Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем с подтверждением подписки на новостную рассылку

Шаблоны писем с подтверждением подписки на новостную рассылку

Если человек соглашается на регулярной основе получать на свою почту от вас новостные рассылки, это действие говорит о немалом с его стороны доверии к вашей компании. Этот новый подписчик берет на себя определенные обязательства, основываясь на предшествующем своем опыте взаимодействия с вашей компанией и на той информации, которую он от вас уже получил.

И вы должны по максимуму использовать то позитивное чувство, которое побудило этого человека стать подписчиком вашей информационной рассылки. Это то же самое, что и необходимость извлекать выгоду из позитивных ожиданий, которые, как правило, имеются у любого потенциального клиента перед тем, как он совершит покупку и станет клиентом действительным. И одним из лучших способов воспользоваться этой возможностью является отправка клиентоориентированного электронного письма с подтверждением подписки на новостную рассылку, которое выделялось бы из массы других писем в переполненном почтовом ящике, письма, которое содержало бы в себе индивидуальное, обращенное непосредственно к этому подписчику приветствие, а также какую-то дополнительную полезную для этого получателя информацию.

Электронное письмо с подтверждением подписки на новостную рассылку от McEvoy Ranch
Электронное письмо с подтверждением подписки на новостную рассылку от McEvoy Ranch

Что представляют собой письма с подтверждением подписки на новостную рассылку?

Сообщения электронной почты с подтверждением подписки на новостную рассылку представляют собой приветственные сообщения, которые вы направляете своим новым подписчикам. Это первое взаимодействие вашей компании с пользователем после его перехода к новой фазе взаимоотношений с вашей компанией, которая (фаза), в данном конкретном случае, будет заключаться в клиентском согласии получать на свой почтовый ящик от вас регулярные сообщения. Использование электронной почты для поддержания таких отношений представляет собой эффективную маркетинговую стратегию, которая может укрепить доверие пользователя к вашему бренду посредством предоставления дополнительной информации и проецирования на него дополнительной ценности.

В отличие от других видов приветственных сообщений, сообщение с подтверждением подписки на новостную рассылку не обязательно должно создавать у пользователя первое впечатление, поскольку он уже встречался с вашим контентом до того, как принять решение подписаться. Целью этих писем является установление определенной связи между вашей компанией и получателем новостной рассылки, то есть, примерно, та же самая цель, что и при рассылке приветственных сообщений любого другого типа.

Письмо с подтверждением подписки на новостную рассылку от &Other Stories
Письмо с подтверждением подписки на новостную рассылку от &Other Stories

Темы писем с подтверждением подписки на новостную рассылку

  • Привет! Теперь вы подписаны
  • Добро пожаловать в электронную рассылку [название]
  • Вы запросили получение [контент]. Готовы его получать?
  • Теперь, после того, как вы подписались…
  • Вы успешно подписались на [новостная рассылка]
  • Подписчики новостной рассылки [компания] также интересуются…

Шаблоны писем с подтверждением подписки на новостную рассылку

Шаблон письма с подтверждением подписки на новостную рассылку 1 – персональное приветствие

Шаблон письма с подтверждением подписки на новостную рассылку 2 – контент в обмен на подписку

Шаблон письма с подтверждением подписки на новостную рассылку 3 – продвижение дополнительного контента

Часто задаваемые вопросы

Следует ли все сообщения с подтверждением подписки на новостную рассылку делать персональными?

Можно увеличить показатели CTR компаний, направляя клиентам и подписчикам письма не в общем от компании, а от имени какого-то конкретного лица. Более того, персонализированные письма, адресованные получателю лично и по имени, могут повысить лояльность, доверие и вовлеченность клиентов.

Для чего нужны письма с подтверждением подписки на новостную рассылку?

Коэффициент открытия писем с приветственными сообщениями может быть намного выше, чем у других писем. Поэтому такие письма можно использовать для увеличения выручки, и они, в долгосрочной перспективе, принесут компании больше выгоды, чем маркетинговые сообщения других типов (ведь новостные рассылки содержат ценный контент, который привлекает получателей).

Какого рода информация должна содержаться в сообщениях с подтверждением подписки на новостную рассылку?

В первую очередь, поскольку приветственное сообщение может оказаться первым сообщением, которое новый подписчик получает от компании, такие письма должны выражать благодарность получателю, с целью создать у него хорошее первое впечатление. Простое “спасибо” может значительно укрепить доверие и лояльность человека и стать началом того, что, можно надеяться, перерастет в долгосрочные и взаимовыгодные отношения между клиентом и компанией.

Кроме того, на этом этапе вы также можете представить подписчику некоторые из ваших товаров или услуг, чтобы в дальнейшем разделить ваших подписчиков на тех, кто заинтересован только в вашей новостной рассылке, и тех, кому интересно что-то еще, и, соответственным образом, сегментировать свою клиентскую базу данных.

Наконец, вы можете предложить подписчикам дополнительную информацию, которая может подтолкнуть их к приобретению ваших продуктов.

Take advantage of our free 14-day trial. No credit card required.

Discover all that LiveAgent has to offer including ticketing, helpdesk, live chat, and call center capabilities.

Free Trial
<![CDATA[]]> Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.