Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны послепокупочных сообщений электронной почты

Шаблоны послепокупочных сообщений электронной почты

Независимо от того, что вы продаете и кому — постоянным клиентам или новым — грамотно составленные и своевременно отправленные автоматические сообщения электронной почты могут принести вашей компании существенную пользу. Такие сообщения помогут поддерживать заинтересованность клиентов в вашей компании, формировать предпосылки к развитию с клиентами долгосрочных отношений, а также повышать повторные продажи. Послепокупочные email-кампании, кроме того, являются одним из наиболее простых и эффективных приемов повышения показателей лояльности и удержания клиентов. А, поскольку привлечение новых клиентов стоит, как правило, в пять раз дороже удержания существующих, такие сообщения электронной почты должны стать обязательной частью вашего маркетингового арсенала.

Шаблон послепокупочного сообщения электронной почты от ASOS
Шаблон послепокупочного сообщения электронной почты от ASOS

Для чего следует отправлять послепокупочные сообщения электронной почты?

Послепокупочные сообщения электронной почты обеспечивают максимальный коэффициент открытия и CTR из всех кампаний в email-маркетинге. На самом деле, в соответствии с данными, представленными Klaviyo, по сравнению с обычными рассылками по электронной почте, у послепокупочных сообщений электронной почты на 217% больший коэффициент открытия, более чем на 500% больший CTR и на 90% больший коэффициент выручки на получателя. Исследование, проведенное Medallia (компания, занимающаяся исследованиями потребительского поведения) и опубликованное в Harvard Business Review также выявило, что “Клиенты, у которых остаются хорошие клиентские впечатления, тратят на 140% больше, чем те, впечатления которых плохие”.

Послепокупочные сообщения электронной почты можно использовать, чтобы:

  • Убедить клиентов вернуться на ваш сайт
  • Заложить фундамент будущей покупки
  • Превратить новых клиентов в постоянных
  • Обеспечить лучший клиентский опыт
  • Выстроить прочные отношения с клиентами
  • Получить от клиентов отзывы

Темы послепокупочных сообщений электронной почты

  • Благодарность за Вашу покупку у [бренд]
  • Подтверждение Вашего заказа
  • Большое спасибо за Вашу сегодняшнюю покупку
  • Благодарим Вас за Ваш безупречный вкус!
  • Потрясающе! Рады, что Вы нашли что-то для себя!
  • Ваш заказ отправлен
  • Ваш заказ в пути
  • Мы очень ценим такого клиента, как Вы! Спасибо за покупку!
  • Можно задать Вам пару вопросов о вашей покупке?
  • Как Вам понравилось сегодня совершать у нас покупки?
  • Соответствовала ли Ваша покупка вашим ожиданиям?
  • Слова “Спасибо!” тут явно недостаточно!
  • Вам подарок: скидка 10% на Вашу следующую покупку
  • Позвольте поблагодарить Вас
  • Особые слова благодарности для Вас
  • Небольшой подарок, в качестве благодарности
  • Время пополнить запасы / сделать новый заказ
  • Кончаются запасы? Время их пополнить!
  • Дозакажите сейчас и получите бесплатную доставку / скидку 15% / подарок

10 шаблонов послепокупочных сообщений электронной почты

Послепокупочные сообщения электронной почты могут служить различным целям, в зависимости от ваших задач: убедить клиента в вашем особом отношении к нему, напомнить ему пополнить запасы товара, допродать аналогичный товар или получить отзыв. Если их правильно использовать, такие письма являются невероятно эффективным инструментом работы. Ниже приведены 10 шаблонов послепокупочных сообщений электронной почты, которые пригодятся вам при формировании собственных email-кампаний наиболее распространенных типов.

Сообщение электронной почты с подтверждением заказа

Сообщение электронной почты с подтверждением отправки

Сообщение электронной почты с выражением благодарности за покупку

Сообщение электронной почты с рекомендацией товара

Сообщение электронной почты с напоминанием о необходимости пополнить запасы

Сообщение электронной почты, стимулирующее следующую покупку

Сообщение электронной почты с информацией по продукту

Сообщение электронной почты с просьбой пройти опрос по продукту

Сообщение электронной почты с просьбой оставить отзыв по продукту

Сообщение электронной почты для онбординга нового пользователя продукта SaaS

Live chat, ticketing, call center, and knowledge base all packed into one.

Discover over 180 advanced features including automation, gamification, and social media integrations.

Free trial

Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.