Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Примеры скриптов голосового меню

Примеры скриптов голосового меню

Профессиональная система интерактивного голосового меню (IVR) может помочь компаниям усовершенствовать поддержку клиентов по телефону и повысить уровень клиентской удовлетворенности. Хорошие скрипты IVR не только позволяют вам автоматически направлять входящие звонки на нужные отделы или специалистов, но еще и позволяют избавиться от длинных очередей и длительного ожидания соединения. Приветствия и сообщения интерактивного голосового меню, которые прослушивают клиенты при звонке в вашу компанию, задают тон всего предстоящего общения, поэтому важно, чтобы они были записаны подобающим образом.

Примеры скриптов голосового меню
Система IVR на практике

Грамотно составленные скрипты IVR способны существенно улучшить восприятие вашей компании ее клиентами, а также обеспечить удобное и приятное клиентское обслуживание каждому звонящему. С другой стороны, неэффективные сценарии голосового меню могут, напротив, раздражать или сбивать с толку клиентов, оставляя о вашей компании долгоиграющие отрицательные впечатления. Используйте идеи из приведенных здесь примеров применения IVR, а также примеры скриптов голосового меню и наиболее часто употребляемые в таких меню фразы при создании ваших собственных сценариев.

Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе великолепный онлайн чат, систему управления тикетами и автоматизацию, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденный уровень поддержки.

Peter Komornik, генеральный директор
logo slido black

Лучшие примеры сценариев интерактивного голосового меню, а также ошибки, которых следует избегать

  • Избегайте слишком большого количества вариантов меню

Длинные и сложные структуры меню IVR могут вызывать у клиентов трудности с навигацией — рекомендуется указывать не более 5 основных пунктов меню, располагая их в порядке их значимости.

  • Добавочные номера указывайте в конце

Звонящие клиенты могут не знать добавочного номера, который им необходим, но они точно знают требуемый отдел. Поэтому название варианта всегда нужно озвучивать до указания необходимого действия (“Для соединения с отделом продаж нажмите 1”, а не “Нажмите 1 для соединения с отделом продаж”).

  • Ключ к успеху в простоте. Пишите с учетом восприятия текста на слух

Используйте язык четкий и понятный любому, кто может звонить в вашу службу поддержки: избегайте любых необязательных специальных терминов или профессиональной лексики, сокращений или сложных слов.

  • Информируйте клиентов о времени ожидания

Информируйте ваших клиентов о том, сколько времени им придется ждать до соединения с оператором всякий раз, когда вы помещаете их звонок в очередь или на удержание, чтобы клиенты знали, чего им ожидать, и могли соответствующим образом организовать свое время.

  • Рассмотрите возможность использования обратных звонков

Когда телефонные линии перегружены, а очереди на соединение велики, не забывайте использовать функционал автоматических обратных звонков, чтобы сократить ваши очереди ожидания, снизить объем прилагаемых вашими клиентами усилий, а также уменьшить количество потерянных звонков.

Примеры сценариев интерактивного голосового меню

Приветственные сообщения

Пункты голосового меню

Ожидание на удержании

Достигнуто предельное время ожидания

Сообщения о постановке в очередь на обратный звонок

Сообщения при звонке в нерабочее время

Сообщения о нерабочих праздничных днях

Сообщения голосовой почты

Часто задаваемые вопросы

Что такое IVR?

IVR – это сокращение от англ. ‘Interactive Voice Response’ – интерактивное голосовое меню. IVR – это система, позволяющая пользователям взаимодействовать с компаниями по телефону и автоматически выбирающая действия, которые пользователю необходимо выполнить.

Как записать сообщения голосового меню?

Запись сообщений голосового меню IVR можно осуществить с помощью специального функционала вашей системы управления Call-центром. Сначала необходимо создать раздел IVR для отдела или службы, после чего вы сможете записать свой голос.

Как приветствовать клиента по телефону?

Приветствовать клиента по телефону можно фразой ‘Здравствуйте, [Имя], чем я могу Вам помочь?’

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое IVR?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “IVR – это сокращение от англ. ‘Interactive Voice Response’ – интерактивное голосовое меню. IVR – это система, позволяющая пользователям взаимодействовать с компаниями по телефону и автоматически выбирающая действия, которые пользователю необходимо выполнить.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как записать сообщения голосового меню?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Запись сообщений голосового меню IVR можно осуществить с помощью специального функционала вашей системы управления Call-центром. Сначала необходимо создать раздел IVR для отдела или службы, после чего вы сможете записать свой голос.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как приветствовать клиента по телефону?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Приветствовать клиента по телефону можно фразой ‘Здравствуйте, [Имя], чем я могу Вам помочь?'” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.