Регулярно создавать ценные публикации в блоге, поддерживая при этом интерес клиентов к вашей компании и их вовлеченность, — задача не из простых. При этом еще одной задачей в этой работе будет проинформировать вашу аудиторию о публикации нового материала на вашем сайте.
Конечно, кто-то обязательно подпишется на уведомления о появлении новых публикаций, кто-то будет время от времени заглядывать в ваш блог: через день, раз в неделю или раз в месяц.
Но остальные предпочтут получать уведомления по электронной почте, поскольку они не могут регулярно заходить на ваш сайт. Многим просто не хватает времени на то, чтобы проверять ваш блог сколько-нибудь регулярно, поэтому они не смогут прочесть ваши свежие публикации. Именно здесь и нужны сообщения электронной почты о новых публикациях в блоге.
Одним из наиболее эффективных способов оповещения читателей о новой публикации является отправка им в сообщении электронной почты краткого обзора или фрагмента этой статьи. Это и есть письмо о новой публикации в блоге, и задачей его является оповещение ваших подписчиков о новых статьях.
Цель такого сообщения — побудить ваших подписчиков прочесть публикацию целиком, чтобы заинтересовать их и привлечь к взаимодействию с вашей компанией, нажав на кнопку “читать далее” или зарегистрировавшись на бесплатный пробный период.
Добиться этого можно, направляя сообщения электронной почты о новых публикациях, которые:
Некоторые авторы действительно отправляют весь текст новой публикации в блоге по электронной почте, но это не самая лучшая стратегия. Особенно, если в ваши задачи входит не только добиться, чтобы вашу статью прочло максимальное число читателей, но и привлечь дополнительный трафик на ваш сайт или пополнить новыми читателями ваши списки ремаркетинга. Вместо этого, краткий обзор или фрагмент текста должен вызвать у получателя желание прочесть вашу статью целиком на вашем сайте.
Правильнее всего, делать это всякий раз, когда вы публикуете что-то новое. Отсюда возникает новый вопрос: как часто следует публиковать новые материалы на вашем сайте. Ответ на этот второй вопрос, конечно же, зависит от множества факторов, среди которых количество доступного у вас времени на написание статейного материала, а также наличие новых тем для обсуждения.
Однако наиболее правильным будет запланировать и придерживаться определенного графика регулярных публикаций в вашем блоге. Это не только позволит вам ответственно подходить к созданию нового контента, но также и даст возможность сформировать у ваших читателей определенную привычку, а также поможет укрепить в них доверие к вашему бренду.
Сообщению о новой публикации в блоге не обязательно содержать каких-то особенных элементов, для которых бы потребовалась верстка или форматирование с помощью HTML. Целью вашего письма является направить читателей на ваш сайт, где они могут прочесть публикацию целиком. Следовательно, письмо может быть оформлено в виде простого текста, описывающего тему и суть вашей новой статьи (а также должно содержать ссылку на нее).
В то же время, поскольку вы хотите побудить получателя совершить желаемое действие (посетить ваш сайт для прочтения полного текста статьи), то, возможно, правильнее сделать ваше письмо как можно более привлекательным визуально, в том числе, включив в него элементы HTML, такие как изображения, цвета и различные другие возможности оформления.
Discover all that LiveAgent has to offer
Take advantage of our free 14-day trial! No credit card required, and you'll have access to all of our advanced features like live chat, email templates, ticketing, call center, social media integrations, and more.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.