Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны писем с напоминанием о мероприятиях

Шаблоны писем с напоминанием о мероприятиях

Независимо от того, какое мероприятие вы организуете — онлайн или офлайн — напоминать вашей аудитории об этом мероприятии не менее важно, чем изначально проинформировать их о том, что такое мероприятие вообще планируется. Именно для этого и нужны сообщения электронной почты — напоминания о мероприятиях. Участники вашего будущего события могли зарегистрироваться на него несколько месяцев назад и уже напрочь забыть о нем или потерять за это время к нему всякий интерес. Грамотно написанные сообщения-напоминания позволят вашему мероприятию избежать забвения в умах потенциальных посетителей и поддержат заинтересованность аудитории, чтобы большинство зарегистрировавшихся на событие, в конечном итоге, действительно приняли в нем участие. Ниже вы найдете несколько сложившихся практик в написании такого рода писем, а также примеры шаблонов писем-напоминаний о мероприятиях, которые вы можете взять, доработать и использовать в маркетинговых кампаниях ваших мероприятий.

Лучшие практики написания писем-напоминаний о мероприятиях

Будьте кратки и не усложняйте

Основной задачей сообщений-напоминаний о мероприятии является напомнить вашей аудитории о предстоящем событии и поддержать ее заинтересованность вплоть до самого дня вашего события. Сообщение-напоминание должно содержать лишь важнейшие моменты, касающиеся мероприятия, в нем не должно содержаться рекламы или массы второстепенной информации, сбивающей читателя с толку. Пусть в сообщении будет всего один абзац. И обязательно оптимизируйте сообщение для прочтения на телефоне, поскольку более 80% сообщений электронной почты пользователи открывают сегодня с мобильных устройств.

пример электронного письма с напоминанием о мероприятии

Укажите основные сведения о мероприятии

Поскольку ваше письмо-напоминание о предстоящем мероприятии является, по сути, сообщением follow-up, то есть, продолжением начатой в изначальном письме-приглашении серии, в нем не нужно указывать каких-то сверхконкретных деталей. Однако вот ряд вещей, которые вам, вероятно, захочется в этом письме указать:

  • Название мероприятия и его основной предмет/тему;
  • Дату и время проведения мероприятия (с указанием часового пояса для международных онлайн-мероприятий);
  • Место проведения (для офлайн-мероприятий, желательно с указанием координат в Google Maps);
  • Краткие сведения о спикерах и о раскрываемых ими темах;
  • Программа мероприятия, особенно если у вас мероприятие на целый день;
  • Любая дополнительная информация, которая может оказаться полезной (сведения о месте проведения, правилах мероприятия и т.п.)
Шаблоны писем с напоминанием о мероприятиях

Персонализируйте сообщения, будьте приветливы

Обращайтесь к участникам по имени в дружеском и приветливом тоне, в котором бы вы написали, скажем, сообщение с напоминанием о встрече. Кроме того, напоминания можно писать от имени определенного сотрудника, а не просто от имени компании в целом, что позволит добавить вашим письмам-напоминаниям о мероприятиях еще немного дополнительной индивидуальности. И, последнее, не забудьте указать ваши контактные данные и ссылку на вашу страницу с часто задаваемыми вопросами (если она у вас есть), чтобы ваши участники легко могли получить ответы на все интересующие их вопросы до начала мероприятия.

Шаблоны писем с напоминанием о мероприятиях

Примерные темы писем с напоминанием о мероприятиях

Вот несколько эффективных тем электронных писем, которые хорошо работают в напоминаниях о предстоящих мероприятиях:

  • Напоминание об открытой регистрации на [название мероприятия]
  • Не пропустите [название мероприятия]
  • Сохраните эту дату: [название мероприятия], [дата]
  • Отметьте в вашем календаре: [название мероприятия]
  • Вы наверняка не хотели бы пропустить [название мероприятия]!
  • Напоминаем: [название мероприятия], [дата]
  • Самый масштабный [тип мероприятия] в [географическое положение]: [название мероприятия]
  • Встречайте спикеров на [название мероприятия]!
  • Ваш последний шанс услышать [спикер] на [название мероприятия]!
  • Напоминаем: [название мероприятия] состоится через [х] дней
  • Вы тоже с нетерпением ждете [название мероприятия]?
  • Вы присоединитесь к нам завтра на [название мероприятия]?
  • Напоминание: присоединяйтесь к нам [дата] на [название мероприятия]
  • Начинаем завтра! [название мероприятия]
  • Вы идете? Увидимся [дата] на [название мероприятия]
  • Приготовьтесь к сегодняшнему [название мероприятия]!
  • [Название онлайн-мероприятия] начнется через 5 минут!

Want to try and design your own templates?

LiveAgent gives you that power, thus helping you to improve the customer service. Curious about all the opportunities?

Try LiveAgent

Шаблоны писем с напоминанием о мероприятиях

Общее письмо с напоминанием об онлайн-мероприятии

Письмо c напоминанием об онлайн-мероприятии и скидкой за раннюю покупку

Письмо №1 с напоминанием о вебинаре (за неделю до мероприятия)

Письмо №2 с напоминанием о вебинаре (в день мероприятия)

Письмо с напоминанием об офлайн-мероприятии

Краткое напоминание об офлайн-мероприятии

Бонус: письмо follow-up по прошедшему мероприятию

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Почему важно отправлять письма с напоминаниями о мероприятиях?

После завершения регистрации на мероприятие ваша цель — поддерживать заинтересованность в нем ваших будущих участников. Составленное в дружеском тоне сообщение-напоминание позволяет добиться именно этой цели, а также дает вам возможность выстраивать более тесные взаимоотношения с вашей аудиторией. Кроме того, если предваряющие мероприятие сообщения добавляют вашему мероприятию ценности, в таком случае вы также повышаете шанс того, что зарегистрированные участники действительно пойдут на ваше мероприятие.

Когда лучше всего направлять сообщения-напоминания о мероприятиях?

Оптимальное время отправки уведомлений будет зависеть от типа вашего события и от вашей аудитории. В то же время, с учетом существующих в вашей отрасли стандартов, вам следует направить вашим будущим участникам, как минимум, три письма с напоминанием о мероприятии (это, не считая письма с подтверждением регистрации посетителя):

  • 1-е письмо с напоминанием: за неделю до мероприятия
  • 2-е письмо с напоминанием: за день до мероприятия
  • 3-е письмо с напоминанием: в день мероприятия

Среда и четверг считаются лучшими днями для отправки писем с напоминаниями о мероприятиях, в то время как отправки таких писем по понедельникам следует избегать.

Следует ли направлять уведомления о мероприятиях в виде простого текста или в формате HTML?

В то время как отформатированные с помощью HTML письма могут выглядеть более стильно и обеспечивать более удобное восприятие содержимого письма, сообщения в простом текстовом формате создают впечатление более естественного и персонального сообщения. При создании ваших собственных шаблонов писем с напоминаниями о мероприятиях следует попробовать разные варианты и типы, но выбор желательно остановить на том варианте, который больше всего соответствует стилю общения, принятому в вашей отрасли и конкретно в вашей компании.

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Почему важно отправлять письма с напоминаниями о мероприятиях?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “После завершения регистрации на мероприятие ваша цель — поддерживать заинтересованность в нем ваших будущих участников. Составленное в дружеском тоне сообщение-напоминание позволяет добиться именно этой цели, а также дает вам возможность выстраивать более тесные взаимоотношения с вашей аудиторией. Кроме того, если предваряющие мероприятие сообщения добавляют вашему мероприятию ценности, в таком случае вы также повышаете шанс того, что зарегистрированные участники действительно пойдут на ваше мероприятие.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Когда лучше всего направлять сообщения-напоминания о мероприятиях?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Оптимальное время отправки уведомлений будет зависеть от типа вашего события и от вашей аудитории. В то же время, с учетом существующих в вашей отрасли стандартов, вам следует направить вашим будущим участникам, как минимум, три письма с напоминанием о мероприятии: одно за неделю до мероприятия, одно за день до мероприятия и одно непосредственно в сам день мероприятия.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Следует ли направлять уведомления о мероприятиях в виде простого текста или в формате HTML?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “В то время как отформатированные с помощью HTML письма могут выглядеть более стильно и обеспечивать более удобное восприятие содержимого письма, сообщения в простом текстовом формате создают впечатление более естественного и персонального сообщения. При создании ваших собственных шаблонов писем с напоминаниями о мероприятиях следует попробовать разные варианты и типы, но выбор желательно остановить на том варианте, который больше всего соответствует стилю общения, принятому в вашей отрасли и конкретно в вашей компании.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.