Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны ответов на запросы функций

Шаблоны ответов на запросы функций

Если вы работаете в сфере SaaS, скорее всего, вы постоянно получаете от своих клиентов запросы функций. Запросы функций — это сообщения, направляемые вашими клиентами с целью узнать о какой-то отсутствующей в вашем программном продукте функции. Такие запросы ни в коем случае не следует рассматривать в качестве отрицательных отзывов. Фактически такие запросы означают, что ваши клиенты желают поделиться с вами своими идеями о том, как, по их мнению, вы могли бы улучшить свой продукт или услугу.

В то же время, многие из этих запрашиваемых функций не всегда соответствуют вашему видению продукта или могли бы оказаться полезными для большинства клиентов. Но, независимо от того, собираетесь вы реализовать запрошенную функцию или нет, вам, так или иначе, необходимо профессионально отвечать своим клиентам и следить за тем, чтобы ваш ответ оставил у них положительное впечатление. Вот несколько хороших способов, как отвечать на запросы клиентов, предлагающих разработать новые функции, включая и такие функции, которые не вписываются в текущий план развития вашего продукта или могут оказаться возможными, но не будут реализованы в ближайшем будущем.

Настройка шаблонов электронной почты
Настраивайте шаблоны сообщений электронной почты прямо в системе LiveAgent

Как отвечать на запросы клиентов о новых функциях

  • Поблагодарите клиентов за то время, которое они потратили на то, чтобы связаться с вами и поделиться с вами своим мнением.
  • Если вы не планируете работать над запрашиваемой функцией в ближайшем будущем, будьте откровенны и честно признайте, что ее нет в ваших текущих планах разработки.
  • Если вы уже работаете над запрашиваемой функцией, не следует указывать конкретное время ее релиза, поскольку будет трудно соответствовать ожиданиям клиента, если вам вдруг не удастся представить ее в срок.
  • Если вы рассматриваете возможность реализации запрошенной функции, сообщите клиентам, что вы свяжетесь с ними, когда (и если) вы ее разработаете.
  • Если клиент спрашивает о какой-то функции, которая была удалена, честно объясните, почему это было сделано, чтобы клиент мог понять ваши мотивы.
  • Старайтесь помочь клиенту, по возможности предлагайте обходные пути (например, другую функцию, которая выполняет аналогичное действие), или альтернативные решения (например, стороннее приложение, которое хорошо интегрируется с вашим продуктом/услугой).
  • Предлагайте клиентам не стесняться и обращаться к вам повторно, если у них останутся вопросы или они пожелают поделиться с вами своим мнением.
Шаблоны ответов на запросы функций
Сохраните предлагаемые нами шаблоны в качестве заготовок сообщений и отвечайте на поступающие запросы на разработку функций одним щелчком мыши.

7 шаблонов писем для ответов на запросы функций

Управлять запросами на разработку функций может оказаться непростой задачей. И, хотя не существует способа идеально ответить на каждый клиентский запрос по функциям, поскольку ответ во многом будет зависеть от контекста, мы предлагаем вашему вниманию 7 шаблонов сообщений электронной почты в формате “тип запроса – ответ”, которые помогут вам эффективно создавать ваши собственные ответы, позволяющие удовлетворить ваших клиентов даже в случае отказа на их запрос.

Отвечаем “нет” на запросы функций

Шаблон письма №1

Шаблон письма №2

Отвечаем “да” на запросы функций

Шаблон письма №3

Шаблон письма №4

Отвечаем “возможно” на запросы функций

Шаблон письма №5

Шаблон письма №6

Отвечаем клиенту, если функция была удалена

Шаблон письма №7

Ответы на запрос функций: часто задаваемые вопросы

Что такое запрос функции?

Когда пользователь обнаруживает в вашем программном продукте ошибку, или ему требуется какая-то дополнительная функция, он может уведомить об этом разработчика продукта, направив ему соответствующий запрос функции.

Как правильно ответить на запрос функции?

Просите всех клиентов, направляющих вам запрос функции, представить вам дополнительные сведения о найденной ошибке / необходимой функции. Если запрос в достаточной степени конкретен, можно добавить его в план на разработку.

Как можно отследить запрос функции?

Программные комплексы Help Desk позволяют получать запросы на разработку функций в форме тикетов. Система LiveAgent даст вам возможность, кроме того, устанавливать для таких тикетов значения приоритета и назначать крайние сроки для их разрешения.

Save our templates as canned messages and reply to feature requests with one click.

Test our canned messages with a free 14-day trial today. No credit card required.

Free Trial
{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое запрос функции?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Когда пользователь обнаруживает в вашем программном продукте ошибку, или ему требуется какая-то дополнительная функция, он может уведомить об этом разработчика продукта, направив ему соответствующий запрос функции.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как правильно ответить на запрос функции?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Просите всех клиентов, направляющих вам запрос функции, представить вам дополнительные сведения о найденной ошибке / необходимой функции. Если запрос в достаточной степени конкретен, можно добавить его в план на разработку.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Как можно отследить запрос функции?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Программные комплексы Help Desk позволяют получать запросы на разработку функций в форме тикетов. Система LiveAgent даст вам возможность, кроме того, устанавливать для таких тикетов значения приоритета и назначать крайние сроки для их разрешения.” } }] }
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.