Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Один инструмент дает бесконечные возможности стать лучше

Обеспечьте рост уровня удовлетворенности, лояльности и выручки уже сегодня.

  • ✓ Настройка бесплатно    
  • ✓ Клиентское обслуживание 24/7    
Используется в
логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
helpdesk software animation
Use case scenarios

Одно комплексное решение для разных вариантов применения

LiveAgent — это программный комплекс Help Desk, который адаптируется к различным задачам и потребностям бизнеса. Узнайте, как наш единый омниканальный комплекс взаимодействия с клиентами удовлетворяет потребности других компаний и реализуйте те же самые преимущества — в своей.

Узнайте, как система LiveAgent способна удовлетворить конкретно ваши потребности

Узнайте, каким образом программное обеспечение клиентской поддержки способно помочь вам успешно провести посетителей вашего сайта сквозь воронку продаж.

Превращайте посетителей вашего сайта в действующих клиентов с помощью инструментов отслеживания их действий на сайте, проактивного приглашения в чат и др.

Совершенствуйте клиентское обслуживание в вашей компании, обеспечив вашим клиентам омниканальную, персонализированную и компетентную поддержку.

Повышайте вовлеченность ваших клиентов с помощью форумов сообществ пользователей, кнопок звонка, а также функции проактивного приглашения в чат.

Узнайте о многочисленных преимуществах совместного ящика для входящих, в т.ч. о повышенном уровне безопасности, возможностях предотвращения конфликтов в обработке и эффективных механизмах работы в команде.

Возьмите социальные сети под свой контроль с помощью наших возможностей интеграции Facebook, Twitter и Instagram. Так вы сможете отслеживать все комментарии и упоминания.

Обеспечивайте молниеносную скорость ответа на клиентские запросы с помощью онлайн чата и универсального ящика для входящих.

Обеспечьте себе стабильный рост продаж с нашими интеллектуальными правилами автоматизации, онлайн чатом, а также встроенной CRM-системой.

Отслеживайте, что о вас говорят, присоединяйтесь к беседе и выясняйте все подробности инцидента с нашей функцией отслеживания ключевых слов в Twitter.

Снижайте объемы поступающих тикетов с помощью нашего портала клиентского самообслуживания, на котором ваши клиенты смогут решать возникающие у них проблемы самостоятельно.

Узнайте, как система LiveAgent может помочь вам, независимо от организационно-правовой формы, размера или рыночной ниши вашей компании.

Не уверены, что LiveAgent подойдет конкретно для вашей отрасли? Взгляните на эти примеры применения системы, чтобы убедиться в ее полезности для вашего бизнеса.

Растите вместе с самыми лучшими

LiveAgent — это самая обсуждаемая Help Desk система и №1 в рейтинге таких систем для МСБ в 2020 году. С LiveAgent вы будете ближе к своим клиентам и сможете помогать им быстрее.

Причины, по которым компании переходят на LiveAgent

  • “Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

  • “Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

  • “Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

  • “У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

  • “Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

  • “Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

  • “Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

  • “Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Банковская карта не нужна

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию