Если хотите усовершенствовать свою маркетинговую стратегию и получить лучшие результаты, начните с получения обратной связи от ваших клиентов. Любой бизнес — будь то независимый стартап или международная корпорация — в значительной степени полагается на информацию, получаемую от клиентов. Компании не могут принимать решения, основываясь на предположениях о желаниях и потребностях своих клиентов. Необходимо хорошо узнать их самих и их ожидания, чтобы эти ожидания превзойти.
Опросы — это, пожалуй, самый эффективный инструмент получения обратной связи от клиентов, хотя сделать так, чтобы клиенты ваш опрос прошли, может оказаться непростой задачей. Люди обычно не готовы тратить свое свободное время, отвечая на вопросы просто потому, что им на почту пришло какое-то там письмо. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, в среднем, лишь 10% получателей проходят полученный опрос. Даже известным брендам с большим трудом удается достичь показателя в 25% (источник). Итак, как же можно убедить клиента предоставить вам важную информацию и пройти ваш опрос?
Вот несколько советов, которые помогут вам создавать максимально эффективные сообщения электронной почты для клиентов с предложением пройти опрос:
Возможны оба варианта, однако вставлять в тело письма опрос с большим количеством вопросов нецелесообразно. Если в вашем опросе всего один вопрос, тогда да, лучше внедрить форму опроса прямо в письмо, чтобы пользователи могли дать ответ одним щелчком мыши, ведущим на страницу подтверждения, которую можно тут же закрыть. Также будет неплохо поместить таким способом в письмо первый вопрос вашего опроса, ответив на который, клиент перейдет на страницу с полным текстом опроса.
Если вы планируете внедрять ваш опрос в тело сообщения электронной почты, то он должен содержать лишь один вопрос. Если же вы вставляете ссылку на более объемный опрос, то никаких ограничений в отношении количества вопросов нет. Главное – заранее предупредите пользователей о том, сколько времени потребуется на его прохождение. В противном случае, в процессе прохождения опроса пользователи могут потерять терпение, а вы – респондентов.
Опросы позволяют получать от клиентов или подписчиков ценные данные, а электронная почта является экономичным и оперативным способом получения большого количества ответов. Вы можете рассчитывать получить честные ответы: если опрос будет анонимным, клиенты не будут скрывать свои истинные чувства и мнения. Опросы по электронной почте также позволяют вам связываться с вашей аудиторией по каналу, который они уже используют и c помощью которого взаимодействуют с вами.
Sign up for our free trial today!
Enjoy 170+ help desk features including ticketing, automation, live chat, and call center capabilities. No credit card required
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.