Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны писем follow-up по мероприятиям

Шаблоны писем follow-up по мероприятиям

Когда организованное вами мероприятие завершено, повлиять на то, будут ли у этого мероприятия долгосрочные результаты, или же оно окажется впустую потраченным временем, может то, насколько хорошо вы организуете follow-up связь с вашими участниками (и будете ли вы такую связь организовывать в принципе). Точно так же, как важны приглашения на мероприятия и напоминания о запланированных мероприятиях, важны для ваших мероприятий и сообщения follow-up после их завершения. Причем это в равной степени относится и к офлайн-, и к онлайн-событиям. Рассылки follow-up — это великолепный шанс для вас выстроить более прочные и эффективные связи с вашей аудиторией, повысить уровень ее вовлеченности, а также получить важную информацию о том, насколько эффективно сработало ваше мероприятие, и о том, что можно сделать, чтобы в будущем ваши мероприятия проходили более успешно. Ниже вы найдете несколько наиболее успешных практик отправки follow-up писем по окончании мероприятий, а также десять шаблонов электронной почты для писем follow-up по мероприятиям. Не стесняйтесь использовать эти шаблоны в ваших отделах продаж и маркетинга при формировании кампаний follow-up по вашим мероприятиям.

Шаблоны писем follow-up по мероприятиям

Обзор лучших практик по отправке follow-up писем по мероприятиям

Выражение благодарности участникам

Начните с выражения благодарности вашей аудитории за то, что они нашли время посетить ваше мероприятие. Кроме того, в письме неплохо было бы привести краткий обзор освещенных на мероприятии тем, чтобы напомнить участникам о тех ценных знаниях, которые они приобрели, и побудить их к участию в последующих мероприятиях.

Пример сообщения электронной почты follow-up

Отправка материалов по событию

Обязательно прикрепляйте к follow-up-письмам ссылки на полезные ресурсы, такие как записи докладов и презентаций, слайды с важнейшими отправными точками, фото и видеоматериалы. Либо же, создайте публикацию в вашем блоге, содержащую основные тезисы озвученных на мероприятии тем, и прикрепите к ней весь релевантный контент, который даст вашим участникам возможность закрепить полученные знания, а также поделиться полученной информацией со своими коллегами/друзьями.

Попросите оценить

Попросите ваших участников дать вам конструктивную обратную связь, которая, в результате, принесет пользу обеим сторонам. Такая обратная связь позволит вам вновь заинтересовать ваших участников и вызвать у них ощущение сплоченности или общности. Кроме того, эти сведения помогут вам понять, как в будущем сделать ваши мероприятия более эффективными и успешными.

Пример письма follow-up по событию от отдела маркетинга

Сегментируйте вашу аудиторию

Чем более четкая и подробная будет у вас сегментация (помимо простой сегментации на тех, кто присутствовал, а кто — нет), тем большего результата вы добьетесь с помощью ваших follow-up сообщений по мероприятию. Кроме того, правильная сегментация списка ваших участников позволит добиться более качественной персонализации ваших писем follow-up по прошедшему мероприятию.

Темы электронных follow-up писем по прошедшему мероприятию

  • Спасибо за Ваш вклад в успех [название мероприятия]!
  • Спасибо Вам, что стали частью [название мероприятия]!
  • Благодарим за участие в [название мероприятия] – аудиозапись внутри
  • [Имя], благодарим за то, что присоединились к нам (бонусные материалы внутри!)
  • [Имя], мы прислали Вам запись вебинара
  • [Имя], как бы Вы оценили [тип события] с [имя спикера]?
  • Нам очень не хватало Вас сегодня на [название мероприятия]! Вот его запись
  • [Имя], жаль, что Вы не смогли присоединиться к [название мероприятия]
  • Хотите ознакомиться с началом [название мероприятия]?
  • Мы заметили, что Вы покинули [название мероприятия] до его окончания

Design your own templates

LiveAgent gives you the power to design your own customer email templates, thus helping you to improve the customer service. Curious about all the opportunities?

Try LiveAgent

Десять шаблонов электронных писем follow-up по мероприятиям

1. Электронное письмо follow-up по офлайн-событию

2. Электронное письмо follow-up по онлайн-событию (для всех принимавших участие)

3. Электронное письмо follow-up по онлайн-событию (для всех пропустивших)

4. Электронное письмо follow-up по онлайн-событию (для участников, покинувших событие до его окончания)

5. Электронное письмо follow-up по онлайн-событию (для участников, опоздавших к началу события)

6. Электронное письмо follow-up по вебинару (для участников) – follow-up №1

7. Электронное письмо follow-up по вебинару (для участников) – follow-up №2

8. Электронное письмо follow-up по вебинару (для всех пропустивших)

9. Персонализированное письмо follow-up по вебинару (для пропустивших потенциальных клиентов)

10. Электронное письмо follow-up по мероприятию – просьба дать оценку

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Почему письма follow-up по окончании мероприятий так важны?

Отсутствие контакта с вашей аудиторией после мероприятия — это одна из самых серьезных ошибок, которую только можно совершить. Отправка по результатам мероприятий follow-up сообщений крайне важна для поддержания долгосрочных отношений с вашими участниками, для повышения посещаемости последующих мероприятий, для развития лидов и получения из них большего количества потенциальных клиентов.

Для чего после мероприятия следует отправлять письма – follow-up?

После окончания мероприятия, с его участниками всегда следует связываться, как можно скорее. Будет идеально, если получится сделать это в течение первых 24 часов, пока события вашего мероприятия всё еще свежи в памяти участников. Так у вас будет больше шансов дополнительно заинтересовать ваших участников и эффективно превратить больше лидов в продажи.

Каким образом следует вести себя с теми, кто не присутствовал на мероприятии?

Осуществление связи с теми, кто пропустил мероприятие, так же важно, как и связь с участниками. Сочиняя письмо для несостоявшихся участников, вы можете просто выразить сожаление, в связи с тем, что этим людям не удалось к вам присоединиться, а также предложить им ссылки на материалы мероприятия, убеждая их, таким образом, следить за вашими будущими событиями и предлагая вашу помощь, если она им потребуется.

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Почему письма follow-up по окончании мероприятий так важны?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Отсутствие контакта с вашей аудиторией после мероприятия — это одна из самых серьезных ошибок, которую только можно совершить. Отправка по результатам мероприятий follow-up сообщений крайне важна для поддержания долгосрочных отношений с вашими участниками, для повышения посещаемости последующих мероприятий, для развития лидов и получения из них большего количества потенциальных клиентов.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “В какие сроки следует отправлять сообщение follow-up после события?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “После окончания мероприятия, с его участниками всегда следует связываться, как можно скорее. Будет идеально, если получится сделать это в течение первых 24 часов, пока события вашего мероприятия всё еще свежи в памяти участников. Так у вас будет больше шансов дополнительно заинтересовать ваших участников и эффективно превратить больше лидов в продажи.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Каким образом следует вести себя с теми, кто не присутствовал на мероприятии?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Осуществление связи с теми, кто пропустил мероприятие так же важно, как и связь с участниками. Сочиняя письмо для несостоявшихся участников, вы можете просто выразить сожаление, в связи с тем, что этим людям не удалось к вам присоединиться, а также предложить им ссылки на материалы мероприятия, убеждая их, таким образом, следить за вашими будущими событиями и предлагая вашу помощь, если она им потребуется.” } }] }

Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.