Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Ответы рассерженным клиентам

Ответы рассерженным клиентам

Каждой компании время от времени приходится иметь дело с рассерженными и недовольными клиентами. Какой бы ни была причина неудовлетворенности клиентов, надлежащий и своевременный ответ может повлиять на итог: будет ли разочарованный клиент все еще лоялен компании или полностью прекратит сотрудничество с вами. Учитывая, что 95% недовольных клиентов, как правило, делятся плохим опытом с другими — лично или через социальные сети/сайты для отзывов, — знание того, как обращаться с рассерженными клиентами и как отвечать профессионально, является абсолютной необходимостью для всех, кто работает с клиентами.

Негативные отзывы об обслуживании клиентов и логистике
Негативный отзыв может повлиять на будущие продажи

Как отвечать недовольным клиентам

Отвечая на письмо рассерженного клиента, следует помнить о нескольких ключевых моментах и ​​включать их в свое сообщение:

  • Отвечайте как можно скорее, чтобы избежать распространения негатива
  • Извинитесь за негативный опыт клиента, проявите сочувствие и понимание.
  • Возьмите на себя ответственность за все, что ваша компания сделала неправильно.
  • По возможности объясните ситуацию и убедитесь, что это больше не повторится.
  • Предложите поощрение, разумную скидку или возмещение, где это необходимо.
  • Подтолкните клиента ответить на дополнительные вопросы и комментарии.

8 шаблонов электронных писем службы обслуживания клиентов для ответа рассерженным/жалующимся клиентам

Чтобы без проблем справляться с недовольством клиентов и жалобами, вы можете использовать следующие шаблоны ответов для решения некоторых наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть. Однако не забудьте персонализировать каждое сообщение с учетом уникальной ситуации каждого клиента.

Клиент столкнулся с плохим обслуживанием

Покупатель недоволен покупкой

Обработка задержки доставки

Покупатель получил не те товары

Клиент не получил ответа на предыдущее письмо

Клиент требует исключение из правил

Клиент оставил негативный отзыв

Клиент уходит

Ready to answer angry customers?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated customer satisfaction software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.