Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны ответов на положительные отзывы в социальных сетях

Шаблоны ответов на положительные отзывы в социальных сетях

Недавнее исследование Sitel Group показало, что 49% людей с большей вероятностью поделятся своим положительным опытом взаимодействия с компанией, чем негативным (30% респондентов).

Независимо от того, положительная или негативная, любая обратная связь важна, потому что она может помочь вам увидеть, что вы делаете правильно, а что можно улучшить.

Что такое обратная связь?

В бизнес-контексте обратная связь имеет в виду клиента, использующего продукт или услугу и сообщающего об уровне удовлетворенности ими. Часто клиенты также вносят предложения по улучшению.

В качестве примера, в случае с интернет-магазином, можно поделиться мнением о приобретенном продукте, сервисе, предоставляемом агентами службы поддержки, дизайне веб-сайта или ценах на продукт, среди прочего. Как правило, каждая компания должна определить, что она хочет оценить, и активно искать отзывы от клиентов. Клиенты также могут делиться своими отзывами без запроса, и в этом случае они будут еще более ценными.

Почему обратная связь клиентов имеет большое значение?

Комментарии клиентов представляют собой полезную информацию, которая может помочь вам понять, насколько ваши клиенты удовлетворены вашими продуктами и/или услугами. Эта аналитика дает общее представление о том, как ваши клиенты воспринимают ваши продукты и вашу компанию.

В добавление к этому, обратная связь от клиентов:

Помогает вам улучшать ваши продукты и/или услуги

Запуск нового продукта и/или услуги обычно поддерживается предварительным исследованием потребностей и интересов вашей целевой аудитории. Результаты такого исследования могут быть очень обнадеживающими и воодушевляющими. Однако после того, как ваша аудитория использует ваш продукт и/или услугу, их реальное мнение может измениться.

Анализируя отзывы клиентов, вы можете узнать как сильные, так и слабые стороны своего предложения. Что наиболее важно, вы также можете понять, что ваши клиенты испытали при использовании ваших продуктов и/или услуг. Основываясь на этой информации, вы можете улучшить то, что необходимо, чтобы обеспечить качественное обслуживание своих клиентов.

Способствует измерению удовлетворенности клиентов

Одним из наиболее важных показателей, который помогает вам узнать, насколько успешны ваши продукты и/или услуги, является удовлетворенность ваших клиентов. Вы должны убедиться, что ваши клиенты довольны вашим предложением, даже если для этого необходимо решить проблемы и удовлетворить потребности клиентов.

Клиенты хотят, чтобы их любимые бренды предлагали более персонализированный и менее автоматизированный опыт. Принимая во внимание мнение клиентов, вы показываете им, что вам не все равно, и вы готовы предоставить им услуги, на которые они рассчитывают.

Более того, вовлечение клиентов в оптимизацию внутренних стратегий увеличивает их привязанность к бизнесу.

В результате они станут амбассадорами вашего бренда, распространяя информацию о ваших продуктах и ​​услугах с помощью сарафанного радио, даже если вы их не попросите.

Поощряет принятие бизнес-решений

Принятие бизнес-решений, основанных исключительно на мнениях клиентов, имеет последствия: упадок бизнеса, будь то краткосрочный или долгосрочный. На конкурентных рынках невыгодно принимать важные решения, основываясь на мнении потребителей.

Однако мнения клиентов могут предоставить ценные данные для поддержки разработки будущих стратегий.

Идеи шаблонов ответов на положительные отзывы в социальных сетях

Шаблон ответ на положительный отзыв в социальных сетях 1

Шаблон ответ на положительный отзыв в социальных сетях 2

Шаблон ответ на положительный отзыв в социальных сетях 3

Шаблон ответ на положительный отзыв в социальных сетях 4

Шаблон ответ на положительный отзыв в социальных сетях 5

Ответ на положительный отзыв в социальных сетях – Часто задаваемые вопросы

Следует ли мне отвечать на все положительные отзывы?

Решенный тикет

Давайте изменим этот вопрос — как вы можете не ответить на положительный отзыв? Если клиент настолько доволен вашим продуктом или услугой, что решил поделиться с вами своим мнением, вы, без сомнения, должны ответить на его сообщение и поблагодарить его за то, что он поделился своими мыслями.

Могу ли я публично делиться положительными отзывами клиентов?

Шаблоны ответов на положительные отзывы в социальных сетях

Если клиент оставил отзыв в уже общедоступном комментарии, вы имеете право поделиться его мнением со всем миром. Однако не мешало бы попросить у автора комментария разрешения поделиться им в ваших социальных сетях. Если вы получили положительный отзыв через личное сообщение, вам обязательно нужно спросить клиента, прежде чем делиться его комментарием публично. Эти правила не применяются к анонимным мнениям или отзывам, но вы всегда должны стремиться делиться положительными отзывами с именами авторов, поскольку это выглядит более правдопободно.

Следует ли мне делать больше, чем просто благодарить клиента за положительный отзыв?

Значимость

Это зависит от внутренней политики вашей компании. Есть компании, которые, например, рассылают своим клиентам ваучеры в знак благодарности, но это часть более широкой стратегии. Вы можете сделать что-нибудь для хорошего клиента и спонтанно отправить ему небольшой подарок, но помните, что вам, вероятно, придется сделать то же самое для каждого клиента, который поделится новым положительным отзывом. В противном случае вы рискуете столкнуться с негативной реакцией.

Ready to put our positive feedback reply templates to use?

Use the templates in conjunction with our social media customer service software. Answer clients on Instagram, Facebook, and Twitter directly from LiveAgent.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.