Бесплатная пробная версия

Шаблоны писем с купонами

Существует ли для покупателя что-нибудь более убедительное, чем предложение купона на скидку? Это ощущение возможности получить доступ к желаемому товару по более низкой цене часто служит тем самым последним толчком к приобретению товара или услуги, на которые клиент давно положил глаз.

Все больше и больше компаний переводят свои продажи в интернет и вливаются в мир электронной коммерции. Поэтому, чем больше вы разнообразите маркетинговые стратегии в вашем интернет-магазине, тем больше у вас шансов выделиться из массы конкурентов. Купоны на скидку — отличный пример маркетинговой техники, которая привлекает как действующих, так и потенциальных клиентов. На самом деле, согласно ряду недавних исследований, при использовании купонов, 77% потребителей тратят в среднем на 10-50 долларов больше, чем планировали изначально, при этом 68% потребителей считают, что купоны повышают лояльность клиентов (источник).

Что такое купонинг?

Под понятием “купонинг” понимается любая стратегия цифрового маркетинга, направленная на увеличение продаж и привлечение дополнительных клиентов с помощью купонов на скидку. Скидочные купоны существовали всегда. Традиционно купоны вырезались (а иногда и до сих пор вырезаются) из брошюр или журналов и предъявлялись на кассе магазина. С развитием технологий, купоны все чаще используются в форме промокодов, которые вводятся в специальное поле в процессе оформления заказа на онлайн-платформах (или в онлайн-магазинах).

Как правило, внедрить маркетинговую кампанию с использованием купонов несложно. Различные платформы CMS предлагают расширения, способные генерировать коды, которые пользователи могут затем использовать при оформлении своих заказов.

Настройка шаблонов электронной почты
Настраивайте шаблоны сообщений электронной почты

Преимущества использования купонов в вашей маркетинговой стратегии

  • Купонами легко пользоваться и их легко внедрить. Нужно просто придумать код (например, НОВЫЙГОД), связать его с определенной скидкой в вашей платформе электронной коммерции и поделиться этим купоном со своими клиентами.
  • Купонные кампании дают вам актуальную и полезную информацию. Вы можете измерить уровень успешности кампании и эффективность каналов, в которых вы продвигали ваши коды, легко выяснив, сколько клиентов воспользовалось соответствующими купонами.
  • Купоны помогают повысить лояльность клиентов. Мы уже упоминали, что клиенты верят в то, что купоны повышают их лояльность. Чтобы извлечь из этого максимальную выгоду, вы можете настроить email-кампании для ваших постоянных клиентов и регулярно их вознаграждать, предлагая эксклюзивные купоны на скидку.
  • Выкуп брошенного в корзине товара. Вы можете использовать инструменты ремаркетинга или email-кампании и предлагать купоны на скидку тем пользователям, которые оставили покупки в корзине. Это может побудить их завершить оформление заказа.
  • Купоны можно использовать и для продвижения при запуске нового продукта.

Существует множество способов предлагать клиентам купоны. Одним из наиболее популярных из них является email-маркетинг, позволяющий доставлять купоны непосредственно в почтовые ящики ваших клиентов.

Темы электронных писем с купонами

  • Сэкономьте [X]% при следующей покупке…
  • У нас есть для вас что-то особенное!
  • Пришло время воспользоваться промокодом!
  • Небольшая благодарность за Вашу последнюю покупку
  • Вы можете заплатить на [X]% меньше за Ваш следующий заказ
  • Давно не виделись. Зайдите в наш магазин и получите скидку [X]%
  • Спасибо, что являетесь нашим клиентом. У нас есть кое-что для вас
  • Получите скидку [X]%
  • Сэкономьте до [X]%, с этим промокодом
  • [код] – используйте этот промокод при оформлении заказа, чтобы получить Ваш любимый [продукт / услуга] дешевле

Шаблоны писем с купонами

Шаблон письма с купоном 1

Шаблон письма с купоном 2

Шаблон письма с купоном 3

Шаблон письма с купоном 4

Шаблон письма с купоном 5

Шаблоны писем с купонами: часто задаваемые вопросы

Как часто следует предлагать купоны?

Время разрешения

Частота проведения купонных кампаний зависит от различных аспектов и должна тщательно планироваться каждой компанией. Если вы новичок в этом вопросе, то лучше предлагать купоны только по особым случаям, например, в честь запуска новых продуктов. Не предлагайте скидки слишком часто, поскольку это может отрицательно сказаться на прибыли вашей компании, или ваши клиенты начнут воспринимать скидки как нечто само собой разумеющееся и не захотят платить за ваши продукты и услуги полную цену.

В каких случаях лучше всего предлагать покупателям купоны?

Открытый подарок со скидкой внутри

Вы можете начать с предложения купонов по особым случаям, таким как Новый год, Черная пятница или 8 Марта. Покупатели в эти периоды, в любом случае, будут охотнее тратить свои деньги, поэтому и ваши кампании будут более успешными. Кроме того, можно рассмотреть вариант предоставления индивидуальных промокодов клиентам в дни их рождения или по случаю каких-либо местных праздников.

Какие компании преуспели в купонном маркетинге?

Оценка уровня удовлетворенности клиентов

Если вы ищете ориентиры, вам обязательно нужно проанализировать купонную стратегию Amazon. Banana Republic и H&M также известны своими сезонными распродажами, поддерживаемыми купонным маркетингом. Кроме того, купонные кампании платформы Shopify позволяют успешно снижать количество брошенного в корзине товара.

Ready to put our coupon email templates to the test?

Save them directly into LiveAgent and enjoy sending out automated email campaigns.

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Как часто следует предлагать купоны?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Частота проведения купонных кампаний зависит от различных аспектов и должна тщательно планироваться каждой компанией. Если вы новичок в этом вопросе, то лучше предлагать купоны только по особым случаям, например, в честь запуска новых продуктов.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “В каких случаях лучше всего предлагать покупателям купоны?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Вы можете начать с предложения купонов по особым случаям, таким как Новый год, Черная пятница или 8 Марта. Покупатели в эти периоды, в любом случае, будут охотнее тратить свои деньги, поэтому и ваши кампании будут более успешными.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какие компании преуспели в купонном маркетинге?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Если вы ищете ориентиры, вам обязательно нужно проанализировать купонную стратегию Amazon. Banana Republic и H&M также известны своими сезонными распродажами, поддерживаемыми купонным маркетингом.” } }] } Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.