Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны сообщений об обновлении продукта

Шаблоны сообщений об обновлении продукта

Постоянно совершенствовать свой продукт, чтобы он оставался конкурентоспособным и продолжал радовать ваших клиентов, очень важно, особенно в сфере SaaS. И отправленное по электронной почте сообщение об обновлении вашего продукта — это одна из лучших возможностей продемонстрировать, что вы прислушиваетесь к отзывам ваших клиентов, постоянно стремитесь оправдать их ожидания, а также это возможность напомнить вашим клиентам о ценности вашего продукта. Кроме того, сообщения об обновлениях также могут заново заинтересовать тех пользователей, которые уже собирались уйти. К сожалению, многие компании относятся к подобного рода сообщениям, как к чему-то второстепенному.

Электронные письма с информацией об обновлениях продукта способны на гораздо большее, чем просто информирование пользователей о последних улучшениях, внесенных в продукт. Разумно используя такие письма об обновлении продукта, вы сможете убедить новых клиентов в правильности их выбора, повысить уровень удовлетворенности клиентов, коэффициент их удержания и даже увеличить доход, поскольку, анонсируя свои обновления, вы можете параллельно продвигать свои премиальные функции.

Написание эффективно работающих сообщений об обновлениях продукта может оказаться непростой задачей. Ниже мы привели несколько советов, которые помогут вам создавать более эффективные сообщения об обновлениях, сообщения, которые должны повысить заинтересованность ваших пользователей. Кроме того, представляем вашему вниманию 10 шаблонов писем об обновлениях продукта, которые вы можете использовать в качестве примеров при создании своих собственных писем подобного рода.

Настройка шаблонов электронной почты
Настраивайте и сохраняйте шаблоны писем прямо в систему LiveAgent

5 лучших практик в работе с письмами об обновлении продукта

  1. Сегментируйте вашу аудиторию: подумайте о разделении подписчиков на группы (на базе возраста, пола, предпочтений и т. д.) и отправке разным группам различных по содержанию, языку и стилю сообщений, в зависимости от предпочтений каждой конкретной группы пользователей.
  1. Определите для себя, о каких обновлениях следует сообщать по электронной почте: большое количество сообщений о незначительных обновлениях продукта и исправлениях ошибок может только раздражать ваших пользователей. Подумайте, которые из этих обновлений, изменений и улучшений действительно важны и ценны для ваших клиентов и заслуживают анонса в форме рассылки.
  1. Делайте упор на преимущества продукта: меньше говорите о функциях, и больше – о преимуществах, связанных с функционалом вашего продукта, и тем, как последние обновления помогут вашим пользователям достичь своих целей и справиться со стоящими перед ними задачами.
  1. Используйте графические элементы, чтобы заинтересовать пользователей: поскольку 65% людей лучше запоминают информацию, если она сочетается с подходящим изображением, сообщения об обновлениях продуктов с интересными визуальными элементами с большей вероятностью выделятся, привлекут ваших пользователей и вызовут у них интерес.
  1. Будьте последовательны и придерживайтесь установленного графика: если вы хотите сформировать постоянный круг читателей ваших сообщений об обновлениях продукта, необходимо осуществлять рассылки последовательно. Определите частоту рассылки сообщений и придерживайтесь ее: так ваши пользователи будут знать, когда ждать вашего письма.

Темы сообщений об обновлениях продукта

  • Доступен недавно усовершенствованный [продукт]!
  • Появились новые функции!
  • Наконец-то вышла [новая функция]!
  • Представляем совершенно новые функции
  • Взгляните на наши новые функции
  • Официальное обновление: появились новые функции
  • Появилась наиболее востребованная функция
  • Попробуйте эти новые функции
  • Приветствуем новую версию [продукт]
  • Новый [продукт]: Интеллект. Элегантность. Мощь.
  • Доступно обновление [продукта]
  • Серьезные изменения!
  • [Продукт] стал еще лучше! Взгляните
  • Анонс новейшей интеграции [продукт] с [инструмент]
  • Не пропустите наш новый [продукт/функция]
  • Приветствуем Вас в полностью обновленной версии [продукт]
  • Совершенно новые впечатления от [продукт]
  • Что нового в [продукт] / [компания]?
  • Появилась новая версия [продукт]! Главные изменения
  • Важное обновление [продукт]
  • Летние обновления [продукт]
  • Ваши последние обновления [продукт]

10 шаблонов писем об обновлениях продукта

В зависимости от особенностей вашей компании, ваших продуктов и ваших отношений с пользователями, сообщения об обновлениях продуктов могут различаться по содержанию, оформлению и стилю. И, хотя универсальной формулы создания идеального анонса обновлений продукта не существует, мы подготовили для вас 10 шаблонов, которые послужат вам в этом вопросе отправной точкой.

Сообщение о выпуске новой функции

Сообщение об обновлении функции

Сообщение об обновлении нескольких функций

Сообщение об исправлении ошибок

Сообщение о появлении новой интеграции

Ежемесячное/ежеквартальное сообщение об обновлениях продукта: попытка заинтересовать неактивных пользователей

Сообщение о выпуске новой версии

Сообщение с приглашением испробовать бета-версию

Сообщение о выпуске нового приложения

Сообщение с анонсом нового продукта

Сообщения об обновлениях продуктов: часто задаваемые вопросы

Как сочинить самое лучшее письмо об обновлении продукта?

Ваше сообщение об обновлении продукта должно содержать новую информацию, целью которой является вселить в ваших клиентов уверенность, что они ‘в теме’ и в курсе всех последних изменений. Важно всегда начинать такое сообщение со вступления, давая клиенту понять, от кого поступило сообщение. Кроме того, в большинстве случаев необходимо объяснять клиентам, как ваш продукт способен им помочь.

Для чего нужно рассылать сообщения об обновлениях?

Сообщения об обновлениях продукта помогают: – получать новые отзывы, – увеличивать число переходов на платные версии, – повышать доверие пользователей к вашему продукту, – повышать процент удержания клиентов, – улучшать репутацию вашего продукта, – привлекать дополнительный трафик на ваш сайт, – выглядеть более профессионально и тем привлекать новых клиентов, – получать больше репостов и ретвитов, привлекая тем самым дополнительный трафик из социальных сетей, – увеличивать продажи.

Какова идеальная длина сообщения об обновлении продукта?

По объему сообщение об обновлении не должно превышать двух абзацев, при этом оно должно содержать четкую причину-основание: например, появление новой функции, релиза, или исправление серьезной ошибки.

Ready to use our product update email templates?

Save them directly into LiveAgent to save yourself over 15 hours of manual clicking per week!

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Как сочинить самое лучшее письмо об обновлении продукта?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Ваше сообщение об обновлении продукта должно содержать новую информацию, целью которой является вселить в ваших клиентов уверенность, что они ‘в теме’ и в курсе всех последних изменений. Важно всегда начинать такое сообщение со вступления, давая клиенту понять, от кого поступило сообщение. Кроме того, в большинстве случаев необходимо объяснять клиентам, как ваш продукт способен им помочь.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Для чего нужно рассылать сообщения об обновлениях?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Сообщения об обновлениях продукта помогают: – получать новые отзывы, – увеличивать число переходов на платные версии, – повышать доверие пользователей к вашему продукту, – повышать процент удержания клиентов, – улучшать репутацию вашего продукта, – привлекать дополнительный трафик на ваш сайт, – выглядеть более профессионально и тем привлекать новых клиентов, – получать больше репостов и ретвитов, привлекая тем самым дополнительный трафик из социальных сетей, – увеличивать продажи.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Какова идеальная длина сообщения об обновлении продукта?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “По объему сообщение об обновлении не должно превышать двух абзацев, при этом оно должно содержать четкую причину-основание: например, появление новой функции, релиза, или исправление серьезной ошибки.” } }] } Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.