Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем с обновлением продукта

Шаблоны писем с обновлением продукта

Постоянно улучшать свой продукт, чтобы оставаться конкурентоспособным и поддерживать довольную клиентскую базу, очень важно, особенно в индустрии SaaS. Электронное письмо с обновлением продукта — одна из лучших возможностей продемонстрировать, что вы прислушиваетесь к отзывам клиентов, постоянно работаете над тем, чтобы оправдать их ожидания и напоминаете им о ценности вашего продукта. Электронное письмо с обновлением продукта также может повторно привлечь пользователей, которые собирались уйти. К сожалению, многие компании относятся к уведомлениям об обновлениях продуктов как к второстепенным.

Однако электронные письма с обновлениями продукта могут делать гораздо больше, чем просто информировать пользователей о последних улучшениях продукта, которые вы сделали. При правильной стратегии вы можете использовать письма с обновлениями продукта, чтобы убедить новых клиентов в том, что они сделали правильный выбор, повысить удовлетворенность клиентов, удержать их и даже увеличить доход, поскольку вы также можете рекламировать свои премиум-функции при анонсе обновлений.

Создание эффективных электронных писем с обновлением продукта может оказаться сложной задачей. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам создавать более качественные письма с обновлениями продукта, которые должны улучшить взаимодействие с пользователем, а также 10 шаблонов писем с обновлением продукта, которые вы можете использовать в качестве примеров при создании собственной версии писем с обновлениями продукта.

Настройка шаблонов электронных писем
Настраивайте и сохраняйте шаблоны писем прямо в LiveAgent

5 лучших практик для писем с обновлениями продукта

  1. Сегментируйте свою аудиторию: подумайте о разделении подписчиков на группы (на основе возраста, пола, предпочтений и т. д.) и отправке разных писем, которые различаются по содержанию, языку и стилю в зависимости от того, что нравится каждой конкретной группе пользователей.
  1. Решите, какие обновления следует отправлять по электронной почте: получение большого количества писем о незначительных обновлениях продукта и исправлениях ошибок может только расстроить ваших пользователей. Подумайте, какие обновления, изменения или улучшения принесут реальную пользу вашим клиентам и действительно заслуживают внимания при рассылке.
  1. Сосредоточьтесь на сообщении о преимуществах продукта: переходите от обмена сообщениями, ориентированными на функции, к сообщениям о преимуществах, которые связаны с тем, что делает ваш продукт, и как внесенные вами улучшения могут помочь вашим пользователям достичь своих целей и справиться с проблемами.
  1. Используйте визуальные элементы, чтобы повысить вовлеченность пользователей: поскольку 65% людей лучше запоминают информацию, если она сочетается с релевантным изображением, электронные письма с обновлением продукта с привлекательными визуальными материалами с большей вероятностью выделятся, заинтересуют пользователей и вызовут у них интерес.
  1. Будьте последовательны и придерживайтесь своего расписания: если вы хотите создать постоянный круг читателей ваших электронных писем с обновлениями продукта, последовательность жизненно необходима. Определите частоту обмена сообщениями и придерживайтесь ее, чтобы пользователи знали, когда они могут ожидать вашего письма.

Темы писем с обновлениями продукта

  • Недавно улучшенный [продукт] уже здесь!
  • Появились новые возможности!
  • Наша [новая функция] наконец-то вышла!
  • Представляем совершенно новые функции
  • Загляните в наши новые функции
  • Официально: новые функции уже здесь
  • Прибыла самая востребованная функция
  • Попробуйте эти новые функции
  • Поздоровайтесь с новым [продуктом]
  • Новый [Продукт]. Умный. Элегантный. Мощный.
  • Доступно обновление [Продукта]
  • Это большое изменение!
  • [Продукт] стал еще лучше! Взгляните
  • Анонсируем новейшую интеграцию [Продукта] с [Инструментом]
  • Не пропустите наш новый [продукт/функцию]
  • Добро пожаловать в совершенно новый [продукт]
  • Совершенно новый опыт [продукта]
  • Что нового в [Продукте] / [Компании]?
  • Новая версия [продукта] здесь! Вот все, что вам нужно знать
  • Важное обновление [Продукта]
  • Летние обновления [Продукта]
  • Ваши последние обновления [продукта]

10 шаблонов писем с обновлениями продукта

В зависимости от вашего бренда, продукта и ваших отношений с пользователями, электронные письма с обновлениями продукта могут отличаться по содержанию, дизайну и стилю. Хотя универсальной формулы для создания идеального электронного письма с обновлением продукта не существует, вот 10 шаблонов, которые помогут вам начать работу.

Письмо о выпуске новой функции

Письмо об улучшении функции

Письмо о нескольких обновлениях функций

Письмо об обновлении с исправлением ошибок

Письмо с объявлением о новой интеграции

Письмо с ежемесячным/ежеквартальным обновлением продукта для повторного вовлечения

Письмо о выпуске новой версии

Письмо с приглашением на бета-версию

Письмо о выпуске нового приложения

Письмо с анонсом нового продукта

Ready to use our product update email templates?

Save them directly into LiveAgent to save yourself over 15 hours of manual clicking per week!

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.