Возможны различные ситуации, в которых компании отправляют клиентам или подписчикам электронные письма с целью информирования не в рекламных целях. Наиболее распространенным примером информационных электронных писем являются краткие сводки новостей об изменениях, которые вскоре произойдут в направлении развития компании или в составе ее руководителей.
Информационные электронные письма также могут касаться изменений в условиях предоставления товаров или услуг или иных соглашениях, а также заверений для вселения чувства уверенности в клиентов в условиях значительных изменений в определенной индустрии или на мировом рынке. Такие сообщения были довольно популярны в последние несколько лет в связи с принятием Общего регламента по защите данных (GDPR от англ. General Data Protection Regulation) ЕС, повлекшим огромное количество электронных писем об изменениях политик конфиденциальности. С недавнего времени в связи с пандемией коронавируса многие бренды постоянно информируют своих клиентов о том, как они адаптируются к постоянно меняющейся ситуации.
К другим видам информационных электронных писем относятся опросы, рассылаемые клиентам с целью информирования их о возможности выражения своего мнения, и приглашения, информирующие о предстоящем событии. В ответ на такие письма отправители надеются получить мнение клиентов о продукте или услуге или подтверждение намерения получателя присутствовать на планируемом мероприятии.
Наконец, электронные письма для привлечения клиентов могут служить для информирования пользователей об успешной регистрации аккаунта или успешном оформлении подписки на получение информационных бюллетеней. Сообщения для удержания клиентов служат для информирования нынешних клиентов о том, что они давно не совершали покупок и будут удалены из базы данных компании, если будут оставаться неактивными. Эти два типа информационных электронных писем служат маркетинговым целям в большей мере, чем письма других приведенных нами типов, так как часто включают призывы к действию или предложения скидок в качестве поощрения.
Рассылка информационных электронных писем позволяет связываться с нынешними и потенциальными клиентами и сообщать им информацию об определенных новостях, о которых им необходимо знать или которые, по вашему мнению, могут им быть полезны. В этой статье мы приводим различные примеры таких сообщений и в качестве бонуса предлагаем различные темы для таких сообщений.
Шаблоны электронных писем — это основы сообщений, которые вы можете использовать в качестве отправной точки для написания текста письма (просто заменив некоторые фразы своими собственными). Шаблоны электронных писем позволяют без труда писать электронные письма: достаточно вставить изображения и немного изменить текст для обеспечения соответствия стилю вашего бренда.
Информационные электронные письма называются информационными не просто так. Основная цель таких писем — информировать получателей, и хотя проявлять креативность — это всегда здорово, не стоит превращать информативные письма в слишком таинственные или неоднозначные. Время — деньги, и это справедливо не только для вас, но и для получателей ваших писем.
Если в своих информационных электронных письмах вы следуете какой-то схеме, не стоит резко всё менять. Ваша аудитория, возможно, привыкла к определенным элементам ваших писем, например, теме, структуре или даже времени получения ваших писем. Важно, чтобы ваши клиенты с легкостью отличали ваши письма от писем других брендов. А еще важно отправлять информационные электронные письма, только когда это действительно необходимо. Не злоупотребляйте этим способом связи с клиентами и не заваливайте их папки для входящих писем. Пишите, только когда хотите сообщить что-то действительно важное.
Уделяйте достаточно внимания форматированию. Велика вероятность того, что многие получатели не будут читать всё письмо, а лишь пробегут взглядом по теме, выделенным жирным фразам и пунктам маркированных списков. Форматирование должно быть хорошо продумано и должно обращать внимание на главное, а тон сообщения должен быть вежливым и соответствующим случаю. К примеру, если сообщаете о чем-то неприятном, не стоит злоупотреблять эмодзи и восклицательными знаками, которые лишь усилят чувства разочарования или злости. С другой стороны, если сообщаете о чем-то приятном, возможно, вам захочется начать письмо с милого приветствия.
Вот несколько примеров тем информационных электронных писем:
Шаблон электронного письма для объявления компании 1: объявление о повышении
Шаблон электронного письма для объявления компании 2: внутренний наем
Шаблон электронного письма с объявлением компании 3: представление нового сотрудника
Шаблон электронного письма с объявлением компании 4: приглашение на открытое собрание
Шаблон электронного письма для дайджест-рассылки 1: эффективность бизнеса
Шаблон электронного письма для дайджест-рассылки 2: обновления компании
Шаблон электронного письма для дайджест-рассылки 3: сводка активности
Шаблон электронного письма для дайджест-рассылки 4: сравнение с другими
Шаблон информационного электронного письма 1: заявление с заверениями
Шаблон информационного электронного письма 2: сообщение об изменениях во время кризиса
Шаблон информационного электронного письма 3: краткое заявление компании
Шаблон электронного письма об изменениях в юридических соглашениях 1: изменения условий использования
Шаблон электронного письма об изменениях в юридических соглашениях 2: обновление политики конфиденциальности
Шаблон электронного письма об изменениях в юридических соглашениях 3: обновление политики допустимого использования
Шаблон электронного письма с опросом 1: предложение поощрения
Шаблон электронного письма с опросом 2: один вопрос в тексте письма
Шаблон электронного письма с опросом 3: обзор продукта/услуги
Шаблон электронного письма с опросом 4: результаты опроса
Шаблон электронного письма с просьбой ответить 1: приглашение на конференцию/вебинар
Шаблон электронного письма с просьбой ответить 2: приглашение на церемонию вручения наград
Шаблон электронного письма с просьбой ответить 3: приглашение на тимбилдинговое событие
Шаблон электронного письма для привлечения клиентов 1: подтверждение подписки
Шаблон электронного письма для привлечения клиентов 2: практические советы
Шаблон электронного письма для удержания клиентов 1: предложение скидки
Шаблон электронного письма для удержания клиентов 2: информирование о причинах остаться
Шаблон электронного письма для удержания клиентов 3: удаление из списка рассылки
Free 14-day trial. No credit card required. Sign up today!
Send out informational email campaigns with confidence. Save our templates, customize them, and watch your email engagement rise.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.