Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем для повторного вовлечения клиентов

Шаблоны писем для повторного вовлечения клиентов

Поддерживать высокий показатель удержания клиентов значительно дешевле, чем привлекать новых клиентов. Более того, клиенты, которых вы уже приобрели, с большей вероятностью будут конвертироваться снова и снова. Согласно Forrester, привлечение новых клиентов обходится в пять раз дороже, чем удовлетворение нынешних (источник). Однако компании часто вкладывают гораздо больше средств в привлечение новых клиентов, чем на удержание старых и поддержание их интереса к продуктам бренда и их взаимодействия с ними.

Следование этому подходу — ошибка, которая может стоить вашей компании немыслимых сумм денег. Harvard Business Review сообщает, что 65% предприятий получают доход от существующих клиентов (источник). В исследовании Forrester также говорится, что компании теряют 1,6 триллиона долларов в год из-за оттока клиентов.

Чтобы убедиться, что ваши нынешние клиенты или подписчики погружены во взаимодействие с вашей компанией, вы можете начать кампанию по повторному вовлечению и отправить им электронные письма для повторного вовлечения.

Что такое письмо для повторного вовлечения? Почему оно важно?

Email-кампания по повторному вовлечению – это кампания по электронной почте, нацеленная на клиентов или подписчиков, которые были неактивны. Цель – напомнить им о преимуществах, которые приносят ваши товары и услуги.

Это специализированная кампания, цель которой – напомнить вашим клиентам о вашем бренде и побудить их снова платить за ваши продукты или услуги. Такой вид общения также может быть направлен на повторное установление связи с подписчиками, вовлеченность которых низка или отсутствует. В конце концов, каждый подписчик потенциально может стать вашим клиентом, верно?

Email-кампании по повторному вовлечению должны быть нацелены только на неактивные контакты. Вот почему вашим первым шагом должно быть определение неактивных контактов в вашей базе данных. Вам также необходимо решить, как долго контакт должен быть неактивным, чтобы его можно было включить в кампанию по повторному вовлечению. Контакты, которые вы определили как неактивные, будут помещены в список людей, которым вы отправите электронное письмо для повторного вовлечения.

Шаблоны писем для повторного вовлечения клиентов
Отправляйте электронные письма прямо с панели управления LiveAgent

Есть несколько типов сообщений, которые вы можете включать в свои электронные письма, чтобы повторно активировать неактивные контакты или предыдущих клиентов:

  • Попросить контакты обновить свои предпочтения в общении.
  • Решение возможных проблем ваших подписчиков.
  • Представление специальных предложений, скидок или бесплатных товаров.
  • Предложить им повторно активировать подписку или отказаться от подписки.

Начните систематически отправлять электронные письма, а затем продолжайте следить за показателем открытий, ошибок доставки и CTR. Постоянно анализируйте результаты, чтобы определить, какие контактные группы требуют большего внимания.

5 идей шаблонов писем для повторного вовлечения клиентов

Шаблон письма для повторного вовлечения #1

Шаблон письма для повторного вовлечения #2

Решение возможных проблем, связанных с шаблоном письма для повторного вовлечения ваших подписчиков

Шаблон письма для повторного вовлечения с простым вопросом

Шаблон письма для повторного вовлечения “оставить меня в списке”

13 примеров тем шаблонов писем для повторного вовлечения клиентов

  • Все еще хотите получать нашу рассылку?
  • Это означает до свидания?
  • Мы знаем, что напортачили, но мы можем загладить свою вину!
  • Привет, [имя подписчика]! Это мы или вы?
  • Будьте честны с нами [имя] … Мы не можем больше ждать
  • Вы скучаете по нам? Давайте восстановим связь!
  • Нам нужно поговорить
  • Прошло [количество дней] с момента нашего последнего разговора.
  • Прошло много времени. Мы считали часы и дни
  • [Процент скидки] на вашу следующую покупку
  • Мы скучаем по тебе, [Имя]
  • Мы расстаемся что ли?
  • Вы все еще хотите быть в курсе наших новостей?

Письма для повторного вовлечения -Часто задаваемые вопросы

Когда следует отправлять письмо для повторного вовлечения?

Время разрешения вопроса

Вам следует запустить email-кампанию по повторному вовлечению из 3+ писем после 30-60 дней бездействия со стороны вашего подписчика. Однако все зависит от того, как часто вы обычно отправляете электронные письма. Если вы отправляете только ежемесячные новостные рассылки, подождите немного дольше, например, 90 дней.

Сколько писем для повторного вовлечения нужно отправить, прежде чем удалять контакты из списка подписчиков?

Шаблоны писем для повторного вовлечения клиентов

Как упоминалось выше, вы должны отправить не менее трех писем для повторного вовлечения. Однако продолжайте анализировать результаты каждого сообщения. Если многие получатели отказались от подписки после второго сообщения, рассмотрите возможность отказа от отправки третьего письма.

Как долго вам следует ждать до отправления второго письма для повторного вовлечения?

Ответ

Вам следует подождать не менее 48 или 72 часов, чтобы отправить еще одно электронное письмо для повторного вовлечения неактивных подписчиков.

Ready to put our re-engagement templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated ticketing software for small to medium-sized businesses. Try it today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.