Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны обязательных к прочтению сообщений электронной почты

Шаблоны обязательных к прочтению сообщений электронной почты

Время от времени, у любой компании появляются новости или объявления, являющиеся настолько важными, что их смело можно назвать информацией, “обязательной к прочтению”. Это может быть информация об изменениях в компании, описание текущей обстановки, либо уведомление о каком-то из ваших товаров или услуг.

Поскольку эта информация для вас очень важна, то одним из лучших способов донести ее является обязательное к прочтению сообщение электронной почты. Их можно направлять, как всем вашим клиентам, так и лишь определенным их группам (ведь ваша база данных клиентов разбита на сегменты?).

Электронная почта является эффективным способом передачи информации и важных новостей, поскольку она до сих пор является очень популярным способом общения. Большинство людей ежедневно пользуются электронной почтой и держат свои почтовые ящики открытыми, так что, они прочтут ваше сообщение очень скоро, после того, как вы его им направите. Более того, вы можете измерить коэффициент открытия (open rate), чтобы выяснить, сколько получателей фактически ознакомились с той важной информацией, которую вы хотите до них донести.

Обладая этой информацией, вы будете знать, насколько эффективными являются ваши обязательные к прочтению сообщения электронной почты. К примеру, если коэффициент открытия невысок, значит вам нужно поработать над цепляющими внимание темами сообщений, которые будут выделяться на фоне множества других писем в активно используемом почтовом ящике.

Шаблоны обязательных к прочтению сообщений электронной почты
Шаблон обязательного к прочтению сообщения электронной почты от Google

Так что же именно представляют собой сообщения электронной почты, обязательные к прочтению?

Любое сообщение электронной почты, содержащее информацию, которую вы считаете необходимой для ознакомления, либо ссылку на такого рода информацию, можно классифицировать как сообщение, обязательное к прочтению. В отличие от других сообщений электронной почты, таких как новостные рассылки, обязательные к прочтению сообщения отправляются без какого-либо конкретного графика. Их направляют только в случае необходимости.

Если заявление, которое вы желаете сделать, достаточно короткое, в этом случае, можно поместить эту информацию в тело самого сообщения. Однако, если информация достаточно объемна, или формат, в котором она представлена, не позволяет качественно отобразить ее в почтовом ящике получателя, тогда будет лучше направить такую информацию в форме вложенного файла. Кроме того, можно направить обязательное к прочтению сообщение электронной почты, содержащее краткое описание сути вопроса, а также ссылку на полный текст объявления, размещенный в сети Интернет.

Настройка шаблонов сообщений электронной почты
Настройка шаблонов сообщений электронной почты

Темы сообщений электронной почты, обязательных к прочтению

  • Важная информация от [компания]
  • Обязательно к прочтению: заявление о [ситуация/проблема]
  • Пожалуйста, получите важное уведомление от [компания]
  • Новости о [ситуация/проблема] в этом сообщении
  • Зайдите на наш [сайт/блог/другие ресурсы] для получения важной информации
  • Заявление [компания] о [ситуация/проблема]: пройдите по указанной ссылке

Шаблоны обязательных к прочтению сообщений электронной почты

Шаблон обязательного к прочтению сообщения электронной почты 1 – объявление в теле сообщения

Шаблон обязательного к прочтению сообщения электронной почты 2 – заявление прикреплено вложением

Часто задаваемые вопросы

Как часто можно направлять обязательные к прочтению сообщения электронной почты?

Вы можете отправлять обязательные к прочтению сообщения электронной почты, всякий раз, когда у вас есть сообщение, которое вы считаете важным для ваших клиентов. Чтобы убедиться, что ваши сообщения были доставлены максимально возможному количеству людей и отследить коэффициент открытия (чтобы понять, действительно ли ваши получатели читают ваши объявления), эти сообщения должны направляться отдельно от других сообщений электронной почты с иным содержимым.

Поэтому, в случае с такими важными сообщениями, у вас не будет какого-то определенного графика отправки, какой может иметься при работе с разного рода рассылками. Вместо этого, вам необходимо каждый раз определять, нужно вам в данном случае отправлять обязательное к прочтению сообщение, или нет. Потому что, если вы будете слишком часто отправлять такие сообщения, возможно, вы неправильно понимаете саму суть их и смысл.

Где лучше всего разместить обязательное к прочтению объявление?

Лучшим местом для размещения важной информации является, как правило, само тело сообщения. Такой способ позволяет получателю легко и быстро ознакомиться с необходимым материалом, не прибегая к необходимости нажимать на ссылки или кнопки и открывать сторонние ресурсы.

В то же время, ваше важное объявление может оказаться просто слишком большим для того, чтобы его можно было поместить в сообщение электронной почты, либо же, вы можете пожелать предоставить получателям дополнительную информацию, размещенную в месте, где ее можно открыть в любой момент и не бояться, что она будет затеряна в недрах папки с входящими. В любом случае, будет правильно отправлять ваше сообщение либо с вложенным файлом, либо со ссылкой на обязательную к прочтению информацию, размещенную на вашем сайте, в блоге или социальных сетях.

Можно ли отправлять обязательные для прочтения сообщения по внутренней почте?

Главное в таком типе сообщений — это обязательный к прочтению контент, с которым должны ознакомиться ваши пользователи. Однако в компании могут произойти важные изменения, уведомления о которых нужно отправлять только внутри организации. Часть шаблонов электронной почты подходят, как для внутренних, так и для внешних сообщений, однако некоторые объявления можно направлять только по внутренней почте, поскольку в них содержится конфиденциальная информация, которую не следует публиковать на вашем сайте, где ее может прочесть кто угодно.

Discover all that LiveAgent has to offer.

Sign up for our free, 14-day, all-inclusive trial today. No credit card required.

Free trial

Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.