Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем о брошенных корзинах покупок

Шаблоны писем о брошенных корзинах покупок

Брошенные корзины покупок всегда были одной из самых больших проблем, с которыми приходилось сталкиваться интернет-магазинам. На самом деле, по данным Statista, глобальный уровень отказа от корзины покупок в 2019 году составил 69,57%. Такой высокий показатель брошенных корзин означает значительную потенциальную потерю дохода для многих предприятий.

Хотя полностью исключить брошенные корзины невозможно, вы можете свести их к минимуму с помощью ряда ключевых тактик и стратегий, таких как максимальное упрощение процесса оформления заказа, предложение активной поддержки в онлайн-чате на странице оформления заказа и отправка электронных писем о брошенной корзине тем, кто изо всех сил пытается завершить процесс оформления заказа.

Зачем отправлять электронные письма о брошенной корзине?

Шаблоны писем о брошенных корзинах покупок
Сохраните наши шаблоны электронных писем и задействуйте их одним щелчком мыши прямо на панели управления LiveAgent

Электронные письма о брошенных корзинах — одно из самых эффективных и прибыльных писем, которые маркетологи могут отправлять своим потенциальным клиентам. По данным Moosend, 45% всех писем о брошенных корзинах открываются, на 21% всех писем о брошенных корзинах нажимают, и 50% этих кликов приводят к восстановлению покупки. Это означает, что вы можете вернуть почти 11% покупателей, просто напомнив им об их брошенных корзинах покупок.

5 лучших стратегий, которые можно использовать в электронных письмах о брошенной корзине

  1. Цепляющая тема: 64% людей решают, будут ли они открывать электронное письмо, исключительно на основе темы. Обязательно создавайте убийственные темы, поскольку это может быть ваш единственный шанс привлечь внимание вашего клиента в переполненном почтовом ящике.
  1. Персонализация: персонализированные электронные письма всегда имеют лучшие показатели открываемости и кликабельности. Электронные письма о брошенных корзинах можно персонализировать, обращаясь к покупателю по его имени и перечисляя товары, которые он оставил в своей корзине.
  1. Сроки и частота: рассмотрите возможность создания последовательности из трех писем, чтобы повторно взаимодействовать с теми покупателями, кто оставил корзину, не завершив покупку, и отправьте первое письмо в течение первого часа с момента отказа от корзины. Исследование Barilliance показало, что отправка вашего первого электронного письма в идеальное время может привести к коэффициенту конверсии 20,3%.
  1. Нечеткий CTA: дайте четкий призыв к действию, избегая при этом сильных слов, таких как “покупайте” и “платите”. Вместо этого рекомендуется использовать альтернативы с более низким уровнем обязательств, такие как “Вернуться в корзину”, “Посмотреть свою корзину”, “Взглянуть еще раз” и т. д.
  1. Социальное доказательство: поскольку 91% людей регулярно или время от времени читают онлайн-обзоры, доказано, что социальная проверка влияет на решения о покупках в Интернете. Используйте обзоры и отзывы, чтобы завоевать доверие и убедить тех, кого вы не убедили.
Шаблоны писем о брошенных корзинах покупок
Письмо о брошенной корзине от Sephora

Идеи тем писем о брошенной корзине покупок

  • Мы сохранили для вас товары в вашей корзине покупок.
  • Вы оставили кое-что в своей корзине покупок [Название компании].
  • Товары в вашей корзине покупок ждут вас.
  • [Имя], срок действия вашей корзины скоро истечет.
  • 3… 2… 1 Время на исходе. Возьмите [название продукта] прямо сейчас!
  • Осталось всего несколько [название продукта], [имя]. Заберите свое.
  • Эй, почти все распродано.
  • Получите [название продукта], пока он еще доступен.
  • Вы собираетесь это сделать? Срок действия вашей корзины скоро истечет.
  • Срок действия корзины истекает через 10… 9… 8…
  • Вы вот-вот потеряете корзину…
  • Возможно, мы не сможем удержать вашу корзину покупок, последний шанс!
  • Осталось [дней]: сохраните корзину сейчас.
  • Почти готово…
  • Вы забыли обо мне, [Имя]? 😱
  • [Имя], ваша корзина интересуется, куда вы ушли.❤️
  • Ваша корзина ЗАСТАВИЛА нас отправить это напоминание. 🙂
  • Эта корзина принадлежит вам, [Имя]?
  • [Имя], не позволяйте [название продукта] ускользнуть от вас.
  • [Имя], мы слышали, что вас интересовал [название продукта].
  • [Имя], следует ли нам оставить [название продукта] для вас?
  • Привет, [имя], куда ты ушел?
  • Вы проделали такой путь, [имя], не сдавайтесь!
  • Вернитесь и сэкономьте по-крупному. Скидка внутри!
  • X% от моей корзины покупок? Да, пожалуйста!
  • [Имя], бесплатная доставка товаров из вашей корзины!
  • Завершите покупку и получите скидку X%.
  • Получите скидку X% на вашу корзину, пока она не исчезла.
  • Поможет скидка X% на товары в вашей корзине завершить сделку?

10 примеров шаблонов писем о брошенной корзине покупок

Создание привлекательных писем о брошенных корзинах, которые конвертируют, может оказаться сложной задачей. Вот 10 основных шаблонов электронных писем о брошенных корзинах, которые вы можете использовать в своих маркетинговых email-кампаниях, чтобы улучшить показатель брошенных корзин и привлечь потенциальных клиентов и тех клиентов, кто оставил свою корзину.

Шаблон электронного письма “С радостью поможем”

Шаблон электронного письма “Бесплатная доставка”

Шаблон письма “Предложение скидки”

Шаблон письма “Последний шанс”

Шаблон письма “Получите это предложение”

Шаблон письма “Гляньте на это”

Шаблон письма “Узнайте, что говорят люди”

Шаблон письма “Мы сохранили ваши товары”

Шаблон письма “Чудесный выбор”

Шаблон письма “Вернуться в корзину”

Шаблоны писем о брошенных корзинах – Часто задаваемые вопросы

Стоит ли снижать коэффициент брошенных корзин?

Составление карты путешествия пользователя

На этот вопрос есть только один ответ – да! Согласно данным о брошенных корзинах, бренды электронной коммерции теряют 18 млрд долларов годовой выручки от продаж из-за того, что потенциальные покупатели покидают магазины, не выполняя заказы (источник). Помимо снижения коэфиициента брошенных корзин, вам также следует сосредоточиться на создании и реализации детальной стратегии отказа от корзины.

Каков средний показатель отказа от корзины?

Шаблоны писем о брошенных корзинах покупок

Это может показаться неожиданным, но средний уровень отказа от корзины во всех отраслях составляет почти 70%. Каждые 7 из 10 потенциальных клиентов не завершают процесс покупки (источник). Это не значит, что это нормально, но вы можете быть уверены, что это нормальная проблема, с которой сталкивается каждый бизнес в сфере электронной коммерции.

Сколько писем “возвращайтесь в свою корзину покупок” я должен отправить?

Пересылка электронных писем со стрелкой, указывающей в правильном направлении

Отправьте одно электронное письмо потенциальному клиенту с напоминанием о товарах в его корзине, но не будьте слишком настойчивыми и не спамьте. В конце концов, вы же не хотите, чтобы какие-либо ценные контакты отказались от подписки на ваши маркетинговые рассылки просто потому, что вы слишком настойчивы.

Free 14-day trial with no credit card input?

That's right! Save our abandoned cart email templates and start sending them out directly from LiveAgent. Find out just how easy it is today!

Free Trial

Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.