Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Контентные шаблоны электронной почты

Контентные шаблоны электронной почты

Существует множество типов контента, который вы можете публиковать у вас на сайте или на иных платформах. Некоторые типы контента хорошо привлекают внимание новых подписчиков или потенциальных клиентов, в то время как другие типы можно использовать для укрепления отношений с существующими клиентами.

Примерами первых типов могут служить закрытый контент или подписки на информационные рассылки, когда для получения доступа к полным версиям содержащихся там статей или отчетов пользователь должен будет предоставить вам свою контактную информацию, например, адрес электронной почты. А это означает, что, в обмен на контактную информацию, вы должны будете предоставить этим людям какие-то ценные сведения. При этом вы сможете в будущем использовать полученную контактную информацию в маркетинговых кампаниях, понимая, что данные люди уже в какой-то мере заинтересованы в ваших товарах или услугах.

Вторым из указанных типов контента, который нацелен на ваших существующих клиентов, являются публикации в блогах, вебинары, обмен опытом, а также статьи и упоминания бренда, размещенные на сторонних ресурсах. Чрезвычайно важно, чтобы ваш новый контент читался, просматривался или прослушивался максимально возможным количеством людей, поскольку главной его задачей является рост трафика вашего сайта и повышение лояльности ваших клиентов.

Шаблон письма с приглашением на вебинар в LinkedIn

Одним из наиболее действенных способов добиться этих целей является рассылка по электронной почте контентных сообщений, которые бы информировали ваших клиентов о появлении таких материалов. Во всех случаях, когда вы публикуете подобные материалы, следует информировать об этом заинтересованных пользователей из вашей базы данных, включая тех, кто недавно подписался на ваши новостные рассылки.

Ускорить и облегчить этот процесс помогут вам шаблоны контентных сообщений электронной почты. Мы опубликуем здесь несколько примеров шаблонов электронной почты, которые вы можете использовать для различных типов вашего контента, но это чуть позже. Сейчас же давайте начнем с азов.

Что такое шаблон электронной почты?

Шаблон сообщения электронной почты — это основа, каркас, на основе которого, мы можете создавать свои сообщения, просто заменяя предлагаемое в шаблоне содержимое на свое собственное. Шаблоны позволяют вам быстро и легко запускать email-маркетинговые кампании, просто заменяя часть содержащегося в шаблоне текста и других текстовых элементов на нужные в данном конкретном случае.

Контентные шаблоны электронной почты экономят ваше время и силы, поскольку с ними вам будет нужно лишь менять существенные части сообщения, вместо того, чтобы писать его с чистого листа. Высвободившееся время вы сможете потратить более продуктивно – на творческую работу и написание нового контента. Кроме того, с шаблонами вам придется тратить меньше времени и на проверку правописания, поскольку значительная часть письма, оставшаяся из шаблона, будет уже проверена, и наличие ошибок в ней будет исключено. То же самое и с форматированием.

Настройка шаблонов электронной почты
Настройка шаблонов электронной почты в LiveAgent

Персонализированные и последовательные контентные сообщения электронной почты

Персонализация содержимого сообщений электронной почты поможет вам в улучшении такого ключевого показателя, как CTR (англ. click-through rate – индекс кликабельности), который определяется как процент получателей сообщения, перешедших по содержащейся в письме ссылке на сторонний сайт. Просто указывая в ваших сообщениях электронной почты имя получателя, вы можете поднять этот показатель на 27% (источник).

Это самая простая форма персонализации. Подгоняя содержимое своих сообщений электронной почты под конкретных клиентов, вы сможете обеспечить им положительный и долговременный клиентский опыт взаимодействия с вашей компанией. А это, в свою очередь, приведет к росту доверия и лояльности к вашему бренду. Кроме того, 74% маркетологов согласны, что персонализация помогает поднять уровень вовлеченности (источник).

Письмо для возврата клиента Sephora
Персонализированные сообщения от Sephora

Очень многие считают, что персонализация — это будущее маркетинга. Повысить эффект от вашей маркетинговой кампании поможет отправка контента и сообщений электронной почты, конкретно сформированных с учетом особенностей различных групп и сегментов пользователей из вашей базы данных. А, предоставляя людям интересные и важные конкретно для них материалы, вы обеспечите им еще более качественный клиентский опыт.

Еще одно преимущество использования шаблонов заключается в том, что они позволяют сохранять в ваших сообщениях единство стиля и оформления. Ваша аудитория ожидает, что поступающие от вас письма будут оформлены определенным образом: что используемые цвета, шрифты и верстка будут всегда едины. Так вы сможете связать восприятие вашими получателями вашего фирменного стиля в оформлении писем с вашим брендом. И ваши сообщения будут дополнительно выделяться из массы других сообщений в почтовом ящике каждого вашего клиента.

Кроме этого, график рассылок контентных сообщений электронной почты должен быть постоянным и последовательным, за единственным исключением — обязательных к прочтению сообщений, которые направляются непосредственно в момент, когда необходимо объявить о каких-то важных событиях или изменениях. Так вы добавите к узнаваемости вашего бренда, поскольку ваши получатели будут понимать, когда им следует ожидать от вас письма.

Якорный текст с гиперссылками, которые ведут читателей на ваш сайт со сторонних ресурсов, называется обратными ссылками, и он также может помочь вам повысить объем трафика и узнаваемость бренда. Кроме того, обратные ссылки помогают в SEO (поисковая оптимизация), то есть помогают поднимать ваш сайт в результатах поиска по определенным ключевым запросам в различных поисковых системах, таких как Яндекс или Google.

Контент, который размещен не на вашем сайте, а где-то еще (например, в социальных сетях, в отдельных документах, на сторонних сайтах или в блогах), также должен, по возможности, содержать обратные ссылки. Равно как и в контентных сообщениях электронной почты, которые вы рассылаете подписчикам, в связи с появлением каких-то новостей, тоже должны содержаться подобные обратные ссылки на ваш сайт.

Если вы заметили, что сторонняя организация опубликовала материал, упоминающий вашу компанию, но не содержащий обратной ссылки на ваш сайт, то вам следует написать автору или владельцу этого материала с просьбой поместить в статью соответствующую якорную ссылку. Вы можете даже предложить собственный вариант якорного текста для такой ссылки, чтобы облегчить работу вашему собеседнику.

И последнее. Если вы обнаружили неработающую ссылку на каком-то авторитетном сайте, с которого бы вы очень хотели заполучить обратную ссылку, вы можете направить владельцам ресурса сообщение с предложением замены неверной ссылки на правильную, которая ведет на ваш собственный сайт.

Темы контентных сообщений электронной почты

Темы сообщений электронной почты с закрытым контентом

  • Вот [электронная книга/официальный документ], который вы запрашивали!
  • Захватывающая информация в письме, как и обещали
  • Посмотрите наше видео, чтобы узнать, как справиться с [проблема]
  • Мы ведем прямую трансляцию, присоединяйтесь к просмотру
  • Добро пожаловать в обучающий курс по [тема] от [название компании]!
  • Благодарим, за то что подписались на нашу [ежедневную/еженедельную/ежемесячную] рассылку по [тема]

Темы сообщений электронной почты о новой публикации в блоге

  • С [проблема] боретесь не только вы
  • Устали постоянно недотягивать до нужного результата? Мы поможем вам
  • Не пропустите эти важные советы о том, как добиться [цель]!
  • Вы слышали об этом хитром способе [выполнение задачи]?
  • Узнайте, как добиться [цель]
  • Не хватает времени на [задача]? Вам точно помогут эти [X] советов

Темы сообщений с приглашением на вебинар

  • Запишите дату – ваше приглашение на вебинар [компания] по [тема]
  • Вы точно не захотите пропустить приближающееся онлайн мероприятие [название]
  • Регистрация завершена! Теперь о предмете мероприятия…
  • Подтверждение регистрации на вебинар [название], и необходимые сведения
  • Напоминаем: наше онлайн-мероприятие состоится [сегодня/завтра/на этой неделе]
  • Не забудьте о предстоящем вебинаре [компания]!

Темы сообщений электронной почты о подписке на новостную рассылку

  • Привет! Вы зарегистрировались
  • Добро пожаловать в электронную рассылку [название]
  • Взгляните на информацию о [содержание], которую вы запрашивали
  • Теперь, после того, как вы подписались…
  • Процесс регистрации завершен, давайте теперь посмотрим на другие [содержание]
  • Подписчики новостной рассылки [компания] также интересуются…

Темы сообщений электронной почты о примерах использования продукта

  • Разбор примеров использования [товар/услуга] для облегчения работы с [проблема]
  • Взгляните, чего нам с [название существующего клиента] удалось добиться совместными усилиями
  • Почему стоит дать нам еще один шанс: изучение примеров использования продукта
  • Помните, вы пробовали [товар/услуга]?
  • Мы будем рады рассказать всему миру о том, чего нам удалось добиться вместе с вами!
  • Давайте поделимся с другими клиентами тем, как вы используете наш [товар/услуга]

Темы сообщений электронной почты о размещенной на стороннем ресурсе статье

  • Прочтите мою новую статью, [название], опубликованную нашим партнером
  • Вам интересно было бы узнать подробнее о [тема]? Тогда вам сюда
  • Взгляните на нашу новую статью на [название стороннего издателя]
  • Узнайте всё, что необходимо знать о [тема]
  • [Имя потенциального издателя], Вы опубликуете нашу статью?
  • У нас есть отличная идея для статьи о [тема], которая вас точно заинтересует!

Темы сообщений электронной почты о новых упоминаниях бренда

  • Смотрите, что написал [имя стороннего издателя] о нас в своей новой [статья/публикация в блоге/другой контент]
  • Узнайте подробнее о предмете [тема] на сайте нашего партнера
  • Не могли бы вы поместить обратную ссылку на [компания] в [название]?
  • Спасибо за упоминание! Вот ссылка, которую можно было бы добавить…
  • Запрос на изменение якорного текста в упоминании нашей компании в [название]
  • Не могли бы вы обновить эту обратную ссылку?

Темы обязательных к прочтению сообщений электронной почты

  • Важная информация от [компания]
  • Обязательно прочтите: заявление о [ситуация/проблема]
  • Пожалуйста, получите важное уведомление от [компания]
  • Новости о [ситуация/проблема] в этом сообщении
  • Зайдите на наш [сайт/блог/другие ресурсы] для получения важной информации
  • Заявление [компания] о [ситуация/проблема]: пройдите по указанной в письме ссылке

Идеи для шаблонов контентных сообщений электронной почты

Шаблоны сообщений электронной почты с закрытым контентом

Шаблон сообщения электронной почты с закрытым контентом 1 – подтверждение подписки


Шаблон сообщения электронной почты с закрытым контентом 2 – ссылка на видео


Шаблон сообщения электронной почты с закрытым контентом 3 – серия писем


Шаблоны сообщений электронной почты о новой публикации в блоге

Шаблон сообщения электронной почты о новой публикации в блоге 1 – выражение сочувствия по поводу возникшей проблемы


Шаблон сообщения электронной почты о новой публикации в блоге 2 – попытка вызвать любопытство


Шаблон сообщения электронной почты о новой публикации в блоге 3 – как добиться определенной цели


Шаблоны писем с приглашением на вебинар

Шаблон письма с приглашением на вебинар 1 – приглашение с превью


Шаблон письма с приглашением на вебинар 2 – подтверждение регистрации и необходимые сведения


Шаблон письма с приглашением на вебинар 3 – напоминание с видео-трейлером


Шаблоны сообщений электронной почты о подписке на новостную рассылку

Шаблон сообщения электронной почты о подписке на новостную рассылку 1 – приветствие от автора


Шаблон сообщения электронной почты о подписке на новостную рассылку 2 – контент в обмен на подписку

Шаблон сообщения электронной почты о подписке на новостную рассылку 3 – продвижение дополнительного контента


Шаблоны сообщений электронной почты о примерах использования продукта

Шаблон сообщения электронной почты о примерах использования продукта 1 – показатели, достигнутые в результате применения товара или услуги


Шаблон сообщения электронной почты о примерах использования продукта 2 – попробуйте товар или услугу еще раз


Шаблон сообщения электронной почты о примерах использования продукта 3 – запрос участия

Шаблоны сообщений электронной почты о размещенной на стороннем ресурсе статье

Шаблон сообщения электронной почты о размещенной на стороннем ресурсе статье 1 – концентрируемся на теме


Шаблон сообщения электронной почты о размещенной на стороннем ресурсе статье 2 – внимание на издателя


Шаблон сообщения электронной почты о размещенной на стороннем ресурсе статье 3 – продвижение идеи


Шаблоны сообщений электронной почты о новых упоминаниях бренда

Шаблон сообщения электронной почты о новых упоминаниях бренда 1 – информирование клиентов о новом упоминании


Шаблон сообщения электронной почты о новых упоминаниях бренда 2 – просьба добавить обратную ссылку на ваш сайт


Шаблон сообщения электронной почты о новых упоминаниях бренда 3 – запрос поправить или изменить обратную ссылку или якорный текст


Шаблоны обязательных к прочтению сообщений электронной почты

Шаблон обязательного к прочтению сообщения электронной почты 1 – объявление в теле сообщения


Шаблон обязательного к прочтению сообщения электронной почты 2 – заявление прикреплено вложением

Шаблон обязательного к прочтению сообщения электронной почты 3 – ссылка на сторонний ресурс

Start personalizing email templates from LiveAgent today

Sign up for our free, 14-day, all-inclusive trial and explore all the advanced help desk features that we have to offer, including customizable email templates.

Free trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.