Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны послепродажных сообщений электронной почты

Шаблоны послепродажных сообщений электронной почты

Независимо от того, что вы продаете и кому — постоянным клиентам или новым — грамотно составленные и своевременно отправленные автоматические сообщения электронной почты могут принести вашей компании существенную пользу. Такие сообщения помогут поддерживать заинтересованность клиентов в вашей компании, формировать предпосылки к развитию с клиентами долгосрочных отношений, а также повышать повторные продажи. Послепродажные email-кампании, кроме того, являются одним из наиболее простых и эффективных приемов повышения показателей лояльности и удержания клиентов. А, поскольку привлечение новых клиентов стоит, как правило, в пять раз дороже удержания существующих, такие сообщения электронной почты должны стать обязательной частью вашего маркетингового арсенала.

Шаблон послепродажного сообщения электронной почты от ASOS
Шаблон послепродажного сообщения электронной почты от ASOS

Для чего следует отправлять послепродажные сообщения электронной почты?

Послепродажные сообщения электронной почты обеспечивают максимальный коэффициент открытия и CTR из всех кампаний в email-маркетинге. На самом деле, в соответствии с данными, представленными Klaviyo, по сравнению с обычными рассылками по электронной почте, у послепродажных сообщений электронной почты на 217% больший коэффициент открытия, более чем на 500% больший CTR и на 90% больший коэффициент выручки на получателя. Исследование, проведенное Medallia (компания, занимающаяся исследованиями потребительского поведения) и опубликованное в Harvard Business Review также выявило, что “Клиенты, у которых остаются хорошие клиентские впечатления, тратят на 140% больше, чем те, впечатления которых плохие”.

Послепродажные сообщения электронной почты можно использовать, чтобы:

  • Убедить клиентов вернуться на ваш сайт
  • Заложить фундамент будущей покупки
  • Превратить новых клиентов в постоянных
  • Обеспечить лучший клиентский опыт
  • Выстроить прочные отношения с клиентами
  • Получить от клиентов отзывы

Темы послепродажных сообщений электронной почты

  • Благодарность за Вашу покупку у [бренд]
  • Подтверждение Вашего заказа
  • Большое спасибо за Вашу сегодняшнюю покупку
  • Благодарим Вас за Ваш безупречный вкус!
  • Потрясающе! Рады, что Вы нашли что-то для себя!
  • Ваш заказ отправлен
  • Ваш заказ в пути
  • Мы очень ценим такого клиента, как Вы! Спасибо за покупку!
  • Можно задать Вам пару вопросов о вашей покупке?
  • Как Вам понравилось сегодня совершать у нас покупки?
  • Соответствовала ли Ваша покупка вашим ожиданиям?
  • Слова “Спасибо!” тут явно недостаточно!
  • Вам подарок: скидка 10% на Вашу следующую покупку
  • Позвольте поблагодарить Вас
  • Особые слова благодарности для Вас
  • Небольшой подарок, в качестве благодарности
  • Время пополнить запасы / сделать новый заказ
  • Кончаются запасы? Время их пополнить!
  • Дозакажите сейчас и получите бесплатную доставку / скидку 15% / подарок

10 шаблонов послепродажных сообщений электронной почты

Послепродажные сообщения электронной почты могут служить различным целям, в зависимости от ваших задач: убедить клиента в вашем особом отношении к нему, напомнить ему пополнить запасы товара, допродать аналогичный товар или получить отзыв. Если их правильно использовать, такие письма являются невероятно эффективным инструментом работы. Ниже приведены 10 шаблонов послепродажных сообщений электронной почты, которые пригодятся вам при формировании собственных email-кампаний наиболее распространенных типов.

Сообщение электронной почты с подтверждением заказа

Сообщение электронной почты с подтверждением отправки

Сообщение электронной почты с выражением благодарности за покупку

Сообщение электронной почты с рекомендацией товара

Сообщение электронной почты с напоминанием о необходимости пополнить запасы

Сообщение электронной почты, стимулирующее следующую покупку

Сообщение электронной почты с информацией по продукту

Сообщение электронной почты с просьбой пройти опрос по продукту

Сообщение электронной почты с просьбой оставить отзыв по продукту

Сообщение электронной почты для онбординга нового пользователя продукта SaaS

Письма после совершения покупки: часто задаваемые вопросы

Что такое послепродажный клиентский опыт?

Послепродажный клиентский опыт – это то общение и те действия, которые имеют место после того, как клиент совершил покупку в компании.

Каким образом нужно обеспечивать послепродажную клиентскую поддержку?

Послепродажную клиентскую поддержку можно обеспечить, автоматически рассылая контрольные follow up сообщения электронной почты, содержащие ссылки на статьи базы знаний, где клиенты смогут получить поддержку в круглосуточном режиме.

Что такое послепокупочный диссонанс и что может предпринять компания, чтобы его уменьшить?

Послепокупочный диссонанс – это те отрицательные переживания, которые человек испытывает после покупки какого-то товара или услуги. Чтобы уменьшить эти переживания, компании должны обеспечивать четкий механизм клиентской поддержки, включая возможности моментального разрешения проблем и удобство связи со службой поддержки.

Live chat, ticketing, call center, and knowledge base all packed into one.

Discover over 180 advanced features including automation, gamification, and social media integrations.

Free trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое послепродажный клиентский опыт?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Послепродажный клиентский опыт – это то общение и те действия, которые имеют место после того, как клиент совершил покупку в компании.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Каким образом нужно обеспечивать послепродажную клиентскую поддержку?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Послепродажную клиентскую поддержку можно обеспечить, автоматически рассылая контрольные follow up сообщения электронной почты, содержащие ссылки на статьи базы знаний, где клиенты смогут получить поддержку в круглосуточном режиме.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Что такое послепокупочный диссонанс и что может предпринять компания, чтобы его уменьшить?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Послепокупочный диссонанс – это те отрицательные переживания, которые человек испытывает после покупки какого-то товара или услуги. Чтобы уменьшить эти переживания, компании должны обеспечивать четкий механизм клиентской поддержки, включая возможности моментального разрешения проблем и удобство связи со службой поддержки.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.