Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны сообщений электронной почты с кейсами

Шаблоны сообщений электронной почты с кейсами

Согласно результатам исследования, проведенного Publicis Sapient, 87% решений о покупке чего-либо начинаются с поиска в Интернете (источник). Поэтому неудивительно, что, когда кто-то рассматривает покупку товара или услуги, которыми этот человек никогда ранее не пользовался, он прибегает к изучению мнения других людей. И 88% покупателей доверяют онлайн отзывам в интернете нисколько не меньше, чем они доверяют рекомендациям своих родственников и друзей (источник).

Покупатели хотят быть уверены, что потраченные деньги приведут к ожидаемому результату, и, что приобретаемый товар будет именно тем товаром, который им необходим и не разочарует их. Поэтому ваша задача — обеспечить покупателей достаточным объемом полезной и заслуживающей доверия информации, чтобы им было проще решиться на покупку.

И отличным способом убедить потенциальных клиентов в том, что именно ваша компания и ее продукты способны решить проблемы клиента, являются примеры из жизни, или кейсы. В этом вам помогут сообщения электронной почты, содержащие кейсы, поскольку они служат социальным доказательством, свидетельствующим о том, как ваши клиенты добиваются, благодаря вашим товарам или услугам, нужных им результатов. Это может быть повышение продаж, рост производительности труда, совершенствование клиентского обслуживания или множество других целей, которые люди ставят перед собой и своими компаниями.

Шаблоны сообщений электронной почты с кейсами

Что такое метод кейсов?

В маркетинге методом кейсов называется анализ кампании, проекта или примера использования товара или услуги. Кейс должен показывать четкие результаты, определять, насколько успешен или неудачен результат, выявлять факторы и причины, приведшие к такому результату и рекомендовать решение или план действий, которые помогут добиться лучших результатов в будущем.

Целью метода кейсов в маркетинге является доказать потенциальным клиентам, что вы можете помочь им с какой-то их проблемой. Это своего рода история о том, как ваша компания помогла одному из предыдущих своих клиентов преодолеть какие-то определенные трудности.

Метод кейса является важным элементом маркетинговой воронки продаж, и его лучше всего применять ближе к её низу, поскольку такого рода информацию обычно ищут те потенциальные клиенты, которые уже близки к принятию решения о покупке. Именно поэтому вам следует сделать ваши кейсы доступными для максимально широкой аудитории.

Темы сообщений электронной почты с примерами использования продукта

  • Пример использования [товар/услуга] для облегчения работы с [проблема]
  • Взгляните, чего нам с [название существующего клиента] удалось добиться совместными усилиями
  • Почему стоит дать нам еще один шанс: изучение примеров использования продукта
  • Помните, вы пробовали [товар/услуга]?
  • Мы будем рады рассказать всему миру о том, чего нам удалось добиться вместе с вами!
  • Давайте поделимся с другими клиентами тем, как вы используете наш [товар/услуга]

Шаблоны сообщений электронной почты с примерами использования продукта

Шаблон сообщения электронной почты с кейсом 1 – показатели, достигнутые в результате применения товара или услуги

Шаблон сообщения электронной почты с кейсом 2 – попробуйте товар или услугу еще раз

Шаблон сообщения электронной почты с кейсом 3 – запрос участия

Часто задаваемые вопросы

Как следует делиться кейсами?

Существует несколько проверенных методов, каждый из которых можно поместить в сообщение электронной почты — либо в тело сообщения, либо вложением, либо в форме гиперссылки:

  • Создавайте PDF-документы – эти отдельные файлы маркетологу легко прикрепить к сообщению электронной почты или поместить в тело сообщения ссылку на скачивание такого файла. Презентации в формате PDF помогут вашим торговым представителям при демонстрации продуктов, работе с возражениями. Также полезны они и потенциальным клиентам для сравнения, насколько различные продукты соответствуют их потребностям.
  • Публикуйте их на своем сайте – отдельный раздел “истории успеха” или “галерея наших работ” должен быть где-то на виду у посетителей вашего сайта (может быть, даже на главной странице), и ссылку на этот раздел следует активно распространять (например, в сообщениях электронной почты). Раздел должен быть хорошо структурирован: цели, процесс работы, результат; а оформление должно привлекать внимание потенциальных клиентов.
  • Делайте публикации в блоге – делитесь результатами ваших исследований кейсов с широкой аудиторией. Создавая подобные публикации, следует таргетировать их специально на ваших потенциальных клиентов, апеллируя к их потребностям. Просто указывайте, как та или иная проблема была решена, не выпячивая вперед, собственно, вашу компанию.
  • Записывайте видео – воспользуйтесь современным повышенным спросом на видео-контент и доносите до клиентов ваше предложение ценности этим действенным и привлекающим способом.

Почему следует использовать метод кейсов?

Это один из лучших способов представить аудитории социальное доказательство того, что ваша компания способна помочь потенциальным клиентам в решении их проблем. Кейсы, или, иными словами, примеры из жизни, обеспечивают доказательства того, что ваша компания, на самом деле, предлагает качественные и надежные товары или услуги, поскольку предыдущий опыт четко показывает, что и другие клиенты ранее пользовались вашими продуктами, чтобы достичь конкретных целей или преодолеть определенные трудности. Нет никакого секрета в том, что метод кейсов для многих маркетологов является одним из главных элементов их контентных стратегий.

Подскажите, как лучше описать кейс?

Как правило, от третьего лица. То есть, с точки зрения, как бы, независимого репортера. Кейсы — это в большей степени новостные статьи, нежели описание какой-то функции. Поэтому они должны содержать факты и количественные показатели. Кейсы лучше всего применять на средней, расширяющейся фазе воронки продаж, когда потенциальные клиенты уже знакомы с вашими товарами и услугами. Однако, в отличие от другого контента, который используется на этом этапе покупательского пути, кейсы применяются исключительно для показа сильных сторон, всего того лучшего, что ваша компания может предложить клиентам, демонстрируя уже имеющиеся свои достижения. Не нужно хвалиться или преувеличивать свои достоинства – концентрируйтесь на том, как вы будете решать конкретные проблемы и описывайте процесс взаимодействия клиента с вашей компанией на пути к решению этих проблем, подтверждая свои заявления цитатами с похвалами и благодарностью от ваших предыдущих клиентов.

Test out our robust help desk features with a free trial.

Free for 14-days, no credit card required. Take advantage of our all-inclusive features including a virtual call center, native live chat, and ticketing capabilities.

Free trial
<![CDATA[]]>
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.