Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем для клиентского портала

Шаблоны писем для клиентского портала

Каждый раз, когда клиент отправляет заявку об использовании одного из ваших продуктов или услуг, вашим сотрудникам приходится отвечать и терять драгоценное время, которое можно было бы потратить на другие задачи. Однако так быть не должно. Почему?

Не все вопросы о продуктах настолько сложны, что требуют внимания агента по работе с клиентами. Существенное количество проблем может быть решено самими пользователями, если у организации есть клиентский портал.

Клиентский портал — это платформа для самообслуживания, которая позволяет клиентам обмениваться информацией, в любое время искать решение своих проблем и самостоятельно размещать запросы. Он предлагает клиентам доступ к веб-сайту, на котором они могут создавать темы, обновлять свою контактную информацию, обращаться к базе знаний, скачивать ресурсы, просматривать предудыщие публикации или делиться знаниями с другими пользователями.

Однако, как только вы создадите этот портал, вы должны продвигать его среди своих клиентов, проводить их через процесс создания учетной записи на портале клиентов и, наконец, поощрять клиентов становиться активными пользователями.

Отправление тщательно продуманных электронных писем – самый эффективный способ для того, чтобы:

  • Сообщить клиентам о доступности вашего клиентского портала
  • Продвигать клиентский портал
  • Помощь клиентам с процессом создания учетной записи на клиентском портале

Использование шаблонов писем для клиентского портала поможет вам связаться с вашими клиентами и убедить их присоединиться к клиентскому порталу, который вы создали для них. В этой статье собраны примеры различных типов сообщений на каждом этапе эффективного взаимодействия с клиентами, а также приведены эффективные примеры тем писем для службы по работе с клиентами.

Что такое шаблон электронного письма?

Шаблон электронного письма – это электронное письмо в формате HTML, которое вы можете использовать для создания собственного сообщения, заменив предлагаемое содержимое своим собственным. SendPulse предлагает более 130 бесплатных шаблонов, готовых к использованию.

Шаблон электронного письма позволяет создавать email-кампании путем замены изображений, текста, шрифтов и других элементов. Галерея шаблонов писем в SendPulse разделена на тематические разделы, поэтому вы можете найти шаблон, который лучше всего подходит для вас.

Преимущества использования шаблонов электронных писем

Это экономит ваше время и силы

Вместо того, чтобы создавать шаблон электронного письма с нуля, вы можете легко загрузить свои собственные изображения, изменить текст и выбрать новый релевантный контент для своих подписчиков. Вам не нужно тратить время на проектирование и выяснение того, какой формат лучше всего подходит.

Шаблоны писем для клиентского портала
Сохраните наши шаблоны для клиентского портала в своих готовых сообщениях, чтобы сэкономить время

Не нужно проверять форматирование

Каждый раз, когда вы создаете новый шаблон электронного письма с нуля, вы должны проверять его на наличие ошибок. Всегда есть риск пропустить важные разделы или сделать ошибки в форматировании. Использование шаблона гарантирует, что ваше письмо будет выглядеть точно так же, как и при предварительном просмотре.

Темы писем для клиентского портала

Письма для верификации данных

  • Подтвердите свой адрес электронной почты
  • Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты для [компании]
  • Подтвердите свой адрес электронной почты для [название клиентского портала]
  • Добро пожаловать на [клиентский портал], пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты
  • [имя], пожалуйста, подтвердите свою учетную запись
  • [компания] – подтверждение аккаунта
  • [компания] – подтверждение адреса электронной почты
  • [адрес электронной почты] – завершите регистрацию на [сайте компании/клиентском портале]!
  • Активируйте свою учетную запись в [компании]
  • Письмо с подтверждением
  • Ваш проверочный код
  • Ваш код безопасности для [клиентского портала]: [код]
  • Проверьте код подтверждения для [компании]
  • Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты

Приветственные письма

  • Мы рады видеть вас здесь!
  • Спасибо за регистрацию 🙂
  • Добро пожаловать в сообщество [клиентский портал]
  • Добро пожаловать в семью [клиентский портал]
  • Добро пожаловать на борт
  • Спасибо, что присоединились к нам!
  • Добро пожаловать в клуб!
  • Вы зарегистрированы. Вот, что дальше…
  • Добро пожаловать в ваш аккаунт на [клиентском портале]
  • Ждем вас на [клиентском портале]
  • Спасибо, что выбрали [клиентский портал]

Письма с подтверждением

  • Подтверждение: ваша учетная запись создана!
  • Подтверждено – добро пожаловать на борт
  • Ваша учетная запись создана и работает!
  • Класс! Начинается!
  • Ваша учетная запись на [название клиентского портала] готова
  • Вы можете начать использовать свою учетную запись на [клиентском портале] прямо сейчас
  • Вы можете получить доступ к своей учетной записи через [клиентский портал] прямо сейчас
  • Аккаунт для [имя] активирован
  • Спасибо за регистрацию, войдите в свой аккаунт
  • Регистрация успешно завершена
  • Электронное письмо с подтверждением учетной записи

Письмо для сброса пароля

  • [клиентский портал] сброс пароля
  • Ссылка для сброса пароля
  • Нужна помощь в сбросе пароля?
  • Вот ваш новый пароль для [клиентского портала]
  • Ваш новый пароль находится всего в нескольких кликах
  • Забыли свой пароль?
  • Сбросить пароль
  • Сброс пароля
  • [имя], это электронное письмо поможет вам сбросить пароль
  • Выберите новый пароль для своей учетной записи [клиентский портал]
  • Измените свой пароль на [клиентском портале]

Письма для обратной связи

  • Мы хотели бы узнать ваше мнение о [клиентском портале]
  • Что вы думаете о [клиентском портале]?
  • Нам нужно поговорить о [клиентском портале], [имя]…
  • Оцените свой опыт работы с [клиентским порталом]
  • Поделитесь своим мнением на [клиентском портале]
  • Поделитесь своими мыслями о [клиентском портале]
  • Мы хотим знать ваше мнение
  • Спасибо, что являетесь активным пользователем [клиентского портала]
  • Как вам нравится [клиентском портале]?
  • Мы хотим улучшить [клиентский портал]. Нам нужна ваша помощь!
  • Как мы можем улучшить [клиентский портал]?

Пригласительные письма

  • Хотите максимально использовать [продукт/услугу]? Присоединяйтесь к [клиентскому порталу]
  • Присоединяйтесь к [клиентскому порталу] прямо сейчас. Вы не пожалеете.
  • [клиентский портал] ждет вас
  • Знаете ли вы, что для всех наших клиентов доступен [клиентский портал]?
  • Пришло время присоединиться к [клиентскому порталу]
  • Мы не хотим хвастаться, но пользователям нравится наш [клиентский портал]
  • Вот почему вам следует присоединиться к [клиентскому порталу]
  • Приглашаем вас присоединиться к нашему порталу!
  • Мы добавили новые модули на [клиентский портал]. Присоединяйтесь прямо сейчас и оцените их!
  • Узнайте обо всех функциях и возможностях, которые предоставляет [продукт/услуга]
  • Мы создали его, чтобы вы могли расти и узнавать новое о [продукте/услуге]
  • Что вы узнаете…

Идеи шаблонов писем для клиентского портала

Шаблоны верификационных писем 

Шаблон короткого верификационного письма 1


Шаблон короткого верификационного письма 2


Шаблон короткого верификационного письма 3


Шаблон верификационного письма, подчеркивающий ценность продукта


Шаблон верификационного письма со ссылкой для подтверждения


Шаблоны приветственных писем

Простой шаблон приветственного письма


Шаблон приветственного письма с призывом к действию


Шаблон информативного приветственного письма


Шаблоны писем с подтверждением

Шаблон короткого письма с подтверждением


“Спасибо за заполнение регистрационной формы” шаблон письма с подтверждением


Шаблон письма с подтверждением “Мы с нетерпением ждем…”


Шаблон письма с подтверждением со ссылками на ресурсы


Шаблоны писем для сброса пароля

Шаблон письма для сброса пароля 1


Шаблон письма для сброса пароля 2


Шаблон письма для сброса пароля 3


Шаблон письма для сброса пароля 4


Шаблоны писем для обратной связи

Шаблон письма для обратной связи 1


Шаблон письма для обратной связи 2


Шаблон письма для обратной связи 3


Шаблон письма для обратной связи 4


Шаблоны пригласительных писем

Шаблон пригласительного письма 1


Шаблон пригласительного письма 2

Шаблон пригласительного письма 3

Шаблоны писем для клиентского портала – Часто задаваемые вопросы

Как я могу измерить успешность моего электронного письма?

Решенная заявка

Наиболее полезными показателями для отслеживания успешности новостной рассылки являются показатели доставленности, открываемости, кликабельности и отказов.

  • Показатель доставляемости – это отношение количества писем, от которых не отказались, к количеству отправленных писем.
  • Открываемость – это отношение подписчиков, открывших ваше письмо, к количеству доставленных писем.
  • Кликабельность – это отношение людей, которые перешли по ссылкам, к количеству доставленных писем.
  • Показатель отказов – это отношение адресов электронной почты в вашем списке рассылки, которые не получили ваше сообщение, потому что их почтовые серверы или клиенты вернули их, к общему количеству адресов электронной почты в вашем списке.

Обычно хорошие результаты это:

  • Доставляемость 95% или более
  • Открываемость более 30%
  • Кликабельность более 10%
  • Отказов менее 2%

Однако эти показатели и контрольные точки могут отличаться в зависимости от отрасли. Наиболее важные элементы, влияющие на эти результаты, – это качество данных кампании и ценность контента.

Следует ли мне написать электронное письмо в виде обычного текста или в формате HTML?

Шаблоны писем для клиентского портала

Обычное текстовое электронное письмо содержит в себе текст без форматирования. Оно также позволяет вставлять простые визуальные элементы или GIF-файлы в копию письма. Электронное письмо в формате HTML может содержать изображения, цвета шрифта и другие параметры форматирования текста. Правильный формат электронной почты зависит от вашей стратегии email-маркетинга, брендинга и фирменного стиля.

Если вы отправляете короткое электронное письмо, например верификационное письмо или письмо для сброса пароля, вы можете придерживаться версии с обычным текстом. Однако электронные письма, которые призваны побудить получателя предпринять какие-либо действия, например письмо с приглашением или письмо для обратной связи, могут сделать сообщение более привлекательным, если будут в формате HTML.

Время разрешения вопроса

На самом деле это зависит от типа отправляемого вами письма. Лучше всего отправлять письма с верификацией данных сразу после того, как пользователь совершит действие, чтобы он мог продолжить процесс, требующий подтверждения действий. Например, когда пользователь создает учетную запись, используя свой адрес электронной почты, он должен сразу получить верификационное письмо, чтобы у него была возможность подтвердить свой адрес электронной почты и предпринять следующие шаги.

То же самое касается приветственных писем и писем с подтверждением, которые должны быть отправлены сразу после того, как пользователь создаст учетную запись на клиентском портале и успешно ее подтвердит, чтобы он мог продолжить процесс регистрации и получить доступ к порталу как можно скорее.

Электронное письмо для сброса пароля ничем не отличается. Вы должны отправить письмо для сброса пароля сразу после того, как пользователь клиентского портала сделает запрос или попросит вас помочь с установкой нового пароля. Если пользователю приходится ждать письма для сброса пароля дольше нескольких секунд, он может сдаться и уйти без доступа к клиентскому порталу.

Когда дело доходит до письма с обратной связью, все зависит от того, как клиенты используют ваш клиентский портал. Однако не ждите слишком долго, чтобы спросить их мнение. Отправить такое электронное письмо в течение 10 дней после того, как клиент начал использовать клиентский портал – хорошая идея.

Правило почти такое же, если вы хотите отправить письмо с приглашением. В идеале вы должны отправить письмо через несколько дней (или недель, в зависимости от сложности вашего продукта/услуги) после того, как покупатель начнет использовать ваш продукт/услугу. Сначала введите их в курс дела, дайте им познакомиться с вашим продуктом и усвоить все доступные данные, а затем проинформируйте их о возможности присоединения к клиентскому порталу.

Ready to create your customer portal?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated help desk software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.