Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны сообщений электронной почты с извинениями

Шаблоны сообщений электронной почты с извинениями

Время от времени, любая компания допускает ошибки. Поэтому, в большинстве случаев, простое, но профессиональное письмо с извинениями способно изменить к лучшему отношение клиента к возникшей ситуации и помочь вам сохранить с отношения с этим клиентом. Неважно, что случилось, и чья вина была в случившемся, — грамотно составленное, своевременно направленное письмо с извинениями способно совершить чудо и превратить негативный клиентский опыт в позитивный, повышая показатели удержания клиентов и снижая их потери.

На самом деле, согласно отчету RightNow, 63% покупателей готовы продолжить сотрудничество с компанией, даже несмотря на негативный клиентский опыт, если они получат официальное письмо с извинениями и предложением компенсации от руководства компании. При этом если не извиниться совсем, или извиниться неподобающим образом, ситуация может только ухудшиться. Ниже вы найдете несколько советов по тому, как написать клиенту письмо с убедительными извинениями, а также 10 готовых шаблонов таких писем, которые, если у вас возникнут похожие ситуации, вы можете использовать, чтобы извиниться перед клиентом от лица компании.

Как писать клиентам письма с извинениями

  • Дайте клиенту понять, что вы извиняетесь, и не сваливаете свою вину на кого-то еще.
  • Признайте ошибку и возьмите на себя ответственность, даже если вашей вины в ней нет.
  • Подтвердите, что вы приняли к сведению отрицательные эмоции, чувства и больные моменты вашего клиента.
  • Будьте открыты, и сообщите клиенту, что пошло не так, и из-за чего возникла проблема.
  • Представьте четкий план исправления ситуации и объясните клиенту, что вы для этого собираетесь делать / уже сделали.
  • Подробно опишите, какие меры будут предприняты для того, чтобы возникшая проблема не повторилась в будущем.
  • Предложите возмещение средств или иную разумную компенсацию, если это будет уместно.
  • Если это будет возможно, максимально персонализируйте ваше сообщение с извинениями.
Шаблон сообщения электронной почты с извинениями от Kukuruza
Шаблон сообщения электронной почты с извинениями от Kukuruza

10 шаблонов сообщений электронной почты с извинениями

Неважно, на каком участке возникла проблема, будь то поврежденный товар, проблемы с биллингом, недоступность ресурсов, негативный клиентский опыт или что-то еще, — если у вас под рукой будет достаточное количество различных шаблонов писем электронной почты с извинениями, вы сможете оперативно и грамотно реагировать на любую форс-мажорную ситуацию. Вот 10 шаблонов электронной почты, которые вы можете применять в ситуациях, когда вам необходимо за что-то извиниться перед вашими клиентами.

Электронное письмо с извинением за некачественный товар

Электронное письмо с извинением за проблемы с сервисом SaaS

Электронное письмо с извинением за негативный клиентский опыт

Электронное письмо с извинением за недоступность сервисов

Электронное письмо с извинением за ошибку в расчетах

Электронное письмо с извинением за проблемы с сайтом

Извинение за проблемы с доставкой сообщений электронной почты

Электронное письмо с извинением за отзыв товара

Электронное письмо с извинением за массовый сбой

Электронное письмо, следующее за извинением

Теперь, когда вы знаете, как следует извиняться за совершенные вами ошибки, быть может, настало время узнать, как вежливо отказать клиенту в его требовании?

Discover endless customization opportunities today!

Sign up for our free, 14-day, all-inclusive trial and experience all that LiveAgent has to offer-- including customizable email templates.

Free trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.