Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны для обслуживания клиентов

Шаблоны для обслуживания клиентов

Электронная почта по-прежнему остается одним из основных каналов по обслуживанию клиентов для огромного числа потребителей. Однако не каждый бизнес прилагает усилия, чтобы обеспечивать быстрые и профессиональные ответы — на самом деле, некоторые вообще не отвечают. Опрос SuperOffice показал, что 62% компаний не отвечают на электронные письма в службу по обслуживанию клиентов, 90% не информируют клиента о том, что электронное письмо было получено, а 97% не отслеживают, удовлетворены ли клиенты ответом.

Хотя практически невозможно вручную создавать каждое электронное письмо для потенциальных или текущих клиентов, использование шаблонов для обслуживания клиентов, охватывающих различные сценарии, может значительно помочь командам по обслуживанию клиентов, особенно тем, которым приходится иметь дело с огромным количеством писем. Используя шаблоны в качестве стартового блока, ваши агенты могут помочь большему количеству клиентов за меньшее время и с меньшим стрессом, а также обеспечить стабильное обслуживание.

Шаблоны для обслуживания клиентов
Пример обработки запросов по электронной почте в LiveAgent

Преимущества использования шаблонов писем для обслуживания клиентов

  • Экономьте время и повышайте эффективность работы агента. Использование шаблонов для обслуживания при ответе клиентам избавит вашу команду поддержки от необходимости создавать индивидуальные ответы, оптимизирует их время и повысит эффективность.
  • Уменьшите количество человеческих ошибок. С помощью готовых, испытанных и проверенных шаблонов ответов для службы по обслуживанию клиентов вы можете исключить человеческую ошибку и снизить риск отправки неправильных сообщений, которые могут расстроить клиентов.
  • Поддерживайте постоянный обмен сообщениями с компанией. Шаблоны писем для обслуживания клиентов гарантируют, что все сотрудники вашей службы поддержки будут на одной волне, в то время как ваш бренд будет присутствовать при каждом взаимодействии с клиентами.

Стандартные шаблоны писем для обслуживания клиентов 

Создание собственной библиотеки образцов шаблонов электронных писем для обслуживания клиентов может оказаться сложной задачей и потребовать много времени. Вот несколько проверенных шаблонов, основанных на 10 различных сценариях, которые ваша команда поддержки может использовать и адаптировать по мере необходимости при взаимодействии с клиентами и потенциальными клиентами.

Шаблон электронного письма с автоответом

Регистрация с помощью шаблона электронной почты клиента

Шаблон письма с благодарностью

Шаблон письма с ответом на вопрос рассерженного клиента

Шаблон электронного письма с ответом довольному клиенту

Шаблон электронного письма с ответом на жалобу клиента

Шаблон электронного письма с отсроченным ответом

Шаблон электронного письма с дополнительной информацией

Шаблон электронного письма с напоминанием о продлении подписки

Шаблон электронного письма о возврате денежных средств

Ready to put your customer service templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated customer service software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.