Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны сообщений электронной почты-напоминания

Шаблоны сообщений электронной почты-напоминания

Для достижения успеха в любой маркетинговой кампании, необходимо в нужное время и с правильным сообщением обращаться к вашей целевой аудитории. Однако, согласно результатам проведенного Mailchimp исследования, в среднем, по всем отраслям экономической деятельности, коэффициент открытия сообщений электронной почты составляет около 21%. Вот почему письма-напоминания играют важнейшую роль. Вовремя направленные напоминания помогают повысить вовлеченность клиентов и побудить их при необходимости выполнять определенные действия. Однако составление подобных сообщений и определение подходящего времени для их отправки может оказаться непростой задачей для маркетолога. Ниже вы найдете несколько шаблонов сообщений электронной почты с напоминаниями, которые могут пригодиться вам в различных ситуациях и которые вы можете подстроить конкретно под ваши потребности.

Шаблоны сообщений электронной почты-напоминания

Что представляет собой электронное письмо-напоминание?

Электронное письмо-напоминание — это эффективный маркетинговый инструмент, выполняющий как раз то, что сказано в названии, — он напоминает получателю о каком-то приближающемся важном событии, о чем-то таком, что вы ожидаете от получателя или о том, что должно было произойти, но не произошло. Вот несколько примеров ситуаций, в которых письма-напоминания могут оказаться полезны вашей компании:

  • информирование пользователей об окончании / скором окончании ознакомительного периода
  • повторное привлечение неактивных пользователей, переставших в определенный момент пользоваться вашим продуктом (например, не завершивших процесс регистрации)
  • напоминание действующим клиентам о необходимости продлить действие подписки / внести абонентскую плату
  • напоминание клиентам о предстоящем списании средств, наступлении даты оплаты или просроченном платеже
  • предупреждение клиентов о неудавшемся платеже / истечении срока действия банковской карты / отмене регистрации
  • напоминание клиентам о предстоящих важных мероприятиях и т.п.
Письмо с напоминанием от Apple TV

Темы сообщений-напоминаний

  • [Имя], что-то Вас давно не видно ☹
  • Мы по Вас соскучились!
  • Мы заметили, что Вы в последнее время немного отдалились
  • Пробный период Вашего [Продукт] заканчивается через [количество] дней
  • [Имя], пробный период Вашего [Продукт] почти закончился. Перейдите на полную версию!
  • Внимание – не удалось совершить платеж за [Продукт]
  • Пожалуйста, обновите Вашу платежную информацию
  • Не может быть! С Вашим платежом за [Продукт] возникла проблема
  • Ваша учетная запись [Продукт] приостановлена!
  • Ваша учетная запись [Продукт] будет отключена через [количество] дней
  • Напоминание: окончание приема заявок на мероприятие заканчивается [дата]
  • Не пропустите [Название мероприятия]
  • Ваш последний шанс услышать [Выступающий] на [Название мероприятия]!

8 шаблонов сообщений электронной почты с напоминаниями

Письмо-напоминание неактивному пользователю

Письмо-напоминание об окончании ознакомительного периода

Письмо-напоминание о предстоящем платеже

Письмо-напоминание о просроченном платеже

Письмо-напоминание об окончании срока действия банковской карты

Письмо-напоминание о неудавшемся платеже

Письмо-напоминание об удалении учетной записи

Письмо-напоминание о предстоящем событии

Design your own templates

LiveAgent gives you
the power to design your
own customer email templates,
thus helping you to improve
customer service. Curious about
all the opportunities?

Try LiveAgent

Часто задаваемые вопросы

Когда необходимо отправлять письмо с напоминанием?

Идеального времени для отправки письма-напоминания назвать нельзя, поскольку оно будет зависеть от конкретного случая. Если вы хотите напомнить клиенту о предстоящем платеже, окончании пробного периода или необходимости продлить подписку, то имеет смысл направить уведомление, как минимум, за неделю до этого события, плюс еще одно, собственно, в эту дату. Если же речь идет о напоминаниях о просроченной задолженности или неудавшихся платежах, то такие письма принято направлять на первый рабочий день после образования задолженности.

Сколько сообщений-напоминаний необходимо направить?

Одной из самых крупных ошибок, которую только можно совершить с письмами-напоминаниями, является отправка одного-единственного напоминания в надежде, что оно сработает. Если вы желаете получить больше конверсии бесплатных “пробных” пользователей в платных или получить больше денег от “неудавшихся” платежей, вам следует подумать о рассылке серий сообщений электронной почты, включая предварительные предупреждения о наступлении события, уведомления в день наступления события и напоминания после наступления события.

Как правильнее всего работать с письмами-напоминаниями?

Сообщения электронной почты с напоминаниями должны быть короткими, простыми и давать лишь самую необходимую информацию и без лишних деталей, чтобы не сбивать получателя с толку. Они должны быть написаны в профессиональном, но, в то же самое время, дружелюбном и вежливом ключе — важно найти золотую середину между настойчивостью и навязчивостью. Не забудьте включить в сообщение очевидный призыв к действию, чтобы клиенты четко понимали, что от них требуется.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

<![CDATA[]]>
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.