Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Один инструмент дает бесконечные возможности стать лучше

Повышайте продажи с помощью LiveAgent.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
helpdesk software animation
Use case scenarios

Не можете добиться роста? Повысьте продажи с LiveAgent!

Удовлетворенность клиентов очень крепко связана с такими понятиями как удержание клиентов, лояльность и продажи. Если вы хотите нарастить свои продажи, лучшее решение – сформировать в вашей компании клиентоориентированную культуру работы.

Чем больше вы стремитесь удовлетворить своих клиентов, тем лучше будет работать ваш бизнес с точки зрения выручки. Как? Читайте дальше, чтобы узнать это!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Strategies to increase sales

Лучшие стратегии увеличения продаж

Повышение продаж напрямую зависит от того, как вы можете концентрироваться на потребностях своих клиентов. Убедитесь, что ваша компания:

Повышение продаж Делает клиентам выгодные предложения

Повышение продажУпрощает клиентам процесс покупки

Повышение продаж Обеспечивает оперативную и индивидуальную поддержку

Повышайте продажи, используя правильные инструменты

С такой системой Help Desk как LiveAgent, повышение качества работы с клиентами, рост процента удержания, лояльности и продаж будет легким, как никогда. Почему?

LiveAgent предлагает более 180 продвинутых функций по работе с клиентами и более 100 возможностей интеграции, которые помогут вам обеспечивать самую высококлассную работу с клиентами.

Right tools to increase sales

Почему для увеличения продаж требуется улучшать клиентскую поддержку?

Definition of good customer service

Хорошая поддержка востребована и ожидаема

Клиенты ожидают получить безупречный уровень сервиса. И, если компании не могут предложить такой сервис, клиенты уходят от них. Исследования показали, что компании в США из-за недостаточной клиентской поддержки ежегодно теряют более 62 миллиардов долларов.

Bad service spreads like a wildfire

Негативные отзывы разлетаются как лесной пожар

В среднем, о негативном клиентском опыте американцы рассказывают пятнадцати своим знакомым, в то время как о положительном – только одиннадцати.

Empower customers with self-service

Нужно упрощать для клиентов процесс покупки

74% покупателей готовы сменить компанию поставщика, если им кажется, что процесс покупки слишком сложен.

Use proactive chat invitations to convert visitors into customers

Получить новых клиентов стоит очень дорого

Заполучить новых клиентов стоит от 5 до 25 раз дороже, чем удержать существующих.

Лучший клиент - это довольный клиент

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

badges

Функции системы LiveAgent, позволяющие нарастить продажи

Email ticketing

Система работы с гибридными потоками тикетов

LiveAgent помещает вашу электронную почту, сообщения из чатов, звонки, упоминания в социальных сетях и информацию, полученную по другим каналам, в единый ящик для входящих сообщений.

Внутренний и внешний онлайн чат в реальном времени

Поддержка онлайн чата является ключевым инструментом повышения продаж, поскольку позволяет превращать обычных посетителей сайта в активных клиентов.

The fastest live chat on the market
Professional built-in call center software

Встроенная виртуальная АТС

Настраивайте виртуальные call-центры, в качестве неотъемлемой части вашей многоканальной системы Help Desk. LiveAgent позволяет централизованно помещать в единое пространство звонки с вашего сайта и с телефонных линий.

Поддержка социальных сетей

Интегрируйте свои учетные записи соц. сетей в ваш профиль LiveAgent и отвечайте на комментарии, личные сообщения и твиты непосредственно из системы.

Social medias integrated into the help desk software
Buble icon

Автоматизация и заготовки ответов

Пользуйтесь настройками автоматизации и заготовками ответов на сообщения для ускорения выполнения рутинных задач. Еженедельно экономьте до 15 часов рабочего времени с функционалом автоматизации LiveAgent.

Education icon

Конструктор баз знаний

Создавайте различные внутренние и внешние базы знаний, как часть механизма самообслуживания для ваших клиентов. Создавайте разделы часто задаваемых вопросов (FAQ), форумы, разделы отзывов и предложений и многое другое.

Web icon

Панель управления аналитикой и отчетами

Просматривайте, кто обращается в вашу компанию, и контролируйте, как с этими лицами работают ваши специалисты. Получайте доступ к данным об использовании, статистике и оценивайте отчеты о проделанной работе, а также получайте сводки клиентской удовлетворенности из отзывов.

Причины, по которым компании
переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Почему именно с LiveAgent можно увеличить продажи?

Most reviewed and number 1

Самая обсуждаемая и №1 в рейтингах

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для малого бизнеса в 2020 году.

Preferred by 21k businesses

Выбор 21К компаний

Более 21 000 компаний из разнообразных отраслей выбрали LiveAgent в качестве своей системы клиентской поддержки.

Packed with features

Содержит 180+ функций

Обладая 180+ функциями, 100+ возможностями интеграции и неограниченным набором настроек, наша система легко может быть адаптирована под любые потребности вашего бизнеса.

Cloud based and secure help desk

Облачная и безопасная

Полностью облачная, безопасная, простая в настройке и использовании система. Начните работать в LiveAgent за несколько минут.

Прозрачные и доступные цены

Получите доступ к нашей профессиональной системе Help Desk за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Никаких скрытых платежей или долгосрочных обязательств. Подпишитесь на бесплатный 14-дневный ознакомительный период и получите полный доступ ко всем имеющимся функциям.

Чего же вы ждете? Начинайте наращивать продажи уже сегодня!

Тикет + Чат

Тикет + Чат

Идеально подходит для малого и среднего бизнеса

€29/мес.
Тикет + Чат

Все включено

Идеально подходит для компаний любого размера и больших корпораций

€39/мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

FAQ - часто задаваемые вопросы

Какой прирост в продажах можно назвать хорошим?

Конкретные цифры роста продаж, которые можно считать хорошими, во многом зависят от размера вашей компании. Однако, в целом, повышение на 5-10% считается достаточно хорошим показателем.

Каким образом система LiveAgent поможет поднять продажи?

Программный комплекс клиентского обслуживания LiveAgent помогает компаниям наращивать продажи, предоставляя им возможности обеспечения превосходной клиентской поддержки. В нашей программе все сотрудники могут работать с клиентами из единого интерфейса, поэтому им значительно проще своевременно отвечать на все клиентские запросы, и так они могут существенно сократить для клиентов время ожидания ответа.

Какие еще преимущества дает компаниям система LiveAgent?

Программный комплекс по работе с клиентами LiveAgent помогает повысить уровень клиентской удовлетворенности, удержание клиентов, а, кроме того, позволяет сэкономить рабочее время и снизить для компании общую стоимость клиентской поддержки.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию