Если хотите усовершенствовать свою маркетинговую стратегию для генерации лучших результатов, начните с получения обратной связи от клиентов. Каждый бизнес — будь то независимый стартап или международная корпорация — в значительной степени полагается на знания, получаемые от своих клиентов. Компании не могут опираться на предположения о желаниях и потребностях клиентов. Вам нужно хорошо узнать своих клиентов, чтобы превосходить их ожидания.
Опросы — это, пожалуй, самый эффективный инструмент получения обратной связи от клиентов, хотя сделать так, чтобы клиенты заполнили опросы, может быть совсем не просто. Люди обычно не хотят посвящать свое свободное время предоставлению ответов на вопросы только потому, что им на почту пришло письмо с опросом. В связи с этим нет ничего удивительного в том, что в среднем лишь 10% получателей отвечает на опросы. Даже известным брендам с большим трудом удается достичь отметки в 25% (источник). Что же можно сделать, чтобы увеличить вероятность получения от клиентов ценной информации в форме ответов на созданный вами опрос?
Мы собрали несколько советов, которые помогут вам создать эффективные электронные письма для приглашения получателей к заполнению опросов:
Возможны оба варианта, но вставлять в электронное письмо опрос со множеством вопросов нецелесообразно. Если вы отправляете микроопрос с одним вопросом, предпочтительно использовать внедренную в письмо форму опроса, чтобы пользователи могли предоставить ответ нажатием одной кнопки, ведущим к открытию страницы подтверждения, которую тут же можно закрыть. Хорошей идеей является вставка ссылки на полный опрос посредством приведения в письме первого вопроса.
Если вставляете опрос в текст письма, он должен включать лишь один вопрос. Если вставляете ссылку на более длинный опрос, никаких ограничений в отношении количества вопросов нет. Главное — заранее предупредите пользователей о том, сколько времени потребуется на прохождение опроса. В противном случае, пользователи могут терять терпение, и тогда вы будете терять респондентов.
Опросы позволяют получать ценные данные от клиентов или подписчиков, а электронная почта является экономичным и быстрым способом получения большого количества ответов. Вы сможете получить честные ответы: клиенты не будут скрывать свои истинные чувства, если опрос будет анонимным. Опросы по электронной почте также позволяют вам связываться с вашей аудиторией по каналу, который они уже используют и c помощью которого взаимодействуют с вами.
Sign up for our free trial today!
Enjoy 170+ help desk features including ticketing, automation, live chat, and call center capabilities. No credit card required
Free TrialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.