Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны информационных электронных писем

Шаблоны информационных электронных писем

Возможны различные ситуации, в которых компании отправляют клиентам или подписчикам электронные письма с целью информирования не в рекламных целях. Наиболее распространенным примером информационных электронных писем являются краткие сводки новостей об изменениях, которые вскоре произойдут в направлении развития компании или в составе ее руководителей.

Информационные электронные письма также могут касаться изменений в условиях предоставления товаров или услуг или иных соглашениях, а также заверений для вселения чувства уверенности в клиентов в условиях значительных изменений в определенной индустрии или на мировом рынке. Такие сообщения были довольно популярны в последние несколько лет в связи с принятием Общего регламента по защите данных (GDPR от англ. General Data Protection Regulation) ЕС, повлекшим огромное количество электронных писем об изменениях политик конфиденциальности. С недавнего времени в связи с пандемией коронавируса многие бренды постоянно информируют своих клиентов о том, как они адаптируются к постоянно меняющейся ситуации.

К другим видам информационных электронных писем относятся опросы, рассылаемые клиентам с целью информирования их о возможности выражения своего мнения, и приглашения, информирующие о предстоящем событии. В ответ на такие письма отправители надеются получить мнение клиентов о продукте или услуге или подтверждение намерения получателя присутствовать на планируемом мероприятии.

Шаблон электронного письма с просьбой ответить от компании SalonBiz
Электронное письмо с просьбой ответить от компании SalonBiz

Наконец, электронные письма для привлечения клиентов могут служить для информирования пользователей об успешной регистрации аккаунта или успешном оформлении подписки на получение информационных бюллетеней. Сообщения для удержания клиентов служат для информирования нынешних клиентов о том, что они давно не совершали покупок и будут удалены из базы данных компании, если будут оставаться неактивными. Эти два типа информационных электронных писем служат маркетинговым целям в большей мере, чем письма других приведенных нами типов, так как часто включают призывы к действию или предложения скидок в качестве поощрения.

Рассылка информационных электронных писем позволяет связываться с нынешними и потенциальными клиентами и сообщать им информацию об определенных новостях, о которых им необходимо знать или которые, по вашему мнению, могут им быть полезны. В этой статье мы приводим различные примеры таких сообщений и в качестве бонуса предлагаем различные темы для таких сообщений.

Что такое шаблоны электронных писем?

Шаблоны электронных писем — это основы сообщений, которые вы можете использовать в качестве отправной точки для написания текста письма (просто заменив некоторые фразы своими собственными). Шаблоны электронных писем позволяют без труда писать электронные письма: достаточно вставить изображения и немного изменить текст для обеспечения соответствия стилю вашего бренда.

Настройка шаблонов электронных писем
Настройка шаблонов электронных писем в LiveAgent

Общие рекомендации по написанию лучших информационных электронных писем

Делайте письма краткими и информативными

Информационные электронные письма называются информационными не просто так. Основная цель таких писем — информировать получателей, и хотя проявлять креативность — это всегда здорово, не стоит превращать информативные письма в слишком таинственные или неоднозначные. Время — деньги, и это справедливо не только для вас, но и для получателей ваших писем.

Соблюдайте последовательность

Если в своих информационных электронных письмах вы следуете какой-то схеме, не стоит резко всё менять. Ваша аудитория, возможно, привыкла к определенным элементам ваших писем, например, теме, структуре или даже времени получения ваших писем. Важно, чтобы ваши клиенты с легкостью отличали ваши письма от писем других брендов. А еще важно отправлять информационные электронные письма, только когда это действительно необходимо. Не злоупотребляйте этим способом связи с клиентами и не заваливайте их папки для входящих писем. Пишите, только когда хотите сообщить что-то действительно важное.

Заботьтесь о стиле

Уделяйте достаточно внимания форматированию. Велика вероятность того, что многие получатели не будут читать всё письмо, а лишь пробегут взглядом по теме, выделенным жирным фразам и пунктам маркированных списков. Форматирование должно быть хорошо продумано и должно обращать внимание на главное, а тон сообщения должен быть вежливым и соответствующим случаю. К примеру, если сообщаете о чем-то неприятном, не стоит злоупотреблять эмодзи и восклицательными знаками, которые лишь усилят чувства разочарования или злости. С другой стороны, если сообщаете о чем-то приятном, возможно, вам захочется начать письмо с милого приветствия.

Шаблоны информационных электронных писем
Пример форматирования электронного письма от LiveAgent

Примеры тем информационных электронных писем

Вот несколько примеров тем информационных электронных писем:

Темы электронных писем с объявлениями компаний

  • Объявление о повышении [имя сотрудника]
  • Поздравляем [имя сотрудника] с повышением
  • Вакансия: [название позиции]
  • Поиск сотрудника: оставьте заявку на должность [название позиции]
  • Новый член команды: [имя нового сотрудника] в должности [название позиции]
  • Поприветствуем нового члена команды — [имя нового сотрудника]
  • Открытое собрание сотрудников: [причина собрания], [дата] в [время]
  • Напоминание: завтра в [время] состоится открытое собрание для всех сотрудников [отдел]

Темы для дайджест-рассылки

  • Обновление [название компании], [месяц] [год]
  • Всё, что вы могли пропустить [сегодня / на этой неделе / в этом месяце]
  • Мы были заняты внесением некоторых изменений…
  • Сводка последних обновлений [название компании]
  • Ваша сводка [активности] [за день/неделю/месяц]
  • Вот как у вас дела [сегодня / на этой неделе / в этом месяце]
  • Поздравляю! Вы входили в [X]% [по активности] [сегодня / на этой неделе / в этом месяце]
  • Хотите знать, как дела у других?

Темы информирующих электронных писем

  • Заметка для ценных участников сообщества [бренд/продукт/услуга]
  • Не беспокойтесь, мы всегда на месте
  • Вот так [компания] помогает в сложных ситуациях
  • Вот что мы делаем для продолжения работы в обычном режиме
  • Заглядывая в будущее…
  • Вот куда движется [название компании]. Вы с нами?
  • Обновление условий [подписки] [компании]
  • Изменение условий вашей [подписки]
  • Изменения политики конфиденциальности [компании]
  • Это ваши данные, вы их контролируете
  • Мы обновляем нашу политику допустимого использования
  • Политика приемлемого использования [компании] меняется. Вот что вам нужно знать
  • Мы вносим изменения для соответствия новым правилам GDPR
  • Еще одно письмо, касающееся регламента GDPR…

Темы электронных писем с опросами

  • Получите скидку [X]% на следующую покупку, ответив на вопросы
  • Платим за ваши мысли
  • Помогите нам улучшить [продукт/услуга], ответив на простой вопрос
  • Уделите минуту, чтобы поделиться с нами своим мнением
  • Расскажите, что вы думаете о [продукт/услуга]
  • Нам нужна ваша помощь! Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
  • Мы благодарны вам за обратную связь, и вот почему…
  • Результаты внутри…

Темы электронных писем с просьбой ответить

  • Примите участие в предстоящей [конференция/вебинар] [название компании]!
  • Не пропустите, забронируйте место на нашем [событие] сейчас
  • Увидимся на [название события] на следующей [неделя/месяц]?
  • Все говорят о наградах [название]…
  • Внесите в свой календарь тимбилдинговое событие [название компании]
  • Вы приглашены весело провести [утро/вечер/день] не на работе!

Темы электронных писем для привлечения клиентов

  • Благодарим за подписку на получение [контент]
  • Успех! Вы скоро узнаете наши новости
  • Всё еще хотите узнавать наши новости? Вот что мы можем предложить…
  • Небольшой совет для наших активных подписчиков
  • Мы видели ваш пост в [платформа социальных сетей], мы хотим помочь
  • Теперь, когда мы ответили на ваш вопрос на [платформа социальных сетей], как насчет регистрации?

Темы электронных писем для удержания клиентов

  • Вы давно ничего не покупали! Дарим вам скидку [X]% на всё!
  • Где же вы? Мы скучаем. У [компания] для вас уникальное предложение
  • [X] причин, по которым вам стоит продолжать совершать у нас покупки
  • Абсолютно все в [компания] соскучились по вам! Вот [X] причин остаться нашим подписчиком
  • Сообщите, если всё еще хотите получать наши письма…
  • Расставаться трудно, но еще не поздно всё исправить!

Идеи для шаблонов информационных электронных писем

Шаблоны электронных писем для объявлений компаний

Шаблон электронного письма для объявления компании 1: объявление о повышении


Шаблон электронного письма для объявления компании 2: внутренний наем


Шаблон электронного письма с объявлением компании 3: представление нового сотрудника


Шаблон электронного письма с объявлением компании 4: приглашение на открытое собрание


Шаблоны электронных писем для дайджест-рассылки

Шаблон электронного письма для дайджест-рассылки 1: эффективность бизнеса


Шаблон электронного письма для дайджест-рассылки 2: обновления компании


Шаблон электронного письма для дайджест-рассылки 3: сводка активности


Шаблон электронного письма для дайджест-рассылки 4: сравнение с другими


Шаблоны информационных электронных писем

Шаблон информационного электронного письма 1: заявление с заверениями


Шаблон информационного электронного письма 2: сообщение об изменениях во время кризиса


Шаблон информационного электронного письма 3: краткое заявление компании


Шаблон электронного письма об изменениях в юридических соглашениях 1: изменения условий использования


Шаблон электронного письма об изменениях в юридических соглашениях 2: обновление политики конфиденциальности


Шаблон электронного письма об изменениях в юридических соглашениях 3: обновление политики допустимого использования


Шаблоны электронных писем с опросами

Шаблон электронного письма с опросом 1: предложение поощрения


Шаблон электронного письма с опросом 2: один вопрос в тексте письма

Шаблон электронного письма с опросом 3: обзор продукта/услуги

Шаблон электронного письма с опросом 4: результаты опроса

Шаблоны электронных писем с просьбой ответить

Шаблон электронного письма с просьбой ответить 1: приглашение на конференцию/вебинар


Шаблон электронного письма с просьбой ответить 2: приглашение на церемонию вручения наград


Шаблон электронного письма с просьбой ответить 3: приглашение на тимбилдинговое событие


Шаблоны электронных писем для привлечения клиентов

Шаблон электронного письма для привлечения клиентов 1: подтверждение подписки


Шаблон электронного письма для привлечения клиентов 2: практические советы


Шаблоны электронных писем для удержания клиентов

Шаблон электронного письма для удержания клиентов 1: предложение скидки


Шаблон электронного письма для удержания клиентов 2: информирование о причинах остаться

Шаблон электронного письма для удержания клиентов 3: удаление из списка рассылки

Free 14-day trial. No credit card required. Sign up today!

Send out informational email campaigns with confidence. Save our templates, customize them, and watch your email engagement rise.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.