Бесплатная пробная версия
  • Шаблоны
  • Шаблоны писем с подтверждением заказа

Шаблоны писем с подтверждением заказа

Есть много разных типов электронных писем, которые вы должны отправлять своим клиентам: приветственные письма, письма о восстановлении аккаунта клиента и напоминания о брошенной корзине — всего не перечислить.

Хотя не все компании, занимающиеся электронной коммерцией, рассылают такие электронные письма, есть один тип писем, который используется практически во всех интернет-магазинах: письма с подтверждением заказа.

Электронные письма с подтверждением заказа часто отправляются при необходимости, поскольку вы не сможете эффективно управлять интернет-магазином без этого типа транзакционного письма.

Что такое подтверждение заказа?

Подтверждение заказа – это сообщение, информирующее клиента о том, что инициированный им процесс покупки прошел успешно. Компании рассылают электронные письма с подтверждением заказа, чтобы информировать клиентов о том, что заказ был получен, проводятся дополнительные приготовления к доставке и что они могут ожидать, что их посылка будет скоро доставлена. Однако умные email -маркетологи знают, что настоящая ценность писем с подтверждением заказов заключается в их способности генерировать больше продаж.

Настройка шаблонов электронных писем
Настраивайте и автоматизируйте шаблоны электронных писем прямо в LiveAgent

Информация, которая будет включена в письмо с подтверждением заказа

Вся следующая информация должна быть включена в электронное письмо с подтверждением:

  • Имя продавца
  • Имя и адрес покупателя, разместившего заказ
  • Дата подтверждения заказа
  • Сообщение “Спасибо за заказ”
  • Стоимость, изображение и описание заказываемого товара
  • Расчетное время прибытия вместе с трек-номером заказа
  • Информация об оплате
  • “Спасибо за ваш заказ и за то, что вы являетесь частью семьи [компании]!”

Сила электронных писем с подтверждением заказа

Что делает эти электронные письма такими замечательными и почему это должно вас волновать?

Во-первых, с точки зрения взаимодействия с электронной почтой, у писем выдающийся показатель открываемости, примерно 65%, что составляет 12,7% в среднем по отрасли розничной торговли (источник). В конце концов, покупатели хотят знать, что их процесс покупки прошел успешно.

Что еще более важно, пользователи, которые получают эти электронные письма, представляют собой невероятно заинтересованную и ценную аудиторию.

Хорошо известно, что гораздо проще снова привлечь имеющегося клиента, чем убедить того, кто никогда не покупал у вас, купить что-то (источник).

К сожалению, слишком многие интернет-магазины далеки от того, чтобы полностью раскрыть потенциал электронных писем с подтверждением заказа.

Чтобы помочь вам реализовать их истинный потенциал, мы создали эффективные шаблоны электронных писем с подтверждением заказа, которые помогут вам повысить конверсию и выручку от продаж.

Темы писем с подтверждением заказа

  • Ваша посылка уже в пути!
  • Номер заказа [номер] отправлен
  • Ваш заказ будет доставлен в течение ближайших [X] дней…
  • Спасибо за покупку. Вот подтверждение вашего заказа.
  • Спасибо! Ваш заказ подтвержден.
  • Ваш заказ [номер] получен
  • Мы обрабатываем ваш заказ.
  • Мы отправили ваш заказ!
  • В пути…
  • Принято
  • Успешно заказано!

Шаблон письма с подтверждением заказа 1

Шаблон письма с подтверждением заказа 2

Шаблон письма с подтверждением заказа 3

Шаблон письма с подтверждением заказа 4

Шаблон письма с подтверждением заказа – Часто задаваемые вопросы

Обязательно ли отправлять электронное письмо с подтверждением заказа после каждой покупки, которую совершает покупатель?

Шаблоны писем с подтверждением заказа

Краткий ответ – да. Необходимо отправить электронное письмо с подтверждением, потому что оно информирует клиента о том, что все прошло хорошо и что желаемые продукты будут отправлены. В настоящее время пользователи привыкли получать электронные письма с подтверждением, и если вы не отправите им такое сообщение, они, скорее всего, обратятся к вам и спросят, подтвержден ли их заказ. Это будет стоить вам больше времени и денег, чем просто отправка автоматического электронного письма.

Когда мне следует отправить электронное письмо с подтверждением заказа?

Шаблоны писем с подтверждением заказа

Письмо с подтверждением заказа должно быть отправлено сразу после того, как покупатель разместит заказ. Оно должно прибыть буквально через несколько секунд после того, как клиент нажмет кнопку “Купить” или оплатит покупку. Если клиент не получает такое сообщение мгновенно, он может подумать, что что-то пошло не так. Если ваша система работает медленнее и автоматическая отправка электронного письма занимает несколько минут, вы должны сообщить пользователям, что им, возможно, придется подождать несколько секунд, прежде чем они получат подтверждение.

Какой длины должно быть письмо с подтверждением заказа?

Шаблоны писем с подтверждением заказа

Такое сообщение должно быть кратким и лаконичным, но также может быть веселым и творческим. Вот почему не существует золотого правила, которому вы должны следовать при создании писем с подтверждением заказа. Просто не забудьте указать самую важную информацию о заказе: название вашей компании, адрес покупателя, цену, предполагаемое время прибытия и способ оплаты.

Ready to save our order confirmation email templates?

Save these templates inside of LiveAgent and save up to 15 hours of manual work every week.

Free Trial
Назад к шаблонам

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.