Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны сообщений электронной почты-напоминания

Шаблоны сообщений электронной почты-напоминания

Для достижения успеха в любой маркетинговой кампании, необходимо в нужное время и с правильным сообщением обращаться к вашей целевой аудитории. Однако, согласно результатам проведенного Mailchimp исследования, в среднем, по всем отраслям экономической деятельности, коэффициент открытия сообщений электронной почты составляет около 21%. Вот почему письма-напоминания играют важнейшую роль. Вовремя направленные напоминания помогают повысить вовлеченность клиентов и побудить их при необходимости выполнять определенные действия. Однако составление подобных сообщений и определение подходящего времени для их отправки может оказаться непростой задачей для маркетолога. Ниже вы найдете несколько шаблонов сообщений электронной почты с напоминаниями, которые могут пригодиться вам в различных ситуациях и которые вы можете подстроить конкретно под ваши потребности.

Шаблоны сообщений электронной почты-напоминания

Что представляет собой электронное письмо-напоминание?

Электронное письмо-напоминание — это эффективный маркетинговый инструмент, выполняющий как раз то, что сказано в названии, — он напоминает получателю о каком-то приближающемся важном событии, о чем-то таком, что вы ожидаете от получателя или о том, что должно было произойти, но не произошло. Вот несколько примеров ситуаций, в которых письма-напоминания могут оказаться полезны вашей компании:

  • информирование пользователей об окончании / скором окончании ознакомительного периода
  • повторное привлечение неактивных пользователей, переставших в определенный момент пользоваться вашим продуктом (например, не завершивших процесс регистрации)
  • напоминание действующим клиентам о необходимости продлить действие подписки / внести абонентскую плату
  • напоминание клиентам о предстоящем списании средств, наступлении даты оплаты или просроченном платеже
  • предупреждение клиентов о неудавшемся платеже / истечении срока действия банковской карты / отмене регистрации
  • напоминание клиентам о предстоящих важных мероприятиях и т.п.
Письмо с напоминанием от Apple TV

Темы сообщений-напоминаний

  • [Имя], что-то Вас давно не видно ☹
  • Мы по Вас соскучились!
  • Мы заметили, что Вы в последнее время немного отдалились
  • Пробный период Вашего [Продукт] заканчивается через [количество] дней
  • [Имя], пробный период Вашего [Продукт] почти закончился. Перейдите на полную версию!
  • Внимание – не удалось совершить платеж за [Продукт]
  • Пожалуйста, обновите Вашу платежную информацию
  • Не может быть! С Вашим платежом за [Продукт] возникла проблема
  • Ваша учетная запись [Продукт] приостановлена!
  • Ваша учетная запись [Продукт] будет отключена через [количество] дней
  • Напоминание: окончание приема заявок на мероприятие заканчивается [дата]
  • Не пропустите [Название мероприятия]
  • Ваш последний шанс услышать [Выступающий] на [Название мероприятия]!

8 шаблонов сообщений электронной почты с напоминаниями

Письмо-напоминание неактивному пользователю

Письмо-напоминание об окончании ознакомительного периода

Письмо-напоминание о предстоящем платеже

Письмо-напоминание о просроченном платеже

Письмо-напоминание об окончании срока действия банковской карты

Письмо-напоминание о неудавшемся платеже

Письмо-напоминание об удалении учетной записи

Письмо-напоминание о предстоящем событии

Design your own templates

LiveAgent gives you<br /> the power to design your<br /> own customer email templates,<br /> thus helping you to improve<br /> customer service. Curious about<br /> all the opportunities?

Try LiveAgent

Часто задаваемые вопросы

Когда необходимо отправлять письмо с напоминанием?

Идеального времени для отправки письма-напоминания назвать нельзя, поскольку оно будет зависеть от конкретного случая. Если вы хотите напомнить клиенту о предстоящем платеже, окончании пробного периода или необходимости продлить подписку, то имеет смысл направить уведомление, как минимум, за неделю до этого события, плюс еще одно, собственно, в эту дату. Если же речь идет о напоминаниях о просроченной задолженности или неудавшихся платежах, то такие письма принято направлять на первый рабочий день после образования задолженности.

Сколько сообщений-напоминаний необходимо направить?

Одной из самых крупных ошибок, которую только можно совершить с письмами-напоминаниями, является отправка одного-единственного напоминания в надежде, что оно сработает. Если вы желаете получить больше конверсии бесплатных “пробных” пользователей в платных или получить больше денег от “неудавшихся” платежей, вам следует подумать о рассылке серий сообщений электронной почты, включая предварительные предупреждения о наступлении события, уведомления в день наступления события и напоминания после наступления события.

Как правильнее всего работать с письмами-напоминаниями?

Сообщения электронной почты с напоминаниями должны быть короткими, простыми и давать лишь самую необходимую информацию и без лишних деталей, чтобы не сбивать получателя с толку. Они должны быть написаны в профессиональном, но, в то же самое время, дружелюбном и вежливом ключе — важно найти золотую середину между настойчивостью и навязчивостью. Не забудьте включить в сообщение очевидный призыв к действию, чтобы клиенты четко понимали, что от них требуется.

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Когда необходимо отправлять письмо с напоминанием?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Идеального времени для отправки письма-напоминания назвать нельзя, поскольку оно будет зависеть от конкретного случая. Если вы хотите напомнить клиенту о предстоящем платеже, окончании пробного периода или необходимости продлить подписку, то имеет смысл направить уведомление, как минимум, за неделю до этого события, плюс еще одно, собственно, в эту дату. Если же речь идет о напоминаниях о просроченной задолженности или неудавшихся платежах, то такие письма принято направлять на первый рабочий день после образования задолженности.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Сколько сообщений-напоминаний необходимо направить?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Одной из самых крупных ошибок, которую только можно совершить с письмами-напоминаниями, является отправка одного-единственного напоминания в надежде, что оно сработает. Если вы желаете получить больше конверсии бесплатных ‘пробных’ пользователей в платных или получить больше денег от ‘неудавшихся’ платежей, вам следует подумать о рассылке серий сообщений электронной почты, включая предварительные предупреждения о наступлении события, уведомления в день наступления события и напоминания после наступления события.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как правильнее всего работать с письмами-напоминаниями?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Сообщения электронной почты с напоминаниями должны быть короткими, простыми и давать лишь самую необходимую информацию и без лишних деталей, чтобы не сбивать получателя с толку. Они должны быть написаны в профессиональном, но, в то же самое время, дружелюбном и вежливом ключе – важно найти золотую середину между настойчивостью и навязчивостью. Не забудьте включить в сообщение очевидный призыв к действию, чтобы клиенты четко понимали, что от них требуется.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.