Результаты многочисленных исследований подтверждают, что, выбирая любой товар или услугу, покупатели руководствуются рекомендациями. Более того, 83% довольных и счастливых клиентов готовы рекомендовать соответствующие товары или услуги своим друзьям или родственникам (но фактически дают такие рекомендации только 29%, поскольку остальных просто никто не спрашивает и не дает возможности рекомендацию предоставить).
Именно поэтому реферальный маркетинг является бесценным инструментом для развития бизнеса и обеспечения роста выручки. На самом деле, реферальный маркетинг (который также называют маркетингом сарафанного радио) является одной из древнейших и, в то же время, одной из наиболее эффективных и экономных маркетинговых стратегий, которую можно применять, как в сфере B2C, так и в B2B. Вот несколько причин относиться к реферальному маркетингу, как к важному инструменту, а также 10 реферальных шаблонов электронной почты, которые вы можете использовать в ваших собственных кампаниях реферального маркетинга.
B2C (англ. Business-to-Consumer) относится к взаимоотношениям между организацией и частными лицами. Поэтому сообщения электронной почты B2C используются для рассылки физическим лицам информации о продуктах компании, в том числе о ценах на них, их доступности и способах доставки.
Аббревиатура B2C (англ. Business-to-Consumer) относится к взаимоотношениям между организацией и частными лицами.
Подготавливая реферальные сообщения электронной почты, имейте в виду, что в нем важна не только суть предложения, но также важен и выбор слов, которыми вы это предложение описываете. Ведь реферальные сообщения – это ваша возможность продать ваши товары или услуги новому клиенту!
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое сообщение для B2C?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “B2C (англ. Business-to-Consumer) относится к взаимоотношениям между организацией и частными лицами. Поэтому сообщения электронной почты B2C используются для рассылки физическим лицам информации о продуктах компании, в том числе о ценах на них, их доступности и способах доставки.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Что означает аббревиатура B2C?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Аббревиатура B2C (англ. Business-to-Consumer) относится к взаимоотношениям между организацией и частными лицами.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как грамотно составить реферальное сообщение электронной почты для клиентов-физических лиц?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Подготавливая реферальные сообщения электронной почты, имейте в виду, что в нем важна не только суть предложения, но также важен и выбор слов, которыми вы это предложение описываете. Ведь реферальные сообщения – это ваша возможность продать ваши товары или услуги новому клиенту!” } }] }Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.