Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны электронной почты о новых упоминаниях бренда

Шаблоны электронной почты о новых упоминаниях бренда

Когда вашу компанию обсуждают в позитивном ключе, когда ее упоминают в своих материалах авторитетные сторонние источники, такие как средства массовой информации или эксперт в вашей отрасли, вы можете заслуженно этим фактом гордиться. Такого рода медийное внимание является, как правило, индикатором того, что ваш бизнес процветает и ваша работа по заслугам оценена бизнес-сообществом. Подобного рода общественное признание может помочь вам нарастить присутствие на рынке и позиционировать себя в глазах потенциальных клиентов и подписчиков, как лидера в своей отрасли.

Кроме того, сторонние упоминания вашего бренда можно использовать для укрепления доверия ваших существующих клиентов и пользователей. Однако для того, чтобы иметь возможность воспользоваться подобными положительными упоминаниями вашей компании, вам придется сперва рассказать о них миру. Одним из лучших способов проинформировать ваших клиентов о появившемся новом упоминании вашего бренда является отправка сообщения электронной почты, из которого они смогут получить информацию, как о самом факте такого упоминания, так и узнать, где они смогут ознакомиться с самим оригиналом такой публикации.

Кроме того, может случиться, что ваши товары или услуги будут обсуждаться в какой-либо статье на стороннем ресурсе, при этом ссылка на ваш сайт в этой статье может оказаться неверной или отсутствовать, либо же якорный текст ссылки будет неподходящим. Такое положение дел снизит положительный эффект от упоминания вашего бренда, поскольку вы получите меньше трафика, чем получили бы, окажись ссылка правильной. В этом случае, вам следует вежливо попросить автора скорректировать свое упоминание, в соответствии с вашими пожеланиями.

Настройка шаблонов электронной почты
Настройка шаблонов электронной почты в LiveAgent

Различные типы сообщений электронной почты о новом упоминании бренда

Существует несколько различных, но тесно связанных между собой типов сообщений электронной почты о новом упоминании бренда. В зависимости от конкретной ситуации, возможно, вы пожелаете отправить только одно сообщение, а, быть может, — и все. Эти типы сообщений служат для:

  • Информирования ваших клиентов о новом упоминании вашего бренда — поделитесь с существующими клиентами ярким упоминанием бренда в авторитетном источнике, чтобы нарастить уровень их доверия к вам.
  • Запрос обратной ссылки на ваш сайт у организации, которая опубликовала информацию о вас — поблагодарите автора материала за упоминание вашего бренда в положительном ключе, но попросите его поместить в текст гиперссылку, чтобы читатели могли перейти на ваш сайт.
  • Просьба изменить реферальную ссылку или ее якорный текст — укажите конкретную страницу вашего сайта, на которую вы бы предпочли переводить читателей материала, или порекомендуйте иной вариант текстовки в упоминании.

Темы сообщений электронной почты о новых упоминаниях бренда

  • Смотрите, что написал [имя стороннего издателя] о нас в своем новом [статья/публикация в блоге/другой контент]
  • Узнайте подробнее о предмете [тема] на сайте нашего партнера
  • Не могли бы вы поместить обратную ссылку на [компания] в [название]?
  • Спасибо за упоминание! Вот ссылка, которую можно было бы добавить…
  • Запрос на изменение якорного текста в упоминании нас в [название]
  • Не могли бы вы изменить размещенную у вас обратную ссылку на [название компании]?

Шаблоны электронной почты о новых упоминаниях бренда

Шаблон электронной почты о новом упоминании бренда 1 – информирование клиентов о новом упоминании

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я поместить статью с новым упоминанием бренда в текст сообщения электронной почты?

Упоминание вашего бренда совершенно сторонней организацией не дает вам права цитировать материал просто потому, что там упомянута ваша компания. И это, на самом деле, хорошо, поскольку беспристрастный и положительный отзыв о вашей компании в авторитетном источнике поможет нарастить уровень доверия к вам, как у новых, так и у постоянных клиентов. То есть, вы не можете помещать в тело вашего сообщения текст публикации с вашим упоминанием, если автор этой публикации не предоставил вам такого права. Однако вам, в любом случае, стоит проинформировать своих пользователей об этом упоминании, направив им ссылку на этот материал, чтобы они могли сами зайти и увидеть ваше упоминание собственными глазами.

Когда сторонние сайты или блоги публикуют ссылки на ваш сайт, они помогают вам получать трафик. Эти так называемые обратные ссылки помогают улучшить имидж вашего бренда и его признание аудиторией из вашей существующей клиентской базы. Кроме того, обратные ссылки помогают в ранжировании вашего сайта в поисковых системах (SEO), то есть, улучшают позиции вашего сайта в поисковых выдачах поисковиков, таких как Google или Яндекс.

Поэтому, когда сторонний источник публикует упоминание вашего бренда без обратной ссылки на ваш сайт, вам следует связаться с автором текста и вежливо попросить его изменить фрагмент текста публикации, указав в нем якорный текст, который вам наилучшим образом подходит, и ссылку, ведущую на нужную страницу вашего сайта. В настоящей статье представлен шаблон сообщения электронной почты, который можно для этой цели использовать.

Что делать, если я обнаружил сторонний контент, в котором могло бы присутствовать (или обязательно должно быть) упоминание моей компании?

Если вы нашли материал, размещенный на стороннем ресурсе, и считаете, что он важен для вашей компании, вы можете направить автору этого материала или владельцу ресурса электронное письмо с просьбой рассмотреть возможность поместить в материале гиперссылку на ваш сайт. Если вы пытаетесь заполучить обратную ссылку с какого-то очень авторитетного ресурса, вы можете попробовать направить в эту компанию письмо с предложением исправить некорректные ссылки на их сайте и предложить исправленные ссылки, где есть упоминание вашего бренда.

Need to generate more traffic, and improve engagement?

Sign up for our free, 14-day, all-inclusive trial starting today! More sales and better customer service awaits.

Free trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Могу ли я поместить статью с новым упоминанием бренда в текст сообщения электронной почты?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Вы не можете помещать в тело вашего сообщения текст публикации с вашим упоминанием, если автор этой публикации не предоставил вам такого права. Однако вам, в любом случае, стоит проинформировать своих пользователей об этом упоминании, направив им ссылку на этот материал, чтобы они могли сами зайти и увидеть ваше упоминание собственными глазами.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как поместить в статью обратную ссылку на мой сайт?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Если вы нашли материал, размещенный на стороннем ресурсе, и считаете, что он важен для вашей компании и связан с ней, вы можете направить автору этого материала или владельцу ресурса электронное письмо с просьбой рассмотреть возможность поместить в материале гиперссылку на ваш сайт. Если вы пытаетесь заполучить обратную ссылку с какого-то очень авторитетного ресурса, вы можете попробовать направить в эту компанию письмо с предложением исправить некорректные ссылки на их сайте и предложить исправленные ссылки, ведущие на страницы, где есть упоминание вашего бренда.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Что делать, если я обнаружил сторонний контент, в котором должно присутствовать упоминание моей компании?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Когда сторонний источник публикует упоминание вашего бренда без обратной ссылки на ваш сайт, вам следует связаться с автором текста и вежливо попросить его изменить фрагмент текста публикации, указав в нем якорный текст, который вам наилучшим образом подходит, и ссылку, ведущую на нужную страницу вашего сайта.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.