мнению наших клиентов, LiveAgent выделяется на фоне альтернативных решений.

Возрастающая тенденция повышения продуктивности

Более эффективная работа всех отделов

«Переход на LiveAgent стал большим шагом вперед. Мы получили возможность справляться с вдвое большим количеством запросов клиентов, сократив при этом рабочее время наших агентов».

Улучшение показателей удовлетворенности и лояльности клиентов

Более довольные клиенты благодаря LiveAgent

«Начав предоставлять поддержку в реальном времени, мы смогли повысить уровень удовлетворенности клиентов на 29%. Программное обеспечение LiveAgent также помогло нам увеличить коэффициент конверсии и объем продаж».

Мешок денег и долларовая монета

Дешевле, чем альтернативы LiveAgent

«LiveAgent продумано намного лучше, чем другие решения. Я могу быстро просматривать запросы и чаты и видеть, что люди пишут, до того, как они отправляют сообщения».

Ответ на тикет

Сокращение среднего времени ответа агентов

«LiveAgent позволяет нам быстрее связываться с клиентами и обеспечивать успешное прохождение всех мероприятий клиентов. Благодаря LiveAgent наше среднее время ответа теперь близко к 30 минутам».

Основные функции LiveAgent

У каждого бизнеса должна быть возможность предоставления лучшей поддержки клиентов. Не упустите свою возможность — используйте LiveAgent.

С LiveAgent все ваши электронные письма, сообщения в чате, звонки, упоминания в социальных сетях и обращения по другим каналам окажутся в конце в одной универсальной папке входящих сообщений.

Поддержка в реальном времени с помощью чата — ключевой элемент успешной стратегии привлечения клиентов любой компании. Такая поддержка позволяет превращать посетителей в платящих клиентов.

Создайте виртуальный кол-центр в рамках своей многоканальной службы поддержки. LiveAgent собирает телефонные звонки с сайта и со стационарных телефонов в одном месте.

Интегрируйте свои профили социальных сетей в LiveAgent, чтобы отвечать на комментарии, личные сообщения и твиты непосредственно из аккаунта LiveAgent.

Работа со всеми каналами в полноценной Help Desk системе

Функции, которые вы заслуживаете

LiveAgent предлагает множество функций программного обеспечения для служб поддержки, включая мощную систему обработки запросов с возможностью автоматизации, SLA, чат, работу с социальными сетями и отправку сообщений, кол-центр, IVR, контактные формы и центр поддержки. В настоящее время доступно более 175 функций службы технической поддержки и более 40 интеграций!

Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь к тысячам довольных клиентов, использующих LiveAgent. Предоставляйте более качественную поддержку благодаря нашему многоканальному решению, увеличивайте коэффициент конверсии и повышайте уровень лояльности клиентов.

Готовы к переходу на LiveAgent

Узнайте, как клиенты используют LiveAgent

LiveAgent является чрезвычайно гибким, адаптируемым и масштабируемым. Узнайте, как компании используют преимущества, обеспечиваемые LiveAgent.

«Сразу после перехода на LiveAgent мы поняли, что это было правильным решением. Распределение запросов значительно повысило эффективность работы представителей нашей службы поддержки. Без LiveAgent измерение уровня удовлетворенности клиентов было бы невозможным».

«Мы быстро адаптировали простой способ мониторинга запросов клиентов и предоставления на них ответов под многочисленные цифровые каналы. Начав предоставлять поддержку в реальном времени, мы смогли повысить уровень удовлетворенности клиентов на 29%».

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в хороших руках!

Знаете, что объединяет Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордский университет? Верно! LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Кредитная карта не требуется.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию