Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны электронных писем с опросами

Шаблоны электронных писем с опросами

Если хотите усовершенствовать свою маркетинговую стратегию для генерации лучших результатов, начните с получения обратной связи от клиентов. Каждый бизнес — будь то независимый стартап или международная корпорация — в значительной степени полагается на знания, получаемые от своих клиентов. Компании не могут опираться на предположения о желаниях и потребностях клиентов. Вам нужно хорошо узнать своих клиентов, чтобы превосходить их ожидания.

Опросы — это, пожалуй, самый эффективный инструмент получения обратной связи от клиентов, хотя сделать так, чтобы клиенты заполнили опросы, может быть совсем не просто. Люди обычно не хотят посвящать свое свободное время предоставлению ответов на вопросы только потому, что им на почту пришло письмо с опросом. В связи с этим нет ничего удивительного в том, что в среднем лишь 10% получателей отвечает на опросы. Даже известным брендам с большим трудом удается достичь отметки в 25% (источник). Что же можно сделать, чтобы увеличить вероятность получения от клиентов ценной информации в форме ответов на созданный вами опрос?

Шаблоны электронных писем с опросами
Вставляйте опросы с одним вопросом в шаблоны электронных писем в LiveAgent благодаря интеграции Nicereply

Рекомендации в отношении электронных писем с опросами

Мы собрали несколько советов, которые помогут вам создать эффективные электронные письма для приглашения получателей к заполнению опросов:

  1. Предложите поощрение: люди с большей вероятностью предоставляют обратную связь, если это влечет за собой награду, например, получение ваучера или купона на скидку на следующую покупку в вашем магазине.
  2. Сделайте опрос лаконичным: чем короче опрос, тем больше ответов вы получите. Покажите клиентам, что вы с уважением относитесь к их времени, минимизировав количество вопросов.
  3. Укажите, сколько времени займет предоставление ответов на вопросы. Честность в отношении времени, необходимого для прохождения опроса, также показывает респондентам, что вы цените их время.
  4. Объясните цель опроса. Позвольте получателям вашего электронного письма узнать, зачем вам их ответы и как вы будете использовать полученную информацию с пользой для них.
  5. Проявите благодарность: простое «Спасибо!» по окончании опроса покажет вашу вежливость и благодарность, а также станет подтверждением того, что ответы пользователя были успешно отправлены.
  6. Поделитесь результатами: ваши клиенты почувствуют, что их мнение важно для вас, и с большей вероятностью будут предоставлять обратную связь в будущем, если вы сообщите им результаты опроса и изменения, к которым они привели.
три вида форматов опросов от nicereply

Темы электронных писем с опросами

  • Получите скидку [X]% на следующую покупку, ответив на вопросы
  • Платим за ваши мысли
  • Помогите нам улучшить [продукт/услуга], ответив на простой вопрос
  • Уделите минуту, чтобы поделиться с нами своим мнением
  • Расскажите, что вы думаете о [продукт/услуга]
  • Нам нужна ваша помощь! Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
  • Мы благодарны вам за обратную связь, и вот почему…
  • Результаты внутри…

Шаблоны электронных писем с опросами

Шаблон электронного письма с опросом 1: предложение поощрения

Шаблон электронного письма с опросом 2: один вопрос в тексте письма

Шаблон электронного письма с опросом 3: обзор продукта/услуги

Шаблон электронного письма с опросом 4: результаты опроса

Часто задаваемые вопросы о шаблонах электронных писем с опросами

Интеграция

Возможны оба варианта, но вставлять в электронное письмо опрос со множеством вопросов нецелесообразно. Если вы отправляете микроопрос с одним вопросом, предпочтительно использовать внедренную в письмо форму опроса, чтобы пользователи могли предоставить ответ нажатием одной кнопки, ведущим к открытию страницы подтверждения, которую тут же можно закрыть. Хорошей идеей является вставка ссылки на полный опрос посредством приведения в письме первого вопроса.

Сколько вопросов должно быть в опросе (электронном письме)?

Опрос удовлетворенности клиентов

Если вставляете опрос в текст письма, он должен включать лишь один вопрос. Если вставляете ссылку на более длинный опрос, никаких ограничений в отношении количества вопросов нет. Главное — заранее предупредите пользователей о том, сколько времени потребуется на прохождение опроса. В противном случае, пользователи могут терять терпение, и тогда вы будете терять респондентов.

Зачем отправлять электронные письма с приглашениями проходить опросы?

Опрос качества обслуживания клиентов

Опросы позволяют получать ценные данные от клиентов или подписчиков, а электронная почта является экономичным и быстрым способом получения большого количества ответов. Вы сможете получить честные ответы: клиенты не будут скрывать свои истинные чувства, если опрос будет анонимным. Опросы по электронной почте также позволяют вам связываться с вашей аудиторией по каналу, который они уже используют и c помощью которого взаимодействуют с вами.

Sign up for our free trial today!

Enjoy 170+ help desk features including ticketing, automation, live chat, and call center capabilities. No credit card required

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.