Независимо от того, что вы продаете и кому — постоянным клиентам или новым — грамотно составленные и своевременно отправленные автоматические сообщения электронной почты могут принести вашей компании существенную пользу. Такие сообщения помогут поддерживать заинтересованность клиентов в вашей компании, формировать предпосылки к развитию с клиентами долгосрочных отношений, а также повышать повторные продажи. Послепокупочные email-кампании, кроме того, являются одним из наиболее простых и эффективных приемов повышения показателей лояльности и удержания клиентов. А, поскольку привлечение новых клиентов стоит, как правило, в пять раз дороже удержания существующих, такие сообщения электронной почты должны стать обязательной частью вашего маркетингового арсенала.
Послепокупочные сообщения электронной почты обеспечивают максимальный коэффициент открытия и CTR из всех кампаний в email-маркетинге. На самом деле, в соответствии с данными, представленными Klaviyo, по сравнению с обычными рассылками по электронной почте, у послепокупочных сообщений электронной почты на 217% больший коэффициент открытия, более чем на 500% больший CTR и на 90% больший коэффициент выручки на получателя. Исследование, проведенное Medallia (компания, занимающаяся исследованиями потребительского поведения) и опубликованное в Harvard Business Review также выявило, что “Клиенты, у которых остаются хорошие клиентские впечатления, тратят на 140% больше, чем те, впечатления которых плохие”.
Послепокупочные сообщения электронной почты можно использовать, чтобы:
Послепокупочные сообщения электронной почты могут служить различным целям, в зависимости от ваших задач: убедить клиента в вашем особом отношении к нему, напомнить ему пополнить запасы товара, допродать аналогичный товар или получить отзыв. Если их правильно использовать, такие письма являются невероятно эффективным инструментом работы. Ниже приведены 10 шаблонов послепокупочных сообщений электронной почты, которые пригодятся вам при формировании собственных email-кампаний наиболее распространенных типов.
Live chat, ticketing, call center, and knowledge base all packed into one.
Discover over 180 advanced features including automation, gamification, and social media integrations.
Free trialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.