Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны писем с благодарностью клиентам

Шаблоны писем с благодарностью клиентам

Электронные письма с благодарностью клиентам — так ли они необходимы? Учитывая жесткую конкуренцию на сегодняшнем рынке и тот факт, что до 80% будущей выручки компаний поступит от 20% ее текущих клиентов (по данным Gartner Group), формирование долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность никогда не были более важны для бизнеса, чем сегодня. И именно для этих целей и необходимо в рамках вашей стратегии благодарности клиентам рассылать им письма, выражающие вашу им признательность. Грамотно составленные письма подобного рода, отправленные в нужное время, могут повысить удовлетворенность ваших клиентов, их вовлеченность и лояльность, а также увеличить эффективность продвижения методом сарафанного радио.

Для чего необходимо отправлять письма с признательностью клиентам?

Исследование Rockefeller Corporation показало, что 68% клиентов разрывают деловые отношения с компанией, если чувствуют безразличное с ее стороны к ним отношение. Результаты другого опроса, проведенного ClickFox, говорят нам о том, что 62% потребителей считают, что бренды, в отношении которых они наиболее лояльны, не вознаграждают их за это в достаточной мере. Письма с благодарностью дают клиентам чувство уверенности, показывают человеческое лицо вашего бренда и заверяют ваших клиентов в том, что они и их потребности для вас действительно важны. Эти сообщения электронной почты помогут вам выстроить более здоровые отношения с вашими клиентами, а также повысить их пожизненную ценность.

Темы писем с благодарностью клиентам

Исследование Eloqua выявило, что у писем со словом “спасибо” в теме значительно более высокий коэффициент открытия (14,29%) и более высокий коэффициент CTR (1,93%). Ниже вы найдете несколько проверенных и работающих тем для сообщений электронной почты, которые вы можете использовать в ваших маркетинговых email-кампаниях по рассылке писем с благодарностью:

  • Спасибо за Ваш заказ
  • Спасибо, что уважаете авторские права
  • Спасибо за Вашу оплату
  • Мы должны сказать Вам спасибо!
  • Спасибо за недавнюю покупку
  • Спасибо за Ваш отличный вкус
  • Спасибо за то, что подписались на [Бренд]
  • Поздравляем, регистрация прошла успешно! Внутри Вас ждет особенный подарок от нас
  • Спасибо за Ваш отзыв. Он очень важен для нас!
  • Спасибо! Мы так рады, что Вы нас нашли!
  • Мы очень рады, что Вы выбрали нас! 🎈
  • Это может быть началом чего-то потрясающего
  • Спасибо за Вашу дружбу
  • Рады видеть Вас в числе наших клиентов
  • Спасибо от всего сердца!
  • Мы очень ценим Вас как клиента
  • Поздравляем с юбилеем, [имя клиента]!
  • Спасибо! Внутри особое предложение для Вас 💖
  • Спасибо! (Внутри специальный подарок)
  • Сюрприз! Так мы говорим Вам спасибо
  • Подарок в знак благодарности
  • Просто Спасибо! (и купон на скидку 20%)
  • Мы ценим Вашу поддержку!
  • Спасибо, Вы лучший!
  • Спасибо Вам за этот невероятный год!
  • Вы уникальный клиент
  • Спасибо за то что были с [Бренд] в 2020 году!
  • Спасибо за 5 лет работы с [Брендом]
  • [Бренд] исполнилось 10 лет: слова благодарности от наших основателей
  • Спасибо что приняли в нас участие
  • Спасибо, что присоединились к нашему сообществу
  • Мечтаете о подарке на свой день рождения?

10 шаблонов писем с благодарностью клиентам

Хорошее письмо с благодарностью клиенту может существенно улучшить клиентский опыт и восприятие клиентом вашего бренда. На самом деле, существует множество поводов сказать вашим клиентам “спасибо” (после покупки, после подписки на новостную рассылку, за отзыв, в праздник, в день рождения, на важную для компании дату и т.п.). Ознакомьтесь с приведенными ниже 10 базовыми типами писем с благодарностью клиентам и вдохновитесь на написание своих собственных:

Письмо с благодарностью за покупку

Письмо с благодарностью за регистрацию

Письмо с благодарностью за подписку

Письмо с благодарностью за отзыв

Письмо с благодарностью за реферала

Письмо с поздравлением в день рождения клиента

Письмо с поздравлением на юбилей клиента

Письмо с благодарностью в важную для компании дату

Письмо с благодарностью в праздник

Письмо с благодарностью за доверие

Письма клиентам с благодарностью: часто задаваемые вопросы

Как выразить клиентам свою благодарность?

Выразить клиентам признательность можно, направляя им сообщения электронной почты с благодарностью. Кроме того, в качестве знака вашей признательности, вы можете дарить своим клиентам различные виртуальные подарки.

Какова идеальная длина благодарственного сообщения клиенту?

Оптимальная длина сообщения с благодарностью составляет от 4 предложений.

Для чего нужно направлять клиентам письма с благодарностью?

Письма клиентам с благодарностью помогают повысить уровень удовлетворенности ваших клиентов и их лояльность по отношению к вашему бренду.

Ready to take advantage of our free 14-day trial?

Customize and save our customer appreciation templates and send them out directly from LiveAgent. No credit card required.

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Как выразить клиентам свою благодарность?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Выразить клиентам признательность можно, направляя им сообщения электронной почты с благодарностью. Кроме того, в качестве знака вашей признательности, вы можете дарить своим клиентам различные виртуальные подарки.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какова идеальная длина благодарственного сообщения клиенту?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Оптимальная длина сообщения с благодарностью составляет от 4 предложений.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Для чего нужно направлять клиентам письма с благодарностью?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Письма клиентам с благодарностью помогают повысить уровень удовлетворенности ваших клиентов и их лояльность по отношению к вашему бренду.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.