Бесплатная пробная версия

Необходимо улучшить обслуживание клиентов?

Понятие “обслуживание клиентов” расширилось за последнее десятилетие. Раньше оно было связано с взаимодействием между людьми. Однако с развитием электронной торговли предприятиям пришлось скорректировать свои стратегии обслуживания клиентов. Из-за тонн входящих заявок из социальных сетей и онлайн-чата, в работе начали задействовать автоматизацию и чат-ботов.

Несмотря на то, что автоматизация и чат-боты очень рентабельны и экономят массу времени, в случаях, когда необходимо отвечать на запросы клиентов, важно сохранять человеческую связь, поскольку клиенты очень хотят общения с реальными людьми, а чат-боты не могут обеспечить это. Почему? Ознакомьтесь с нашими советами, которые улучшат Ваше качество обслуживания клиентов и не позволят Вам потерпеть неудачу.

Определение хорошей клиентской поддержки

Что такое обслуживание клиентов?

Обслуживание клиентов — это поддержка и сервис, которые Вы предоставляете своим клиентам до, во время и после покупки. Работая агентом службы поддержки клиентов, чрезвычайно важно быть компетентным, готовым прийти на помощь и понимающим человеком на протяжении всего процесса поддержки. Ваши клиенты должны чувствовать, что их ценят на каждом этапе пути.

Вы знаете, что чувствуют Ваши клиенты?

Когда дело доходит до улучшения обслуживания клиентов, важно сесть и задать себе сложные вопросы. Довольны ли клиенты Вашим продуктом и уровнем предоставляемых Вами услуг? Часто компании думают, что они предоставляют отличный сервис, но их клиенты не согласны. Так как же узнать, довольны ли клиенты Вашим бизнесом? Измерив наиболее важные показатели: CSAT, NPS, CES и FRT.

Впечатления клиентов
Хороший показатель удовлетворённости клиентов

Каков хороший показатель удовлетворенности клиентов?

Вы должны стремиться к тому, чтобы индекс CSAT составлял 80% или выше, однако показатель удовлетворенности может варьироваться в зависимости от отрасли. Несмотря на то, что CSAT является хорошим индикатором того, насколько хорошо работает Ваш бизнес, Вам также следует измерить NPS, CES и FRT, чтобы получить полное представление о своем сервисе. Отслеживая эти показатели, Вы сможете определить области, которые нужно улучшить, и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Улучшение поддержки клиентов путем сбора отзывов через опросы

Улучшение показателей удовлетворенности и лояльности клиентов

CSAT

Индекс удовлетворенности клиентов позволяет узнать, насколько клиенты довольны Вашими продуктами и услугами.

Индекс потребительской лояльности

NPS

Индекс потребительской лояльности показывает, насколько вероятно, что клиенты будут рекомендовать Вашу компанию другим.

Индекс потребительских усилий CES

CES

Индекс потребительских усилий определяет, насколько легко или сложно взаимодействовать с Вашей компанией.

Время реагирования FRT

FRT

Время реагирования измеряет, как долго клиент должен ждать, прежде чем получит перварительныйответ на свой запрос.

Обеспечивайте индивидуальный подход к клиентам

71% потребителей заявляют, что они расстраиваются, когда их взаимодействие с компанией не персонализировано. 

Ответы в мгновение ока
Несравненная работа со всеми каналами службы поддержки

Предлагайте омниканальную поддержку

90% клиентов ожидают постоянного взаимодействия по всем каналам связи.

Молниеносно отвечайте на вопросы

64% клиентов ожидают получить помощь в режиме реального времени независимо от канала обслуживания клиентов, который они используют.

Ответы в мгновение ока

Лучшие клиенты - это довольные клиенты

Мы предлагаем услуги ассистента по переносу данных из большинства популярных решений службы техподдержки.

значки

Как программное обеспечение может улучшить качество обслуживания клиентов?

Система техподдержки позволяет Вам хранить и получать доступ к важной информации о своих клиентах, с помощью которой Вы можете создавать индивидуальные ответы на запросы клиентов.

Предложите круглосуточную поддержку клиентов через базы знаний портала самообслуживания. Заполните их инструкциями и ответами на часто задаваемые вопросы или создайте форум сообщества, где Ваши клиенты смогут помогать друг другу.

Отличный способ постоянного улучшения обслуживания клиентов — это собирать отзывы клиентов и анализировать работу своих агентов.

Программное обеспечение службы технической поддержки может помочь Вам обеспечивать быструю и удобную поддержку с помощью функций онлайн-чата, колл-центра и базы знаний, а также интеграции с социальными сетями и функций автоматизации.

Направьте общение в единую панель управления

Направляйте все запросы в одно место

Свяжите все свои каналы связи (телефон, электронную почту, социальные сети, онлайн-чат, клиентский портал) с LiveAgent. Каждый раз, когда Вы будете получать новый запрос, он будет автоматически помещаться в нашу систему и сохраняться как заявка.

Здесь Вы можете управлять всеми обращениями, отслеживать и отвечать на них. Универсальный почтовый ящик содержит множество функций, которые упрощают управление заявками, например: функции автоматизации, теги, отделы и многое другое.

Свободно изобретайте с помощью нашего WYSIWYG редактора

Создавайте потрясающие базы знаний с помощью нашего редактора «Что видишь, то и получаешь». Наше программное обеспечение позволяет создавать несколько баз знаний, как внутренних, так и внешних. Заполните их практическими статьями, видео, полями для отзывов и предложений, форумами или часто задаваемыми вопросами.

Мощный WYSIWYG редактор
Умная аналитика и отчеты

Храните данные своих клиентов под рукой

Наша встроенная CRM система позволяет всегда держать под рукой данные Ваших клиентов. Каждый раз, когда Вы отвечаете на заявку, Вы можете просмотреть прошлые взаимодействия своего клиента, его покупки и данные. С легкостью редактируйте информацию во время переписки в чате или разговору по телефону со своими клиентами через наш собственный онлайн-чат и встроенный колл-центр.

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе отличный онлайн-чат, тикет-систему и автоматизацию, что позволяет нам оказывать исключительную поддержку своим клиентам.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный

Предложите поддержку в режиме реального времени

Скорость — важный показатель, если говорить о превращении посетителей веб-сайта в клиентов и удовлетворения потребностей Ваших нынешних клиентов. Наш онлайн-чат на данный момент самый простой и быстрый на рынке. Используйте его, чтобы заранее обращаться к своим клиентам, пока они просматривают Ваш сайт.

Поддержка клиентов в реальном времени
Анализ производительности

Анализируйте свою производительность

Воспользуйтесь нашими надежными функциями анализа данных и отчетности. Просматривайте статистику использования, отчеты о производительности и получайте полезную информацию из рейтингов удовлетворенности клиентов. Узнайте, кто взаимодействует с Вашей компанией, и следите за услугами, которые они получают.

Причины, по которым компании переключаются на LiveAgent

Почему LiveAgent - правильный инструмент для повышения уровня обслуживания клиентов?

LiveAgent — это самое популярное программное обеспечение службы техподдержки для малого бизнеса, которое получило наибольшее количество положительных отзывов и занимает первое место в рейтинге ПО для служб техподдержки в 2019-2020 годах.

Более 21 000 предприятий из различных отраслей выбрали LiveAgent для удовлетворения своих потребностей в поддержке клиентов.

Благодаря 180+ функциям, 40+ интеграциям и бесконечным персонализированным настройкам наш инструмент легко адаптируется к требованиям Вашего бизнеса.

Полностью основанный на использовании облачных вычислений, безопасный, простой в настройке и использовании. Начните работу с LiveAgent за считанные минуты.

Соотношение цены и качества? Непревзойденное

LiveAgent — это продвинутая система службы техподдержки, которая может помочь Вам одновременно улучшить качество обслуживания клиентов и повысить коэффициент конверсии. Наше программное обеспечение доступно по конкурентоспособным ценам и выгодно отличается от других ПО огромным набором функций, которые оно предлагает. Попробуйте LiveAgent уже сегодня, банковская карта не требуется.

Название пакета

Заявка + чат

Идеально для малого и среднего бизнеса

29 /мес
Название пакета

Всё включено

Идеально для бизнеса любого размера и крупных корпораций

39 /мес

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.