Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем с обратной связью

Шаблоны писем с обратной связью

Обратная связь – это ценная информация, которую вы можете использовать для принятия важных деловых решений. Независимо от того, приходит ли она от ваших клиентов, сотрудников или потенциальных клиентов, обратная связь может помочь измерить удовлетворенность, тенденции или поведение. Обратная связь также может помочь предприятиям не сбиться с пути и дать представление о том, как другие воспринимают их работу.

Компании, которые хотят выделиться среди конкурентов, не должны рассматривать фразу “выделиться среди конкурентов” как броскую фразу, а как реалистичный подход.

Если вы создаете клиентский портал и хотите предложить своим пользователям наилучший опыт, вам необходимо собрать их мнения и действовать в соответствии с ними. Лучший способ собрать эти сведения — написать вашим клиентам по электронной почте и попросить их оставить отзыв.

Что такое письмо для обратной связи?

Электронное письмо для обратной связи – это электронное письмо, которое отправляется определенной группе получателей с просьбой высказать свое мнение о продукте или услуге. В этом случае вы могли бы использовать электронную почту, чтобы спросить пользователей, что они думают о клиентском портале, который они используют.

Сделать это можно разными способами:

  • Попросить пользователей ответить на письмо и поделиться своими мыслями
  • Отправить форму с открытыми вопросами или с вариантами ответов
  • Включить опрос, подобный NPS, по шкале от 1 до 5 или от 1 до 10
  • Попросить оценить определенные функции или модули вашего клиентского портала
Шаблоны писем с обратной связью
LiveAgent предлагает интеграцию с NiceReply, которая позволяет собирать отзывы клиентов из электронных писем.

Это всего лишь несколько примеров того, как облегчить вашим клиентам оценку клиентского портала, который они используют.

Также рекомендуется предложить им дополнительный стимул в виде скидки или ваучера, чтобы они были более мотивированы потратить некоторое время и предоставить вам обратную связь.

Примеры тем писем для обратной связи

  • Мы хотели бы узнать ваше мнение о [портале для клиентов]
  • Что вы думаете о [клиентском портале]?
  • Нам нужно поговорить о [клиентском портале], [имя]…
  • Оцените свой опыт работы с [клиентским порталом]
  • Поделитесь своим мнением на [клиентском портале]
  • Поделитесь своими мыслями о [клиентском портале]
  • Мы хотим знать мнение наших пользователей о [клиентском портале]
  • Спасибо за активность на [клиентском портале]. Вам нравится?
  • Каков ваш опыт взаимодействия с [клиентским порталом]?
  • Мы хотим улучшить [клиентский портал]. Нам нужна ваша помощь!
  • Как мы можем улучшить [клиентский портал]?

Идеи шаблонов писем для обратной связи

Шаблон письма для обратной связи 1


How did we do?

We hope you enjoy [customer portal] and that you find it’s insightful and easy to use.

We’re constantly striving to provide excellent service for those who are active on [customer portal]. We’d love to get your feedback through a brief customer survey.

[TAKE OUR SURVEY]

Thank you for your time. We really appreciate it!


Шаблон письма для обратной связи 2


Hello [name],

Thank you for giving [customer portal] a try!

We strive to provide the highest quality service and care deeply about how our work affects customers like you.

We would love it if you could send us an email and tell us what we can do to make [customer portal] better.

Thank you for taking the time out of your day. We really appreciate it!
Best, the [customer portal] team


Шаблон письма для обратной связи 3


Hi [name],

Thanks for registering and actively using [customer portal].

I wanted to reach out personally and ask for your opinion.

What’s your experience like? (e.g., amazing, terrible, etc.)

We want to be better, and your feedback helps us accomplish that. If you’re willing, it only takes a minute or two.

Share your review here [link]

Thanks for your trust,
[Customer portal team member’s name]


Шаблон письма для обратной связи 4


Hi [name],

[X] days ago, you created an account at [customer portal], and you’ve been an active user ever since.

We’d love to get your feedback on the platform! Click one of the stars below to start a review of the portal:
[Stars]
Kind regards,
The [customer portal] team


Шаблон письма для обратной связи 5


Hi [name],
Thanks for using [customer portal].

Please tell us about your experience in this 30-second survey. Your feedback helps us create a better experience for yourself and other [customer portal] users.

Thanks,

– The [customer portal] team


Шаблон письма для обратной связи 6


Dear [name],

As one of our preferred customers, your feedback is very important to us. We are constantly striving to provide a flawless experience for our customers, and your input helps us do so.

That being said, if you could take a minute to share your feedback, we would really appreciate it.

We hope to see you soon at [customer portal]

Best regards, [customer portal team member’s name]


Шаблон письма для обратной связи 7


Hi [username],
Help us shape the [customer portal] experience by taking this survey.

Your feedback is very important to us and will help us make the portal better, so we hope you will take the time to fill it out.

[CTA]

We appreciate your time and feedback!
The [customer portal] team


Шаблон письма для обратной связи 8


We value your feedback.
Help us improve our [customer portal] by answering a few quick questions.

A thank you gift awaits you afterward!

Start here


Шаблон письма для обратной связи 9


Hello from [customer portal]!

We hope you’re having a nice day.

You’ve been chosen as one of the few people who are able to review their experience as a [customer portal] user.

If you have a moment to spare, would you be willing to answer a few questions? We’d truly appreciate your feedback.

Our short survey takes about [x] minutes:

Share your feedback

Thanks for your help!

Cheers,
The [customer portal] team at [company]

Шаблон письма для обратной связи – Часто задаваемые вопросы

Время разрешения вопроса

Когда следует отправлять электронное письмо с запросом обратной связи?

Это действительно зависит от того, как клиенты используют ваш клиентский портал. Однако не ждите слишком долго, прежде чем спрашивать мнение пользователей. Если вы будете ждать слишком долго, пользователь не сможет вспомнить свой первый опыт и впечатление и, следовательно, не сможет дать точный ответ.

Мы рекомендуем вам отправить электронное письмо для обратной связи не позднее, чем через 10 дней после того, как клиент начал использовать клиентский портал.

Сколько follow-up писем с запросом обратной связи я должен отправить?

Шаблоны писем с обратной связью

Два follow-up, отправленные в течение одной недели, более чем хорошо. Однако помните, что нельзя быть слишком настойчивым и следить за реакцией получателей. Если они просят вас перестать отправлять им сообщения, просто сделайте это.

Вы ничего не продаете; вы просите об одолжении. Ваш клиент желает потратить несколько минут, чтобы поделиться своим мнением об опыте работы с вашей компанией, так что имейте это в виду.

Какой длины должно быть мое электронное письмо с запросом обратной связи?

Шаблоны писем с обратной связью

Ваше письмо должно быть коротким, читабельным и представленным небольшими частями. Нет общего правила, но не пишите сообщение длиннее 130 слов.

Помните, что в настоящее время люди тратят всего несколько секунд, просматривая электронные письма, выбирая общие ключевые слова и темы. Вам нужно как можно быстрее перейти к делу и быть действительно убедительным, чтобы заставить их поделиться своим мнением.

Ready to put your feedback request templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.