Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Шаблоны для Help desk

Исследование показало, что 69% потребителей оценивают качество обслуживания клиентов по тому, получают ли они “быстрый ответ” на свои запросы или просьбы о помощи. Однако постоянное создание одинаковых ответов вручную при взаимодействии с клиентами может быть крайне неэффективно и требовать много времени даже для самых опытных агентов службы поддержки. Вот тут-то и пригодятся готовые сообщения. Фактически, готовые ответы (макросы), предварительно определенные ответы и готовые шаблоны являются одними из наиболее необходимых функций службы поддержки, которые позволяют агентам службы поддержки повышать свою эффективность и производительность, ускорять поддержку и повышать удовлетворенность клиентов.

Шаблоны для Help desk
Сохраните наши help desk шаблоны в виде готовых сообщений и используйте их в любое время

Зачем использовать шаблоны ответов для help desk?

  • Помогите агентам сэкономить время и силы при работе с общими запросами, позвольте им сосредоточиться на более серьезных вопросах, сократить количество ошибок и повысить продуктивность;
  • Помогите поддерживать согласованность в скорости обработки заявок и голосе бренда, что влияет на качество поддержки и обслуживания клиентов;
  • Помогите агентам с легкостью справляться со сложными разговорами – например, сообщение клиентам, что вы не собираетесь создавать функцию, которую они хотели, или отклонение запроса на возврат средств;
  • Поскольку готовые сообщения и шаблоны не являются автоответом, агенты могут легко настроить их и добавить в них индивидуальность до отправки, чтобы повысить удовлетворенность клиентов.

10 примеров шаблонов ответов для help desk 

Ниже приведены 10 примеров ответов для help desk по некоторым из наиболее распространенных проблем и запросов в службу поддержки, которые ваши агенты могут настраивать, персонализировать и использовать в своей ежедневной работе.

Подтверждение получения запроса в службу поддержки

Ответ на запрос информации

Запрос на сброс пароля

Клиент запрашивает функцию, которая входит в ваш проектный план

Клиент запрашивает функцию, которую вы не собираетесь создавать

Клиент запрашивает функцию, которая была удалена

Принятие запроса на возврат средств

Отклонение запроса на возврат средств

Проблема с политикой конфиденциальности

Запрос на отмену подписки

Ready to use our help desk templates?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated help desk software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.