Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны информационных сообщений электронной почты

Шаблоны информационных сообщений электронной почты

Наверное, каждому человеку понятно, что почти любое сообщение электронной почты является в какой-то мере информационным. В конце концов, электронная почта используется в основном для передачи информации от одной стороны к другой. Поэтому сложно представить себе сообщение электронной почты, которое не было бы информационным, особенно если говорить о сообщениях, направляемых компаниями своим действующим или потенциальным клиентам.

Так что же конкретно мы имеем в виду, говоря об информационных сообщениях электронной почты? Как правило, информационными сообщениями называют сообщения, содержащие какие-либо новости или краткие заявления, касающиеся текущей и, возможно, нестандартной ситуации или возникших трудностей.

Поэтому содержимое такого рода сообщений не размещают в обычных информационных рассылках, — ведь эти данные слишком важные, чтобы их сваливать в кучу с другой информацией или хоронить в массе стороннего текста.

Информационное сообщение электронной почты компании United Airlines 2
Информационное сообщение электронной почты компании United Airlines

Зачем нужно отправлять информационные сообщения?

Случаются ситуации, в которых любая компания должна отправлять информационные сообщения (такие ситуации, например, как COVID-19). В таких ситуациях важно информировать своих клиентов и сотрудников об изменениях в режиме работы организации, и о любых других изменениях, которые могут еще произойти. В таких сообщениях электронной почты не должно содержаться никакой рекламы, они должны успокоить людей, заверяя их, что их данные, их заказы или, к примеру, подписки, находятся в полной безопасности. Целью таких сообщений электронной почты является просто пожелать клиентам всего наилучшего, не стараясь при этом ничего продать. Короче говоря, основной смысл заключается в том, чтобы сохранить с клиентами хорошие отношения, проинформировав их о том, о чем необходимо их проинформировать.

Другой тип информационных сообщений электронной почты связан с новостями и изменениями внутри компании. Такие сообщения могут отправляться, с целью информирования об изменениях в политиках, в организационной структуре или о смене стратегического курса компании. Эти изменения могут быть связаны с полученными от клиентов отзывами, поэтому следует проинформировать и поблагодарить ваших клиентов за внесенный ими вклад посредством персональных сообщений от компании. Благодаря такому подходу, вы повысите лояльность и доверие клиентов — ведь так вы показываете, насколько мнение клиента важно для вас.

Шаблоны информационных сообщений электронной почты
Университет Hawaii Pacific University отправляет выпускникам сообщение электронной почты о режиме обучения в университете на время пандемии COVID-19.

Возможные значения поля “тема” для информационных сообщений

  • Информация для любимых наших участников сообщества [бренд/товар/услуга]
  • Не беспокойтесь, мы всегда на месте
  • Вот так [компания] помогает в сложных ситуациях
  • Что мы делаем, чтобы обеспечить стабильность оказываемых услуг
  • Заглядывая в будущее…
  • Вот к чему стремится [название компании]. Присоединитесь к нам?

Информационные шаблоны

Шаблон информационного письма 1 – заявление с заверениями

Шаблон информационного письма 2 – сообщение об изменениях во время кризиса

Шаблон информационного письма 3 – краткое заявление компании

Шаблоны информационных писем – часто задаваемые вопросы

Каким по объему должно быть информационное письмо?

Открытое сообщение

Информационные сообщения электронной почты должны представлять собой краткие заявления, сконцентрированные на текущей ситуации и на том, как компания планирует с ней справляться. Поэтому такие сообщения должны быть сравнительно короткими, обобщающими важную информацию в 3-5 абзацах, каждый из которых не должен быть длиннее 3-5 строк.

Стоит ли помещать элементы маркетинга в информационные сообщения?

Открытое сообщение с признательностью и подарком

Короткий ответ на этот вопрос — нет. Существуют время и места для размещения рекламы, и такие сообщения не относятся ни первому, ни ко второму. А, если в информационных сообщениях говорится о кризисных ситуациях, о проблемах, то сказанное выше еще более справедливо.

Информационные сообщения формируются исключительно для того, чтобы успокоить клиентов, пожелать им благополучия и объяснить, как изменения, связанные с возникшей ситуацией неопределенности, могут на них сказаться.

Как часто следует отправлять информационные сообщения электронной почты?

время ожидания

Это зависит от того, как часто случаются кризисные явления или важные события. Если определенная ситуация становится долгоиграющим фактором, то информационные сообщения можно преобразовать в регулярно отправляемые уведомления с обзором изменений или новостей. Однако, в любом случае, эти короткие заявления следует поберечь для наиболее важных, исключительных событий. Иначе они превратятся в нечто обыденное, и не будут больше давать нужного эффекта.

Free 14-day trial. No credit card required.

Save our informative email templates as canned messages, predefined answers, or as email templates.

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Каким по объему должно быть информационное письмо?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Информационные сообщения электронной почты должны представлять собой краткие заявления, сконцентрированные на текущей ситуации и на том, как компания планирует с ней справляться. Поэтому такие сообщения должны быть сравнительно короткими, обобщающими важную информацию в 3-5 абзацах, каждый из которых не должен быть длиннее 3-5 строк.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Стоит ли помещать элементы маркетинга в информационные сообщения?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Короткий ответ на этот вопрос – нет. Существуют время и места для размещения рекламы, и такие сообщения не относятся ни первому, ни ко второму. А, если в информационных сообщениях говорится о кризисных ситуациях, о проблемах, то сказанное выше еще более справедливо. Информационные сообщения формируются исключительно для того, чтобы успокоить клиентов, пожелать им благополучия и объяснить, как изменения, связанные с возникшей ситуацией неопределенности, могут на них сказаться.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как часто следует отправлять информационные сообщения электронной почты?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Это зависит от того, как часто случаются кризисные явления или важные события. Если определенная ситуация становится долгоиграющим фактором, то информационные сообщения можно преобразовать в регулярно отправляемые уведомления с обзором изменений или новостей. Однако, в любом случае, эти короткие заявления следует поберечь для наиболее важных, исключительных событий. Иначе они превратятся в нечто обыденное, и не будут больше давать нужного эффекта.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.