Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Шаблоны
  • Шаблоны писем с подтверждением действий

Шаблоны писем с подтверждением действий

Электронные письма с подтверждением – это одни из первых официальных сообщений, которые получат ваши пользователи или клиенты, когда они зарегистрируются для получения вашего продукта или услуги. Письмо с подтверждением должно быть привлекательным и побуждать клиента продолжать использовать ваш продукт.

Создание идеального письма с подтверждением действий требует времени и усилий. Первая серьезная ошибка, которую вы можете сделать, – это отправить заранее созданное полностью автоматическое письмо.

Важно наладить отношения с пользователем с помощью персонализированных писем, чтобы они чувствовали себя в надежных руках. Когда вы устанавливаете связь с пользователем, он будет более заинтересован и лоялен к вашему бизнесу.

Что такое письмо-подтверждение? Почему оно важно?

Подтверждающее сообщение – важная часть вашей коммуникационной стратегии, но что конкретно это такое?

Письмо-подтверждение – это короткое информативное электронное письмо, которое инициируется определенными действиями клиента. Его цель – убедить пользователя в том, что он выполнил все необходимые шаги в процессе (оплата, заказ, регистрация).

Что касается клиентских порталов, такое письмо с подтверждением должно указывать на то, что учетная запись клиента была успешно создана, и что они могут начать использовать платформу для обмена знаниями.

Шаблоны писем с подтверждением действий
Создайте несколько клиентских порталов с помощью LiveAgent

Примеры тем для писем с подтверждением действий

  • Подтверждение: ваша учетная запись создана
  • Добро пожаловать на борт
  • Ваша учетная запись создана и работает!
  • Ваша учетная запись [название портала клиентов] готова
  • Теперь вы можете начать пользоваться своей учетной записью в [клиентский портал]
  • Войдите в свою учетную запись через [клиентский портал]
  • Аккаунт для [имя] активирован
  • Спасибо за регистрацию, войдите в свой аккаунт
  • Регистрация успешно завершена
  • Электронное письмо с подтверждением аккаунта

Идеи шаблона письма-подтверждения

Шаблон короткого письма-подтверждения


Шаблон письма-подтверждения “Спасибо за заполнение регистрационной формы”


Шаблон письма-подтверждения “Мы с нетерпением ждем…”



Шаблон письма-подтверждения “Если вы не отправляли адрес своей электронной почты”

Шаблон письма-подтверждения – Часто задаваемые вопросы

Необходима ли отправка письма-подтверждения для каждого  процесса создания учетной записи?

Шаблоны писем с подтверждением действий

Да, вам следует отправлять электронное письмо с подтверждением каждый раз, когда новый пользователь успешно создает и проверяет свою учетную запись. Без такого сообщения ваш клиент может подумать, что что-то пошло не так и его учетная запись не была создана.

Когда мне следует отправить электронное письмо с подтверждением?

Время разрешения вопроса

Лучше всего отправлять электронные письма с подтверждением сразу после того, как пользователь успешно подтвердит учетную запись на клиентском портале. Например: пользователь создает учетную запись, используя свой адрес электронной почты, получает проверочное сообщение, а затем проверяет свои данные, щелкнув ссылку или введя проверочный код. В этом случае пользователи должны получить электронное письмо с подтверждением сразу после проверки, чтобы они были проинформированы о том, что весь процесс прошел успешно.

Должно ли электронное письмо с подтверждением включать CTA?

Справочное приложение

Лучше всего включать CTA в конце письма с подтверждением, чтобы клиенты начали пользоваться вашим клиентским порталом.

Этот CTA должен направлять пользователя на портал для клиентов, не предлагая ему снова войти в систему.

Ready to put our confirmation email templates to use?

LiveAgent is the most reviewed and #1 rated helpdesk software for small to medium-sized businesses. Try building your own customer portal today with our free 14-day trial. No credit card required.

Free Trial

Назад к шаблонам Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.