Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны электронных писем с объявлениями компаний

Шаблоны электронных писем с объявлениями компаний

Несмотря на существование большого количества каналов коммуникации, многие компании выбирают для объявлений электронную почту, потому что этот канал используется наиболее часто и обеспечивает наибольшую вовлеченность. В большинстве случаев электронные письма с общекорпоративными объявлениями являются рекламными сообщениями, в которых рассказывается о выходе нового продукта или услуги, обновлениях существующих продуктов или запуске нового проекта.

Хотя теоретически такие сообщения являются объявлениями, в действительности их целью является передача скорее маркетинговых сообщений, чем новостей компании.

Но существует и множество примеров писем-объявлений, отправляемых в других целях, например, внутренние сообщения. Такие сообщения являются более официальными электронными письмами, относящимися к бизнес-коммуникации, и включают, среди прочего, объявления о вакансиях компании или о повышении сотрудников в должности, представления сотрудникам новых членов команды или приглашения на открытые собрания.

Именно второму типу электронных писем с объявлениями компаний в этой статье будет уделено первоочередное внимание с целью предоставления примеров связанных с бизнесом сообщений, которые могут рассылаться сотрудникам по электронной почте.

Настройка шаблонов электронных писем
Настраивайте шаблоны электронных писем с объявлениями компании в своей панели LiveAgent

Зачем компаниям делать объявления с помощью электронной почты?

Электронная почта является одним из наиболее эффективных способов коммуникации. Электронные письма уже давно подтвердили свою эффективность для отправки и получения внутренних и внешних сообщений. Одна очевидная причина этого заключается в том, что электронные письма обеспечивают прямую коммуникацию с нужными лицами, если, конечно, вы знаете их адреса электронной почты.

Это значит, что объявление о вакансии или новостях компании может быть отправлено всем членам компании или определенному списку лиц, а электронное сообщение с приветствием нового сотрудника или приглашением на открытое собрание может быть отправлено определенной команде или отделу.

Данные, собранные в ходе исследования компании Gallup, показывают, что 74% сотрудников считают, что они недостаточно осведомлены о новостях компании (источник). Вместе с тем ненадлежащее управление внутренней коммуникацией может стоить малым компаниям (до 100 сотрудников) 420 000 долларов США ежегодно, а крупные предприятия могут каждый год терять до 62 миллионов долларов США (источник). Вот и еще две причины использовать электронную почту для объявления внутренних новостей и донесения важной информации до сотрудников.

Готовые-сообщения-макросы
Сохраните наши шаблоны объявлений компаний как готовые сообщения

Темы электронных писем с объявлениями компаний

  • Объявление о повышении [имя сотрудника]
  • Поздравляем [имя сотрудника] с повышением
  • Вакансия: [название позиции]
  • Поиск сотрудника: оставьте заявку на должность [название позиции]
  • Новый член команды: [имя нового сотрудника] в должности [название позиции]
  • Поприветствуем нового члена команды — [имя нового сотрудника]
  • Открытое собрание сотрудников: [причина собрания], [дата] в [время]
  • Напоминание: завтра в [время] открытое собрание для сотрудников [отдел]

Шаблоны электронных писем с объявлениями компаний

Шаблон электронного письма с объявлением компании 1: объявление о повышении

Шаблон электронного письма с объявлением компании 2: внутренний наем

Шаблон электронного письма с объявлением компании 3: представление нового сотрудника

Шаблон электронного письма с объявлением компании 4: приглашение на открытое собрание

Часто задаваемые вопросы о шаблонах электронных писем с объявлениями компаний

Насколько длинным должно быть электронное письмо с объявлением компании?

Учитывая, насколько разными могут быть объявления компаний, однозначного ответа на этот вопрос просто не существует. Но стоит помнить, что для удержания интереса читателей сообщения лучше делать лаконичными.

Люди обычно бегло просматривают информацию, так что старайтесь указывать каждый аспект важной информации в отдельном абзаце или на отдельной строке. Если нужно включить большое количество дополнительной информации, например, описание вакансии, лучше включить ссылку на сайт с дополнительной информацией для заинтересованных лиц, чем перегружать письмо.

Кому следует отправлять электронные письма с объявлениями компании?

Всё зависит от размера компании и темы письма. Некоторые сообщения отправляются всем сотрудникам, другие — лишь определенным отделам или сотрудникам, занимающим определенные должности. Объявления о вакансиях, например, следует отправлять всем сотрудникам, так как кто-то может захотеть перейти в другой отдел.

Когда следует делать объявления?

Всё зависит от типа электронного письма. Сообщения о повышениях следует рассылать сразу после официального объявления о соответствующем событии. Приветственные электронные письма и приглашения на собрания следует отправлять по крайней мере за неделю до предстоящего события — выхода на работу нового сотрудника или проведения собрания. Электронные письма с информацией о вакансиях следует рассылать раньше — за несколько месяцев до момента, когда сотрудник должен приступить к работе, и за несколько недель до того, как соответствующая вакансия может быть размещена на общедоступном ресурсе.

Sign up for our free 14-day trial today. No credit card required.

Put our company announcement email templates to the test. Deploy them through our ticketing software using templates, or used canned messages. The choice is yours.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.