Бесплатная пробная версия

Увеличивайте вовлеченность с помощью LiveAgent

Ваши клиенты устали выбирать. Каждый день они решают, где купить кофе, обед или продукты. Когда дело доходит до покупок в Интернете, и здесь приходится выбирать. Существуют тысячи магазинов, в которых продаются идентичные или похожие товары по разным ценам. Итак, как потребители решают, у кого покупать? Что отличает успешный бизнес?

Помимо цены и качества продукта, клиенты обращают внимание на уровень обслуживания клиентов. Было ли обслуживание приятным, был ли индивидуальный подход? Оставило ли оно положительные эмоции?

Клиенты хотят быть вовлечены и даже готовы платить больше за лучшее качество обслуживания. Так как же повысить вовлеченность клиентов? Какие стратегии дадут Вам конкурентноспособность? Читайте дальше, чтобы узнать.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
Определение вовлеченности клиентов

Что такое вовлеченность клиентов?

Вовлеченность клиентов – это взаимодействие между Вашим брендом и Вашими клиентами. По сути, вовлеченность клиентов – это то особенное, что делает Ваш бренд, и что заставляет Ваших клиентов возвращаться.

Как рассчитать вовлеченность

Есть несколько способов расчета коэффициента вовлеченности. Наиболее важными показателями для измерения являются количество гостевых заказов, частота покупок, средняя стоимость заказов и количество повторных покупок: 

Money bag coin dollars Средняя стоимость заказов

Growing trend money Частота покупок

Dollar bill Количество гостевых заказов

Repeat purchase rate heart Количество повторных покупок

Как рассчитать вовлеченность клиентов

Расчет показателя вовлеченности клиентов

Количество гостевых заказов – это число клиентов, совершивших покупку без создания учетной записи. Гостевые заказы важны, потому что клиенты, которые создают учетную запись, имеют больше шансов совершить повторные покупки.

 

Расчет: количество заказов, выполненных гостем / общее количество заказов.

Этот показатель важен, потому что если Вы знаете, сколько времени требуется среднему покупателю, чтобы совершить новую покупку, Вы лучше понимаете, насколько он заинтересован. 

 

Расчет: количество заказов за последние 365 дней / количество уникальных клиентов за последние 365 дней.

Это число покажет Вам, сколько в среднем покупатель тратит на покупку, когда совершает покупки на Вашем сайте. В целом, постоянные клиенты тратят примерно в 7 раз больше, чем покупатели, совершившие разовую покупку, что делает этот показатель важным для понимания.

 

Расчет: общий доход за последние 365 дней / общее количество заказов, размещенных за последние 365 дней.

Количество повторных покупок дает Вам более четкое представление об эффективности всей Вашей стратегии удержания клиентов, поскольку оно показывает, сколько клиентов достаточно заинтересовано в том, чтобы совершать более одной покупки в Вашем магазине.

 

Расчет: количество клиентов, купивших более одного раза / общее количество клиентов.

Сосредоточьтесь на качестве обслуживания

42% потребителей заявили, что заплатили бы больше за дружелюбный и гостеприимный сервис, а 52% заплатили бы больше за быстрое и эффективное обслуживание клиентов.

Фокусировка на клиентском опыте
Персонализация контента для конкретных клиентов

Персонализируйте контент и обмен сообщениями

80% потребителей с большей вероятностью совершат покупку у бренда, предлагающего индивидуальный подход.

Создавайте ценный и полезный контент

48% пользователей смартфонов с большей вероятностью будут покупать у компаний, на мобильный сайтах которых есть обучающий видеоконтент.

Создание полезного контента

Лучшие клиент - это довольный клиент

Мы предлагаем услуги персонального ассистента по переносу данных из большинства популярных решений служб техподдержки.

значки

Как LiveAgent может улучшить вовлеченность клиентов?

Обеспечение омниканальной поддержки

Обеспечение омниканальной поддержки

Предлагайте омниканальную поддержку с помощью LiveAgent. Систематизируйте все запросы клиентов на единой панели инструментов и с легкостью отвечайте на них.

Персональное обслуживание в режиме реального времени

Персонализированное обслуживание в режиме реального времени

Экономьте время с помощью автоматизации и сосредоточьтесь на самом важном — персонализации клиентского опыта.

Предоставляйте клиентам несколько вариантов самообслуживания

Предложение нескольких вариантов самообслуживания

Настройте внешние базы знаний для обеспечения круглосуточной поддержки Ваших пользователей. Заполните их ответами на часто задаваемые вопросы, видео, инструкциями и многим другим.

Получайте отзывы и предложения от клиентов

Получение отзывов и предложений

Настройте ящики для отзывов и предложений, чтобы они стали частью Вашего клиентского портала. Используйте эти полезные идеи для улучшения Вашего сервиса.

Виртуальная АТС как часть системы help desk

Персонализация и скорость по всем каналам поддержки

Вам нужно повысить вовлеченность клиентов? Будьте доступны в любое время, где бы ни находились Ваши клиенты. Предложите поддержку на всех платформах, которые они используют. Почему они должны переключаться между приложениями только для того, чтобы связаться с Вами?

С LiveAgent Вы можете оказывать безупречную поддержку в реальном времени по электронной почте, телефону, в чате, в социальных сетях, на форумах базы знаний и т. д. Все вышеупомянутые каналы связи объединены в единый почтовый ящик компании, в котором Вы можете просматривать свои заявки, управлять ими и отвечать на них.

Вашим клиентам понравится беспроблемное обслуживание, предоставляемое по всем каналам. Доверьтесь нам.

Повышайте вовлеченность клиентов, заботясь о них

Сделайте так, чтобы Ваши клиенты почувствовали себя особенными. Назовите их по имени. Вспомните их предыдущие вопросы. Отправляйте им персональные предложения. С LiveAgent это просто.

Наша встроенная система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет легко просматривать всю важную информацию о Ваших клиентах во время общения в чате или разговора по телефону в режиме реального времени. Просматривайте предыдущие покупки, заявки, контактные данные и персональную информацию, такую как размер обуви или геолокацию, чтобы обеспечить максимально персонализированное обслуживание.

Повышение вовлеченности клиентов
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе отличный онлайн-чат, систему заявок и автоматизацию, что позволяет нам оказывать исключительную поддержку нашим клиентам.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный
Обеспечьте клиентов системой самообслуживания

Расширьте возможности клиентов с помощью самообслуживания

Ваши клиенты – технически подкованные пользователи и прирожденные айтишники. Если Вы предоставите им необходимую информацию на своем сайте, они смогут самостоятельно ответить на свои вопросы о Ваших продуктах или услугах.

Предлагая эту информацию, Вы можете оказывать непосредственную поддержку 24/7. Вашим клиентам не нужно будет заходить в Google и открывать сайт конкурента. Чего Вы ждете? Создайте свою базу знаний и станьте лучше с помощью умного программного обеспечения для вовлечения клиентов уже сегодня!

Спрашивайте мнение, повышайте вовлеченность

Получайте отзывы и предложения от своих клиентов через клиентский портал. Узнайте, что им нравится, а что нет, и чего они ждут в будущем. Такое исследование бесценно и поможет Вам получить полезную информацию, которая повысит вовлеченность Ваших клиентов.

Ваши клиенты любят, когда их слышат. Так почему бы не предоставить им специальную платформу?

Попросите своих клиентов об обратной связи

Причины, по которым компании переключаются на LiveAgent

Что делает наше программное обеспечение для службы поддержки правильным выбором?

Наибольшее количество положительных отзывов и 1 место в рейтингах

LiveAgent – это программное обеспечение служб технической поддержки для малого бизнеса, которое получило наибольшее количество положительных отзывов и занимает первое место в рейтинге ПО для служб технической поддержки в 2020 году.

Выбор 21 тыс. предприятий

Более 21 000 предприятий из различных отраслей выбрали LiveAgent для удовлетворения своих потребностей в поддержке клиентов.

Содержит 180+ функций

Благодаря 180+ функциям, 40+ интеграциям и бесконечным персональным настройкам, наш инструмент легко адаптируется к требованиям Вашего бизнеса.

Облачный и безопасный

Полностью основанный на использовании облачных вычислений, безопасный, простой в настройке и использовании. Начните работу с LiveAgent за считанные минуты.

Соотношение цены и качества? Непревзойденное

Учитывая огромный объем функциональных возможностей, которые предоставляет LiveAgent, наше предложение самое выгодное на рынке. Попробуйте 14-дневную бесплатную пробную версию LiveAgent уже сегодня. Банковская карта не требуется!

Название пакета

Заявка + Чат

Идеально для малого и среднего бизнеса

29 /мес
Название пакета

Всё включено

Идеально для любого бизнеса и крупных корпораций

39 /мес

Вы будете в хороших руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.