Электронные письма с благодарностью клиентам — они необходимы? Учитывая жесткую конкуренцию на сегодняшнем рынке и тот факт, что до 80% будущей выручки компании будет поступать от 20% ее текущих клиентов – по данным Gartner Group – построение долгосрочных отношений с клиентами и лояльность клиентов никогда не были более критичными для бизнеса. Отправка электронных писем с признательностью клиентам в качестве части вашей стратегии признательности клиентам может помочь вам в этом. Правильно составленные письма с благодарностью, отправленные в нужное время, могут повысить удовлетворенность клиентов, привлечь больше внимания, повысить лояльность и улучшить работу сарафанного радио.
Исследование Rockefeller Corporation показало, что 68% клиентов прекращают деловые отношения из-за кажущегося безразличия со стороны обслуживающей их компании. Другой опрос, проведенный ClickFox, показал, что 62% потребителей не верят, что бренды, к которым они наиболее лояльны, делают достаточно, чтобы их вознаградить. Письма с благодарностью дают клиентам чувство уверенности, показывают человеческое лицо вашего бренда и убеждают, что вы действительно цените внимание своего клиента. Эти электронные письма могут помочь вам построить более здоровые отношения с клиентами и повысить их пожизненную ценность.
Eloqua обнаружила, что электронные письма со словом “спасибо” в строке темы имеют значительно более высокий коэффициент открываемости (14,29%) и лучшую кликабельность (1,93%). Ниже приведены несколько опробованных и проверенных темы электронных писем, которые вы можете использовать в своих маркетинговых email-кампаниях для рассылки благодарственных писем:
Хорошее благодарственное письмо клиенту может иметь большое значение для создания отличного клиентского опыта и улучшения восприятия бренда. Существует множество поводов сказать “спасибо” своим клиентам (после покупки, подписки на рассылку новостей, за отзыв, в сезонные праздники, дни рождения клиентов, при достижении важных вех в компании и т. д.). Ознакомьтесь с этими 10 основными типами писем с благодарностью клиентам, чтобы вдохновиться на создание собственных:
Ready to take advantage of our free 14-day trial?
Customize and save our customer appreciation templates and send them out directly from LiveAgent. No credit card required.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.