Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны писем для новостных рассылок

Шаблоны писем для новостных рассылок

Многие так называемые эксперты объявляют о конце email-маркетинга в последние несколько лет. Тем не менее, этот канал – неотъемлемая часть маркетинговой матрицы, и он по-прежнему хорошо функционирует.

Новостные email-рассылки, которые представляют собой особую форму обмена сообщениями по почте, в ближайшее время не исчезнут. Напротив, они приобретают все большее значение в цифровых стратегиях большинства компаний. Из-за этого новостные рассылки по-прежнему являются необходимым средством коммуникации, если их использование разумно и имеет определенную цель.

Что такое новостная рассылка?

Новостная рассылка – это цифровая публикация, которая распространяется регулярно через определенные промежутки времени (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, раз в два месяца или ежеквартально) по электронной почте. Новостная рассылка обычно состоит из различных статей о бренде, компании или секторе, в котором они работают, и сопровождаются предложением или CTA (призывом к действию).

Как правило, люди, получающие сообщения такого типа, являются подписчиками, которые ранее проявляли интерес к бизнесу и его продуктам или услугам и согласились получать такие рассылки. Это жизненно важно, поскольку вы должны отправлять обновления по электронной почте только тем пользователям, которые согласились их получать.

Письмо об успешной регистрации в LiveAgent
Пример новостного письма

Более того, перед отправкой сообщений по электронной почте,  предприятиям необходимо учитывать особые правовые нормы в разных регионах мира, например GDPR в Европе. Эти правовые нормы применяются к любой организации, работающей в определенном регионе, а также к любым организациям за пределами этого региона, которые предлагают товары или услуги клиентам или предприятиям в этом регионе.

Не забывайте всегда включать кнопку или ссылку для отказа от подписки в свое новостное письмо, желательно внизу вашего письма. У получателей ваших новостных писем всегда должна быть возможность отказаться от получения ваших писем.

91% потребителей проверяют электронную почту на своих смартфонах не реже одного раза в день (источник), поэтому не забывайте создавать адаптивные, удобные для мобильных устройств письма!

Почему вы должны включить новостную рассылку в свою маркетинговую стратегию?

Зарегистрированный пользователь, который согласился получать электронные письма от вашей компании, имеет большую ценность. Если у вас есть список активных подписчиков, есть масса причин, по которым новостная рассылка будет выгодна:

  • Электронное письмо имеет гораздо более длительный жизненный цикл, чем контент, размещенный в социальных сетях.
  • 91% потребителей проверяют электронную почту на своих смартфонах не реже одного раза в день (источник), поэтому не забывайте создавать адаптивные, удобные для мобильных устройств письма!
  • 89% маркетологов считают электронную почту основным каналом лидогенерации (источник).
  • 80% потребителей предпочитают электронную почту в качестве канала маркетинговых коммуникаций (источник).
  • Email-маркетинг обладает гораздо более высоким ROI (4,300%), чем другие цифровые каналы связи (источник).
  • Аудитория, получающая от вас новости по электронной почте, согласилась получать ваш контент, так что они уже заинтересованы в том, чтобы получать информацию от вас.
  • Это довольно дешевый маркетинговый канал по сравнению с PPC и не требует предварительных финансовых вложений.
  • Он дает результаты быстрее, чем SEO.
  • Он позволяет привлечь больше трафика на ваш сайт.

Отправка новостных писем дает множество преимуществ. Однако вы должны быть осторожны при выполнении этой коммуникационной стратегии. Всегда думайте в первую очередь о пользователе и убедитесь, что информация, которую вы отправляете, полезна для ваших подписчиков.

3 идеи для шаблона новостных писем

Теперь давайте взглянем на некоторые полезные шаблоны писем для новостной рассылки.

Шаблоны новостных писем для рассылки предложений

Год полон особых случаев и сезонов для специальных акций, и ваши клиенты, вероятно, ждут, чтобы узнать, что вы для них приготовили. Зимние или летние распродажи и коммерческие даты, такие как Черная пятница, Киберпонедельник, Рождество, Курбан-байрам, Ид аль-Адха и Крещение (в Испании), – это лишь несколько примеров знаменательных дней, которыми вы должны воспользоваться, чтобы увеличить конверсию.

Взгляните на некоторые из наших шаблонов писем для новостной рассылки, которые вы можете использовать в своей следующей кампании. Не забудьте добавить привлекательные изображения товаров, которые вы рекламируете, в свои шаблоны.

.

Шаблон новостного письма для разных отраслей

Вам нужен шаблон письма для новостной рассылки, специально предназначенный для вашей отрасли?

Используйте приведенный ниже шаблон, чтобы связаться с клиентами, независимо от вашей отрасли: туризма, автомобильной промышленности, сферы услуг, общественного питания или недвижимости.

Шаблон письма для рассылки информационных сообщений

Приведенный ниже шаблон подойдет, если вам нужно отправить четкое и конкретное сообщение своим подписчикам.

Итак, когда вы можете использовать этот шаблон письма для новостной рассылки? Всякий раз, когда вы хотите проинформировать получателей о предстоящем событии, сообщите им, что вы собираетесь запустить новый продукт/услугу, или уведомите их о новой функции. И снова, как было указано ниже, не забывайте использовать визуальные эффекты!

14 примеров тем для шаблонов новостных писем

  • [компания]: [Имя подписчика], попробуйте наш новый подарок
  • Не забудьте запросить скидку [сумма скидки]%!
  • Доза последних новостей от [компании] специально для вас, [Имя]
  • [Имя подписчика], посмотрите эти тщательно отобранные образы от [компании]
  • [Имя подписчика], это ваш последний шанс сэкономить [Название праздника/сезона]
  • [Компания]: только [Сегодня/сегодня вечером/на этой неделе/в этом месяце]. Сэкономьте [сумма скидки] при следующем заказе
  • Получите [продукт/услугу] бесплатно, просто прочитав это письмо
  • Вы когда-нибудь задумывались, как [определенная область знаний] работает в [компании из списка Fortune 500/любом другом списке успешных/известных компаний]?
  • Вы [название определенной профессии], кто хочет [желаемый результат]
  • Что каждому [название определенной профессии] нужно знать о [конкретной области знаний]
  • Для [название занятия] энтузиаста: 8 [название отрасли] советов по [определенному занятию]
  • Для интернет-маркетолога: как [название компании] приносит [впечатляющие бизнес-результаты]
  • Для [название профессии], ненавидящих [болевая точка]
  • Конфиденциальное сообщение владельцам [продукта]

Часто задаваемые вопросы: шаблон письма для новостной рассылки

Как часто следует отправлять новостные письма?

Время разрешения вопроса

Новостные письма следует рассылать регулярно, чтобы подписчики не забыли о вас. Однако слишком частая рассылка может заставить ваших читателей почувствовать, что их спамят и беспокоят.

Рассылка новостных писем ежемесячно или раз в две недели – очень распространенное явление, однако разумным также является любой промежуток времени: от двух недель до двух месяцев. Будьте последовательны – не отправляйте два письма за три недели, а затем ничего за два месяца.

Как я могу измерить успех своего новостного письма?

Решенная заявка

Наиболее полезными метриками для измерения действия новостного письма являются процентное соотношение доставляемости, открытий, кликов и ошибок доставки. Все надежные маркетинговые агентства или инструменты email-маркетинга предоставят эту статистику.

  • Показатель доставляемости – это отношение количества писем, от которых не отказались, к количеству отправленных писем.
  • Открываемость – это отношение подписчиков, открывших ваше письмо, к количеству доставленных писем.
  • Показатель кликабельности – это отношение людей, перешедших по ссылкам в письме, к количеству доставленных писем.
  • Показатель ошибок доставки – это отношение адресов электронной почты в вашем списке рассылки, которые не получили ваше сообщение, потому что их почтовые серверы или клиенты вернули их, к общему количеству адресов электронной почты в вашем списке.

Обычно вы стремитесь к:

  • Показатель доставляемости 95% или выше
  • Открываемость 30%
  • Кликабельность более 10%
  • Показатель ошибок доставки менее 2%

Однако эти показатели и ориентиры могут отличаться в зависимости от отрасли. Наиболее важные элементы, влияющие на эти результаты, – это качество данных кампании и ценность контента.

Как долго должна продолжаться моя рассылка?

Шаблоны писем для новостных рассылок

Контент должен быть коротким, читабельным и представленным небольшими фрагментами. Как правило, потребители тратят всего несколько секунд, просматривая электронные письма, выбирая общие ключевые слова и темы. Если они заметят что-то актуальное, они замедлятся и прочитают ваше сообщение более внимательно. Начните с написания электронного письма, а затем продолжайте редактировать, пока не представите ключевую информацию самым коротким и понятным способом.

Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.