• Шаблоны
  • Шаблоны писем с благодарностью клиентам

Шаблоны писем с благодарностью клиентам

Электронные письма с благодарностью клиентам — так ли они необходимы? Учитывая жесткую конкуренцию на сегодняшнем рынке и тот факт, что до 80% будущей выручки компаний поступит от 20% ее текущих клиентов (по данным Gartner Group), формирование долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность никогда не были более важны для бизнеса, чем сегодня. И именно для этих целей и необходимо в рамках вашей стратегии благодарности клиентам рассылать им письма, выражающие вашу им признательность. Грамотно составленные письма подобного рода, отправленные в нужное время, могут повысить удовлетворенность ваших клиентов, их вовлеченность и лояльность, а также увеличить эффективность продвижения методом сарафанного радио.

Для чего необходимо отправлять письма с признательностью клиентам?

Исследование Rockefeller Corporation показало, что 68% клиентов разрывают деловые отношения с компанией, если чувствуют безразличное с ее стороны к ним отношение. Результаты другого опроса, проведенного ClickFox, говорят нам о том, что 62% потребителей считают, что бренды, в отношении которых они наиболее лояльны, не вознаграждают их за это в достаточной мере. Письма с благодарностью дают клиентам чувство уверенности, показывают человеческое лицо вашего бренда и заверяют ваших клиентов в том, что они и их потребности для вас действительно важны. Эти сообщения электронной почты помогут вам выстроить более здоровые отношения с вашими клиентами, а также повысить их пожизненную ценность.

Темы писем с благодарностью клиентам

Исследование Eloqua выявило, что у писем со словом “спасибо” в теме значительно более высокий коэффициент открытия (14,29%) и более высокий коэффициент CTR (1,93%). Ниже вы найдете несколько проверенных и работающих тем для сообщений электронной почты, которые вы можете использовать в ваших маркетинговых email-кампаниях по рассылке писем с благодарностью:

  • Спасибо за Ваш заказ
  • Спасибо, что уважаете авторские права
  • Спасибо за Вашу оплату
  • Мы должны сказать Вам спасибо!
  • Спасибо за недавнюю покупку
  • Спасибо за Ваш отличный вкус
  • Спасибо за то, что подписались на [Бренд]
  • Поздравляем, регистрация прошла успешно! Внутри Вас ждет особенный подарок от нас
  • Спасибо за Ваш отзыв. Он очень важен для нас!
  • Спасибо! Мы так рады, что Вы нас нашли!
  • Мы очень рады, что Вы выбрали нас! 🎈
  • Это может быть началом чего-то потрясающего
  • Спасибо за Вашу дружбу
  • Рады видеть Вас в числе наших клиентов
  • Спасибо от всего сердца!
  • Мы очень ценим Вас как клиента
  • Поздравляем с юбилеем, [имя клиента]!
  • Спасибо! Внутри особое предложение для Вас 💖
  • Спасибо! (Внутри специальный подарок)
  • Сюрприз! Так мы говорим Вам спасибо
  • Подарок в знак благодарности
  • Просто Спасибо! (и купон на скидку 20%)
  • Мы ценим Вашу поддержку!
  • Спасибо, Вы лучший!
  • Спасибо Вам за этот невероятный год!
  • Вы уникальный клиент
  • Спасибо за то что были с [Бренд] в 2020 году!
  • Спасибо за 5 лет работы с [Брендом]
  • [Бренд] исполнилось 10 лет: слова благодарности от наших основателей
  • Спасибо что приняли в нас участие
  • Спасибо, что присоединились к нашему сообществу
  • Мечтаете о подарке на свой день рождения?

10 шаблонов писем с благодарностью клиентам

Хорошее письмо с благодарностью клиенту может существенно улучшить клиентский опыт и восприятие клиентом вашего бренда. На самом деле, существует множество поводов сказать вашим клиентам “спасибо” (после покупки, после подписки на новостную рассылку, за отзыв, в праздник, в день рождения, на важную для компании дату и т.п.). Ознакомьтесь с приведенными ниже 10 базовыми типами писем с благодарностью клиентам и вдохновитесь на написание своих собственных:

Письмо с благодарностью за покупку


Hi [Name],

We appreciate your most recent purchase and hope you will enjoy your new items.

Your payment has been received and your Order [number] is being processed. Once we carefully pack the items, we’ll ship them to you immediately. You can follow your parcel at any time by clicking this tracking code: [tracking code].

NEED HELP?

Our customer service team is always on hand to answer any questions you may have via [email address], live chat, or phone [phone number].

Thanks once again for shopping with us,
[YOUR SIGNATURE]

Письмо с благодарностью за регистрацию


Dear [Name],

Thank you for signing up for [Brand]. We’re happy to have you on board! As a show of our appreciation, we’re giving you 10% OFF of our full range of products. Simply use this discount code at the checkout: [code number].

Start Shopping

If you ever have any questions, concerns, or just want to say ‘hi’, feel free to reach out to our support team any time at [email address], live chat, or phone [phone number].

Cheers,
[YOUR SIGNATURE]

Письмо с благодарностью за подписку


Ni [Name],

Thank you for subscribing to [Brand’s] weekly newsletter. We’re thrilled to have you aboard! As a subscriber, you’ll be the first to hear about our sales, exclusive deals, new releases, news, and much more.

In the meantime, be sure to check out our website to see what’s new and browse our bestsellers loved by other [Brand] members like you!

SHOP BESTSELLERS

Thanks again for joining us. Your first newsletter will be arriving soon!
[YOUR SIGNATURE]

P.S. To ensure that you are receiving our messages (and they don’t end up in your junk folder), please add [email address] to your address book.

Письмо с благодарностью за отзыв


Hello [Name],

[Agent Name] here from the [Company name] support team. I’d like to personally thank you for completing the survey about your experience using [Product]! Your feedback has helps us improve, so I really appreciate you taking the time.

You made a good point about the [feature name]. I’ll make sure to forward this feature request to our development team.

Thanks again for your contribution to making [Company name] better.

Sincerely,
[YOUR SIGNATURE]

Письмо с благодарностью за реферала


Congrats, [Name]!

Someone purchased [Product] using your unique referral link. As a result, and considering you are a [Product] member, we will credit you [one free month/ discount].

No additional action is needed on your part, we’ll automatically apply [the credit/ discount] to your next order/ invoice.

Most importantly, thank you so much for your referral! We’re honored to have such loyal customers like you.

Sincerely,
[YOUR SIGNATURE]

Письмо с поздравлением в день рождения клиента


Hey [Name],

We heard it’s your Birthday! To celebrate your special day, here’s a 20% OFF coupon to buy yourself something nice. Use code [code number] at checkout by [date].

GET THE PARTY STARTED

Happy Birthday!
[YOUR SIGNATURE]

Письмо с поздравлением на юбилей клиента


Happy anniversary, [Name]!

Did you know that you’ve been with [Brand] for 1 year? We truly value loyal customers like you. And that’s why we strive to always bring you the best service (and great offers, too).

On behalf of everyone here at [Brand], thank you for staying with us. Here’s a little something extra to commemorate our time together:

Enjoy 20% off your next order with this coupon code: [coupon code].

As always, if there’s anything we can ever do better, please don’t hesitate to let us know!

Cheers,
[YOUR SIGNATURE]

Письмо с благодарностью в важную для компании дату


Thank you, [Name]!

You’re the reason we made it to 10 years. What an incredible moment to reflect on. We started [Brand] with one mission – to help [people/ businesses achieve their goals]. A decade later and that mission remains the same – but so many other things have changed. Thank you for being a part of our journey. We wouldn’t be here without you!

Ten years is a long time – but it’s just the beginning. We’re so excited for what’s to come and look forward to many more years of bringing you products/ services that help you reach your goals.

Cheers to another decade of [success/ happiness/ health, etc.],
[YOUR SIGNATURE]

Письмо с благодарностью в праздник


Dear [Name],

The holidays are a great time to give thanks to the people who matter most. For us, it’s our customers like you. Keeping with the holiday spirit, we’d like to do just that.

As a small token of our appreciation, here’s a 15% off coupon code for your next purchase: [CODE NUMBER].

If there’s anything we can ever do better, please don’t hesitate to let us know: [email/ phone number]

Thanks, and happy holidays from [Brand] to you!
[YOUR SIGNATURE]

Письмо с благодарностью за доверие


Hi [Name],

I just wanted to take a moment of your time to thank you for consecutively choosing us for over five years now, despite the competition. A recent look at the books also proved that you are one of our most frequent (and loved) repeat customers.

We highly appreciate your loyalty and entrusting us with your [specific] needs. If there is anything you’d like us to do to make your experience with [Brand] a better one, please don’t hesitate to reach out to me directly.

Best,
[YOUR SIGNATURE]

Письма клиентам с благодарностью: часто задаваемые вопросы

Как выразить клиентам свою благодарность?

Выразить клиентам признательность можно, направляя им сообщения электронной почты с благодарностью. Кроме того, в качестве знака вашей признательности, вы можете дарить своим клиентам различные виртуальные подарки.

Какова идеальная длина благодарственного сообщения клиенту?

Оптимальная длина сообщения с благодарностью составляет от 4 предложений.

Для чего нужно направлять клиентам письма с благодарностью?

Письма клиентам с благодарностью помогают повысить уровень удовлетворенности ваших клиентов и их лояльность по отношению к вашему бренду.

Ready to take advantage of our free 14-day trial?

Customize and save our customer appreciation templates and send them out directly from LiveAgent. No credit card required.

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Как выразить клиентам свою благодарность?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Выразить клиентам признательность можно, направляя им сообщения электронной почты с благодарностью. Кроме того, в качестве знака вашей признательности, вы можете дарить своим клиентам различные виртуальные подарки.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какова идеальная длина благодарственного сообщения клиенту?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Оптимальная длина сообщения с благодарностью составляет от 4 предложений.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Для чего нужно направлять клиентам письма с благодарностью?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Письма клиентам с благодарностью помогают повысить уровень удовлетворенности ваших клиентов и их лояльность по отношению к вашему бренду.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.