Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны для дайджест рассылки

Шаблоны для дайджест рассылки

Компании могут повышать узнаваемость своего бренда и доверие клиентов, регулярно делясь ценным и легко читаемым, или легко усваиваемым, контентом по электронной почте. Компании могут делиться информацией, включающей сводки последних новостей или важных обновлений, в соответствии с установленным графиком. Рассылка такой информации известна как дайджест-рассылка.

Тип контента, включаемый в дайджест-рассылку, зависит от отрасли бизнеса. Компания может рассылать дайджесты ежедневно, еженедельно или ежемесячно: частота рассылки дайджестов зависит от количества информации, которой компания хочет делиться с клиентами.

Даже если вы не знакомы с термином «дайджест-рассылка», вы, несомненно, знакомы с email-дайджестами, потому что многие успешные компании очень эффективно их используют.

Зачем использовать дайджест-рассылку?

Регулярные сводные сообщения служат нескольким целям в зависимости от бизнес-сектора и частоты рассылки. Некоторые из важнейших причин использования дайджест-рассылки заключаются в том, что она:

  • способствует выстраиванию отношений с клиентами и подписчиками и повышению уровня их доверия (путем поддержания с ними постоянного контакта);
  • демонстрирует заботу о времени пользователей (поскольку важная информация обобщается для читателей);
  • увеличивает трафик на ваш веб-сайт за счет предоставления фрагментов информации и ссылок на более подробную информацию на соответствующих страницах;
  • повышает узнаваемость;
  • cтимулирует продажи;
  • может быть настроена так, чтобы содержать личную информацию о предыдущем взаимодействии клиента с вашим бизнесом и его продуктами или услугами.

Как создать дизайн письма для дайджест-рассылки

Дайджесты, рассылаемые по электронной почте, часто содержат большие объемы информации, обобщенные в легко читаемых форматах. Естественно, для этого часто используются графические элементы, ведь картинка говорит тысячу слов. Как же создать дизайн электронного письма для дайджест-рассылки?

  • Используйте примерно равное количество текста и визуальных элементов так, чтобы текст дополнял графику.
  • Создайте логичную компоновку, используя цвет, размер, положение, выравнивание и т. д., чтобы контент было легко воспринимать.
  • Включите достаточное количество пустого пространства (не обязательно белого цвета), чтобы важные элементы письма — текст, изображения, призывы к действию и ссылки — не нагромождались друг на друга.
Дайджест-рассылка от Grammarly
Дайджест-рассылка от Grammarly

Темы писем для дайджест-рассылки

  • Обновление [название компании], [месяц] [год]
  • Всё, что вы могли пропустить [сегодня / на этой неделе / в этом месяце]
  • Мы были заняты внесением некоторых изменений…
  • Сводка последних обновлений [компании]
  • Ваша сводка [активности] [за день/неделю/месяц]
  • Вот как у вас дела [сегодня / на этой неделе / в этом месяце]
  • Поздравляю! Вы входили в [X]% [по активности] [сегодня / на этой неделе / в этом месяце]
  • Хотите знать, как дела у других?

Шаблоны писем для дайджест-рассылки

Шаблон письма для дайджест-рассылки 1: эффективность бизнеса

Шаблон письма для дайджест-рассылки 2: обновления компании

Шаблон письма для дайджест-рассылки 3: сводка активности

Шаблон письма для дайджест-рассылки 4: сравнение с другими

Часто задаваемые вопросы в отношении писем для дайджест-рассылки

Как часто следует отправлять письма дайджест-рассылки?

Стандартная частота отправки регулярных сводных электронных писем — ежедневно, еженедельно или ежемесячно в зависимости от того, сколько новой информации нужно сообщать получателю. Частота также зависит от отрасли, в которой вы работаете. Отправка дайджестов чаще одного раза в день может считаться спамом, даже если вам действительно есть чем делиться. Если будете отправлять письма реже одного раза в месяц, о вас могут забыть.

Следует ли персонализировать дайджесты?

Дайджесты, рассылаемые по электронной почте, должны быть адаптированы для конкретного получателя, начиная с указания его имени и заканчивая приведением личной информации и статистики, если применимо. Идея такого рода коммуникации заключается в предоставлении ценности в легко читаемом формате, что способствует построению отношений с потребителем и повышению уровня его доверия. Это процесс, который в значительной степени зависит от персонализации ваших сообщений, ведь именно персонализация позволяет получателю чувствовать себя более ценными.

Лучше делать все дайджесты в одном формате или нет?

Постоянство — это хорошо, но также неплохо время от времени вносить в общение что-то новое. Сохранение одного и того же макета и предоставление одной и той же статистики, например, позволяет читателю быстрее узнавать информацию, которую он привык получать из ваших писем, и сравнить обновления. Однако если вы не хотите, чтобы сообщения всё время повторялись и становились неинтересными, важно время от времени привносить в них что-то новое.

Free templates and a free 14-day trial?

That's right! Test LiveAgent's ticketing features, including our email templates. Save our email digests, customize them, and send them out directly from your dashboard today. With LiveAgent, fostering customer relationships is easy.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.