Бесплатная пробная версия

Повысьте коэффициент конверсии с помощью LiveAgent

Каждый бизнес стремится улучшить коэффициент конверсии путем поиска новых способов привлечения трафика на свой сайт. Однако, когда необходимо конвертировать потенциальных клиентов в реальных покупателей, этот путь малоэффективен.

Лучший способ повысить коэффициент конверсии — сосредоточиться на корректировке аспектов своей стратегии поддержки клиентов. Отличным примером этого является внедрение онлайн-чата и оказание поддержки покупателям в режиме реального времени.

Такие небольшие подстройки могут полностью преобразовать Ваши усилия по улучшению конверсии. Известно, что компании, заявившие, что они сосредоточены на улучшении обслуживания клиентов, сообщили о повышении коэффициента конверсии на 11%, чем компании, которые не сосредоточены на этом.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
Определение коэффициента конверсии

Что такое коэффициент конверсии?

Коэффициент конверсии — это процент посетителей Вашего веб-сайта, которые достигли желаемой цели (подписаться на пробную версию, подписаться на новостную рассылку, купить продукт) от общего числа посетителей.

Высокий коэффициент конверсии означает, что Ваши маркетинговые стратегии успешны, и что Ваш продукт легко доступен на Вашем веб-сайте.

Каков хороший коэффициент конверсии?

Коэффициенты конверсии различаются в зависимости от отрасли и модели бизнеса, поэтому Вам, возможно, придется провести некоторое исследование, чтобы узнать, где Вы находитесь. Отличный ресурс для этого — инструмент Google Adwords Industry Benchmarks. Однако обычно хороший коэффициент конверсии составляет от 2% до 5%.

Хороший коэффициент конверсии
Способы улучшения коэффициента конверсии

Как улучшить коэффициент конверсии?

Повышение коэффициента конверсии означает, что большая часть трафика Вашего сайта преобразуется в значимые действия, способствующие развитию Вашего бизнеса, будь то заполнение формы для привлечения потенциальных клиентов или совершение покупки.

Низкий коэффициент конверсии может указывать на одну из следующих проблем:

non enticing offerНезаманчивое предложение

stop sign Неэффективный дизайн сайта

Лучшие клиенты - это довольные клиенты

Мы предлагаем услуги ассистента по переносу данных из большинства популярных решений службы техподдержки.

значки

Первые шаги к увеличению конверсии

Лучший способ повысить коэффициент конверсии — это пересмотреть свое предложение. Если Ваши клиенты не покупают то, что Вы предлагаете, это может означать, что предложение либо слишком дорогое, либо не приносит достаточную пользу для Вашей аудитории.

Второй шаг — оптимизировать свой сайт для конверсии.

Лампочка, сигнализирует об отличной идее

Пересмотрите свое предложение

– Понизьте уровень цен

– Улучшите функциональность

– Создайте дополнительные стимулирующие факторы, например бесплатную доставку

– Создайте предложение, от которого просто невозможно отказаться 

Растущая тенденция к повышению производительности

Оптимизируйте свой сайт

– Проведите A/B тестирование различных элементов

– Используйте сильные призывы к действию

– Проверьте копию заголовка и размещение кнопки/формы

– Убедитесь, что Ваш контент правильно отображается на мобильном телефоне

Делитесь знаниями со своими клиентами, чтобы бороться с плохой конверсией

Помимо этого: будьте осведомлены о каждом взаимодействии

Помимо предоставления клиентам быстрых ответов на вопросы, чрезвычайно важно ценить их время. Если Вы хотите завоевать расположение своих клиентов, убедитесь, что Вы знаете все об их прошлых покупках и предыдущих взаимодействиях с Вашей компанией, независимо от того, какой канал связи использовался.

Будучи подготовленным и компетентным, Вы сможете удивить своих клиентов, когда они обратятся к Вам за поддержкой.

По-прежнему низкий показатель конверсии?

Все еще боретесь с низким коэффициентом конверсии, высоким показателем отказов или высоким показателем брошенных корзин? Если Вы ответили утвердительно, Ваши потенциальные клиенты, вероятно, испытывают одну из следующих проблем:

Real time support Недостаток поддержки в режиме реального времени

Call us online button Отсутствие поддержки на сайте

Shopping cart Сложный процесс оформления заказа

Uncertainty Нерешительность

 

Всё ещё недостаточные показатели эффективности

Все дело в сокращении усилий клиентов

Ваши клиенты находятся всего в одном клике от того, чтобы найти альтернативу Вашему продукту. Не давайте им повода сделать это. 

Три разных направления

Упростите процесс оформления заказа

Не усложняйте процесс оформления заказа. Не создавайте слишком много шагов, не задавайте ненужных вопросов или не запрашивайте регистрацию перед оформлением заказа.

Обеспечение омниканальной поддержки

Окажите омниканальную поддержку

Предоставьте своим клиентам множество способов связаться с Вами и обеспечьте скоростную поддержку по всем каналам. Используйте базы знаний, клиентские порталы и ответы на часто задаваемые вопросы для возможности самообслуживания.

Пузырьки чата

Общайтесь с клиентами в режиме реального времени

Помогайте своим клиентам в режиме реального времени. Отвечайте на любые вопросы о своих продуктах, отправлении или доставке, чтобы продвинуть их через воронку конверсии.

Лампочка, сигнализирует об отличной идее

Используйте проактивные приглашения в чат

Ваши клиенты могут быть нерешительны касательно того, чтобы связаться с Вами, но если Вы сами обратитесь, они обязательно зададут вопросы, которые помогут им определиться с покупкой.

Повысьте коэффициент конверсии с помощью кнопки чата

Увеличьте конверсию одним нажатием кнопки

Исследования показывают, что добавление виджета онлайн-чата на Ваш сайт может повысить коэффициент конверсии на 27%. В зависимости от Вашей отрасли, это число может быть намного выше. С предельными издержками онлайн-чата, это ясно как день.

Так как же онлайн-чат может так легко повысить коэффициент конверсии? При совершении покупок в Интернете, у покупателей возникает много вопросов. Однако, есть только ограниченный период времени, в течение которого на них можно ответить. Если клиенты не получат немедленной поддержки, они, вероятно, будут искать альтернативу и покупать у конкурентов.

Предоставьте возможности самопомощи

У Ваших клиентов могут возникать вопросы, на которые можно ответить, выполнив простой поиск по Вашему сайту. Однако, если они не могут найти нужную информацию, они будут раздражены и разочарованы.

Предоставьте им специальное место, например, клиентский портал, где они смогут просматривать ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) о доставке, размерах и многом другом. Этот тип поддержки имеет большую ценность, поскольку не требует усилий от Ваших агентов и доступен круглосуточно и без выходных.

Создайте в LiveAgent портал самообслуживания
Проявите инициативу

Проявляйте инициативу

Если Вы видите потенциальных покупателей на своем сайте дольше нескольких минут, они явно что-то ищут или испытывают противоречивые чувства, решая, совершить покупку у Вас или нет. Избавьте клиентов от беспокойств, заранее пригласив их пообщаться с Вами в чате.

Вы можете ответить на любые их вопросы о продуктах или указать им правильное направление.

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе отличный онлайн-чат, тикет-систему и автоматизацию, что позволяет нам оказывать исключительную поддержку своим клиентам.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Уровень предоставляемых Вами услуг отражается на Вашем продукте

Недостаточно просто иметь отличный продукт. Часто клиенты отказываются от брендов, потому что уровень услуг, которые они получают, просто не достаточно высок. Покупатели хотят, чтобы их ценили за сотрудничество с Вашей компанией. Поэтому, чтобы избежать оттока клиентов и увеличить конверсию, важно создать в своем бизнесе культуру, ориентированную на клиента.

86% клиентов готовы платить больше за лучшее обслуживание.

86% клиентов готовы платить больше за лучшее обслуживание.

Чем больше клиенты довольны Вашим обслуживанием, тем больше они купят.

Клиенты, у которых был плохой опыт обслуживания, на 50% чаще делятся этим в Интернете с другими.

Заявки по электронной почте

С помощью LiveAgent Ваши электронные письма, чаты, звонки, упоминания в социальных сетях и сообщения из других каналов попадут в один универсальный почтовый ящик.

Присвоение тикета электронному письму
Мощный конструктор баз знаний

Конструктор базы знаний

LiveAgent позволяет Вам создавать несколько внутренних и внешних баз знаний с ответами на часто задаваемые вопросы, форумами, статьями и предложениями.

Голосовые и видеозвонки

Создайте виртуальный колл-центр в качестве части своего решения многоканальной службы техподдержки. LiveAgent сосредотачивает в одном месте телефонные звонки с Вашего веб-сайта или со стационарного телефона.

Поддержка голосовых и видеозвонков

Причины, по которым компании выбирают LiveAgent

Социальные сеты, интегрированы в Help Desk систему

Интеграция с социальными сетями

Интегрируйте свои любимые социальные сети в LiveAgent и отвечайте на комментарии к своим публикациям, личные сообщения или твиты прямо из своей учетной записи. Избавьтесь от необходимости следить и заботиться о нескольких учетных записях на нескольких порталах и интегрируйте их в LiveAgent. Facebook, Twitter, Instagram и Viber уже включены в LiveAgent, чтобы сделать обслуживание клиентов максимально гладким, быстрым и эффективным.

Панель аналитики и отчетов

Получите общее представление о своем отделе поддержки клиентов, предоставляемых услугах и степени удовлетворенности Ваших клиентов. Посмотрите, кто взаимодействует с Вашей компанией, и отследите, какие эмоции они получают. Сосредоточьтесь на данных, найдите места, которые требуют улучшений и используйте свои силы. Привнесите в свою компанию немного веселья, включив функции геймификации.

Умная аналитика и отчеты
Портал самообслуживания клиентов

Клиентский портал

Создавайте клиентские порталы, чтобы у Ваших клиентов было одно централизованное место для редактирования их контактной информации, создания платежей и отправки заявок. Комплексный клиентский портал может снизить загруженность от заявок, а также помочь Вам обеспечивать круглогодичное обслуживание клиентов 24/7, даже когда Ваши агенты не в сети. Начните с создания базы знаний, включите ответы на часто задаваемые вопросы, форумы и в конце добавьте виджет отзывов и предложений. Все полностью настраивается в соответствии с Вашими правилами брендинга.

Почему, выбирая наше программное обеспечение службы техподдержки, Вы делаете правильный выбор?

Наибольшее количество положительных отзывов и 1 место в рейтингах

LiveAgent — это самое популярное программное обеспечение службы техподдержки для малого бизнеса, которое получило наибольшее количество положительных отзывов и занимает первое место в рейтинге ПО для служб техподдержки в 2020 году.

Выбор 21 тыс. компаний

Более 21 000 предприятий из различных отраслей выбрали LiveAgent для удовлетворения своих потребностей в поддержке клиентов.

Содержит 180+ функций

Благодаря 180+ функциям, 40+ интеграциям и бесконечным персонализированным настройкам наш инструмент легко адаптируется к требованиям Вашего бизнеса.

Облачный и безопасный

Полностью основанный на использовании облачных вычислений, безопасный, простой в настройке и использовании. Начните работу с LiveAgent за считанные минуты.

Соотношение цены и качества? Непревзойденное

LiveAgent — это продвинутая система службы техподдержки, которая может помочь Вам одновременно улучшить качество обслуживания клиентов и повысить коэффициент конверсии. Наше программное обеспечение доступно по конкурентоспособным ценам и выгодно отличается от других ПО огромным набором функций, которые оно предлагает. Попробуйте LiveAgent уже сегодня.

Название пакета

Заявка + чат

Идеально для малого и среднего бизнеса

29 /мес
Название пакета

Всё включено

Идеально для бизнеса любого размера и крупных корпораций

39 /мес

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.