Электронная коммерция растет невероятно быстрыми темпами, и сейчас нет ничего важнее для этой отрасли, чем предстоящий сезон продаж. В 2019 году мировые продажи, генерируемые электронной коммерцией, составили более 3,4 миллиарда долларов, а в 2021 году они, как ожидается, достигнут 4,9 миллиарда долларов (источник). Итак, если у вас есть интернет-магазин, это последний шанс для вас подготовиться. Если вы еще этого не сделали, пришло время пересмотреть свою маркетинговую стратегию электронной коммерции.
На каких аспектах вашей стратегии вам следует сосредоточиться? Все указывает на то, что электронная почта является предпочтительным способом общения для предприятий электронной коммерции. Фактически, 72% людей (включая миллениалов и подростков) предпочитают электронную почту в качестве основного источника общения с бизнесом (источник).
Принимая все это во внимание, мы предоставим вам все необходимые ресурсы и советы для улучшения вашей стратегии email-маркетинга в электронной коммерции, включая различные типы электронных писем, которые вам нужно будет использовать для привлечения внимания клиентов.
Прежде чем начать массовую рассылку электронных писем своим клиентам, важно определить цели своей стратегии email-маркетинга. Ваши цели станут основой всех ваших действий и помогут вам измерить их эффективность.
Если вы просто начнете писать электронные письма без твердой стратегии, вы рискуете отправить сообщения, которые не принесут желаемых результатов. Вопрос, который вам нужно задать себе, как бизнесу, занимающемуся электронной коммерцией: “Чего я хочу достичь?”
Ваши цели могут включать:
Очевидно, вам не нужно выбирать только одну из этих целей. Однако при всех возможностях, которые предлагает email-маркетинг, задача состоит в том, чтобы иметь несколько четко определенных целей. Попытка достичь слишком большого количества целей приведет к снижению эффективности ваших кампаний. Сосредоточив внимание на наиболее важных для вас целях, вы можете эффективно использовать свои ресурсы и не тратить время на создание email-контента, не приносящего пользы вашим пользователям.
Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы достичь четко определенных целей.
Как упоминалось в начале, мы подготовили несколько материалов, чтобы вы могли применить теорию на практике и начать общаться со своими потенциальными и существующими клиентами по электронной почте.
Шаблон письма о распродаже продуктов 2
Шаблон письма о распродаже продуктов 3
Шаблон письма о последнем шансе 1
Шаблон письма о последнем шансе 2
Шаблон письма с купоном внутри 1
Шаблон письма с купоном внутри 2 – как благодарность за какое-то действие
Шаблон письма для апселлинга/кросс-селлинга 1 – ориентирован на кросс-селлинг
Шаблон письма для апселлинга/кросс-селлинга 2 – ориентирован на кросс-селлинг
Sign up for our free 14-day trial. No credit card required.
Test LiveAgent's automation, canned messages, email templates and ticketing capabilities. Better customer service is right
around the corner.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.