Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем для ответов на запросы функций

Шаблоны писем для ответов на запросы функций

Если вы работаете в  SaaS-бизнесе, скорее всего, вы постоянно получаете запросы на функции от клиентов. Запросы функций — это сообщения, которые клиенты отправляют, чтобы узнать о функции, которая не включена в ваш продукт или услугу. Получение запросов функций не следует рассматривать как отрицательный отзыв. Фактически это означает, что ваши клиенты заботятся о том, чтобы поделиться своими идеями о том, как, по их мнению, вы могли бы улучшить свой продукт или услугу.

Однако многие из этих запросов не всегда соответствуют видению вашей компании или имеют смысл для большинства ваших клиентов. Независимо от того, собираетесь ли вы реализовать запрошенную функцию, вам все равно нужно профессионально отвечать клиентам и следить за тем, чтобы ваше сообщение оставило положительное впечатление. Вот некоторые из лучших способов ответить на запросы клиентов о функциях, включая те, которые не вписываются в план развития вашего продукта или могут быть возможны, но не будут реализованы в ближайшем будущем.

Настройка шаблонов электронных писем
Настраивайте шаблоны писем прямо в LiveAgent

Как отвечать на запросы клиентов о функциях

  • Поблагодарите клиентов за время, которое они потратили на то, чтобы связаться с вами и поделиться с вами своим мнением.
  • Если вы не планируете работать над запрошенной функцией в ближайшем будущем, будьте прозрачны и честно признайте, что ее нет в вашем текущем плане..
  • Если вы уже работаете над запрошенной функцией, не указывайте точное время выпуска, так как может быть тяжело соответствовать ожиданиям клиентов, если вы не предоставите ее вовремя.
  • Если вы рассматриваете возможность реализации запрошенной функции, сообщите клиентам, что вы вернетесь к ним, если или когда она будет построена.
  • Если клиент спрашивает об удаленной функции, честно объясните, почему это было сделано, чтобы помочь ему понять ваше решение.
  • Будьте полезны, предложив обходной путь, если это возможно (другая функция, которая выполняет аналогичную функцию), или альтернативное решение (например, интеграция с другим приложением, которое хорошо работает с вашим продуктом/услугой).
  • Пригласите клиентов обратиться еще раз, если у них есть другие вопросы или отзывы.
Шаблоны писем для ответов на запросы функций
Сохраняйте наши шаблоны как стандартные сообщения и отвечайте на запросы функций одним щелчком мыши.

7 шаблонов электронных писем с ответом на запрос функции

Управление запросами функций может быть сложной задачей. Хотя не существует идеального способа, чтобы ответить на все запросы клиентов по функциям, поскольку это во многом зависит от контекста, вот 7 шаблонов электронных писем запросов-ответов, которые помогут вам эффективно формировать собственные ответы, удовлетворяя при этом ваших клиентов, даже если вам придется отклонить их запрос.

Говорим “нет” на запросы функций

Шаблон письма #1

Шаблон письма #2

Говорим “да” на запросы функций

Шаблон письма #3

Шаблон письма #4

Говорим “может быть” на запросы функций

Шаблон письма #5

Шаблон письма #6

Ответ, если функция была удалена

Шаблон письма #7

Save our templates as canned messages and reply to feature requests with one click.

Test our canned messages with a free 14-day trial today. No credit card required.

Free Trial

Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.