Бесплатная пробная версия

Шаблоны писем с купонами

Есть ли что-нибудь более убедительное, чем предложение покупателю купона на скидку? Это ощущение возможности получить доступ к желаемому по более низкой цене часто дает клиентам последний толчок, необходимый им для покупки продукта или услуги, на которые они положили глаз.

Все больше и больше компаний переводят продажи в режим онлайн и присоединяются к миру электронной коммерции. Следовательно, чем больше маркетинговых стратегий вы используете в своем интернет-магазине, тем больше у вас шансов выделиться среди конкурентов. Купоны на скидку — отличный пример техники, которая привлекает как текущих, так и потенциальных клиентов. Фактически, согласно некоторым недавним исследованиям, 77% потребителей тратят на 10-50 долларов больше, чем предполагалось при погашении купонов, и 68% из них считают, что купоны повышают лояльность клиентов (источник).

Что такое купонинг?

Купонинг понимается любая стратегия цифрового маркетинга, направленная на увеличение продаж и привлечение большего количества клиентов за счет использования купонов на скидку. Купоны на скидку были всегда. Традиционно купоны вырезались (а в некоторых случаях все еще вырезаются) из брошюр или журналов и использовались в магазине. С развитием технологий купоны все чаще используются в качестве кодов, которые вводятся в процессе оформления заказа на онлайн-платформах (или в магазинах).

Обычно реализация маркетинговых кампаний с использованием купонов очень проста. Различные CMS системы предлагают плагины, которые генерируют коды, которые пользователи могут применять в конце оформления заказа.

Настройка шаблонов электронных писем
Настраиваемые шаблоны электронных писем

Преимущества использования купонов в вашей маркетинговой стратегии

  • Купоны просты в использовании и быстро внедряются. Вам просто нужно создать код (например, РОЖДЕСТВО), связать его с определенной скидкой в вашей системе электронной коммерции и поделиться купоном со своими клиентами.
  • Купонные кампании предоставляют вам реальную и полезную информацию. Вы можете измерить уровень успеха кампании и эффективность каналов, на которых вы продвигали код, проверив, сколько пользователей воспользовались соответствующим купоном.
  • Купоны помогают повысить лояльность клиентов. Как упоминалось выше, клиенты считают, что купоны повышают лояльность. Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, вы можете настроить email-кампании для постоянных клиентов и вознаградить их, предлагая эксклюзивные купоны на скидку.
  • Восстановление брошенных корзин покупок. Вы можете предлагать купоны на скидку через ремаркетинг или email-кампании, нацеленные на пользователей, которые оставили свою корзину. Это может побудить их завершить свой заказ.
  • Вы можете использовать купоны для продвижения запуска нового продукта.

Есть много способов предложить купоны своим клиентам. Один из самых популярных методов — email-маркетинг, при котором купоны доставляются прямо в почтовый ящик вашего клиента.

Темы электронных писем с купонами

  • Сэкономьте [X]% при следующей покупке…
  • У нас есть для вас что-то особенное!
  • Время купона пришло!
  • Небольшое “спасибо” за последнюю покупку
  • Вы можете заплатить на [X]% меньше за следующий заказ
  • Давно не виделись. Посетите наш магазин еще раз и получите скидку [X]%
  • Спасибо, что являетесь нашим клиентом. У нас есть кое-что для вас
  • Получите скидку [X]%
  • Сэкономьте до [X]%, используя этот код
  • [код] – используйте этот код при оформлении заказа, чтобы заплатить меньше за свой любимый [продукт / услугу]

Шаблоны писем с купонами

Шаблон письма с купоном 1

Шаблон письма с купоном 2

Шаблон письма с купоном 3

Шаблон письма с купоном 4

Шаблон письма с купоном 5

Шаблоны писем с купонами – Часто задаваемые вопросы

Как часто мне следует предлагать купоны?

Время разрешения вопроса

Частота купонных кампаний зависит от многих аспектов и должна тщательно планироваться каждой компанией. Если вы новичок в использовании купонов, лучше предлагать купоны только для особых случаев, таких как запуск продукта. Не предлагайте скидки слишком часто, потому что это может отрицательно повлиять на прибыль вашей компании или может стать настолько нормальным для ваших клиентов, что они не захотят платить полную цену за какие-либо из ваших продуктов или услуг.

В каких случаях лучше всего предлагать покупателям купоны?

Открытый подарок со скидкой внутри

Вы можете начать с предложения покупателям купонов в особых случаях, таких как Рождество, Черная пятница или январские распродажи. Люди в любом случае охотнее тратят деньги в эти периоды, поэтому ваши кампании будут более успешными. Вы также можете подумать о том, чтобы раздавать купоны клиентам в дни их рождения или местные праздники.

Какие компании хороши в купонном маркетинге?

Оценка уровня удовлетворённости клиентов

Если вы ищете ориентиры, вам обязательно нужно проанализировать купонную стратегию Amazon. Banana Republic и H&M также известны своими сезонными распродажами, поддерживаемыми купонным маркетингом. Купонные кампании Shopify также успешно снижают показатель брошенных корзин.

Ready to put our coupon email templates to the test?

Save them directly into LiveAgent and enjoy sending out automated email campaigns.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.