Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Шаблоны отказных писем

Несмотря на то, что любой бизнес хочет постоянно радовать своих клиентов, не всегда есть возможность сказать “да” на каждый запрос клиентов. Принятие идеи о том, что клиент всегда прав, затрудняет понимание того, как сказать клиентам “нет”, не разочаровав и не потеряв их. Однако, когда клиент требует то, что недоступно, необоснованно или просто невозможно предоставить, каждый, кто участвует в прямом взаимодействии с клиентами, должен знать, как вежливо сказать “нет”.

Как сказать клиентам нет, не потеряв их интерес к вашему бизнесу

Как отказаться от запросов или требований клиентов, не рассердив, не расстроив и не разочаровав их? Вот некоторые основные приемы, которые следует помнить всякий раз, когда вам нужно написать письмо с отказом своим клиентам или потенциальным клиентам.

  • Перефразируйте слово “нет”, используя позитивный язык, и это единственное средство, которым вы должны пользоваться при написании письма с отказом.
  • Используйте простой формат отказного письма: проявите признательность, сообщите новости, расскажите, почему, предложите помощь, завершите разговор на позитивной ноте.
  • Используйте выражения сочувствия, чтобы показать, что вы понимаете чувства клиента (т.е. Я полностью понимаю, что…, Я знаю, как это должно быть неприятно…, и т.д.)
  • Всегда подробно объясняйте, почему вы не можете выполнить запрос клиента (т.е. что-то противоречит политике компании).
  • Заявите о своем отказе, не давая ложных обещаний клиентам (т.е. не обещайте внедрить функцию в ближайшем будущем, если вы действительно не планируйте этого делать).
  • Если возможно, найдите подходящую альтернативу. Даже если это не поможет клиентам, они оценят ваши усилия.
  • Убедитесь, что клиент понимает, что вы говорите “нет” его запросу, а не ему лично.
  • Если что-то изменится, свяжитесь с клиентом, чтобы сообщить ему, что теперь вы можете выполнить его запрос.

Как сказать клиенту “нет”: 7 примеров отказных писем

Будь то страх заработать плохую репутацию, испортить отношения с клиентом или полностью потерять их бизнес, отклонение запросов клиентов в любом случае может оказаться сложной задачей, если вы не знаете, как это сделать профессионально. На самом деле, научиться говорить “нет” – важный навык, особенно для тех, кто работает с клиентами. Ниже приведены некоторые стандартные образцы писем с отказом, которые вы можете использовать (и персонализировать) для взаимодействия с клиентами.

Шаблоны отказных писем
Сохраните наши шаблоны отказных писем в своих готовых сообщениях, чтобы сэкономить свое время

Как отказаться от запроса клиента о новой функции

Как сказать “нет” клиенту, который просит функцию, которая была удалена

Как сказать “нет” клиенту, который просит скидку

Как сказать “нет” клиенту, который просит о возврате/возмещении средств/обмене

Как сказать “нет” клиенту, который просит вас сделать его работу за него

Как сказать отказаться от встречи с клиентом

Как сказать “нет” проекту клиента

Ready to put our rejection templates to the test?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated customer satisfaction software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.