Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем для электронной коммерции

Шаблоны писем для электронной коммерции

Электронная коммерция растет невероятно быстрыми темпами, и сейчас нет ничего важнее для этой отрасли, чем предстоящий сезон продаж. В 2019 году мировые продажи, генерируемые электронной коммерцией, составили более 3,4 миллиарда долларов, а в 2021 году они, как ожидается, достигнут 4,9 миллиарда долларов (источник). Итак, если у вас есть интернет-магазин, это последний шанс для вас подготовиться. Если вы еще этого не сделали, пришло время пересмотреть свою маркетинговую стратегию электронной коммерции.

На каких аспектах вашей стратегии вам следует сосредоточиться? Все указывает на то, что электронная почта является предпочтительным способом общения для предприятий электронной коммерции. Фактически, 72% людей (включая миллениалов и подростков) предпочитают электронную почту в качестве основного источника общения с бизнесом (источник).

Принимая все это во внимание, мы предоставим вам все необходимые ресурсы и советы для улучшения вашей стратегии email-маркетинга в электронной коммерции, включая различные типы электронных писем, которые вам нужно будет использовать для привлечения внимания клиентов.

Настройка шаблонов электронных писем
Настройте шаблоны электронных писем на панели управления тикетами в LiveAgent

Стратегии email-маркетинга: основы

Прежде чем начать массовую рассылку электронных писем своим клиентам, важно определить цели своей стратегии email-маркетинга. Ваши цели станут основой всех ваших действий и помогут вам измерить их эффективность.

Если вы просто начнете писать электронные письма без твердой стратегии, вы рискуете отправить сообщения, которые не принесут желаемых результатов. Вопрос, который вам нужно задать себе, как бизнесу, занимающемуся электронной коммерцией: “Чего я хочу достичь?”

Ваши цели могут включать:

  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение продаж
  • Сбор отзывов
  • Поощрение лояльности клиентов и улучшение коммуникации
  • Предоставление информации клиентам (о специальных предложениях, новых продуктах, обновлениях и т. д.)
  • Представление вашей компании и ваших эксклюзивных точек продаж

Очевидно, вам не нужно выбирать только одну из этих целей. Однако при всех возможностях, которые предлагает email-маркетинг, задача состоит в том, чтобы иметь несколько четко определенных целей. Попытка достичь слишком большого количества целей приведет к снижению эффективности ваших кампаний. Сосредоточив внимание на наиболее важных для вас целях, вы можете эффективно использовать свои ресурсы и не тратить время на создание email-контента, не приносящего пользы вашим пользователям.

Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы достичь четко определенных целей.

Шаблоны писем для электронной коммерции
Готовые ответы как настраиваемые шаблоны писем

Обзор лучших практик email-маркетинга для электронной коммерции

  • Будьте последовательны в количестве отправленных писем – не меняйте резко частоту
  • Получайте списки адресов электронной почты законным способом – не покупайте списки контактов
  • Не допускайте попадания в “ловушку спама”
  • Избегайте пометки как спам
  • Персонализируйте свои электронные письма
  • Будьте единообразны в оформлении писем
  • Используйте творческий подход, когда придумываете темы
  • Выполните A/B-тесты
  • Всегда заполняйте предварительный заголовок
  • Создайте хороший баланс между текстом и изображениями
  • Поместите кнопку отказа от подписки на видном месте
  • Избегайте сокращения ссылок
  • Сегментируйте свои контакты на основе их интересов, истории покупок и т. д.
  • Адаптируйте, изменяйте или корректируйте свои цели с течением времени

Как упоминалось в начале, мы подготовили несколько материалов, чтобы вы могли применить теорию на практике и начать общаться со своими потенциальными и существующими клиентами по электронной почте.

Темы писем для предпродажи

  • Не пропустите – сезон распродаж начнется [на следующей неделе / в понедельник / через X дней и т. д.

Темы шаблонов писем для распродажи продуктов

  • Хорошие новости – наши цены падают
  • Предупреждение о снижении цен: скидки до [X]% на выбранные товары

Темы писем для подтверждения заказа

  • Успех! Мы получили ваш заказ

Темы шаблонов писем о последнем шансе

  • Из коллекции [имя] осталось всего несколько [предметов]. Купить прямо сейчас
  • Скидка [X]% заканчивается через [Y] часов. Это ваш последний шанс купить [товар]

Темы писем о брошенной корзине покупок

  • Вы что-то оставили в своей корзине
  • Не забудьте заказать [название товара в корзине покупателя]
  • Все еще думаете? Завершите покупку, прежде чем [предмет] исчезнет!

Шаблоны писем для электронной коммерции

Шаблон письма для предпродажи


Шаблон письма о распродаже продуктов 1


Шаблон письма о распродаже продуктов 2


Шаблон письма о распродаже продуктов 3


Шаблон письма о последнем шансе 1


Шаблон письма о последнем шансе 2


Шаблон письма с купоном внутри 1


Шаблон письма с купоном внутри 2 – как благодарность за какое-то действие


Шаблон письма для апселлинга/кросс-селлинга 1 – ориентирован на кросс-селлинг


Шаблон письма для апселлинга/кросс-селлинга 2 – ориентирован на кросс-селлинг

Sign up for our free 14-day trial. No credit card required.

Test LiveAgent's automation, canned messages, email templates and ticketing capabilities. Better customer service is right
around the corner.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.