• Шаблоны
  • Реферальные шаблоны электронной почты для сектора B2C

Реферальные шаблоны электронной почты для сектора B2C

Результаты многочисленных исследований подтверждают, что, выбирая любой товар или услугу, покупатели руководствуются рекомендациями. Более того, 83% довольных и счастливых клиентов готовы рекомендовать соответствующие товары или услуги своим друзьям или родственникам (но фактически дают такие рекомендации только 29%, поскольку остальных просто никто не спрашивает и не дает возможности рекомендацию предоставить).

Именно поэтому реферальный маркетинг является бесценным инструментом для развития бизнеса и обеспечения роста выручки. На самом деле, реферальный маркетинг (который также называют маркетингом сарафанного радио) является одной из древнейших и, в то же время, одной из наиболее эффективных и экономных маркетинговых стратегий, которую можно применять, как в сфере B2C, так и в B2B. Вот несколько причин относиться к реферальному маркетингу, как к важному инструменту, а также 10 реферальных шаблонов электронной почты, которые вы можете использовать в ваших собственных кампаниях реферального маркетинга.

Почему реферальный маркетинг имеет важнейшее значение для роста бизнеса?

  • 92% покупателей во всем мире, больше, чем любым другим способам рекламы, доверяют полученным от родственников и друзей рекомендациям. (Nielsen)
  • 82% американцев заявляют, что, рассматривая варианты покупки, они обращаются за рекомендациями к друзьям и родственникам, в то время как 67% говорят о том, что они будут хотя бы немного более склонны купить какой-то товар, после того как друг или член семьи поделится информацией о нем в социальных сетях или по электронной почте. (National Harris Poll Survey)
  • Положительные рекомендации влияют на 20-50% решений о покупке и в некоторых сферах деятельности способны дать вдвое больше продаж, чем платная реклама. (McKinsey)
  • Реферальный маркетинг способен обеспечить в 3-5 раз более высокую конверсию, нежели любой другой канал маркетинга. (Invesp)
  • Большинство современных реферальных программ используются для увеличения выручки, что служит еще одним доказательством того, что сарафанное радио является ведущей стратегией роста выручки. (Исследование SaaSquatch “2020 State of Referral Marketing Report”)
Реферальный шаблон электронной почты B2C
Реферальный шаблон электронной почты B2C от NordPass

Примеры тем сообщений для реферальных писем в секторе B2C

  • Получите $25 за каждого человека, которого Вы к нам приведете
  • Получите $10 за каждого зарегистрировавшегося друга
  • Заработайте $20, просто поделившись вашим опытом
  • Подарите $50 своему другу и получите еще $50 себе
  • $50 Вам, -50% для Ваших друзей
  • Приведите друга, и вы оба получите выгоду в 10%
  • Приглашайте своих друзей и заработайте бесплатные [товары/услуги]
  • Расскажите о нас другу. Получите месяц бесплатно.
  • Приведите друга и заработайте $50 уже сегодня!
  • Расскажите о нас другу и оба получите по $20
  • $25 – другу, $25 – Вам
  • Расскажите о своей покупке и получите бесплатный подарок

10 реферальных B2C шаблонов электронной почты

Информирование о реферальной программе


Hi [Name],

We’re excited to share that [Brand’s Referral Program Name] Referral Program is launching really soon!

With [Referral Program Name] the friends you refer to Brand.com get 20% OFF their first purchase, while you get 20% of their first purchase credited to your [Referral Program Name] account. You can then use your credits towards more purchases at Brand.com.

There’s no limit on the number of friends you can refer, so you can invite all your Facebook, Instagram, and Twitter friends and practically SHOP FREE at Brand.com!

Please check back or join our mailing list to be notified of the launch date. Terms and conditions are subject to change prior to the launch date. Feel free to ask if you have any questions.

See you soon!
[YOUR SIGNATURE]

Приглашение в реферальную программу, связанное с совершенным действием


Hi [Name],

We noticed that you recently [activity done]. We’d like to invite you to our referral program where you can get [rewards] just for referring your friends to our website.

We have also recently improved our program to include more referral options. Now, you can email, tweet, and share your thoughts about our brand on Facebook. To do this, simply [provide instructions].

The best part? Everything is carefully tracked so you can be sure you’ll get your [reward] each time someone you refer makes a purchase at Brand.com.

INVITE YOUR FRIENDS NOW

Questions? Don’t hesitate to ask and someone friendly from our customer care team will get back to you with an answer.

Cheers,
[YOUR SIGNATURE]

Изменения в реферальной программе


Hi [Name],

You asked for better incentives to invite friends to [Company name]. We heard you! So how about [customized rewards]?

With our new, improved program, you’ll get [customized rewards] for every friend you refer. It’s that easy! We’ve also added other referral options – now you can refer friends through Facebook, Twitter, and other channels.

REFER FRIENDS NOW

If you have any questions at all, please don’t hesitate to reach out!

Best,
[YOUR SIGNATURE]

Приглашение стать представителем бренда


Hey [Name],

My name is [Your name] and I’m with [Your company name]. We love your posts on [insert topic that relates to your brand’s purpose]. We believe your [insert a reference to a topic they post about or specific posts] really aligns with our brand’s mission.

That’s why we’d love to invite you to become a part of our Brand Ambassador Program! As an ambassador, you can earn commission-based, cash-reward for each purchase of any product from friends in your social networks.

HOW IT WORKS

Set up your referral account
Share a coupon code with your friends
Your friends receive a 10% discount on a one-time purchase
You earn a 10% commission on your friends’ purchases
The more they buy, the more you earn

JOIN [BRAND’S] AMBASSADOR PROGRAM

If you have any questions – we’d be happy to answer them.

Thank you!
[YOUR SIGNATURE]

Информирование о проводимом конкурсе по привлечению рефералов


[Name],

Referring friends to [Brand] just got even sweeter! For the entire [month], we’re running a friendly referral competition where our top [Brand] ambassadors will win awesome prizes for helping us spread the word about [products].

We want everyone to really have a chance to win. Our top referrer wins [prize 1], second place wins [prize 2], and third place wins [prize 3]. If you haven’t referred yet, there’s still time!

REFER FRIENDS

Let’s start 2021 off right by spreading the [Brand] love far and wide. Click here to see the leaderboard and get all the details.

Good luck!
[YOUR SIGNATURE]

Привлечение рефералов скидками


Dear [Name],

Sharing is caring, so why not share the [Brand] love with your friends? Spread the word about your favorite [products] and enjoy great discounts for you and your friends.

For every friend that makes a purchase (they must click on the referral link below) you will get 20% OFF your next purchase at Brand.com – your friends will get 10% OFF their first purchase. It’s a win-win!

Forward this link to your friends: referral link
Or share it online: Share on Facebook/ Share on Twitter

Happy sharing!
[YOUR SIGNATURE]

Привлечение рефералов бесплатными продуктами/услугами


[Name],

HERE’S WHAT WE KNOW

You like [Brand’s products].
You know people.

HERE’S WHAT WE THINK YOU SHOULD DO

Refer [Brand’s products] to people you know.
Those people place orders.
Those people get a 10% discount on their first order.
You get free [products] each time someone makes a purchase.
The sky’s the limit!

No catch. Just people helping people discover the most [key characteristics of your products].

REFER A FRIEND HERE

Questions? Let us know and we’ll get back to you immediately.

Happy referring!
[YOUR SIGNATURE]

Привлечение рефералов бонусными баллами


Hey [Name],

Did you know that you can get account credits for referrals?

Simply share your personal referral code link [referral link] or click the button below to invite your friends from [Brand]’s dashboard. We will give them $** in account credits and reward you with $** for each referral who accumulates $** in billings.

REFER FRIENDS

Here’s the best part: there’s no limit to how many people you can refer.

Happy sharing!
[YOUR SIGNATURE]

Привлечение рефералов кешбэком


Hey [Name],

Share your love for [Brand/ products] with your friends, and you’ll both get rewarded.

Here’s how it works:

Forward this email to your friends with the referral link below, which will send them a coupon for $** OFF their first purchase of $** or more.
Share the referral offer with your friends on Facebook or Twitter by clicking the icons below.
Every time a friend makes their first purchase, you’ll earn $** cash via PayPal.

The more friends you refer – the more cash you earn!

SHARE: Referral link / Facebook/ Twitter

Go forth and prosper!
[YOUR SIGNATURE]

Привлечение рефералов с помощью благотворительности


Hi [Name],

When you share our name with your friends and family, you’re also helping support a local charity.

For each referral you send our way, we will donate $10 to our current charity. Your name will also be entered into a quarterly drawing – the winner will receive a $*** gift card!

CURRENT CHARITY: [Name of the charity]

Share your referral link to get started: referral link
Show Details

Thank you for your support!
[YOUR SIGNATURE]

Часто задаваемые вопросы

Что такое сообщение для B2C?

B2C (англ. Business-to-Consumer) относится к взаимоотношениям между организацией и частными лицами. Поэтому сообщения электронной почты B2C используются для рассылки физическим лицам информации о продуктах компании, в том числе о ценах на них, их доступности и способах доставки.

Что означает аббревиатура B2C?

Аббревиатура B2C (англ. Business-to-Consumer) относится к взаимоотношениям между организацией и частными лицами.

Как грамотно составить реферальное сообщение электронной почты для клиентов-физических лиц?

Подготавливая реферальные сообщения электронной почты, имейте в виду, что в нем важна не только суть предложения, но также важен и выбор слов, которыми вы это предложение описываете. Ведь реферальные сообщения – это ваша возможность продать ваши товары или услуги новому клиенту!

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое сообщение для B2C?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “B2C (англ. Business-to-Consumer) относится к взаимоотношениям между организацией и частными лицами. Поэтому сообщения электронной почты B2C используются для рассылки физическим лицам информации о продуктах компании, в том числе о ценах на них, их доступности и способах доставки.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Что означает аббревиатура B2C?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Аббревиатура B2C (англ. Business-to-Consumer) относится к взаимоотношениям между организацией и частными лицами.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как грамотно составить реферальное сообщение электронной почты для клиентов-физических лиц?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Подготавливая реферальные сообщения электронной почты, имейте в виду, что в нем важна не только суть предложения, но также важен и выбор слов, которыми вы это предложение описываете. Ведь реферальные сообщения – это ваша возможность продать ваши товары или услуги новому клиенту!” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.