• Шаблоны
  • Шаблоны писем с подтверждением действий

Шаблоны писем с подтверждением действий

Электронные письма с подтверждением – это одни из первых официальных сообщений, которые получат ваши пользователи или клиенты, когда они зарегистрируются для получения вашего продукта или услуги. Письмо с подтверждением должно быть привлекательным и побуждать клиента продолжать использовать ваш продукт.

Создание идеального письма с подтверждением действий требует времени и усилий. Первая серьезная ошибка, которую вы можете сделать, – это отправить заранее созданное полностью автоматическое письмо.

Важно наладить отношения с пользователем с помощью персонализированных писем, чтобы они чувствовали себя в надежных руках. Когда вы устанавливаете связь с пользователем, он будет более заинтересован и лоялен к вашему бизнесу.

Что такое письмо-подтверждение? Почему оно важно?

Подтверждающее сообщение – важная часть вашей коммуникационной стратегии, но что конкретно это такое?

Письмо-подтверждение – это короткое информативное электронное письмо, которое инициируется определенными действиями клиента. Его цель – убедить пользователя в том, что он выполнил все необходимые шаги в процессе (оплата, заказ, регистрация).

Что касается клиентских порталов, такое письмо с подтверждением должно указывать на то, что учетная запись клиента была успешно создана, и что они могут начать использовать платформу для обмена знаниями.

Шаблоны писем с подтверждением действий
Создайте несколько клиентских порталов с помощью LiveAgent

Примеры тем для писем с подтверждением действий

  • Подтверждение: ваша учетная запись создана
  • Добро пожаловать на борт
  • Ваша учетная запись создана и работает!
  • Ваша учетная запись [название портала клиентов] готова
  • Теперь вы можете начать пользоваться своей учетной записью в [клиентский портал]
  • Войдите в свою учетную запись через [клиентский портал]
  • Аккаунт для [имя] активирован
  • Спасибо за регистрацию, войдите в свой аккаунт
  • Регистрация успешно завершена
  • Электронное письмо с подтверждением аккаунта

Идеи шаблона письма-подтверждения

Шаблон короткого письма-подтверждения


Hello [name],

Thank you for joining [customer portal].

We’d like to confirm that your account was created successfully. To access [customer portal] click the link below.

[Link/Button]

If you experience any issues logging into your account, reach out to us at [email address].

Best,
The [customer portal] team


Шаблон письма-подтверждения “Спасибо за заполнение регистрационной формы”


Dear [name]

Thank you for completing your registration with [customer portal].

This email serves as a confirmation that your account is activated and that you are officially a part of the [customer portal] family.
Enjoy!

Regards,
The [company] team


Шаблон письма-подтверждения “Мы с нетерпением ждем…”


Hello [name],

Thank you for creating your [customer portal] account.

We look forward to reading your posts and hope you will enjoy the space that we created for our customers.

The [customer portal] team


Шаблон письма-подтверждения со ссылками на ресурсы


Hello [name],

We’re happy that another incredible person joined our [product/service] community.

Let’s start with the basics!

To get you started, try out these three simple tasks that will help you understand our platform:

Task 1 [login]
Task 2 [create an entry]
Task 3 [use a basic feature]

Remember to check out our tutorials [link] and sign up for your first 10 introductory lessons so you can get the most out of [customer portal].

Thank you for joining, let’s make great things happen together!

Sincerely,
The [company] team


Шаблон письма-подтверждения “Если вы не отправляли адрес своей электронной почты”


Hi there!
Thank you for signing up for our [customer portal]

To get you started, please click on the button below to log in to your account for the first time.

If you didn’t submit your email address to join our subscriber list, please ignore this message.

Regards,
The [company] support team

Шаблон письма-подтверждения – Часто задаваемые вопросы

Необходима ли отправка письма-подтверждения для каждого  процесса создания учетной записи?

Шаблоны писем с подтверждением действий

Да, вам следует отправлять электронное письмо с подтверждением каждый раз, когда новый пользователь успешно создает и проверяет свою учетную запись. Без такого сообщения ваш клиент может подумать, что что-то пошло не так и его учетная запись не была создана.

Когда мне следует отправить электронное письмо с подтверждением?

Время разрешения вопроса

Лучше всего отправлять электронные письма с подтверждением сразу после того, как пользователь успешно подтвердит учетную запись на клиентском портале. Например: пользователь создает учетную запись, используя свой адрес электронной почты, получает проверочное сообщение, а затем проверяет свои данные, щелкнув ссылку или введя проверочный код. В этом случае пользователи должны получить электронное письмо с подтверждением сразу после проверки, чтобы они были проинформированы о том, что весь процесс прошел успешно.

Должно ли электронное письмо с подтверждением включать CTA?

Справочное приложение

Лучше всего включать CTA в конце письма с подтверждением, чтобы клиенты начали пользоваться вашим клиентским порталом.

Этот CTA должен направлять пользователя на портал для клиентов, не предлагая ему снова войти в систему.

Ready to put our confirmation email templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated helpdesk software for small to medium-sized businesses. Try building your own customer portal today with our free 14-day trial. No credit card required.

Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.