Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны электронной почты о новой публикации в блоге

Шаблоны электронной почты о новой публикации в блоге

Регулярно создавать ценные публикации в блоге, поддерживая при этом интерес клиентов к вашей компании и их вовлеченность, — задача не из простых. При этом еще одной задачей в этой работе будет проинформировать вашу аудиторию о публикации нового материала на вашем сайте.

Конечно, кто-то обязательно подпишется на уведомления о появлении новых публикаций, кто-то будет время от времени заглядывать в ваш блог: через день, раз в неделю или раз в месяц.

Но остальные предпочтут получать уведомления по электронной почте, поскольку они не могут регулярно заходить на ваш сайт. Многим просто не хватает времени на то, чтобы проверять ваш блог сколько-нибудь регулярно, поэтому они не смогут прочесть ваши свежие публикации. Именно здесь и нужны сообщения электронной почты о новых публикациях в блоге.

Объявление о новой статье The Economist
Письмо о новой публикации в блоге The Economist

Что представляют собой письма о новых публикациях в блоге?

Одним из наиболее эффективных способов оповещения читателей о новой публикации является отправка им в сообщении электронной почты краткого обзора или фрагмента этой статьи. Это и есть письмо о новой публикации в блоге, и задачей его является оповещение ваших подписчиков о новых статьях.

Цель такого сообщения — побудить ваших подписчиков прочесть публикацию целиком, чтобы заинтересовать их и привлечь к взаимодействию с вашей компанией, нажав на кнопку “читать далее” или зарегистрировавшись на бесплатный пробный период.

Добиться этого можно, направляя сообщения электронной почты о новых публикациях, которые:

  • Могут заставить получателя задуматься над предметом статьи
  • Могут показать читателю, как рассматриваемые в публикации вопросы помогут читателю достичь его целей или решить какую-то проблему
  • Могут содержать четкий призыв к действию (CTA), предлагая ссылку на полный текст публикации
Шаблон новой публикации в блоге Mailchimp

Темы писем о новой публикации в блоге

  • С [проблема] боретесь не только Вы
  • Устали постоянно недотягивать до нужного результата? Мы поможем Вам
  • Не пропустите эти важные советы о том, как добиться [цель]!
  • Вы слышали об этом хитром способе [выполнение задачи]?
  • Откройте письмо и узнайте, как добиться [цель]
  • Не хватает времени на [задача]? Вам точно помогут эти [X] советов

Шаблоны электронной почты о новой публикации в блоге

Шаблон письма о новой публикации в блоге 1 – выражение сочувствия по поводу возникшей проблемы

Шаблон письма о новой публикации в блоге 2 – попытка вызвать любопытство

Шаблон письма о новой публикации в блоге 3 – как добиться определенной цели

Часто задаваемые вопросы о письмах, информирующих о новой публикации в блоге

Правильно ли направлять полную копию новой публикации в сообщении электронной почты?

Некоторые авторы действительно отправляют весь текст новой публикации в блоге по электронной почте, но это не самая лучшая стратегия. Особенно, если в ваши задачи входит не только добиться, чтобы вашу статью прочло максимальное число читателей, но и привлечь дополнительный трафик на ваш сайт или пополнить новыми читателями ваши списки ремаркетинга. Вместо этого, краткий обзор или фрагмент текста должен вызвать у получателя желание прочесть вашу статью целиком на вашем сайте.

Как часто следует отправлять электронные письма о новых публикациях?

Правильнее всего, делать это всякий раз, когда вы публикуете что-то новое. Отсюда возникает новый вопрос: как часто следует публиковать новые материалы на вашем сайте. Ответ на этот второй вопрос, конечно же, зависит от множества факторов, среди которых количество доступного у вас времени на написание статейного материала, а также наличие новых тем для обсуждения.

Однако наиболее правильным будет запланировать и придерживаться определенного графика регулярных публикаций в вашем блоге. Это не только позволит вам ответственно подходить к созданию нового контента, но также и даст возможность сформировать у ваших читателей определенную привычку, а также поможет укрепить в них доверие к вашему бренду.

Следует ли направлять электронные письма о новых публикациях в формате простого текста, или в HTML?

Сообщению о новой публикации в блоге не обязательно содержать каких-то особенных элементов, для которых бы потребовалась верстка или форматирование с помощью HTML. Целью вашего письма является направить читателей на ваш сайт, где они могут прочесть публикацию целиком. Следовательно, письмо может быть оформлено в виде простого текста, описывающего тему и суть вашей новой статьи (а также должно содержать ссылку на нее).

В то же время, поскольку вы хотите побудить получателя совершить желаемое действие (посетить ваш сайт для прочтения полного текста статьи), то, возможно, правильнее сделать ваше письмо как можно более привлекательным визуально, в том числе, включив в него элементы HTML, такие как изображения, цвета и различные другие возможности оформления.

Discover all that LiveAgent has to offer

Take advantage of our free 14-day trial! No credit card required, and you'll have access to all of our advanced features like live chat, email templates, ticketing, call center, social media integrations, and more.

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Правильно ли направлять полную копию новой публикации в сообщении электронной почты?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Правильнее всего, отправлять адресатам краткий обзор или фрагмент текста новой публикации. Ознакомление с этим фрагментом должно вызвать у получателя желание прочесть вашу статью целиком на вашем сайте.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как часто следует отправлять электронные письма о новых публикациях?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Правильнее всего, направлять сообщения электронной почты и информировать ваших пользователей всякий раз, когда вы публикуете что-то новое.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Следует ли направлять электронные письма о новых публикациях в формате простого текста, или в HTML?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Сообщению о новой публикации в блоге не обязательно содержать каких-то особенных элементов, для которых бы потребовалась верстка или форматирование с помощью HTML. Целью вашего письма является направить читателей на ваш сайт, где они могут прочесть публикацию целиком, поэтому письмо может быть оформлено в виде простого текста, описывающего тему и суть вашей новой статьи (а также должно содержать ссылку на нее).” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.