Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны контрольных писем follow up в клиентском обслуживании

Шаблоны контрольных писем follow up в клиентском обслуживании

Клиентское обслуживание является важнейшей составляющей любого успешного бизнеса, вне зависимости от отрасли. Однако отличное клиентское обслуживание — это не просто ответить на вопрос клиента или разрешить его проблему с тем, чтобы перейти к следующему вопросу или проблеме следующего клиента. Вы должны убедиться, что ваш клиент остался доволен тем, как был разрешен его вопрос, и здесь на первый план выходит последовательная работа follow up, то есть дальнейшее взаимодействие с клиентом. Однако во многих компаниях клиентское обслуживание заканчивается сразу, как только запрос клиента был обработан. И, хотя работа с follow up достаточно проста, ей часто пренебрегают. На самом деле, согласно последнему отчету Customer Service Benchmark Report (Аналитический отчет по клиентскому обслуживанию) от SuperOffice:

  • 62% компаний не отвечают на связанные с клиентским обслуживанием сообщения клиентов, поступающие по электронной почте.
  • 90% компаний не уведомляют (не информируют) клиента о том, что его сообщение было принято.
  • 97% компаний не направляют клиентам сообщений follow up, чтобы выяснить, насколько клиенты остались довольны ответом.
Follow up сообщение службы клиентского обслуживания Bria
Follow up сообщение от службы клиентского обслуживания Bria

Возможности шаблонов follow up сообщений в сфере клиентского обслуживания

Клиентские сообщения follow up могут оказывать существенное влияние на клиентский опыт. Это то, что, как правило, хорошо понимают и используют к своей выгоде небольшие компании и о чем часто забывают более крупные организации. Сообщения follow up, направленные клиентам непосредственно после взаимодействия со службой клиентской поддержки, могут:

  • Польстить клиентам, показав им, что вы о них заботитесь и стремитесь, чтобы они были максимально довольны.
  • Обеспечить вашим клиентам более позитивный опыт клиентской поддержки.
  • Дополнительно заинтересовать клиентов и способствовать дальнейшему общению с ними, благодаря проактивной (инициативной) поддержке.
  • Продвигать предлагаемые вами возможности клиентского самообслуживания и направлять клиентов на полезные ресурсы.
  • Использовать отзывы клиентов в качестве доказательства ценности ваших продуктов.

Design your own templates

LiveAgent gives you the power to design your<br /> own customer email templates, thus<br /> helping you improve customer service.<br /> Curious about all the opportunities?

Try LiveAgent

10 шаблонов follow up писем для отдела клиентского обслуживания

Ваша служба клиентского сервиса ни в коем случае не должна недооценивать значимость писем follow up, при этом, неважно, к чему конкретно эти письма относятся: к информированию ли клиента об этапе рассмотрения его вопроса, к запросу ли на представление отзыва, или же это будет предложение в инициативном порядке помощи после того, как вопрос клиента был разрешен. Ниже мы привели 10 шаблонов follow up писем для отделов клиентского обслуживания, которые могут применяться на различных участках работы с клиентами. Используйте их как основу для создания ваших собственных клиентских follow up писем.

Сообщение follow up с информацией об изменениях в процессе рассмотрении вопроса

Проактивное сообщение follow up

Сообщение follow up после положительного опыта клиентского обслуживания

Сообщение follow up после негативного опыта клиентского обслуживания

Сообщение follow up с предложением возможностей клиентского самообслуживания

Сообщение follow up после того, как от клиента не поступил ответ

Сообщение follow up после закрытия тикета клиентской поддержки

Сообщение follow up с просьбой оставить отзыв

Сообщение follow up с предложением пройти опрос

Сообщение follow up после массового сбоя

Часто задаваемые вопросы в отношении follow up писем в клиентском обслуживании

Для чего нужна контрольная связь в работе с клиентами?

После того, как вы ответили на запрос клиента, нужно обязательно направить ему контрольное письмо, чтобы выяснить, была ли проблема клиента решена. Письма follow up позволяют вам убедиться, что предложенное клиенту решение проблемы сработало, как надо.

Что нужно писать в контрольном follow up письме?

Письмо follow up – это сообщение, которое вы направляете кому-то, кто ранее задавал вам вопрос (или кому вы оказывали какую-то услугу), с целью выяснить, не нужно ли этому человеку/компании чего-то еще. В такого рода письмах компании обычно предлагают клиенту расширенный набор услуг или дополнительные товары. Письма follow up следует направлять клиентам, которые либо что-то у вас купили, либо каким-то иным образом повзаимодействовали с вашей компанией.

Как должен выглядеть контрольный follow up контакт по претензии клиента?

В follow up сообщении по жалобе или претензии клиента вы можете попросить его оставить отзыв о том, как его проблема была разрешена, и предложить ему, если нужно, исправить ситуацию.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.