Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны электронных писем с опросами

Шаблоны электронных писем с опросами

Если хотите усовершенствовать свою маркетинговую стратегию и получить лучшие результаты, начните с получения обратной связи от ваших клиентов. Любой бизнес — будь то независимый стартап или международная корпорация — в значительной степени полагается на информацию, получаемую от клиентов. Компании не могут принимать решения, основываясь на предположениях о желаниях и потребностях своих клиентов. Необходимо хорошо узнать их самих и их ожидания, чтобы эти ожидания превзойти.

Опросы — это, пожалуй, самый эффективный инструмент получения обратной связи от клиентов, хотя сделать так, чтобы клиенты ваш опрос прошли, может оказаться непростой задачей. Люди обычно не готовы тратить свое свободное время, отвечая на вопросы просто потому, что им на почту пришло какое-то там письмо. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, в среднем, лишь 10% получателей проходят полученный опрос. Даже известным брендам с большим трудом удается достичь показателя в 25% (источник). Итак, как же можно убедить клиента предоставить вам важную информацию и пройти ваш опрос?

Шаблоны электронных писем с опросами
Вставляйте опросы с одним вопросом в шаблоны электронных писем в системе LiveAgent с нашей интеграцией Nicereply

Советы и примеры по составлению писем с опросами

Вот несколько советов, которые помогут вам создавать максимально эффективные сообщения электронной почты для клиентов с предложением пройти опрос:

  1. Дайте клиентам стимул – люди с большей готовностью предоставляют обратную связь, если их ждет за это награда, например, ваучер или купон на скидку на следующую покупку в вашем магазине.
  2. Сделайте опрос максимально коротким – чем он короче, тем больше ответов вы получите. Покажите вашим клиентам, что вы цените их время, сократив количество вопросов до минимума.
  3. Укажите в письме, сколько времени у клиентов займет прохождение вашего опроса. Правдиво указав этот параметр, вы опять-таки покажете вашим клиентам, что цените их время.
  4. Объясните цель вашего опроса. Дайте вашим клиентам знать, зачем вам нужно их мнение и как вы планируете использовать полученную информацию для их же блага.
  5. Не забывайте о благодарности – простое “Спасибо!” в конце опроса – это знак вежливости и способ выразить вашу признательность, а также служит отличным подтверждением успешной отправки пользователем его ответов.
  6. Делитесь результатами: клиенты почувствуют, что вы их действительно выслушали и в будущем будут более охотно давать вам обратную связь, если вы сообщите им, какие сведения вы почерпнули из их ответов и что вы, в этой связи, планируете изменить в своей работе/продукте.
три формата опросов от nicereply

Темы сообщений электронной почты с опросами

  • Получите скидку [X]% на следующую покупку, просто поделившись своим мнением
  • Платим за ваши идеи
  • Помогите нам улучшить [продукт/услуга], ответив на один простой вопрос
  • Уделите всего минуту, чтобы поделиться с нами своим мнением
  • Расскажите, что вы думаете о [продукт/услуга]
  • Нам нужна ваша помощь! Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
  • Мы благодарны вам за обратную связь, и вот почему…
  • Результаты внутри…

Шаблоны электронных писем с опросами

Шаблон письма с опросом 1: предложение бонуса

Шаблон письма с опросом 2: один вопрос в теле письма

Шаблон письма с опросом 3: обзор продукта/услуги

Шаблон письма с опросом 4: результаты прохождения опроса

Часто задаваемые вопросы о письмах с опросами

Интеграция

Возможны оба варианта, однако вставлять в тело письма опрос с большим количеством вопросов нецелесообразно. Если в вашем опросе всего один вопрос, тогда да, лучше внедрить форму опроса прямо в письмо, чтобы пользователи могли дать ответ одним щелчком мыши, ведущим на страницу подтверждения, которую можно тут же закрыть. Также будет неплохо поместить таким способом в письмо первый вопрос вашего опроса, ответив на который, клиент перейдет на страницу с полным текстом опроса.

Сколько вопросов должен содержать опрос (письмо)?

Опрос удовлетворенности клиентов

Если вы планируете внедрять ваш опрос в тело сообщения электронной почты, то он должен содержать лишь один вопрос. Если же вы вставляете ссылку на более объемный опрос, то никаких ограничений в отношении количества вопросов нет. Главное – заранее предупредите пользователей о том, сколько времени потребуется на его прохождение. В противном случае, в процессе прохождения опроса пользователи могут потерять терпение, а вы – респондентов.

Для чего необходимо рассылать письма с приглашением пройти опрос?

Опрос качества обслуживания клиентов

Опросы позволяют получать от клиентов или подписчиков ценные данные, а электронная почта является экономичным и оперативным способом получения большого количества ответов. Вы можете рассчитывать получить честные ответы: если опрос будет анонимным, клиенты не будут скрывать свои истинные чувства и мнения. Опросы по электронной почте также позволяют вам связываться с вашей аудиторией по каналу, который они уже используют и c помощью которого взаимодействуют с вами.

Sign up for our free trial today!

Enjoy 170+ help desk features including ticketing, automation, live chat, and call center capabilities. No credit card required

Free Trial
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.