Бесплатная пробная версия

Не можете добиться роста? Повысьте продажи с LiveAgent!

Удовлетворенность клиентов очень крепко связана с такими понятиями как удержание клиентов, лояльность и продажи. Если вы хотите нарастить свои продажи, лучшее решение – сформировать в вашей компании клиентоориентированную культуру работы.

Чем больше вы стремитесь удовлетворить своих клиентов, тем лучше будет работать ваш бизнес с точки зрения выручки. Как? Читайте дальше, чтобы узнать это!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc
Стратегии увеличения продаж

Лучшие стратегии увеличения продаж

Повышение продаж напрямую зависит от того, как вы можете концентрироваться на потребностях своих клиентов. Убедитесь, что ваша компания:

Повышение продаж Делает клиентам выгодные предложения

Повышение продаж Упрощает клиентам процесс покупки

Повышение продаж Обеспечивает оперативную и индивидуальную поддержку

Повышайте продажи, используя правильные инструменты

С такой системой Help Desk как LiveAgent, повышение качества работы с клиентами, рост процента удержания, лояльности и продаж будет легким, как никогда. Почему?

LiveAgent предлагает более 180 продвинутых функций по работе с клиентами и более 40 возможностей интеграции, которые помогут вам обеспечивать самую высококлассную работу с клиентами.

Правильный инструмент для повышения продаж

Почему для увеличения продаж требуется улучшать клиентскую поддержку?

Определение хорошей клиентской поддержки

Хорошая поддержка востребована и ожидаема

Клиенты ожидают получить безупречный уровень сервиса. И, если компании не могут предложить такой сервис, клиенты уходят от них. Исследования показали, что компании в США из-за недостаточной клиентской поддержки ежегодно теряют более 62 миллиардов долларов.

Слухи о плохом обслуживании разлетаются как лесной пожар

Негативные отзывы разлетаются как лесной пожар

В среднем, о негативном клиентском опыте американцы рассказывают пятнадцати своим знакомым, в то время как о положительном – только одиннадцати.

Обеспечьте клиентов системой самообслуживания

Нужно упрощать для клиентов процесс покупки

74% покупателей готовы сменить компанию поставщика, если им кажется, что процесс покупки слишком сложен.

Проактивное приглашение в чат для превращения посетителей в клиентов

Получить новых клиентов стоит очень дорого

Заполучить новых клиентов стоит от 5 до 25 раз дороже, чем удержать существующих.

Лучший клиент - это довольный клиент

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

значки

Функции системы LiveAgent, позволяющие нарастить продажи

Заявки по электронной почте

Система работы с гибридными потоками заявок

LiveAgent помещает вашу электронную почту, сообщения из чатов, звонки, упоминания в социальных сетях и информацию, полученную по другим каналам, в единый ящик для входящих сообщений.

Встроенный и внешний онлайн чат в реальном времени

Поддержка онлайн чата является ключевым инструментом повышения продаж, поскольку позволяет превращать обычных посетителей сайта в активных клиентов.

Самый быстрый на рынке онлайн чат
Интегрированная профессиональная виртуальная АТС

Встроенная виртуальная АТС

Настраивайте виртуальные call-центры, в качестве неотъемлемой части Вашей многоканальной системы Help Desk. LiveAgent позволяет централизованно помещать в единое пространство звонки с вашего сайта и с телефонных линий.

Поддержка социальных сетей

Интегрируйте свои учетные записи соц. сетей в ваш профиль LiveAgent и отвечайте на комментарии, личные сообщения и твиты непосредственно из системы.

Интегрированные в систему Help Desk социальные сети
Менеджер

Встроенная система CRM

Просматривайте контактную информацию клиента, историю его покупок и всю историю взаимодействия с ним вашей компании. Получайте доступ и редактируйте все данные в реальном времени.

Шестерня

Автоматизация и заготовки ответов

Пользуйтесь настройками автоматизации и заготовками ответов на сообщения для ускорения выполнения рутинных задач. Еженедельно экономьте до 15 часов рабочего времени с функционалом автоматизации LiveAgent.

База знаний

Конструктор баз знаний

Создавайте различные встроенные и внешние базы знаний, как часть механизма самообслуживания для ваших клиентов. Создавайте системы FAQ, форумы, разделы отзывов и предложений и многое другое.

отчет по выполненным задачам

Панель управления аналитикой и отчетами

Просматривайте, кто обращается в вашу компанию, и контролируйте, как с этими лицами работают ваши специалисты. Получайте доступ к данным об использовании, статистике и оценивайте отчеты о проделанной работе, а также получайте сводки клиентской удовлетворенности из отзывов.

Причины, по которым компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Почему именно с LiveAgent можно увеличить продажи?

Самый обсуждаемый и номер 1

Самая обсуждаемая и №1 в рейтингах

LiveAgent – это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для малого бизнеса в 2020 году.

Выбор 21К компаний

Выбор 21К компаний

Более 21 000 компаний из разнообразных отраслей выбрали LiveAgent в качестве своей системы клиентской поддержки.

Множество функций

Содержит 180+ функций

Обладая 180+ функциями, 40+ возможностями интеграции и неограниченным набором настроек, наша система легко может быть адаптирована под любые потребности вашего бизнеса.

Облачная и безопасная система help desk

Облачная и безопасная

Полностью облачная, безопасная, простая в настройке и использовании система. Начните работать в LiveAgent за несколько минут.

Прозрачные и доступные цены

Получите доступ к нашей профессиональной системе Help Desk за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Никаких скрытых платежей или долгосрочных обязательств. Подпишитесь на бесплатный 14-дневный ознакомительный период и получите полный доступ ко всем имеющимся функциям.

Чего же Вы ждете? Начните поднимать продажи уже сегодня!

Package Name

Тикет + Чат

Идеально подходит как для малого, так и для среднего бизнеса

29 /мес.
Package Name

Все включено

Идеально подходит для любых компаний и корпораций

39 /мес.

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.