Бесплатная пробная версия

Один инструмент дает бесконечные возможности стать лучше

Обеспечьте рост уровня удовлетворенности, лояльности и выручки уже сегодня.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
Используется в
Forbes logo
airbus logo
Slido green logo
helpdesk software animation
Use case scenarios

Один инструмент дает бесконечные возможности стать лучше

LiveAgent — это программный комплекс Help Desk, который адаптируется к различным задачам и потребностям бизнеса. Узнайте, как наш единый омниканальный комплекс взаимодействия с клиентами удовлетворяет потребности других компаний и реализуйте те же самые преимущества — в своей.

  • GetApp leaders 2021
  • SourceForge leader fall 2021
  • Best help desk software

Узнайте, как система LiveAgent способна удовлетворить конкретно ваши потребности

Узнайте, каким образом программное обеспечение клиентской поддержки способно помочь вам успешно провести посетителей вашего сайта сквозь воронку продаж.

Превращайте посетителей вашего сайта в действующих клиентов с помощью инструментов отслеживания их действий на сайте, проактивного приглашения в чат и др.

Совершенствуйте клиентское обслуживание в вашей компании, обеспечив вашим клиентам омниканальную, персонализированную и компетентную поддержку.

Повышайте вовлеченность ваших клиентов с помощью форумов сообществ пользователей, кнопок звонка, а также функции проактивного приглашения в чат.

Узнайте о многочисленных преимуществах совместного ящика для входящих, в т.ч. о повышенном уровне безопасности, возможностях предотвращения конфликтов в обработке и эффективных механизмах работы в команде.

Возьмите социальные сети под свой контроль с помощью наших возможностей интеграции Facebook, Twitter и Instagram. Так вы сможете отслеживать все комментарии и упоминания.

Обеспечивайте молниеносную скорость ответа на клиентские запросы с помощью онлайн чата и универсального ящика для входящих.

Обеспечьте себе стабильный рост продаж с нашими интеллектуальными правилами автоматизации, онлайн чатом, а также встроенной CRM-системой.

Отслеживайте, что о вас говорят, присоединяйтесь к беседе и выясняйте все подробности инцидента с нашей функцией отслеживания ключевых слов в Twitter.

Снижайте объемы поступающих тикетов с помощью нашего портала клиентского самообслуживания, на котором ваши клиенты смогут решать возникающие у них проблемы самостоятельно.

Узнайте, как система LiveAgent может помочь вам, независимо от организационно-правовой формы, размера или рыночной ниши вашей компании.

Не уверены, что LiveAgent подойдет конкретно для вашей отрасли? Взгляните на эти примеры применения системы, чтобы убедиться в ее полезности для вашего бизнеса.

Растите вместе с самыми лучшими

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Причины, по которым компании переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×
Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию