Черная пятница и Киберпонедельник (BFCM) – это одни из самых значительных и прибыльных событий года для большинства компаний. Большинство интернет-магазинов, равно как и продавцов из сектора B2B, видят в этих мероприятиях отличную возможность заработать. И не зря! Согласно аналитической информации Adobe, только в 2020 году покупатели из США потратили $9 миллиардов на онлайн-покупки в Черную пятницу, что на 21,6% больше, чем годом ранее. При этом во время Киберпонедельника было потрачено $10,8 миллиардов (в США), что на 15,1% больше, чем в предыдущем году. Владельцы интернет-магазинов только на платформе Shopify по всему миру совместно выручили колоссальные $5,1 миллиарда за временной интервал от Черной пятницы до Киберпонедельника, что на 76% больше, чем за год до этого.
Поэтому при планировании посвященных Черной пятнице и Киберпонедельнику промо-мероприятий одним из наиболее важных и сложных моментов является необходимость конкурировать за внимание клиентов с десятками похожих сообщений, стараясь сделать так, чтобы ваше сообщение выделялось из толпы в папках с входящей корреспонденцией ваших покупателей и потенциальных клиентов. Ниже мы привели некоторые из наиболее эффективных тем такого рода сообщений, а также 10 шаблонов сообщений электронной почты, которые вы можете использовать в своих собственных кампаниях BFCM, чтобы ваши письма открывались и прочитывались клиентами. Эти шаблоны легко внедрить в вашу систему управления тикетами, чтобы вы могли экономить свое драгоценное время в периоды большой загрузки по тикетам.
Первое информационное письмо по теме Черной пятницы необходимо разослать, как минимум, за неделю или две. Оптимальный временной интервал для рассылки – с 10:00 до 15:00, поскольку именно в это время фиксируется максимальный коэффициент открытия сообщений.
Поскольку сезоны продаж на Черную пятницу и в Киберпонедельник очень ожидаемы и популярны, то такого рода сообщения клиентам можно делать более длинными и с несколько большим объемом информации – в идеале, около 150 слов.
Киберпонедельник – это одна из главных онлайн-распродаж в году. Есть информация, что интернет-продажи в Киберпонедельник по сумме превзошли продажи в Черную пятницу. Однако все зависит от того, что конкретно вы продаете. В Черную пятницу совершается больше крупных покупок, в то время как в Киберпонедельник выше продажи различных подарков и не очень дорогих вещей. Существенная разница между этими двумя событиями заключается в том, что Черная пятница – это день распродаж как в обыкновенных, так и в Интернет-магазинах, в то время как Киберпонедельник – это распродажи исключительно в Интернете.
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Когда следует отправлять письма в честь Черной пятницы?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Первое информационное письмо по теме Черной пятницы необходимо разослать, как минимум, за неделю или две. Оптимальный временной интервал для рассылки – с 10:00 до 15:00, поскольку именно в это время фиксируется максимальный коэффициент открытия сообщений.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какого объема должны быть сообщения электронной почты, посвященные Черной пятнице / Киберпонедельнику?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Поскольку сезоны продаж на Черную пятницу и в Киберпонедельник очень ожидаемы и популярны, то такого рода сообщения клиентам можно делать более длинными и с несколько большим объемом информации – в идеале, около 150 слов.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “В Киберпонедельник продажи так же хороши, как и в Черную пятницу?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Киберпонедельник – это одна из главных онлайн-распродаж в году. Есть информация, что интернет-продажи в Киберпонедельник по сумме превзошли продажи в Черную пятницу. Однако все зависит от того, что конкретно вы продаете. В Черную пятницу совершается больше крупных покупок, в то время как в Киберпонедельник выше продажи различных подарков и не очень дорогих вещей. Существенная разница между этими двумя событиями заключается в том, что Черная пятница – это день распродаж как в обыкновенных, так и в Интернет-магазинах, в то время как Киберпонедельник – это распродажи исключительно в Интернете.” } }] }Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.