Каждый бизнес стремится улучшить коэффициент конверсии путем поиска новых способов привлечения трафика на свой сайт. Однако, когда необходимо конвертировать потенциальных клиентов в реальных покупателей, этот путь малоэффективен.
Лучший способ повысить коэффициент конверсии — сосредоточиться на корректировке аспектов своей стратегии поддержки клиентов. Отличным примером этого является внедрение онлайн-чата и оказание поддержки покупателям в режиме реального времени.
Такие небольшие подстройки могут полностью преобразовать Ваши усилия по улучшению конверсии. Известно, что компании, заявившие, что они сосредоточены на улучшении обслуживания клиентов, сообщили о повышении коэффициента конверсии на 11%, чем компании, которые не сосредоточены на этом.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.
Коэффициент конверсии — это процент посетителей Вашего веб-сайта, которые достигли желаемой цели (подписаться на пробную версию, подписаться на новостную рассылку, купить продукт) от общего числа посетителей.
Высокий коэффициент конверсии означает, что Ваши маркетинговые стратегии успешны, и что Ваш продукт легко доступен на Вашем веб-сайте.
Коэффициенты конверсии различаются в зависимости от отрасли и модели бизнеса, поэтому Вам, возможно, придется провести некоторое исследование, чтобы узнать, где Вы находитесь. Отличный ресурс для этого — инструмент Google Adwords Industry Benchmarks. Однако обычно хороший коэффициент конверсии составляет от 2% до 5%.
Повышение коэффициента конверсии означает, что большая часть трафика Вашего сайта преобразуется в значимые действия, способствующие развитию Вашего бизнеса, будь то заполнение формы для привлечения потенциальных клиентов или совершение покупки.
Низкий коэффициент конверсии может указывать на одну из следующих проблем:
Неэффективный дизайн сайта
Мы предлагаем услуги ассистента по переносу данных из большинства популярных решений службы техподдержки.
Лучший способ повысить коэффициент конверсии — это пересмотреть свое предложение. Если Ваши клиенты не покупают то, что Вы предлагаете, это может означать, что предложение либо слишком дорогое, либо не приносит достаточную пользу для Вашей аудитории.
Второй шаг — оптимизировать свой сайт для конверсии.
– Понизьте уровень цен
– Улучшите функциональность
– Создайте дополнительные стимулирующие факторы, например бесплатную доставку
– Создайте предложение, от которого просто невозможно отказаться
– Проведите A/B тестирование различных элементов
– Используйте сильные призывы к действию
– Проверьте копию заголовка и размещение кнопки/формы
– Убедитесь, что Ваш контент правильно отображается на мобильном телефоне
Помимо предоставления клиентам быстрых ответов на вопросы, чрезвычайно важно ценить их время. Если Вы хотите завоевать расположение своих клиентов, убедитесь, что Вы знаете все об их прошлых покупках и предыдущих взаимодействиях с Вашей компанией, независимо от того, какой канал связи использовался.
Будучи подготовленным и компетентным, Вы сможете удивить своих клиентов, когда они обратятся к Вам за поддержкой.
Все еще боретесь с низким коэффициентом конверсии, высоким показателем отказов или высоким показателем брошенных корзин? Если Вы ответили утвердительно, Ваши потенциальные клиенты, вероятно, испытывают одну из следующих проблем:
Недостаток поддержки в режиме реального времени
Отсутствие поддержки на сайте
Сложный процесс оформления заказа
Нерешительность
Ваши клиенты находятся всего в одном клике от того, чтобы найти альтернативу Вашему продукту. Не давайте им повода сделать это.
Не усложняйте процесс оформления заказа. Не создавайте слишком много шагов, не задавайте ненужных вопросов или не запрашивайте регистрацию перед оформлением заказа.
Предоставьте своим клиентам множество способов связаться с Вами и обеспечьте скоростную поддержку по всем каналам. Используйте базы знаний, клиентские порталы и ответы на часто задаваемые вопросы для возможности самообслуживания.
Помогайте своим клиентам в режиме реального времени. Отвечайте на любые вопросы о своих продуктах, отправлении или доставке, чтобы продвинуть их через воронку конверсии.
Ваши клиенты могут быть нерешительны касательно того, чтобы связаться с Вами, но если Вы сами обратитесь, они обязательно зададут вопросы, которые помогут им определиться с покупкой.
Исследования показывают, что добавление виджета онлайн-чата на Ваш сайт может повысить коэффициент конверсии на 27%. В зависимости от Вашей отрасли, это число может быть намного выше. С предельными издержками онлайн-чата, это ясно как день.
Так как же онлайн-чат может так легко повысить коэффициент конверсии? При совершении покупок в Интернете, у покупателей возникает много вопросов. Однако, есть только ограниченный период времени, в течение которого на них можно ответить. Если клиенты не получат немедленной поддержки, они, вероятно, будут искать альтернативу и покупать у конкурентов.
У Ваших клиентов могут возникать вопросы, на которые можно ответить, выполнив простой поиск по Вашему сайту. Однако, если они не могут найти нужную информацию, они будут раздражены и разочарованы.
Предоставьте им специальное место, например, клиентский портал, где они смогут просматривать ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) о доставке, размерах и многом другом. Этот тип поддержки имеет большую ценность, поскольку не требует усилий от Ваших агентов и доступен круглосуточно и без выходных.
Если Вы видите потенциальных покупателей на своем сайте дольше нескольких минут, они явно что-то ищут или испытывают противоречивые чувства, решая, совершить покупку у Вас или нет. Избавьте клиентов от беспокойств, заранее пригласив их пообщаться с Вами в чате.
Вы можете ответить на любые их вопросы о продуктах или указать им правильное направление.
LiveAgent сочетает в себе отличный онлайн-чат, тикет-систему и автоматизацию, что позволяет нам оказывать исключительную поддержку своим клиентам.
Недостаточно просто иметь отличный продукт. Часто клиенты отказываются от брендов, потому что уровень услуг, которые они получают, просто не достаточно высок. Покупатели хотят, чтобы их ценили за сотрудничество с Вашей компанией. Поэтому, чтобы избежать оттока клиентов и увеличить конверсию, важно создать в своем бизнесе культуру, ориентированную на клиента.
Чем больше клиенты довольны Вашим обслуживанием, тем больше они купят.
Клиенты, у которых был плохой опыт обслуживания, на 50% чаще делятся этим в Интернете с другими.
С помощью LiveAgent Ваши электронные письма, чаты, звонки, упоминания в социальных сетях и сообщения из других каналов попадут в один универсальный почтовый ящик.
LiveAgent позволяет Вам создавать несколько внутренних и внешних баз знаний с ответами на часто задаваемые вопросы, форумами, статьями и предложениями.
Создайте виртуальный колл-центр в качестве части своего решения многоканальной службы техподдержки. LiveAgent сосредотачивает в одном месте телефонные звонки с Вашего веб-сайта или со стационарного телефона.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
Интегрируйте свои любимые социальные сети в LiveAgent и отвечайте на комментарии к своим публикациям, личные сообщения или твиты прямо из своей учетной записи. Избавьтесь от необходимости следить и заботиться о нескольких учетных записях на нескольких порталах и интегрируйте их в LiveAgent. Facebook, Twitter, Instagram и Viber уже включены в LiveAgent, чтобы сделать обслуживание клиентов максимально гладким, быстрым и эффективным.
Получите общее представление о своем отделе поддержки клиентов, предоставляемых услугах и степени удовлетворенности Ваших клиентов. Посмотрите, кто взаимодействует с Вашей компанией, и отследите, какие эмоции они получают. Сосредоточьтесь на данных, найдите места, которые требуют улучшений и используйте свои силы. Привнесите в свою компанию немного веселья, включив функции геймификации.
Создавайте клиентские порталы, чтобы у Ваших клиентов было одно централизованное место для редактирования их контактной информации, создания платежей и отправки заявок. Комплексный клиентский портал может снизить загруженность от заявок, а также помочь Вам обеспечивать круглогодичное обслуживание клиентов 24/7, даже когда Ваши агенты не в сети. Начните с создания базы знаний, включите ответы на часто задаваемые вопросы, форумы и в конце добавьте виджет отзывов и предложений. Все полностью настраивается в соответствии с Вашими правилами брендинга.
Благодаря 180+ функциям, 40+ интеграциям и бесконечным персонализированным настройкам наш инструмент легко адаптируется к требованиям Вашего бизнеса.
LiveAgent — это продвинутая система службы техподдержки, которая может помочь Вам одновременно улучшить качество обслуживания клиентов и повысить коэффициент конверсии. Наше программное обеспечение доступно по конкурентоспособным ценам и выгодно отличается от других ПО огромным набором функций, которые оно предлагает. Попробуйте LiveAgent уже сегодня.
Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.