Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Реферальные шаблоны электронной почты для интернет-магазинов

Реферальные шаблоны электронной почты для интернет-магазинов

Поиск подходящего способа привлекать в компанию новых клиентов — это занятие не из простых. В ближайшие годы лидерами в сфере электронной коммерции станут те компании, которые поставят себе целью максимальную индивидуализацию клиентского обслуживания с использованием для привлечения новых клиентов машинообучаемых алгоритмов и искусственного интеллекта. В то же время, есть еще одна стратегия непрерывного привлечения новых клиентов, которой пользуются такие гиганты, как Amazon, Booking.com, Slack и Airbnb. И имя этой стратегии — реферальный маркетинг.

Реферальные шаблоны электронной почты для интернет-магазинов

Реферальные программы помогли этим компаниям расти в геометрической прогрессии, благодаря привлечению и использованию своего главного актива — клиентов. То, что вначале представляло собой лишь интересные идеи развития бизнеса этих компаний, привело в итоге к невероятному росту, обеспеченному качественно разработанными и мастерски осуществленными программами продвижения с применением технологий реферального маркетинга.

Однако разработать эффективную и успешную реферальную маркетинговую программу — это только начало. Самое сложное — обеспечить, чтобы ваши маркетинговые усилия обеспечивали непрерывное стимулирование потока новых рефералов. В результате всех этих мероприятий вы должны получить множество лояльных клиентов, которые рекомендуют ваши товары или услуги своим друзьям и родственникам.

Реферальные шаблоны электронной почты для интернет-магазинов

Являясь владельцем интернет-магазина, вы можете найти множество различных применений технологиям реферального маркетинга. В настоящей статье мы хотели бы показать вам преимущества реферального маркетинга и предоставить необходимые инструменты, которые помогут вам получать новых рефералов от ваших существующих клиентов. Но, прежде чем мы продолжим, взгляните на наше специализированное приложение Post Affiliate Pro — отличный инструмент управления партнерскими программами.

Design your own templates

LiveAgent gives you the power to design your own customer email templates. Curious about all the opportunities?

Try LiveAgent

Что такое реферальный маркетинг?

Реферальный маркетинг — это способ продвижения, позволяющий использовать разнообразные тактики стимулирования рекомендации вашими клиентами ваших товаров или услуг. В то же время, его можно рассматривать и как инструмент увеличения продаж с помощью рекомендаций от третьих лиц.

Преимущества реферального маркетинга

Наличие ощутимых преимуществ реферального маркетинга было подтверждено рядом специальных исследований.

Результаты исследования State of Referral Marketing Report за 2019 год выявили, что у 30% компаний уже есть работающая партнерская программа, при этом 75% представителей таких компаний заявляют, что это — самый недорогой способ привлечения новых клиентов. Более того, согласно результатам исследования Nielsen report, 92% людей доверяют рекомендациям своих знакомых.

Важнейшим преимуществом реферального маркетинга является то, что рекомендациям людей, которых потенциальный клиент знает лично, он доверяет несравнимо больше, чем любой другой информации, которую представляет сам бренд, онлайн-отзывы, отчеты или рыночные исследования.

Взгляните на приведенные ниже дополнительные преимущества реферального маркетинга

Ценные клиенты для вашего интернет-магазина

Вы почти гарантированно получите дополнительных довольных клиентов, поскольку, к моменту покупки, они уже будут в значительной степени в курсе ваших товаров или услуг, и будут уже предварительно замотивированы кем-то, кому они доверяют. Конечно, ваши итоговые продажи будут зависеть уже от вас и от ваших усилий и умений, однако реферальный маркетинг, все всяких сомнений, расчистит вам путь к успеху.

Реферальные шаблоны электронной почты для интернет-магазинов
Отображение сайтов-рефереров в функции мониторинга посетителей сайта в LiveAgent

Рост окупаемости вложений

Благодаря хорошо работающей реферальной программе, циклы продаж сокращаются, бюджет на продвижение контролируется четче, поскольку деньги тратятся на побуждение к единственному и простому действию – привлечению рефералов.

В сфере электронной коммерции реферальный маркетинг легко внедрить

Внедрение стратегий реферального маркетинга не изменяет основополагающих процессов продаж и не отменяет общего плана развития и продвижения. Кроме того, реферальный маркетинг не требует больших усилий от ваших специалистов-маркетологов, поскольку значительную часть ‘работы’ по продвижению будут делать за вас ваши клиенты — то есть, будут рекомендовать ваши товары и услуги друзьям и родственникам.

Настройка шаблонов электронных писем
Так что, создав в программном комплексе LiveAgent необходимые реферальные шаблоны электронной почты, вы можете расслабиться и отдыхать

Повышение узнаваемости вашего интернет-магазина

Любой потенциальный клиент, привлеченный в ваш интернет-магазин с помощью инструментов реферального маркетинга, косвенно получит информацию о вашей компании, что, в результате, повысит узнаваемость вашего бренда.

Система, разработанная под ваши потребности

Мотивацию для вашей реферальной программы можно сформировать и настроить, основываясь на обширной информации, полученной от клиентов, заинтересованных в ваших товарах или услугах, а также дополненной собственными знаниями и опытом ваших лояльных клиентов, активно занимающихся продвижением вашего бренда среди своих знакомых.

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, генеральный директор
logo slido black

Темы сообщений для шаблонов реферальных писем для интернет-магазинов

  • Пригласите друга – наша новая программа с множеством преимуществ
  • Порекомендуйте нас Вашим друзьям и получите награду
  • У нас есть что-то для Вас и Ваших друзей
  • Посоветуйте наш [товар/услуга] и получите [награда]
  • Позаботьтесь о близких – порекомендуйте [товар/услуга] Ваших друзьям
  • Захватите с собой друзей и семью!

Реферальные шаблоны электронной почты для интернет-магазинов

Реферальный шаблон электронной почты для интернет-магазина №1

Реферальный шаблон электронной почты для интернет-магазина №2

Реферальный шаблон электронной почты для интернет-магазина №3

Часто задаваемые вопросы

Что можно предложить клиентам в качестве вознаграждения за рефералов?

Практически всё, что угодно, можно использовать в качестве поощрения за рекомендацию. В обмен на продвижение ваших товаров, услуг или интернет-магазина в целом, вы можете предложить вашим клиентам скидку, бонусные баллы, которыми можно расплатиться в магазине, подарочную карту, какой-нибудь осязаемый подарок или пробники каких-либо товаров. Всё в значительной степени будет зависеть от того, чем конкретно вы торгуете и от экономики вашей работы.

Как часто следует отправлять реферальные письма и предлагать такие поощрения?

На этот вопрос сложно дать сколько-нибудь однозначный ответ. Если ваши товары или услуги не из тех, которые покупают очень часто, то письма об участии в реферальных акциях можно отправлять вашим клиентам после каждой их покупки. В то же время, если вы торгуете ходовыми потребительскими товарами, или у вас, в целом, много часто возвращающихся клиентов, тогда имеет смысл задать определенные требования, которым ваши клиенты должны соответствовать, чтобы получить от вас предложение на участие в реферальной программе.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое реферальный маркетинг?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Реферальный маркетинг — это способ продвижения, позволяющий использовать разнообразные тактики стимулирования рекомендаций ваших товаров или услуг вашими клиентами. В то же время, его можно рассматривать и как инструмент увеличения продаж с помощью рекомендаций от третьих лиц.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Что можно предложить клиентам в качестве вознаграждения за рефералов?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Практически, что угодно, можно использовать в качестве поощрения за рекомендацию. В обмен на продвижение ваших товаров, услуг или интернет-магазина в целом, вы можете предложить вашим клиентам скидку, бонусные баллы, которыми можно расплатиться в магазине, подарочную карту, какой-нибудь осязаемый подарок или пробники каких-либо товаров. Всё в значительной степени будет зависеть от того, чем конкретно вы торгуете и от экономики вашей работы.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как часто следует отправлять реферальные письма и предлагать такие поощрения?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “На этот вопрос сложно дать сколько-нибудь однозначный ответ. Если ваши товары или услуги не из тех, которые покупают очень часто, то письма об участии в реферальных акциях можно отправлять вашим клиентам после каждой их покупки. В то же время, если вы торгуете ходовыми потребительскими товарами, или у вас, в целом, много часто возвращающихся клиентов, тогда имеет смысл задать определенные требования, которым ваши клиенты должны соответствовать, чтобы получить от вас предложение на участие в реферальной программе.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.