• Шаблоны
  • Шаблоны писем для электронной коммерции

Шаблоны писем для электронной коммерции

E-commerce is growing at an incredibly fast pace, and right now there’s nothing more important for this industry as the upcoming sales season. In 2019, worldwide sales generated by e-commerce totaled over $3.4 bn, and they are expected to reach $4.9 bn in 2021 (source). So, if you own an e-commerce store, it’s the last chance for you to get ready. If you haven’t already done so, it’s time to review your e-commerce marketing strategy.

Which aspects of your strategy should you focus on? Everything points towards emails being the preferred communication method for e-commerce businesses. In fact, 72% of people (including millennials and teenagers) prefer email as their main source of communication with businesses (source).

Taking all of this into account, we will provide you with all of the necessary resources and tips to boost your e-commerce email marketing strategy – including different types of emails you will need to use to attract your customers’ attention.

Настройка шаблонов электронной почты
Настройка шаблонов сообщений электронной почты на панели управления тикетами в LiveAgent

Стратегии email-маркетинга: основы

Прежде чем начинать массовую рассылку электронных писем своим клиентам, важно определить цели своей стратегии email-маркетинга. Ваши цели станут базой для любых ваших действий, а также помогут вам замерять их эффективность.

Если вы просто начнете рассылать электронные письма, не имея четкой стратегии, вы рискуете остаться без желаемых результатов. Поэтому вот вопрос, на который вы, как человек, занимающийся электронной коммерцией, должны сами себе ответить: “Чего я хочу достичь?”

Вот несколько целей, к которым вы можете стремиться:

  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение продаж
  • Сбор отзывов и предложений
  • Повышение лояльности клиентов и совершенствование взаимодействия
  • Предоставление клиентам информации (о специальных предложениях, новых продуктах, обновлениях и т.п.)
  • Информирование о вашей компании и ваших эксклюзивных преимуществах

Obviously, you don’t have to choose just one of these goals. However, with all of the possibilities that are offered by email marketing, the aim is to have a few clearly defined objectives. Trying to hit too many targets will result in the underperformance of your campaigns. By focusing on the goals that are most important to you, you can efficiently utilize your resources and avoid wasting time on creating email content that does not add any value to your users. 

Давайте посмотрим, что можно сделать, чтобы достичь ваших четко поставленных целей.

Шаблоны писем для электронной коммерции
Заготовки ответов в качестве настраиваемых шаблонов электронной почты

Обзор лучших практик email-маркетинга для сферы электронной коммерции

  • Будьте последовательны в количестве отправленных писем – частоту рассылок нельзя изменять слишком радикально
  • Получайте списки адресов рассылки законным способом – не покупайте списки контактов
  • Не допускайте в свои списки рассылки адреса – “ловушки для спама”
  • Старайтесь, чтобы получатели не помечали ваши письма как спам
  • Персонализируйте свои письма
  • Оформляйте свои письма в едином стиле
  • Креативно подходите к написанию тем сообщений
  • Используйте A/B-тестирование
  • Всегда заполняйте предзаголовок
  • Соблюдайте хороший баланс между текстом и изображениями
  • Поместите кнопку отказа от подписки на видном месте
  • Избегайте сокращения ссылок
  • Сегментируйте списки своих рассылок по интересам получателей, их истории покупок и т.п.
  • Время от времени корректируйте или меняйте ваши цели и задачи

Как уже было сказано выше, мы подготовили для вас несколько материалов, которые помогут вам применить теорию на практике и начать общаться со своими клиентами и потенциальными клиентами по электронной почте.

Темы писем с информацией о грядущих распродажах

  • Не пропустите – сезон распродаж начнется [на следующей неделе / в понедельник / через X дней и т. д.]

Темы писем с информацией о распродаже товаров

  • Хорошие новости – наши цены снижены
  • Важная информация о снижении цен: скидки до [X]% на ряд товаров

Темы писем с подтверждением заказа

  • Спасибо! Мы получили ваш заказ

Темы писем “последнего шанса”

  • В коллекции [название] осталось всего несколько [товар]. Успейте заказать
  • [X]-процентная скидка заканчивается через [Y] часов. Это ваш последний шанс купить [товар]

Темы писем о забытых в корзине товарах

  • Вы что-то оставили в своей корзине
  • Не забудьте заказать [название товара в корзине покупателя]
  • Никак не решитесь? Оформите заказ, пока [товар] еще в наличии!

Шаблоны сообщений электронной почты для сферы электронной коммерции

Шаблон письма с информацией о предстоящей распродаже


Hi [name]!

We are reaching out with some good news: our [annual/seasonal] sale is kicking off soon.

We’ve been working on an exceptional offer for the last few weeks, so you can expect big discounts coming your way.

Click here [link] to set an email reminder for a price drop alert if you don’t want to miss out!

Want to learn more? Go to our website [link]

Best,
The [company] team


Шаблон письма с информацией о распродаже товаров 1


Hi [name],

Here’s your requested price drop alert!

We lowered prices on [all our products/selected products] by up to [X]%.

To get the discount, use this unique code at the checkout:

PROMO CODE: [code]

Hurry up, the offer expires on [date]!


Шаблон письма с информацией о распродаже товаров 2


Hey [name]!

We think you should know that our prices have just dropped.

You can enjoy discounts of up to [X]% off on [all our products/selected products].

Have a look at some examples of discounted items:

[A list of the most greatly discounted products with images]

Click the button below to start shopping:

[button] ACCESS THE STORE


Шаблон письма с информацией о распродаже товаров 3


Hi [name],

Our [spring/summer/fall/winter/annual/seasonal] sales have just kicked off.

You can get our products for [X]% less than usual. Just use the following code at the checkout:

[code]

Hurry up, this offer only lasts for [Y] days.

[button] BUY NOW


Шаблон письма “последнего шанса” 1


Hey [name],

It’s your last chance to get our products with a [X]% discount.

Have a look at some of the items that are still available:

[Examples of products that are still in stock].

The offer expires [today/tomorrow], so you have only [Y] hours left.

[Button] SHOP NOW

Best,
The [company] Customer Service Team


Шаблон письма “последнего шанса” 2


Hey there!

Our [seasonal/annual] sale ends [today/tomorrow].

This means you only have [Y] hours left to save on selected products.

Discounts are automatically applied at checkout, you just need to add items that you like to your cart.

[Button] SHOP THE SALE

Here’s what you can buy:

[Images of discounted products].


Шаблон письма с купоном 1


Hello [name],

We have something special for you:

Next time you shop with us, use the code below to get a [X]% discount on any item you select.

[code]

Follow this link to use your coupon [link]


Шаблон письма с купоном 2 – в качестве благодарности за совершенное действие


Hi [name]!
Thank you for [filling out our survey/your support/posting your review].
You can find your [X]% off coupon code below:

[code]

If you have any questions about how to apply the code, don’t hesitate to contact us at [email address].

And once again – thank you for your help!

Regards,
Customer Satisfaction Team at [company]


Шаблон письма для апсейла/кросс-продажи 1 – упор на кросс-продажу


Hi there [name],

You left your shopping cart full of cool stuff.

We hope that you are still interested in buying our products.

To help you make up your mind, we’ve created a list of products similar to the one sitting in your cart.

Maybe you’ll find a better fit below:
[A list of products with pictures]

But no worries – the previous products are still waiting for you.

Button: Go my cart


Шаблон письма для апсейла/кросс-продажи 2 – упор на кросс-продажу


Hello [name],

You bought a [product] from us recently.

You may be also interested in a few other products that work well with [item that was bought].

Here’s what we’ve got for you:

[A list of products with pictures]

[SHOP]

Best,
[name and position]

Часто задаваемые вопросы в отношении сообщений электронной почты в сфере электронной коммерции

Что электронная почта представляет собой в электронной коммерции?

Электронная почта – это давно сформировавшийся инструмент маркетинга. Воронка продаж описывает последовательность действий, которую может выполнять посетитель: начиная с изначальной заинтересованности, путем размышлений и рассмотрения – к покупке. Сообщения электронной почты в сфере электронной коммерции представляют собой эффективный способ продвижения товара или услуги путем направления серий сообщений электронной почты пользователю после посещения им сайта компании.

Как сформировать список рассылки электронной почты в сфере электронной коммерции?

Чтобы сформировать список рассылки электронной почты в сфере электронной коммерции, вам понадобится инструмент email-маркетинга, способный работать в этой сфере, чтобы создать специальную форму, которая поможет вам собирать информацию о ваших клиентах. Также вам потребуется серия сообщений электронной почты, с помощью которой вы сможете установить взаимоотношения с вашими клиентами, а также повысить узнаваемость вашего бренда. В качестве примера такого инструмента мы можем назвать сервис Mailchimp.

Чем электронная почта полезна для работающих в электронной коммерции компаний?

Электронная почта является самым популярным способом онлайн-общения. Отправка сообщения электронной почты часто служит первым шагом на пути к совершению покупки.

Sign up for our free 14-day trial. No credit card required.

Test LiveAgent's automation, canned messages, email templates and ticketing capabilities. Better customer service is right<br /> around the corner.

Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.