Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны электронной почты для уведомления о доставке из интернет-магазина и подтверждения возврата

Шаблоны электронной почты для уведомления о доставке из интернет-магазина и подтверждения возврата

Электронная почта — это великолепный способ оставаться на связи с вашими клиентами, формировать идентичность бренда и повышать его узнаваемость. Грамотно разработанная и качественно реализуемая стратегия в email-маркетинге может существенно увеличить вашу прибыль.

Это известный факт, что email-маркетинг позволяет обеспечить больше конверсий, чем любые другие маркетинговые каналы, и что на его долю приходится 7% всех транзакций в сфере электронной коммерции. Более того, согласно исследованиям DMA, вложенный в email-маркетинг $1 способен принести $42. Эти статистические данные лишь подтверждают тот факт, что email-маркетинг является обязательным атрибутом любого бизнеса в сфере электронной коммерции.

Мы подготовили для вас ряд примеров послепродажных сообщений электронной почты, связанных с доставкой и возвратами, которые помогут вам улучшить вашу текущую стратегию. Читайте далее, чтобы узнать, какие типы сообщений можно отправлять вашим клиентам, и как информировать их о различных стадиях обработки их заказов.

почтовый пакет

Послепродажные сообщения электронной почты могут включать в себя следующие элементы:

  • Вежливый запрос предоставить отзыв о продукте. Отзывы — это источник бесценной информации об ожиданиях, мнениях, а также и разочарованиях клиентов.
  • Информацию о продуктах, похожих/сопутствующих тем продуктам, которые клиент уже приобрел ранее.
  • Короткое сообщение-благодарность, выражающее вашу признательность клиенту за покупку.
  • Дополнительные сведения, касающиеся ухода за продуктом, вариантов его использования, либо же часто задаваемые по этому продукты вопросы.

Темы сообщений электронной почты для интернет-магазинов с уведомлением о доставке и подтверждением возврата

  • Ваша посылка прибудет в течение 1-3 рабочих дней
  • Уведомление о доставке
  • Ваш заказ из [название интернет-магазина] поступит к Вам [день]
  • Подтверждение отправки заказа: [номер]
  • [Название товара] будет отправлен Вам сегодня
  • Подтверждение возврата
  • Мы получили Ваш запрос на возврат
  • Доставка Вашего возврата в [название компании]
письмо с подтверждением доставки заказа

Шаблоны электронной почты для уведомления о доставке из интернет-магазина и подтверждения возврата

Шаблон электронной почты интернет-магазина с уведомлением о доставке №1

Шаблон электронной почты интернет-магазина с уведомлением о доставке №2

Шаблон электронной почты интернет-магазина с подтверждением возврата №1

Шаблон электронной почты интернет-магазина с подтверждением возврата №2

Часто задаваемые вопросы

Когда следует отправлять письмо с уведомлением о доставке?

Сообщение электронной почты с уведомлением о доставке следует направлять тогда, когда товар забирается с вашего склада курьером или курьерской компанией. Разумеется, отправка таких писем должна быть автоматической.

Цель отправки такого рода уведомлений – информирование клиента о том, что происходит с его заказом. Кроме того, такие сообщения дают клиенту информацию о последующих этапах процесса доставки. Информируя клиента обо всех этапах процесса, вы сможете сэкономить время ваших специалистов клиентской поддержки, которое им, в противном случае, пришлось бы тратить, отвечая на вопросы клиентов о статусах их заказов.

Какую информацию должно включать в себя письмо с уведомлением о доставке?

Письма с уведомлением о доставке должны быть персонализированы, то есть, должны обращаться к клиенту по имени. Кроме того, в подобного рода письмах должен присутствовать ID заказа, назначенный транспортной компанией код отслеживания, расчетное время доставки, контактная информация доставщика и информация о способах возврата. Кроме того, если возможно, в письме должна иметься возможность для клиента изменить дату/время доставки. Также уведомление о доставке может содержать ссылку на информацию об отслеживании в режиме реального времени.

Настройка шаблонов электронных писем
С легкостью настраивайте ваши шаблоны электронной почты прямо в системе LiveAgent

Какую информацию должно содержать письмо с подтверждением возврата?

Письмо, подтверждающее возврат, во многом, как и письмо с уведомлением о доставке, должно включать в себя:

  • Имя получателя.
  • Номер или ID заказа.
  • Код доставки (отслеживания).
  • Информация о том, какая транспортная компания осуществляет возврат посылки обратно в магазин.
  • Примерный срок возврата средств.

Подобного рода сообщение может также информировать клиента о том, сколько ему придется ожидать фактического поступления денежных средств на свой счет.

Ready to put our notification and confirmation email templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Try LiveAgent
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Когда следует отправлять письмо с уведомлением о доставке?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Сообщение электронной почты с уведомлением о доставке следует направлять тогда, когда товар забирается с вашего склада курьером или курьерской компанией. Разумеется, отправка таких писем должна быть автоматической.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какую информацию должно включать в себя письмо с уведомлением о доставке?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Письма с уведомлением о доставке должны быть персонализированы, то есть, должны обращаться к клиенту по имени. Кроме того, в подобного рода письмах должен присутствовать ID заказа, назначенный транспортной компанией код отслеживания, расчетное время доставки, контактная информация доставщика и информация о способах возврата.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какую информацию должно содержать письмо с подтверждением возврата?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Письмо, подтверждающее возврат, во многом, как и письмо с уведомлением о доставке, должно включать в себя: имя получателя, номер или ID заказа, код доставки (отслеживания), информацию о доставке и примерную дату возврата средств. Подобного рода сообщение может также информировать клиента о том, сколько ему придется ожидать возврата денежных средств.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.