Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны follow up писем после продаж

Шаблоны follow up писем после продаж

Забыть отправить follow up письма — одна из самых серьезных ошибок, которые делают профессиональные менеджеры по продажам и маркетологи при обращении к потенциальным клиентам. Слишком часто они сосредотачиваются исключительно на первом впечатлении и полностью игнорируют последующие действия. К колоссальным 70% рекламных писем не отправляются последующие follow up письма, хотя до 80% сделок требуют как минимум пяти follow up перед завершением.

Пример-тикета-с-предложением-скидочного-кода
Пусть LiveAgent сделает за вас всю тяжелую работу. Автоматизируйте follow up письма с помощью нашего программного обеспечения для тикет-системы и объедините его с нашим программным обеспечением для внешнего колл-центра, чтобы получить комплексный инструмент для маркетинга и продаж.

Восстановление связи с потенциальными клиентами в конечном итоге помогает компаниям увеличить количество откликов и закрыть больше продаж. Более того, follow up письма обычно получают больше ответов, чем первые отправленные письма. Исследование, проведенное Iko System, показало, что на первое письмо ответили 18%, на второе – 14%, на четвертое – 13%, а на шестое – 27%. Имея под рукой правильные шаблоны follow up писем, ваши команды по продажам и маркетингу могут обеспечить более последовательное общение с потенциальными клиентами и увеличить продажи в долгосрочной перспективе.

3 основных ошибки в follow up письме, которых следует избегать

Отправка слишком большого количества писем

Шаблоны follow up писем после продаж

Хотя не существует универсальной формулы для наилучшего количества и частоты follow up писем, которые вы должны отправлять (поскольку это во многом зависит от типа взаимодействия, которое ранее было у вас с потенциальным клиентом), исследования показывают, что 2 или 3 follow up письма — оптимальное количество. Как правило, рекомендуется подождать не менее двух дней перед отправкой вашего первого follow up письма.

Слишком рано сдаетесь

Шаблоны follow up писем после продаж

По статистике, если вы не получите ответ на свое первое электронное письмо, есть вероятность 21%, что вы получите ответ на второе и 25%, что вы в конечном итоге получите ответ от получателя после нескольких последующих писем. Чтобы получить ответ от потенциального клиента, также может потребоваться 5 или более follow up писем.

Отсутствие персонализации

Шаблоны follow up писем после продаж

Когда дело доходит до email-маркетинга, персонализация является ключевым моментом, так как она помогает вашим последующим письмам различаться между собой. Исследования показали, что письма с персонализированными темами на 26% вероятнее всего откроют, чем письма без них, а доход от писем, в которых используется персонализация, в 5,7 раза выше.

Примеры шаблонов follow up писем после продаж

Решение, как связываться с потенциальными клиентами, которые не ответили на ваше письмо, может быть непростым, поскольку вам нужно найти правильный баланс между добавлением значимости и настырностью/раздражением. Ниже приведены 10 базовых шаблонов follow up писем после продаж для различных применений, которые вы можете использовать в качестве отправной точки, прежде чем создавать свои собственные.

Follow up письмо после события-триггера

Follow up письмо, чтобы поделиться специальным предложением

Follow up письмо, чтобы снова связаться с потенциальным клиентом

Follow up письмо после оставления голосового сообщения

Follow up письмо после события

Follow up письмо о бесплатной пробной подписке 

Follow up письмо после демонстрации

Follow up письмо с рекламной кампанией

Follow up письмо после отсутствия ответа

Follow up письмо для “расставания” с потенциальным клиентом

Бонус: забавный пример follow up письма, чтобы вдохновить вашу команду продаж

Ready to test our sales follow up email templates?

Why not try them alongside our ticketing software? Take advantage of our free 14-day trial, no credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.