Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны ответов на вопросы о часах работы/времени обслуживания

Шаблоны ответов на вопросы о часах работы/времени обслуживания

Безупречное обслуживание клиентов может стать фактором, способствующим привлечению большего числа лояльных клиентов и потенциальных клиентов, которые будут рекомендовать вашу компанию другим.

С ростом социальных сетей одним из наиболее прибыльным для бизнеса видом деятельности, без сомнения, является расширение обслуживания клиентов в социальных сетях. Это дает множество преимуществ, таких как оптимизация ресурсов, скорость, автоматические ответы и многое другое.

Однако служба поддержки клиентов в социальных сетях работает хорошо только в том случае, если она состоит из логически организованных процессов. Речь идет не только об отправке шаблонных ответов типа “спасибо за ваше сообщение, мы скоро свяжемся с вами”.

Шаблоны ответов на вопросы о часах работы/времени обслуживания
Отвечайте на сообщения в Facebook через панель управления LiveAgent
Шаблоны ответов на вопросы о часах работы/времени обслуживания

Работа представителей службы обслуживания клиентов в социальных сетях должна выполняться в заранее определенные часы, а пользователи социальных сетей должны быть проинформированы о том, когда это возможно связаться со службой. Один из худших грехов в обслуживании клиентов – это оставить клиента, не сообщив ему, когда ему придет ответ.

Преимущества планирования обслуживания клиентов в социальных сетях

Если вы решите оказывать своим клиентам помощь через социальные сети и сделаете это правильно, вы можете рассчитывать, что получите множество преимуществ. Ниже приведены некоторые из них.

  • Затраты: стоимость обслуживания клиентов через социальные сети ниже, чем через традиционные каналы, например контакт-центры или электронную почту, поскольку один представитель может обрабатывать несколько запросов одновременно.
  • Скорость: платформы социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, исключают простои, которые происходят с другими каналами обслуживания клиентов, вызванные задержками ответа и временем ожидания.
  • Социальные сети – это прямая и доступная форма коммуникации, потому что они позволяют компаниям беспрепятственно общаться с клиентами по каналу, который клиенты выбирают сами.
  • Репутация: использование Twitter и Facebook для обслуживания клиентов может улучшить репутацию компании, поскольку конфликты разрешаются публично.
  • Дополнительные знания: обслуживание клиентов через социальные сети позволяет собирать мнения и отзывы клиентов в режиме реального времени.

Идеи шаблонов ответов на вопросы о часах работы/времени обслуживания в социальных сетях

Шаблон ответов на вопросы о часах работы в социальных сетях – для обслуживания клиентов социальных сетей

Шаблон ответов на вопросы о часах работы в социальных сетях – часы работы

Шаблон ответов на вопросы о часах работы в социальных сетях – обычное сообщение 1

Шаблон ответов на вопросы о часах работы в социальных сетях – обычное сообщение 2

Шаблон ответа на вопросы о часах работы в социальных сетях 5 – если вы не обслуживаете клиентов в социальных сетях

Часы работы в социальных сетях – Часто задаваемые вопросы

Следует ли мне указывать часы работы в описании моего бизнес-профиля в социальной сети?

Да. Если время вашего обслуживания ограничено, вам следует сообщить клиентам, в какие часы вы можете им помочь. Лучше всего указать эту информацию в описании профиля. Вы также можете указать это время в окне сообщения на Facebook. Если есть какой-либо канал обслуживания клиентов, доступный в нерабочее время ваших социальных сетей, вы также можете проинформировать клиентов об этом и сообщить им, как связаться с вами через этот доступный способ связи.

Каковы обычные часы работы с клиентами в социальных сетях?

Для этого нет универсального правила. Вы должны принять это решение, исходя из доступности вашего персонала (более длительные часы работы означают более высокие зарплаты для агентов по обслуживанию клиентов) и активности ваших клиентов. Например, если вы заметили, что ваши подписчики наиболее активны в “обычные” рабочие часы с 9 до 5, логично оказать в это время помощь в социальных сетях.

Однако, если ваши клиенты предпочитают связываться с вашим брендом через социальные сети вечером и не отправляют много запросов утром, было бы разумнее и удобнее оказывать помощь в социальных сетях по вечерам.

Должен ли я предоставлять обслуживание в социальных сетях 24/7?

Для большинства компаний в этом нет необходимости. Однако, если ваш бренд работает по всему миру, а ваши клиенты находятся в разных часовых поясах, было бы разумно иметь хотя бы несколько представителей службы поддержки, работающих в разные смены. Не так давно одна международная авиакомпания удивила своих пользователей, заявив, что они обслуживают клиентов в социальных сетях только с 8:00 до 16:00 по часовому поясу EDT, что было неприемлемо для такого типа международного бизнеса.

Ready to use our social media reply templates?

Start using them today alongside our social media customer service software. Our free 14-day trial has full functionality complete with Facebook, Twitter, and Instagram integrations.<br /> Try it today. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.