Это сложная задача – регулярно писать статьи в блоге, способны сохранить интерес клиентов к вашему бизнесу, а также их вовлечённость. Но совсем другой задачей является сообщить вашей аудитории, что в блоге на вашем сайте появился новый пост.
Конечно, одни клиенты будут устанавливать уведомления о новых постах в блоге, другие, возможно, будут помнить, что нужно проверить блог через день, неделю или месяц.
Но ещё одни могут предпочесть получать уведомления на электронную почту, потому что они не проверяют ваш блог регулярно. Большинство людей просто слишком заняты или забывают посещать ваш блог каждый раз, и поэтому не будут читать ваши последние посты. Поэтому они получают электронные письма о новых постах в блоге.
Одним из наиболее эффективных способов оповещения читателей о новом посте в блоге является отправка им краткого обзора или фрагмента статьи в электронном письме. Это то, что называется электронным сообщением о новом посте в блоге, и его целью является оповещение ваших подписчиков о новых статьях.
Цель этого электронного письма – побудить ваших подписчиков прочитать пост в блоге целиком, что может привести к их дальнейшему сотрудничеству с вашей компанией, нажав на кнопку “читать больше” или подключив бесплатную пробную версию.
Вы можете сделать это, отправив электронное письмо о новом посте в блоге, которое бы могло:
Некоторые авторы действительно присылают весь пост в блоге по электронной почте, но это не самая лучшая стратегия. Это действительно необходимо, если ваши бизнес-цели привлекают трафик на ваш веб-сайт и/или добавляют читателей в ваши списки ремаркетинга, а не просто удовлетворяют желание, чтобы как можно больше людей прочитали то, что вы написали. Вместо этого, краткий обзор или фрагмент спровоцирует у получателя желание прочитать статью целиком на вашем сайте.
Лучше всего отправлять сообщение, чтобы информировать пользователей каждый раз, когда вы публикуете новую запись в блоге. Возникает вопрос о том, как часто вы должны публиковать новый пост в блоге на вашем сайте. Ответ на этот вопрос, конечно же, зависит от многих факторов, таких как, сколько времени вам необходимо для написания поста и о каком объёме информации вы должны рассказать.
Тем не менее, наиболее важным аспектом является последовательное планирование публикации ваших новых постов в блоге. Это не только поможет вам оставаться в курсе того, что нового писать дальше, но и, что более важно, поможет сформировать привычку писать в блоге и тем же укреплять доверие к своему бренду.
Электронное письмо о новом посте в блоге не обязательно должно содержать какие-либо специальные элементы, требующие HTML-кодирования. Если цель вашего электронного письма – направить людей на ваш веб-сайт, где они могут прочитать полную публикацию, то копия письма может быть такой же простой, как и текст, описывающий суть поста в блоге (и ссылка на него).
Однако, так как вы хотите побудить получателя совершить желаемое действие при посещении вашего сайта, чтобы прочитать блог полностью, возможно, лучше сделать электронное письмо как можно более визуально привлекательным, включив в него HTML-элементы, такие как изображения, цвета и различные другие параметры форматирования.
Discover all that LiveAgent has to offer
Take advantage of our free 14-day trial! No credit card required, and you'll have access to all of our advanced features like live chat, email templates, ticketing, call center, social media integrations, and more.
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.