Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны писем для электронной коммерции

Шаблоны писем для электронной коммерции

Сфера электронной коммерции развивается невероятно быстрыми темпами, а сейчас для этой отрасли нет ничего важнее, чем предстоящий сезон продаж. В 2019 году объем мировых продаж в сфере электронной коммерции составил свыше $3,4 миллиарда, а в 2021 году он по прогнозам аналитиков достигнет $4,9 миллиарда (источник. Поэтому, если вы владеете интернет-магазином, у вас последний шанс подготовиться. Если вы еще этого не сделали, то сейчас самое время пересмотреть вашу маркетинговую стратегию.

На каких аспектах вашей стратегии вам следует сосредоточиться? Все указывает на то, что для сферы электронной коммерции предпочтительным способом общения является электронная почта. В действительности, 72% людей (включая миллениалов и подростков) предпочитают использовать электронную почту в качестве основного канала общения с компаниями (источник).

Принимая во внимание все сказанное, мы готовы предоставить вам для совершенствования вашей стратегии email-маркетинга все необходимые ресурсы и полезные советы, в том числе различные типы электронных писем, которые вам потребуются для привлечения внимания ваших клиентов.

Настройка шаблонов электронной почты
Настройка шаблонов сообщений электронной почты на панели управления тикетами в LiveAgent

Стратегии email-маркетинга: основы

Прежде чем начинать массовую рассылку электронных писем своим клиентам, важно определить цели своей стратегии email-маркетинга. Ваши цели станут базой для любых ваших действий, а также помогут вам замерять их эффективность.

Если вы просто начнете рассылать электронные письма, не имея четкой стратегии, вы рискуете остаться без желаемых результатов. Поэтому вот вопрос, на который вы, как человек, занимающийся электронной коммерцией, должны сами себе ответить: “Чего я хочу достичь?”

Вот несколько целей, к которым вы можете стремиться:

  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение продаж
  • Сбор отзывов и предложений
  • Повышение лояльности клиентов и совершенствование взаимодействия
  • Предоставление клиентам информации (о специальных предложениях, новых продуктах, обновлениях и т.п.)
  • Информирование о вашей компании и ваших эксклюзивных преимуществах

Очевидно, вам не нужно останавливаться только на какой-то одной из этих целей. Однако, даже принимая во внимание все огромные возможности email-маркетинга, у вас должно быть лишь несколько четко определенных задач. Как во всем известной поговорке, попытка достичь слишком большого количества целей приведет к снижению эффективности ваших кампаний. Сосредоточив же внимание на наиболее важных для вас целях, вы сможете эффективно использовать свои ресурсы и не тратить время на создание бесполезного для ваших пользователей email-контента.

Давайте посмотрим, что можно сделать, чтобы достичь ваших четко поставленных целей.

Шаблоны писем для электронной коммерции
Заготовки ответов в качестве настраиваемых шаблонов электронной почты

Обзор лучших практик email-маркетинга для сферы электронной коммерции

  • Будьте последовательны в количестве отправленных писем – частоту рассылок нельзя изменять слишком радикально
  • Получайте списки адресов рассылки законным способом – не покупайте списки контактов
  • Не допускайте в свои списки рассылки адреса – “ловушки для спама”
  • Старайтесь, чтобы получатели не помечали ваши письма как спам
  • Персонализируйте свои письма
  • Оформляйте свои письма в едином стиле
  • Креативно подходите к написанию тем сообщений
  • Используйте A/B-тестирование
  • Всегда заполняйте предзаголовок
  • Соблюдайте хороший баланс между текстом и изображениями
  • Поместите кнопку отказа от подписки на видном месте
  • Избегайте сокращения ссылок
  • Сегментируйте списки своих рассылок по интересам получателей, их истории покупок и т.п.
  • Время от времени корректируйте или меняйте ваши цели и задачи

Как уже было сказано выше, мы подготовили для вас несколько материалов, которые помогут вам применить теорию на практике и начать общаться со своими клиентами и потенциальными клиентами по электронной почте.

Темы писем с информацией о грядущих распродажах

  • Не пропустите – сезон распродаж начнется [на следующей неделе / в понедельник / через X дней и т. д.]

Темы писем с информацией о распродаже товаров

  • Хорошие новости – наши цены снижены
  • Важная информация о снижении цен: скидки до [X]% на ряд товаров

Темы писем с подтверждением заказа

  • Спасибо! Мы получили ваш заказ

Темы писем “последнего шанса”

  • В коллекции [название] осталось всего несколько [товар]. Успейте заказать
  • [X]-процентная скидка заканчивается через [Y] часов. Это ваш последний шанс купить [товар]

Темы писем о забытых в корзине товарах

  • Вы что-то оставили в своей корзине
  • Не забудьте заказать [название товара в корзине покупателя]
  • Никак не решитесь? Оформите заказ, пока [товар] еще в наличии!

Шаблоны сообщений электронной почты для сферы электронной коммерции

Шаблон письма с информацией о предстоящей распродаже


Шаблон письма с информацией о распродаже товаров 1


Шаблон письма с информацией о распродаже товаров 2


Шаблон письма с информацией о распродаже товаров 3


Шаблон письма “последнего шанса” 1


Шаблон письма “последнего шанса” 2


Шаблон письма с купоном 1


Шаблон письма с купоном 2 – в качестве благодарности за совершенное действие


Шаблон письма для апсейла/кросс-продажи 1 – упор на кросс-продажу


Шаблон письма для апсейла/кросс-продажи 2 – упор на кросс-продажу

Часто задаваемые вопросы в отношении сообщений электронной почты в сфере электронной коммерции

Что электронная почта представляет собой в электронной коммерции?

Электронная почта – это давно сформировавшийся инструмент маркетинга. Воронка продаж описывает последовательность действий, которую может выполнять посетитель: начиная с изначальной заинтересованности, путем размышлений и рассмотрения – к покупке. Сообщения электронной почты в сфере электронной коммерции представляют собой эффективный способ продвижения товара или услуги путем направления серий сообщений электронной почты пользователю после посещения им сайта компании.

Как сформировать список рассылки электронной почты в сфере электронной коммерции?

Чтобы сформировать список рассылки электронной почты в сфере электронной коммерции, вам понадобится инструмент email-маркетинга, способный работать в этой сфере, чтобы создать специальную форму, которая поможет вам собирать информацию о ваших клиентах. Также вам потребуется серия сообщений электронной почты, с помощью которой вы сможете установить взаимоотношения с вашими клиентами, а также повысить узнаваемость вашего бренда. В качестве примера такого инструмента мы можем назвать сервис Mailchimp.

Чем электронная почта полезна для работающих в электронной коммерции компаний?

Электронная почта является самым популярным способом онлайн-общения. Отправка сообщения электронной почты часто служит первым шагом на пути к совершению покупки.

Sign up for our free 14-day trial. No credit card required.

Test LiveAgent's automation, canned messages, email templates and ticketing capabilities. Better customer service is right<br /> around the corner.

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что электронная почта представляет собой в электронной коммерции?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Электронная почта – это давно сформировавшийся инструмент маркетинга. Воронка продаж описывает последовательность действий, которую может выполнять посетитель: начиная с изначальной заинтересованности, путем размышлений и рассмотрения – к покупке. Сообщения электронной почты в сфере электронной коммерции представляют собой эффективный способ продвижения товара или услуги путем направления серий сообщений электронной почты пользователю после посещения им сайта компании.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как сформировать список рассылки электронной почты в сфере электронной коммерции?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Чтобы сформировать список рассылки электронной почты в сфере электронной коммерции, вам понадобится инструмент email-маркетинга, способный работать в этой сфере, чтобы создать специальную форму, которая поможет вам собирать информацию о ваших клиентах. Также вам потребуется серия сообщений электронной почты, с помощью которой вы сможете установить взаимоотношения с вашими клиентами, а также повысить узнаваемость вашего бренда. В качестве примера такого инструмента мы можем назвать сервис Mailchimp.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Чем электронная почта полезна для работающих в электронной коммерции компаний?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Электронная почта является самым популярным способом онлайн-общения. Отправка сообщения электронной почты часто служит первым шагом на пути к совершению покупки.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.