Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны писем о бесплатном пробном периоде

Шаблоны писем о бесплатном пробном периоде

Любой, кто управляет SaaS компанией, знает, что пользователи бесплатной пробной версии — одни из лучших потенциальных клиентов для бизнеса. Это те потенциальные клиенты, которые уже решили попробовать ваш продукт, поэтому, если вам не удастся превратить их в платящих клиентов, низкий коэффициент конверсии может серьезно повредить вашей прибыли. Однако, согласно опросу более 300 профессионалов SaaS, в среднем только 20% пользователей бесплатной пробной версии переходят на платный тарифный план. Ниже приведены несколько советов по созданию эффективных писем о подписке на бесплатную пробную версию для email кампаний, а также 10 эффективных шаблонов follow-up писем, которые вы можете использовать для увеличения конверсии от подписок на бесплатные пробные версии.

Лучшие практики для писем о бесплатном пробном периоде

  • Включите призыв к действию, который побуждает к следующим шагам и побуждает новых пользователей вернуться к продукту.
  • Создайте ощущение срочности и напомните пользователям, сколько еще продлится их бесплатный пробный период.
  • Включите ссылку на свои лучшие ресурсы для самопомощи (краткое руководство о начале работы, видеоуроки, часто задаваемые вопросы и т. д.).
  • Продавайте преимущества, а не функции (покажите пользователям, что эти функции могут сделать для решения их проблем).
  • Подчеркните, что пользователи упустят, если не перейдут на платный тарифный план.
  • Максимально персонализируйте свои follow up электронные письма, чтобы завоевать доверие пользователей.
  • Сегментируйте свой список контактов для рассылки (активные, полуактивные, неактивные пробные пользователи) и соответствующим образом скорректируйте свои email-кампании.
  • Используйте сплит-тестирование, чтобы создавать более эффективный ознакомительный контент для новых пользователей.
  • Рассмотрите возможность отправки триггерных писем на основе поведения пользователя.
  • Сократите пробный период (для продуктов B2B SaaS рекомендуется, чтобы он был 14 дней).
  • Предложите стимулы для повышения успеха вашей маркетинговой стратегии бесплатного пробного периода (дополнительная скидка, бонус, продление пробного периода и т. д.).

10 примеров шаблонов писем о бесплатном пробном периоде

Хотя большинство пользователей бесплатной пробной версии никогда не становятся покупателями, даже небольшое увеличение коэффициента конверсии может привести к значительному увеличению доходов. Во многих случаях простого и своевременного follow-up письма достаточно, чтобы подтолкнуть потенциальных клиентов перейти на платный тариф. Вот 10 основных примеров шаблонов писем о бесплатном пробном периоде, которые вы можете использовать в качестве отправной точки для создания собственного потока писем о бесплатном пробном периоде и превращения большего количества бесплатных пользователей в платежеспособных клиентов.

Онбординг-письмо о бесплатном пробном периоде

Письмо с предварительной поддержкой для бесплатного пробного периода

Письмо с регистрацией

Питч-письмо

Письмо об окончании бесплатного пробного периода

Письмо о продлении бесплатного пробного периода

Письмо со специальным предложением/скидкой

Письмо для отзыва о бесплатном пробном периоде

Письмо с опросом после завершения пробного периода (неконвертируемое письмо о пробном периоде)

Follow-up письмо после завершения пробного периода

Бонус: конвертированное письмо о пробном периоде

Ready to put your free trial email templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.