Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны электронных писем для подписки на рассылку новостей

Шаблоны электронных писем для подписки на рассылку новостей

Когда пользователь подписывается на регулярную рассылку новостей на свою электронную почту, значит он доверяет вашей компании. Новый подписчик соглашается с условиями, основываясь на своем предыдущем опыте работы с вашим брендом или бизнесом, а также на контенте, с которым он уже ознакомился.

Вы должны сыграть на сентиментальных чувствах, которые побудили конкретного пользователя подписаться на рассылку новостей от вашей компании. Это точно так же, как и необходимость извлечь выгоду из приятного ощущения, которое потенциальный клиент обычно испытывает перед тем, как совершить покупку и стать реальным клиентом. Одним из лучших способов воспользоваться этой возможностью является отправка электронного письма, ориентированного на клиента, для подписки на рассылку новостей, которое бы выделялось среди огромного количества писем, содержащее приветствие и личное обращение, что очень ценится получателями.

Электронное письмо от McEvoy Ranch для подписки на рассылку новостей
Электронное письмо от McEvoy Ranch для подписки на рассылку новостей

Что такое электронное письмо для подписки на рассылку новостей?

Электронное письмо для подписки на рассылку новостей – это приветственное сообщение, которое вы отправляете новым подписчикам. Это первое общение с новым пользователем, с которого начнётся новый этап его отношений с вашим бизнесом благодаря согласию получать регулярный контент по электронной почте. Использование электронной почты для поддержки таких отношений является эффективной маркетинговой стратегией, которая может укрепить доверие к бренду путем предоставления дополнительной информации и добавленной стоимости.

В отличие от других видов приветственных сообщений, электронное письмо для подписки на рассылку новостей не обязательно должно создавать у пользователя первое впечатление, так как он уже ознакомился с вашим контентом, прежде чем принять решение о подписке. Целью этих писем является создание связи между вашей компанией и получателем вашей рассылки, что более или менее похоже на любой другой тип приветственного сообщения.

Электронное письмо от &Other Stories для подписки на рассылку новостей
Электронное письмо от &Other Stories для подписки на рассылку новостей

Тема электронного письма для подписки на рассылку новостей

  • Здравствуйте, вы уже зарегистрированы
  • Добро пожаловать в электронную рассылку [название]
  • Откройте для себя информацию о [контента], которую вы запрашивали
  • Теперь, когда вы подписались…
  • Вы успешно подписались на [рассылку новостей]
  • Подписчики на рассылку новостей [компании] также заинтересованы в …

Шаблоны электронных писем для подписки на рассылку новостей

Шаблон электронного письма для подписки на рассылку новостей 1 – приветствие от имени человека

Шаблон электронного письма для подписки на рассылку новостей 2 – контент в обмен на подписку

Шаблон электронного письма для подписки на рассылку новостей 3 – продвижение дополнительного контента

Часто задаваемые вопросы

Следует ли персонализировать все электронные письма, предназначенные для подписки на рассылку новостей?

Компании могут увеличить свой показатель частоты переходов по ссылке, отправляя электронные сообщения от определённого человека, а не просто шаблонные сообщения от имени компании. Более того, персонализированные электронные письма, адресованные получателю по имени, могут повысить лояльность, доверие и вовлечённость клиентов.

Какие преимущества дает отправка электронных писем для подписки на рассылку новостей?

В приветственных сообщениях могут быть гораздо более открытые тарифы. Таким образом, приветственные сообщения могут использоваться для получения большего дохода по сравнению с другими рекламными сообщениями в долгосрочной перспективе (путем предоставления ценного контента, привлекающего получателей).

Что должно содержаться в электронных письмах для подписки на рассылку новостей?

Прежде всего, поскольку приветственное сообщение может быть первым сообщением, которое новый подписчик получает от компании, она должна выразить благодарность получателю, чтобы создать хорошее первое впечатление. Простое “спасибо” может значительно укрепить доверие и лояльность в начале, как мы надеемся, длительных и хороших отношений между клиентом и компанией.

Вы также можете представить некоторые из ваших продуктов или услуг на этом этапе, чтобы разделить ваших подписчиков на тех, кому нужна только ваша рассылка, и тех, кто заинтересован в получении более разного контента, и соответственно сегментировать свою базу данных.

Наконец, вы можете предложить дополнительную информацию, чтобы подтолкнуть ваших подписчиков к покупке ваших продуктов.

Take advantage of our free 14-day trial. No credit card required.

Discover all that LiveAgent has to offer including ticketing, helpdesk, live chat, and call center capabilities.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.