Компании могут повышать узнаваемость своего бренда и доверие клиентов, регулярно делясь ценным и легко читаемым, или легко усваиваемым, контентом по электронной почте. Компании могут делиться информацией, включающей сводки последних новостей или важных обновлений, в соответствии с установленным графиком. Рассылка такой информации известна как дайджест-рассылка.
Тип контента, включаемый в дайджест-рассылку, зависит от отрасли бизнеса. Компания может рассылать дайджесты ежедневно, еженедельно или ежемесячно: частота рассылки дайджестов зависит от количества информации, которой компания хочет делиться с клиентами.
Даже если вы не знакомы с термином «дайджест-рассылка», вы, несомненно, знакомы с email-дайджестами, потому что многие успешные компании очень эффективно их используют.
Регулярные сводные сообщения служат нескольким целям в зависимости от бизнес-сектора и частоты рассылки. Некоторые из важнейших причин использования дайджест-рассылки заключаются в том, что она:
Дайджесты, рассылаемые по электронной почте, часто содержат большие объемы информации, обобщенные в легко читаемых форматах. Естественно, для этого часто используются графические элементы, ведь картинка говорит тысячу слов. Как же создать дизайн электронного письма для дайджест-рассылки?
Стандартная частота отправки регулярных сводных электронных писем — ежедневно, еженедельно или ежемесячно в зависимости от того, сколько новой информации нужно сообщать получателю. Частота также зависит от отрасли, в которой вы работаете. Отправка дайджестов чаще одного раза в день может считаться спамом, даже если вам действительно есть чем делиться. Если будете отправлять письма реже одного раза в месяц, о вас могут забыть.
Дайджесты, рассылаемые по электронной почте, должны быть адаптированы для конкретного получателя, начиная с указания его имени и заканчивая приведением личной информации и статистики, если применимо. Идея такого рода коммуникации заключается в предоставлении ценности в легко читаемом формате, что способствует построению отношений с потребителем и повышению уровня его доверия. Это процесс, который в значительной степени зависит от персонализации ваших сообщений, ведь именно персонализация позволяет получателю чувствовать себя более ценными.
Постоянство — это хорошо, но также неплохо время от времени вносить в общение что-то новое. Сохранение одного и того же макета и предоставление одной и той же статистики, например, позволяет читателю быстрее узнавать информацию, которую он привык получать из ваших писем, и сравнить обновления. Однако если вы не хотите, чтобы сообщения всё время повторялись и становились неинтересными, важно время от времени привносить в них что-то новое.
Free templates and a free 14-day trial?
That's right! Test LiveAgent's ticketing features, including our email templates. Save our email digests, customize them, and send them out directly from your dashboard today. With LiveAgent, fostering customer relationships is easy.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.