Бесплатная пробная версия

Шаблоны онбординг-писем

Обеспечение лояльности клиентов и привлечение новых потенциальных клиентов являются двумя приоритетными задачами всех стратегий цифрового маркетинга. Достичь этих целей непросто, но есть определенные действия, которые вы можете предпринять, чтобы привлечь новых клиентов и осчастливить нынешних.

Так как же это сделать? Общайтесь с потребителями напрямую и информируйте их о своих продуктах или услугах, при этом предлагая ценную информацию. Вы можете укрепить их доверие взаимовыгодным способом – онбордингом клиентов.

Шаблоны онбординг-писем
LiveAgent позволяет отправлять электронные письма прямо с панели управления заявками

Что такое онбординг клиентов? Почему это важно?

Когда покупатель покупает продукт или услугу, продавец не хочет, чтобы он сожалел о своей инвестиции. В конце концов, довольный клиент с большей вероятностью купит другой продукт у той же компании. И здесь на помощь приходит онбординг. Это метод, который помогает клиентам правильно использовать приобретенные продукты или услуги.

Если вы хотите улучшить взаимодействие между своим бизнесом и клиентами, внедрение стратегии онбординга – хороший вариант. Таким образом будет легче общаться с ними и повышать эффективность. По сути, онбординг – это часть более широкой стратегии по взаимоотношениям с новыми клиентами.

Онбординг-письмо от LiveAgent
Онбординг-письмо от LiveAgent

Но при чем здесь цифровой маркетинг?

Учитывая, что маркетинг в основном основан на цифровых инструментах, каналах и стратегиях, важно инвестировать в практичные, эффективные и успешные каналы связи, такие как email-маркетинг. Вот почему большая часть вашей онбординг-стратегии должна применяться через персонализированные и таргетированные электронные письма, которые отправляются новым пользователям.

5 идей шаблонов онбординг-писем

Приветственное онбординг-письмо


Шаблон онбординг-письма, созданный реальным человеком

Шаблон онбординг-письма “Спасибо, что присоединились к нам”

Письмо “Добро пожаловать в пробную версию”

Приветственное письмо, посвященное продукту

Примеры тем шаблонов онбординг-писем

  • Добро пожаловать в [компанию], [имя и фамилия]
  • [имя], добро пожаловать в сообщество [компании]!
  • [имя], давайте расшевелим вас!
  • [имя], вы заслуживаете самого лучшего
  • Добро пожаловать в [компанию], [имя]. Ваши расценки здесь!
  • Впервые в мире [компании]?
  • Чувствуете удачу?
  • Заинтересованы в новых возможностях?
  • Вы сказали “[существительное, связанное с названием компании]”? Добро пожаловать в [компанию]!
  • Готовы [деятельность, связанная с продуктом/услугой вашей компании]?
  • Готовы перейти на новый уровень? Добро пожаловать в [компанию]
  • Вот как начать работу с [продуктом/услугой] от [компании]
  • Войдите в свой аккаунт [компании]
  • 4 способа начать работу с [продуктом/услугой]
  • Добро пожаловать в [компанию]: следующие важные шаги
  • Добро пожаловать! Вот 5 главных вещей, которые нужно знать
  • Добро пожаловать в мир [компании]
  • Добро пожаловать в [компанию]! Чувствуйте себя как дома
  • Добро пожаловать в ваш новый любимый [продукт]

Шаблоны онбординг-писем – лучшие советы и рекомендации

1. Узнайте своих клиентов

Знать пользователя необходимо в любой сфере деятельности организации, но, когда мы говорим об онбординге клиентов, это становится обязательным условием.

2. Настройте процесс онбординга

У каждого пользователя может быть своя проблема, которую необходимо решить, или свое ожидание от поставщика продукта или услуги, поэтому в ваших электронных письмах должно быть указано это. Вы можете представить себе парикмахера, который делает одинаковую стрижку для всех своих клиентов?

Нет? (Если ваш ответ положительный, пришлите мне адрес этого парикмахера, потому что эта стрижка должна быть феноменальной!)

3. Обеспечьте успех вашего клиента, и быстро

Если клиент купил ваш продукт или услугу, вы должны предоставить ему отличные результаты и сделать это как можно скорее. Поэтому постарайтесь как можно быстрее помочь ему максимально эффективно использовать ваш продукт или услугу. Покажите, что это стоит потраченных времени и денег.

4. Не давайте голодному человеку рыбу, научите его ловить ее.

Теперь, когда вы проинструктировали своего клиента, как использовать ваш продукт или услугу, он знает обо всех преимуществах, которые этот продукт может ему дать. За короткое время ваши клиенты добились первого успеха благодаря вашему продукту.

Но научили ли вы их, как добиться этого результата, или привели их к результату?

Не позволяйте вашим клиентам зависеть от команды по онбордингу. Они должны быть самостоятельными и обладать достаточным количеством знаний, чтобы у них была возможность самим работать с продуктом. Ваша роль – помочь им добиться успеха с продуктом в их путешествии.

5. Хорошо организуйте свою онбординг-команду

Ваша команда по онбордингу – это часть головоломки, которая должна обеспечить успешное выполнение всех задач.

Все должно быть хорошо спланировано и организовано, с профессионалами на вашей стороне, которые взяли бы на себя проблемы клиента.

Онбординг-письма для клиентов – Часто задаваемые вопросы

Когда следует отправлять клиенту онбординг-письмо?

Время разрешения вопроса

Ваше первое онбординг-письмо должно быть отправлено через несколько минут после того, как ваш клиент зарегистрируется или купит продукт/услугу. Почему через несколько минут? Потому что немедленная отправка автоматического письма кажется слишком искусственной. Может быть очевидно, что вы отправляете автоматические письма, но постарайтесь вести себя как можно более по-человечески.

Какой длины должно быть онбординг-письмо для клиента?

Шаблоны онбординг-писем

Ваше онбординг-письмо должно содержать от 60 до 130 слов. Сделайте приветственное сообщение как можно более коротким и простым. Вы же не хотите сразу загрузить своих клиентов.

Более того, каждый раз, когда вы привлекаете нового клиента, попросите его об обратной связи, так вы сможете постоянно улучшать процесс.

Какая структура должна быть у моего онбординг-письма?

Шаблоны уведомлений

Контент должен быть коротким, читабельным и представлен небольшими частями. Получатели тратят секунды, просматривая электронные письма, выбирая только общие ключевые слова и темы. Если они заметят что-то актуальное, они замедлятся и прочитают ваше сообщение более внимательно. Начните с написания электронного письма, затем удалите половину слов и просмотрите письмо еще раз, чтобы избавиться от других лишних слов. После этого у вас останется только ключевая информация.

Ready to put our onboarding templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Onboard your customers today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.