LiveAgent — это программный комплекс Help Desk, который адаптируется к различным задачам и потребностям бизнеса. Узнайте, как наш единый омниканальный комплекс взаимодействия с клиентами удовлетворяет потребности других компаний и реализуйте те же самые преимущества — в своей.
Передача данных через оборудование...
Регистрируясь, я соглашаюсь с Условиями и Политикой Конфиденциальности.
Узнайте, каким образом программное обеспечение клиентской поддержки способно помочь вам успешно провести посетителей вашего сайта сквозь воронку продаж.
Превращайте посетителей вашего сайта в действующих клиентов с помощью инструментов отслеживания их действий на сайте, проактивного приглашения в чат и др.
Совершенствуйте клиентское обслуживание в вашей компании, обеспечив вашим клиентам омниканальную, персонализированную и компетентную поддержку.
Повышайте вовлеченность ваших клиентов с помощью форумов сообществ пользователей, кнопок звонка, а также функции проактивного приглашения в чат.
Узнайте о многочисленных преимуществах совместного ящика для входящих, в т.ч. о повышенном уровне безопасности, возможностях предотвращения конфликтов в обработке и эффективных механизмах работы в команде.
Возьмите социальные сети под свой контроль с помощью наших возможностей интеграции Facebook, Twitter и Instagram. Так вы сможете отслеживать все комментарии и упоминания.
Обеспечивайте молниеносную скорость ответа на клиентские запросы с помощью онлайн чата и универсального ящика для входящих.
Обеспечьте себе стабильный рост продаж с нашими интеллектуальными правилами автоматизации, онлайн чатом, а также встроенной CRM-системой.
Отслеживайте, что о вас говорят, присоединяйтесь к беседе и выясняйте все подробности инцидента с нашей функцией отслеживания ключевых слов в Twitter.
Снижайте объемы поступающих тикетов с помощью нашего портала клиентского самообслуживания, на котором ваши клиенты смогут решать возникающие у них проблемы самостоятельно.
Узнайте, как система LiveAgent может помочь вам, независимо от организационно-правовой формы, размера или рыночной ниши вашей компании.
Не уверены, что LiveAgent подойдет конкретно для вашей отрасли? Взгляните на эти примеры применения системы, чтобы убедиться в ее полезности для вашего бизнеса.
LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.
“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт
“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик
“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон
“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам
“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад
“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга
“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель
“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон
Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни