Большинство продавцов никогда не подумают об использовании шаблонов электронных писем, когда начнут свою карьеру в сфере продаж. Вместо этого они будут использовать “базовые” стратегии продаж: звонки, подтверждение встреч и изучение обновлений компании. Но когда приходит время послать потенциальному клиенту follow-up email, движение прекращается. Они делают паузу и думают: “Хорошо, что мне написать?”
Продажи и деловой email-маркетинг – сложная игра. В конце концов, электронное письмо – это просто односторонний поток информации, ожидающий ответа. И, как показывают данные, большинство продающих писем просто игнорируются. Однако email-маркетинг по-прежнему остается бесценной стратегией продаж. Более того, некоторые потенциальные клиенты используют электронную почту только для общения.
Вот почему каждый менеджер по продажам должен знать, как использовать возможности электронной почты и как написать эффективное follow-up сообщение. В этом руководстве мы сосредоточимся на составлении follow-up письма, которое следует отправить после рекламного звонка.
Follow-up письмо должно быть неотъемлемой частью любого процесса продаж, включающего в себя общение с клиентами по телефону.
Но что конкретно это такое?
Есть два типа follow-up писем, которые отправляются после телефонного разговора. Первый — это электронное письмо, отправленное потенциальному клиенту сразу после звонка. В таком сообщении вы должны подвести итог разговора, упомянуть следующие шаги, о которых вы оба уже договорились, и установить временные рамки. Второй тип follow-up письма после звонка следует отправлять только в том случае, если ваш контакт не отвечает на ваше первое сообщение или давно не связывался с вами после краткого первого ответа.
После звонка важно отправить follow-up письмо по электронной почте. В противном случае разговор с потенциальным клиентом превратится в очередную болтовню, которая не принесет никакой пользы и не приведет к продажам. Простыми словами, гарантировано, что без follow-up сообщения ваш собеседник забудет о вашем звонке. Даже если вы позвоните им еще раз позже, ваш второй разговор не будет иметь такого большого влияния, как первый.
Попробуйте отправить письмо с краткими выводами (со списком следующих шагов и любых соглашений, к которым вы пришли во время разговора) в течение часа после разговора. Если вы не можете отправить такое сообщение сразу после звонка, сделайте это в течение одного рабочего дня после звонка. Если во время разговора вы определите какие-либо следующие шаги, которые потребуют взаимодействия со стороны вашего потенциального клиента, дайте ему время выполнить эти действия.
Если ваш потенциальный клиент не делает никаких шагов в правильном направлении, отправьте ему сообщение за два-три дня до дедлайна, чтобы напомнить ему о вашем соглашении.
Лучше позволить потенциальному клиенту самому выбрать предпочтительный канал связи. Вы можете спросить своего собеседника в follow up письме, хочет ли он еще раз поговорить по телефону или обсудить следующие шаги по электронной почте. Если позволят вам решать, то просто выберите лучший вариант для себя.
Если ваш потенциальный клиент игнорирует до трех электронных писем в течение двух недель, лучше на какое-то время перестать с ним связываться и понаблюдать, отреагирует ли он на ваше сообщение каким-либо образом. Если он этого не сделает, подождите две недели и попробуйте отправить еще два follow-up письма. Если это не сработает, не нужно больше связываться с этим человеком.
Ready to put our call follow-up email templates to use?
LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.