Сфера электронной коммерции развивается невероятно быстрыми темпами, а сейчас для этой отрасли нет ничего важнее, чем предстоящий сезон продаж. В 2019 году объем мировых продаж в сфере электронной коммерции составил свыше $3,4 миллиарда, а в 2021 году он по прогнозам аналитиков достигнет $4,9 миллиарда (источник. Поэтому, если вы владеете интернет-магазином, у вас последний шанс подготовиться. Если вы еще этого не сделали, то сейчас самое время пересмотреть вашу маркетинговую стратегию.
На каких аспектах вашей стратегии вам следует сосредоточиться? Все указывает на то, что для сферы электронной коммерции предпочтительным способом общения является электронная почта. В действительности, 72% людей (включая миллениалов и подростков) предпочитают использовать электронную почту в качестве основного канала общения с компаниями (источник).
Принимая во внимание все сказанное, мы готовы предоставить вам для совершенствования вашей стратегии email-маркетинга все необходимые ресурсы и полезные советы, в том числе различные типы электронных писем, которые вам потребуются для привлечения внимания ваших клиентов.
Прежде чем начинать массовую рассылку электронных писем своим клиентам, важно определить цели своей стратегии email-маркетинга. Ваши цели станут базой для любых ваших действий, а также помогут вам замерять их эффективность.
Если вы просто начнете рассылать электронные письма, не имея четкой стратегии, вы рискуете остаться без желаемых результатов. Поэтому вот вопрос, на который вы, как человек, занимающийся электронной коммерцией, должны сами себе ответить: “Чего я хочу достичь?”
Вот несколько целей, к которым вы можете стремиться:
Очевидно, вам не нужно останавливаться только на какой-то одной из этих целей. Однако, даже принимая во внимание все огромные возможности email-маркетинга, у вас должно быть лишь несколько четко определенных задач. Как во всем известной поговорке, попытка достичь слишком большого количества целей приведет к снижению эффективности ваших кампаний. Сосредоточив же внимание на наиболее важных для вас целях, вы сможете эффективно использовать свои ресурсы и не тратить время на создание бесполезного для ваших пользователей email-контента.
Давайте посмотрим, что можно сделать, чтобы достичь ваших четко поставленных целей.
Как уже было сказано выше, мы подготовили для вас несколько материалов, которые помогут вам применить теорию на практике и начать общаться со своими клиентами и потенциальными клиентами по электронной почте.
Шаблон письма с информацией о распродаже товаров 2
Шаблон письма с информацией о распродаже товаров 3
Шаблон письма “последнего шанса” 1
Шаблон письма “последнего шанса” 2
Шаблон письма с купоном 1
Шаблон письма с купоном 2 – в качестве благодарности за совершенное действие
Шаблон письма для апсейла/кросс-продажи 1 – упор на кросс-продажу
Шаблон письма для апсейла/кросс-продажи 2 – упор на кросс-продажу
Электронная почта – это давно сформировавшийся инструмент маркетинга. Воронка продаж описывает последовательность действий, которую может выполнять посетитель: начиная с изначальной заинтересованности, путем размышлений и рассмотрения – к покупке. Сообщения электронной почты в сфере электронной коммерции представляют собой эффективный способ продвижения товара или услуги путем направления серий сообщений электронной почты пользователю после посещения им сайта компании.
Чтобы сформировать список рассылки электронной почты в сфере электронной коммерции, вам понадобится инструмент email-маркетинга, способный работать в этой сфере, чтобы создать специальную форму, которая поможет вам собирать информацию о ваших клиентах. Также вам потребуется серия сообщений электронной почты, с помощью которой вы сможете установить взаимоотношения с вашими клиентами, а также повысить узнаваемость вашего бренда. В качестве примера такого инструмента мы можем назвать сервис Mailchimp.
Электронная почта является самым популярным способом онлайн-общения. Отправка сообщения электронной почты часто служит первым шагом на пути к совершению покупки.
Sign up for our free 14-day trial. No credit card required.
Test LiveAgent's automation, canned messages, email templates and ticketing capabilities. Better customer service is right
around the corner.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.