Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны для дайджест рассылки

Шаблоны для дайджест рассылки

Компании могут повышать узнаваемость своего бренда и доверие клиентов, регулярно делясь ценным и легко воспринимаемым (усваиваемым) контентом по электронной почте. Это могут быть сводки последних новостей или важные обновления, рассылаемые по установленному графику. Рассылка такого рода информации известна как дайджест-рассылка.

Конкретный вид контента, содержащийся в дайджест-рассылках, будет зависеть от отрасли бизнеса. Рассылки могут осуществляться ежедневно, еженедельно или ежемесячно: частота рассылки дайджестов зависит от количества информации, которой компания хочет поделиться.

Даже если вам не знаком термин “дайджест-рассылка”, вы, несомненно, знакомы с самим типом этого контента, поскольку многие успешные компании очень эффективно его используют.

Для чего делать дайджест-рассылки?

Регулярные информационные обзоры, в зависимости от сферы деятельности компании и частоты рассылки, могут служить нескольким целям. Вот несколько главных причин рассылать дайджесты:

  • Возможность выстраивать отношения с клиентами и подписчиками, повышать уровень их доверия (путем поддержания с ними постоянного контакта)
  • Возможность продемонстрировать, что вам небезразлично время ваших пользователей (поскольку в дайджестах важная информация для читателей обобщается)
  • Возможность увеличить трафик вашего сайта, направляя вашим подписчикам краткие тезисы со ссылками на дополнительные подробности, размещенные на сайте
  • Возможность повысить узнаваемость бренда
  • Возможность cтимулировать продажи.
  • Возможность настроить содержимое таким образом, чтобы оно содержало информацию о предыдущем взаимодействии клиента с вашей компанией, об использовании клиентом ее товаров или услуг

Как оформить сообщение с дайджест-рассылкой

Дайджесты, рассылаемые по электронной почте, часто содержат большие объемы обобщенной, легко воспринимаемой информации. Поэтому вполне естественно, что для этого часто используются различные графические элементы, ведь всего одно изображение способно заменить собой тысячу слов. Итак, как следует оформлять сообщения дайджест-рассылок?

  • Используйте примерно равное количество текста и визуальных элементов так, чтобы текст дополнял графику.
  • Придумайте и придерживайтесь единого дизайна/верстки: использование цветов, размера, положения, выравнивания текста и т. п., чтобы контент был удобен для восприятия.
  • Разделяйте важные элементы достаточным количеством пустого пространства (это пространство не обязательно должно быть белого цвета), чтобы важные элементы сообщения — текст, изображения, призывы к действию и ссылки — не нагромождались друг на друга.
Дайджест-рассылка от Grammarly
Дайджест-рассылка от Grammarly

Темы писем с дайджест-рассылкой

  • Изменения в [название компании], [месяц] [год]
  • Всё, что вы могли пропустить [сегодня / на этой неделе / в этом месяце]
  • Мы внесли ряд изменений…
  • Сводка последних изменений в [название компании]
  • Ваша сводка [активность] за [день/неделя/месяц]
  • Вот как у вас обстоят дела [сегодня / на этой неделе / в этом месяце]
  • Наши поздравления! Вы вошли в [X]% по [активность] [сегодня / на этой неделе / в этом месяце]
  • Вам интересно, как обстоят дела у других?

Шаблоны писем для дайджест-рассылки

Шаблон письма для дайджест-рассылки 1: эффективность бизнеса

Шаблон письма для дайджест-рассылки 2: изменения в компании

Шаблон письма для дайджест-рассылки 3: сводка по активности

Шаблон письма для дайджест-рассылки 4: сравнение с другими

Дайджест-рассылки: часто задаваемые вопросы

Насколько часто следует делать дайджест-рассылку?

Стандартная частота отправки регулярных информационных сводок может быть ежедневной, еженедельной или ежемесячной, в зависимости от того, сколько новой информации нужно сообщать получателю. Кроме того, частота рассылок также будет зависеть от сферы деятельности вашей компании. Однако отправку дайджестов чаще одного раза в день можно легко посчитать спамом, даже если вам действительно есть чем поделиться с аудиторией. Если же вы будете отправлять письма реже одного раза в месяц, о вас могут забыть.

Следует ли делать дайджест-сообщения персональными?

Рассылаемые по электронной почте дайджесты, должны быть максимально адаптированы под конкретного получателя, начиная с указания его имени и заканчивая приведением (по возможности) его личной информации и статистики. Идея такого рода коммуникации заключается в представлении получателю ценной информации в удобочитаемом формате, что поможет вам в выстраивании отношений с клиентом и повышении уровня его доверия к вам. А это процессы, которые в значительной степени зависят от того, насколько индивидуальны ваши сообщения, ведь именно персонализация позволяет получателю почувствовать, что его ценят.

Стоит ли оформлять все дайджесты в одном стиле?

Стабильность — это хорошо, однако время от времени стоит также вносить в общение и что-то новенькое. Сохранение одного и того же формата верстки и представление одной и той же статистики, например, позволяет читателю быстрее узнавать информацию, которую он привык получать из ваших писем, и делать сравнение. Однако вы точно не хотите, чтобы клиент начал воспринимать ваши письма, как однообразные и неинтересные, поэтому важно иногда привносить в них что-то новое.

Free templates and a free 14-day trial?

That's right! Test LiveAgent's ticketing features, including our email templates. Save our email digests, customize them, and send them out directly from your dashboard today. With LiveAgent, fostering customer relationships is easy.

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Насколько часто следует делать дайджест-рассылку?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Стандартная частота отправки регулярных информационных сводок может быть ежедневной, еженедельной или ежемесячной, в зависимости от того, сколько новой информации нужно сообщать получателю. Кроме того, частота рассылок также будет зависеть от сферы деятельности вашей компании. Однако отправку дайджестов чаще одного раза в день можно легко посчитать спамом, даже если вам действительно есть чем поделиться с аудиторией. Если же вы будете отправлять письма реже одного раза в месяц, о вас могут забыть.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Следует ли делать дайджест-сообщения персональными?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Рассылаемые по электронной почте дайджесты, должны быть максимально адаптированы под конкретного получателя, начиная с указания его имени и заканчивая приведением (по возможности) его личной информации и статистики.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Стоит ли оформлять все дайджесты в одном стиле?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Стабильность – это хорошо, однако время от времени стоит также вносить в общение и что-то новенькое. Сохранение одного и того же формата верстки и представление одной и той же статистики, например, позволяет читателю быстрее узнавать информацию, которую он привык получать из ваших писем, и делать сравнение. Однако вы точно не хотите, чтобы клиент начал воспринимать ваши письма, как однообразные и неинтересные, поэтому важно иногда привносить в них что-то новое.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.